Тесты 10 класс
тест по математике (10 класс) на тему

Для контроля знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya.docx45.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование  по математике 10 класс

Вариант 1.

 1). Найдите корень уравнения:  = 3.

Ответ:_________________________________

2). Упростите выражение:

1) -2sin2α                  2) 2соs2α                3) cos2α        4) 2.

3) Наибольший из корней уравнения  равен:

1) 2                 2) 1                3) -1                 4) -4.

4) Решите неравенство    - 2.  

Ответ:__________________________.

5).Найдите значение  .

Ответ:  __________________

6) Приведите полное решение уравнения: 3tg 2х +  = 0.

7). Вычислите arccos ():

1) 45;   2) 145;     3) 60;  4) 30.

8)Установите соответствие между уравнением и его                   решением

1)         = -1                а) , n  Z

2) = 0                 б) -   +   2 , n  Z

3)  = -1                в) 2 , n  Z

                          г)   +   , n  Z

9). Укажите номера верных утверждений.

1) Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости;

2) Через две пересекающиеся прямые плоскость провести нельзя;  

3) Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом только одна;

4) Любые две плоскости не имеют общих точек;      

Ответ:__________________________

10) Найдите длину диагонали прямоугольного параллелепипеда, если его измерения  равны 2 м, 3 м и 5 м.                                        

1) 10 м;     2) 38 м;        3) м;     4)  м;  5) 4 м.

11). В правильной четырёхугольной пирамиде  SABCD,точка О – центр основания, S – вершина, SO = 12, BD = 10. Найдите боковое ребро SA.http://xn--c1ada6bq3a2b.xn--p1ai/get_file?id=575

Ответ: _________________

12) Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см. Большая боковая грань и основание призмы равновелики. Найдите площадь полной поверхности.(Приведите полное решение задачи).

Тестирование  по математике 10 класс

Вариант 2.

1). Найдите корень уравнения:  = 5.

Ответ:_________________________________

2). Упростите выражение: 1 + sin2α  -cos2α.

1) 2sin2α                 2) -cos2α         3) 1 + cos 2α   4) 2.

3) Наибольший из корней уравнения  равен

1) -1                2) -3                3) 1                4) 4.

4) Решите неравенство    - 1.  

Ответ:__________________________.

5).Найдите значение  sin 300.

Ответ:  __________________

6) Приведите полное решение уравнения: tg  -  = 0.

7). Вычислите arcsin ():

1) 145;   2) 60;     3) 45;     4) 30.

8)Установите соответствие между уравнением и его                   решением

1)         = 0                  а) ,         n  Z

2) = 0                 б) -   +   2 ,  n  Z

3)  = 1                 в) 2 , n  Z        

                                   г)    +   , n  Z                        

9). Укажите номера верных утверждений.

1) Если одна из двух параллельных прямых параллельна данной плоскости, то другая прямая также параллельна данной плоскости либо лежит в этой плоскости;  

2) Если одна из двух параллельных прямых пересекает данную плоскость, то другая прямая также пересекает эту плоскость;    

3) Если две прямые параллельны третьей прямой, то они пересекаются;  4) Если прямая и плоскость не имеют общих точек, то прямая лежит в плоскости

Ответ:_________________________

10). Найдите длину диагонали прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 3 см, 4 см и 5 см.        

1) 5 см;   2) 2 см;        3) 50 см;        4) 12 см;     5) 4см.

11). В правильной четырёхугольной пирамиде  SABCD,точка О – центр основания, S– вершина, SB = 13, AC = 24. Найдите длину отрезка SO.http://xn--c1ada6bq3a2b.xn--p1ai/get_file?id=575

Ответ: _________________

12) Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 25 см и катетом 20 см. Меньшая боковая грань и основание призмы равновелики. Найдите площадь полной поверхности.(Приведите полное решение задачи).

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

- 5

- 8

2

2

1

3

3

4

4

0х  или (0;

0х  или (0;

5

 или 0,5

-

6

-  + ,n  Z

 + 2 , n  Z

7

1

3

8

1

2

3

б

а

в

1

2

3

а

г

в

9

13

12

10

4

1

11

13

5

12

660 см2

900 см2

Критерии оценивания

Задания 1-5 и 7-11 оцениваются в 1 балл.

Задания № 6 и № 12 оцениваются в 2 балла (полностью решенное задание – 2б., есть вычислительная ошибка – 1 б.)

Шкала оценивания

Максимальный балл – 14 баллов

«5»

12-14 б.

«4»

9-11б.

«3»

6-8 б.

«2»

5б. и менее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....