Действия с числами разных знаков.Математика 6 класс.
тренажёр по математике (6 класс) на тему

Головляницина Лидия Вадимовна

Карточки устного счёта  на все арифметические действия с числами разных знаков, целыми числами и десятичными дробями, примеры в 2-3 действия, примеры со скобками, уравнеия на все арифметические действия, устные цепочки в несколько действий, расстановка скобок в примере с данным ответом. Для удобства проверки учителем даны все ответы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             

           ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ « + и – числа» с ответами.

№1

Примеры

 с  + и  - числами.

  1) 1-5+4;        2) -4 -(-5);        

 3)10-9-3;       4)-1-5+4;

5)5-6-2;         6)8+(-2)-9

7)2-7+1;        8)2-5+(-1);

9)1-(-3)+4;    10)-5-6+2 ;

11)3-5-7;      12)8-(-2)+1;

 0;1;

-2;-2;

-3;-3;

-4;-4;

 8;-9;

-9;11;

№2

Примеры

 с умножением

+ и – чисел.

1)3·(-3)+9;            15)-1-3·(-4)

2)9+4·(-2)             16)-3+4·(-2)

3)3·(-2)+4             17)5-7·(-1)

4)-2+3·(-1)            18)-8+2·(-2)

5)4·(-1)+2             19)-5+7·(-1)

6)-4+4·0;              20)-2-5·(-3)

7)3+2·(-5)             21)5-8·(-1)

8)5·(-2)-(-3)          22)3·(-5)+2

9)-1+2·(-3)            23)4-(-5)·2

10)-3·2+4              24)3·(-4)-1

11)4-4·3                25)-3+2·(-5)

12)8-4·4                26)8-2·(-3)

13)5-7·2                27)-9+4·(-2)

14)-5+8·2              28)-7-4·5

0;11

1;-11

-2;12

-5;-12

-2;-12

-4;13

-7;13

-7;-13

-7;14

-2-13

-8;-13

-8;14

-9;-17

11;-27

№3

Примеры со скобками

1)-3·(3- 4)    7)-9·(4- 6)   13)-7·(3-7)

2)-2·(-3+1)   8)3·(-8+2)   14)9·(-3-2)

3)6·(8-9)       9)7·(5- 8)    15)8·(-6-2)

4)2·(1- 4)      10)4·(-5- 1)

5)-4·(-1- 2)    11)-8·(4- 1)

6)-5·(1-4)       12)5·(3- 8)

        ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ

« + и – числа» с ответами

3;18;28

4;-18;

-6;-21;

-6;-24

12;-24

15;-25

№4

Уравнения на сумму

1)-4+х=-3;             13)-8+х=-1;

2)-6+х=-8;             14)-4+х=5;

3)-3+х=0;               15)х+6=-3;

4)-5+х=-2;             16)-6+х=4;

5)х+2=-1;              17)-2+х=8;

6)-3+х=-6;             18)х+7=-3;

7)-2+х=2;               19)х+8=-2;

8)-2+х=-7;              20)х+3=-8;

9)-9+х=-3;              21)-5+х=7;

10)4+х=-2;             22)-9+х=4;

11)х+5=-1;             23) 9+х=-10;

12)-7+х=0;             24)2+х=1.

1;7

-2;9

3;-9

3;10

-3;10

-3;-10

4;-10

-5;-11

6;12

-6;13

-6;-19

7;-1.

№5

Уравнения на разность

1)-8-х=-7

13)-3-х=2

2)3-х=5

14)-2-х=-8

3)2-х=-1

15)х-6=0

4)-3-х=-6

16)-4-х=3

5)-5-х=-2

17)-6-х=2

6)4-х=7

18)-9-х=-1

7)-4-х=-1

19)9-х=0

8)5-х=8

20)7-х=-2

9)-7-х=-3

21)-8-х=3

10)-5-х=0

22)-9-х=2

11)-6-х=-1

23)-7-х=5

12)-2-х=3

24)8-х=-5

-1;-5

-2;6

3;6

3;-7

-3;-8

-3;-8

-3;9

-3;9

-4;-11

-5;-11

-5;-12

-5;13

     

    ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ « + и – числа» с ответами.

№6

Уравнения на умножение целых чисел

1)-2·х=2

10)-8х=4

2)5х=-5

11)6х=-3

3)х·(-5)=5

12)-4х=2

4)х·(-4)=8

13)-2х=-1

5)-10х=20

14)20х=-4

6)7х=-14

15)-3х=1

7)х·(-3)=6

16)9х=-3

8)-3х=18

17)х·(-5)=-2

9)х·2=-18

18)-5х=1

-1;-0,5

-1;-0,5

-1;-0,5

-2;0,5

-2;-0,2

-2;-1/3

-2;-1/3

-6;0,4

-9;-0,2

№7

Уравнения на умножение десятичных дробей.

1)-0,6х=1,2

7)-0,9х=-9

2)-0,5х=-1

8)0,7х=14

3)-0,4х=2

9)-0,2х=5

4)-0,8х=-4

10)-0,1х=-3

5)-0,2х=2

11) 0,1х=-5

6)-0,3х=-3

12) 0,01х=-2

-2;10

2;20

-5;-25

5;30

-10;-50

10;-200

№8

Уравнения на умножение обыкновен

ных дробей

1)

9)

2)

10)

3)

11)

4)

12)  

5)

13)

6)

14)

7)

15)

8)

16)

-6;20

9;21

-12;21

-10;-24

-15;-36

16;-40

-18;-49

18;-56

             

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ « + и – числа»

№1

Примеры

 с  + и  - числами.

  1) 1-5+4;        2) -4 -(-5);         3)10-9-3;       4)-1-5+4;          5)5-6-2;         6)8+(-2)-9

7)2-7+1;             8)2-5+(-1);       9)1-(-3)+4;    10)-5-6+2 ;          11)3-5-7;     12)8-(-2)+1;

№2

Примеры

 с умножением

+ и – чисел.

1)3·(-3)+9;            15)-1-3·(-4)

2)9+4·(-2)             16)-3+4·(-2)

3)3·(-2)+4             17)5-7·(-1)

4)-2+3·(-1)            18)-8+2·(-2)

5)4·(-1)+2             19)-5+7·(-1)

6)-4+4·0;              20)-2-5·(-3)

7)3+2·(-5)             21)5-8·(-1)

8)5·(-2)-(-3)          22)3·(-5)+2

9)-1+2·(-3)            23)4-(-5)·2

10)-3·2+4              24)3·(-4)-1

11)4-4·3                25)-3+2·(-5)

12)8-4·4                26)8-2·(-3)

13)5-7·2                27)-9+4·(-2)

14)-5+8·2              28)-7-4·5

№3

Примеры со скобками

1)-3·(3- 4)    7)-9·(4- 6)      13)-7·(3-7)

2)-2·(-3+1)   8)3·(-8+2)      14)9·(-3-2)

3)6·(8-9)       9)7·(5- 8)       15)8·(-6-2)

4)2·(1- 4)      10)4·(-5- 1)

5)-4·(-1- 2)    11)-8·(4- 1)

6)-5·(1-4)       12)5·(3- 8)

№4

Уравнения на сумму

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ « + и – числа»

1)-4+х=-3;             13)-8+х=-1;

2)-6+х=-8;             14)-4+х=5;

3)-3+х=0;               15)х+6=-3;

4)-5+х=-2;             16)-6+х=4;

5)х+2=-1;              17)-2+х=8;

6)-3+х=-6;             18)х+7=-3;

7)-2+х=2;               19)х+8=-2;

8)-2+х=-7;              20)х+3=-8;

9)-9+х=-3;              21)-5+х=7;

10)4+х=-2;             22)-9+х=4;

11)х+5=-1;             23) 9+х=-10;

12)-7+х=0;             24)2+х=1.

№5

Уравнения на разность

1)-8-х=-7

13)-3-х=2

2)3-х=5

14)-2-х=-8

3)2-х=-1

15)х-6=0

4)-3-х=-6

16)-4-х=3

5)-5-х=-2

17)-6-х=2

6)4-х=7

18)-9-х=-1

7)-4-х=-1

19)9-х=0

8)5-х=8

20)7-х=-2

9)-7-х=-3

21)-8-х=3

10)-5-х=0

22)-9-х=2

11)-6-х=-1

23)-7-х=5

12)-2-х=3

24)8-х=-5

                   ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ « + и – числа»

№6

Уравнения на умножение целых чисел

1)-2·х=2

10)-8х=4

2)5х=-5

11)6х=-3

3)х·(-5)=5

12)-4х=2

4)х·(-4)=8

13)-2х=-1

5)-10х=20

14)20х=-4

6)7х=-14

15)-3х=1

7)х·(-3)=6

16)9х=-3

8)-3х=18

17)х·(-5)=-2

9)х·2=-18

18)-5х=1

№7

Уравнения на умножение десятичных дробей.

1)-0,6х=1,2

7)-0,9х=-9

2)-0,5х=-1

8)0,7х=14

3)-0,4х=2

9)-0,2х=5

4)-0,8х=-4

10)-0,1х=-3

5)-0,2х=2

11) 0,1х=-5

6)-0,3х=-3

12) 0,01х=-2

№8

Уравнения на умножение обыкновен-

ных дробей

1)

9)

2)

10)

3)

11)

4)

12)  

5)

13)

6)

14)

7)

15)

8)

16)



Предварительный просмотр:

1.

10·23 + 10·17

36.

- 5,3 · 0,1

2.

4·56 – 4 ·6

37.

( - 2) · (- 0,3)

3.

44·9 + 6·9

38.

5 · ( - 0,6 )

4.

40·5·7

39.

- 2 · 0,02

5.

63в + 18в

40.

0,1 · ( - 5 )

6.

48х – 29х

41.

- 8 · 0,02

7.

2а + 3а + 4

42.

- 3 · 0,01

8.

7х – х – 8

43.

-10 · ( - 5,21)

9.

10 + 16у – у

44.

- 4 · ( - 0,3)

10.

8 + 5с + 2с

45.

- 10 · ( - 1,21)

11.

24у + 18у + 3

46.

10 · ( - 0,51 )

12.

52а + 14а + 1

47.

- 2,1 · 4

13

26 – ( - 5 )

48.

0,8 ·0,6

14.

14 – ( - 18 )

49.

1,3 · (- 0,2 )

15.

2 – 8 + 6

50.

- 5 : 0,2

16.

- 2- 3 + 7

51.

5,2 : 0,4

17.

3 – 11 – 5

52.

3 : ( - 1,5 )

18.

8 – ( - 1) + 2

53.

0,48 : 4

19.

5 – 5 + 6 – 1

54.

2 : 5

20.

4 – 14 + 9

55.

4,7 : 10

21.

- 1 – 3 – ( -2)

56.

1,5 : 3

22.

7 – 21 – 6

57.

0,3 : 2

23.

- ( - 2 ) – 2 + 8

58.

17,17 : 17

24.

- 35 + ( - 9 )

59.

25,5 : 5

25.

15 ·0,01

60.

0,9 : 100

26.

3,8·100

61.

0,8 : 1,6

27.

0,691·10

62.

25,5 : 2,5

28.

0,3·3

63.

- 8,4 : ( - 0,2 )

29.

0,7 ·5

64.

- 8,2 : 0,4

30.

8·0,04

65.

46 : ( - 0,2 )

31.

0,06·4

66.

- 15,3 : 0,1

32.

0,25·4

67.

- 25 : ( - 0,01 )

33.

0,4·0,5

68.

5,6 : ( - 0,002)

34.

1,5·6

69.

- 125 : 0,5

35.

1,25·8

70.

- 8 : ( - 0,02)

1.

10·23 + 10·17 = 400

36.

- 5,3 · 0,1 = - 0,53

2.

4·56 – 4 ·6 = 200

37.

( - 2) · (- 0,3) = 0,6

3.

44·9 + 6·9 = 450

38.

5 · ( - 0,6 ) = - 3 

4.

40·5·7 = 1400

39.

- 2 · 0,02 = 0,04

5.

63в + 18в = 81в

40.

0,1 · ( - 5 ) = - 0,5

6.

48х – 29х = 19х

41.

- 8 · 0,02 = - 0,16

7.

2а + 3а + 4 = 5а + 4

42.

- 3 · 0,01 = - 0,03

8.

7х – х – 8 = 6х – 8 

43.

-10 · ( - 5,21) = 52,1

9.

10 + 16у – у = 10 + 15у

44.

- 4 · ( - 0,3) = 1,2

10.

8 + 5с + 2с = 8 + 7с

45.

- 10 · ( - 1,21) = 12,1

11.

24у + 18у + 3 = 42у + 3

46.

10 · ( - 0,51 ) = -5,1

12.

52а + 14а + 1 = 66а + 1

47.

- 2,1 · 4 = - 8,4

13

26 – ( - 5 ) = 31

48.

0,8 ·0,6 = 0,48

14.

14 – ( - 18 ) = 32

49.

1,3 · (- 0,2 ) = - 0,26

15.

2 – 8 + 6 = 0

50.

- 5 : 0,2 = -25

16.

- 2- 3 + 7 = 2

51.

5,2 : 0,4  = 13

17.

3 – 11 – 5  = -13

52.

3 : ( - 1,5 ) = -2

18.

8 – ( - 1) + 2 = 11

53.

0,48 : 4 = 0,12

19.

5 – 5 + 6 – 1 = 5

54.

2 : 5 = 0,4

20.

4 – 14 + 9 = -1

55.

4,7 : 10 = 0,47

21.

- 1 – 3 – ( -2) = -2

56.

1,5 : 3 = 0,5

22.

7 – 21 – 6 = -20

57.

0,3 : 2 = 0,15

23.

- ( - 2 ) – 2 + 8 = 8

58.

17,17 : 17 = 1,01

24.

- 35 + ( - 9 ) = -44

59.

25,5 : 5 = 5,1

25.

15 ·0,01 = 0,15

60.

0,9 : 100 = 0,009

26.

3,8·100 = 380

61.

0,8 : 1,6= 0,5

27.

0,691·10 = 6,91

62.

25,5 : 2,5 = 10,2

28.

0,3·3 = 0,9

63.

- 8,4 : ( - 0,2 ) = 42

29.

0,7 ·5 = 3,5

64.

- 8,2 : 0,4 = - 20,5

30.

8·0,04 = 0,32

65.

46 : ( - 0,2 ) = -230

31.

0,06·4 = 0,24

66.

- 15,3 : 0,1 = -153

32.

0,25·4 = 1

67.

- 25 : ( - 0,01 ) = 2500

33.

0,4·0,5 = 0,2

68.

5,6 : ( - 0,002) = - 2800

34.

1,5·6 = 9

69.

- 125 : 0,5 = -250

35.

1,25·8 = 10

70.

- 8 : ( - 0,02) = 400

1.

100 – 89 = ?

   ?   · 6 = ?

  ?  - 12 = ?

   ?  : 6 = ?

---------------

?

7.

- 2,8 – 3,2 = ?

       ? : 1,2 = ?

       ? · 1,6 = ?

      ? + 8,5 = ?

     ------------

     ?

2.

0,7 · 0,7 = ?

? + 0,08 = ?

? – 0,29 = ?

     ?  : 2 = ?

---------------

  ?

8.

1,4 – 8,2 = ?

   ? : 3,4 = ?

   ? · 0,5 = ?

    ? + 0,8 = ?

-----------------

?

3.

2,8 : 7 = ?

   ? · 8 = ?

? + 2,4 = ?

? : 0,7 = ?

------------

  ?

9.

0,8 – 7 = ?

 ? – 1,9 = ?

     ? : 3 = ?

  ? · 0,2 = ?

--------------

?

4.

0,72 : 0,3 = ?

     ? + 3,6 = ?

        ? : 5 = ?

     ? · 0,7 = ?

--------------

    ?

10.

- 10 + 1,8 = ?

? : 0,41 = ?

? + 5,4 = ?

? · 0,5 = ?

--------------

?

5.

8 · 0,9 = ?

? – 5,4 = ?

   ? + 3 = ?

? : 16 = ?

------------------

?

11.

- 1,8 – 4,6 = ?

? : 1,6 = ?

? + 12,1 = ?

? : (- 3) = ?

------------------

?

6.

4,2 : 0,6 = ?

   ? · 0,8 = ?

   ? + 0,4 = ?

    ? : 10 = ?

--------------

?

12.

4,6 – 6 = ?

? · 2 = ?

? – 1,4 = ?

? : 3 = ?

---------------

?

1.

100 – 89 = ?

   ?   · 6 = ?

  ?  - 12 = ?

   ?  : 6 = ?

---------------

9

7.

- 2,8 – 3,2 = ?

       ? : 1,2 = ?

       ? · 1,6 = ?

      ? + 8,5 = ?

     ------------

     - 0,5

2.

0,7 · 0,7 = ?

? + 0,08 = ?

? – 0,29 = ?

     ?  : 2 = ?

---------------

  0,24

8.

1,4 – 8,2 = ?

   ? : 3,4 = ?

   ? · 0,5 = ?

    ? + 0,8 = ?

-----------------

-0,2

3.

2,8 : 7 = ?

   ? · 8 = ?

? + 2,4 = ?

? : 0,7 = ?

------------

  8

9.

0,8 – 7 = ?

 ? – 1,9 = ?

     ? : 3 = ?

  ? · 0,2 = ?

--------------

- 0,54

4.

0,72 : 0,3 = ?

     ? + 3,6 = ?

        ? : 5 = ?

     ? · 0,7 = ?

--------------

    0,84

10.

- 10 + 1,8 = ?

? : 0,41 = ?

? + 5,4 = ?

? · 0,5 = ?

--------------

 - 7,3

5.

8 · 0,9 = ?

? – 5,4 = ?

   ? + 3 = ?

? : 16 = ?

------------------

0,3

11.

- 1,8 – 4,6 = ?

? : 1,6 = ?

? + 12,1 = ?

? : (- 3) = ?

------------------

?

6.

4,2 : 0,6 = ?

   ? · 0,8 = ?

   ? + 0,4 = ?

    ? : 10 = ?

--------------

6

12.

4,6 – 6 = ?

? · 2 = ?

? – 1,4 = ?

? : 3 = ?

---------------

- 1,4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.

Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...

Конспект урока "Сложение чисел с разными знаками" (Математика, 6 класс).

Основная цель: побудить интерес к математике и научиться складывать числа с помощью координатной прямой...

"Действия с числами с разными знаками"

Обобщающий урок по математике в 6 классе....

Контрольная работа по теме "Действие с числами разных знаков" - 6 класс

Контрольная работа по теме "Действие с числами разных знаков" - 6 класс...

Презентация к уроку по теме "Действие чисел с разными знаками" - 6 класс

Математический диктант к уроку по теме "Действие чисел с разными знаками" - 6 класс...

Открытый урок по Информатике и ИКТ "Арифметические действия с числами в разных системах счисления"

Открытый урок предназначен для студентов 1 курса. Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: систематизировать и обобщить правила перевода чисел из одной СС в другую, арифметические действия ...