КИМ по математике 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Зорикова Наталия Ивановна

КИМ по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_kim_5kl.docx184.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые КИМ

оценки уровня подготовки обучающих

                                                                                                                 

Выполнила:

Н.И.  Зорикова

 учитель Сергиевского филиала  Мучкапской СОШ

С. Сергиевка

2015


1. Общие положения

Контрольно-измерительные  материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины по математике

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

КИМ разработаны на основании положений: 

основной рабочей  программы по математике 5 класса

__________________________________________________________________.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

освоенные умения, усвоенные знания

Основные показатели оценки результатов

Натуральные числа

 Регулятивные:

 У1Описывать свойства натурального ряда.

 У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их.

У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Коммуникативные:

У6Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У7Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам

Регулятивные:

У1Описание свойств натурального ряда.

У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение  

У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Коммуникативные:

У6Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У7Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам

Сложение и вычитание натуральных чисел.

 У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

 У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10 Знать    свойства умножения и деления натуральных чисел 

У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование

буквенных выражений

 У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10. Знание    свойства умножения и деления натуральных чисел

У11 Нахождение  площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль[1]

Промежуточная аттестация

 У1Регулятивные:

Описывать свойства натурального ряда.

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их и выполнять действия

Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам

Т1

Т1Т2 С2

Т1

К1

 

Т1

К1

Т1

К1

К1

У2Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

 Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Периметр треугольника.

Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Уметь критично относиться к своему мнению

С1Т3С2

К\р2

С2

Т3С2

С1

К3

К3

К3

К\Р3

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Код контролируемого содержания

Содержание, проверяемое заданиями КИМ

1.1

Натуральные числа

1.1.2

Десятичная запись натуральных чисел

Т1

К1

Т1

К1

Т1

К1

Т1

К1

Т1

К1

К3

1.1.3

Шкала. Координатный луч

Т1

К1

К3

К3

1.1.4

Сравнение натуральных чисел

Т1

К1

К3

1.2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

С1

С1

1.2.1

Решение задач

С1

Т2

К3

Т3

1.2.2

 Свойста сложения и вычитания натуральных чисел

К3

Т3

Т2

Т3

1.2.3

1.2.4

Свойство вычитания суммы из числа

С1т2

Т3

Т3

1.2.5

Свойство вычитания числа из суммы

С1

К2

Т2

1.3

Буквенные выражения

1.3.1

Упрощение буквенных выражений

С1Т1

К2

Т2

1.3.2

Нахождение значений буквенных выражений

С1

К1

Т2

1.4

Умножение и деление натуральных чисел

1.5

Свойства умножения натуральных чисел

1.5.1

Переместительное, сочетательное свойства

Т3

К3

К3

К3

1.5.2

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Т3

К3

С2

Т3

1.5.3.

формулы

1.5.4

Периметр и площадь фигур

С1

Т3

Т3

Т3

1.6

Степень числа.

1.6.1

степень числа.

С2

К3

1.6.2

Таблица кубов

С2

К3

К – оценка выполнения контрольной работы , С– оценка выполнения самостоятельной работы, Т- оценка выполнения тестового задания

5. Структура контрольного задания

5.1 Тест№1

5.1.1 Текст задания

Вариант I.

1.Укажите число, в котором 3 сотни 5 десятков 2 тысячи 2 единицы:

А) 2352; б) 3522; в) 2253; г) 2325.

2) К какому классу относится цифра 2 в числе 4 352 347 006:

А) миллиарды; В) тысячи;

Б) миллионы; Г) единицы;

3) Выразите в метрах 5 км 20 м:

А) 5020 м; в) 5200 м;

Б) 520 м; г) 50200 м.

4) На каком рисунке изображен луч?

А) hello_html_m16627dca.png Б) hello_html_m717ed8cf.png В) hello_html_m73fd526e.png

5) Какие точки лежат на прямой ?

hello_html_m316c2577.png

А) KAM; В) AMВ;

Б) KCP; Г) ACВ.

6) Выразите в килограммах 3 т 4 ц 60 кг:

А) 34060 кг; В) 30460 кг;

Б) 30040060 кг; Г) 3460 кг.

7) Укажите правильное неравенство:

А) 678823 > 679823; В) 7867000 > 7876000;

Б) 41587 < 42588; Г) 754381 < 754371.

8) Укажите, на каком из координатных лучей правильно отмечены точки:

A(0), B(1), C(4), D(6)

A) hello_html_68cb8188.png В) hello_html_4c2518b5.png

Б) hello_html_5dd29407.png Г) hello_html_2b149ddf.png

Вариант2Укажите число в котором 3 десятка 5 тысяч 0 сотен 5 единиц:

А) 5035; В) 5305;

Б) 3505; Г) 3055.

2) К какому классу относится цифра 3 в числе 2 043 245 001:

А) миллиарды; В) тысячи;

Б) миллионы; Г) единицы.

3) Выразите в сантиметрах 3 м 52 см:

А) 30052 см; В) 3520 см;

Б) 3052 см; Г) 352 см.

4) На каком рисунке изображена прямая?

А) hello_html_m717ed8cf.png Б) hello_html_m16627dca.png В) hello_html_m73fd526e.png

5) Какие точки лежат на луче ?

hello_html_m52195267.png

А) FD; В) BC;

Б) BD; Г) AK.

6) Выразите в граммах 5 ц 320 гр:

А) 500320 гр; В) 50320 гр;

Б) 5320 гр; Г) 53200 гр.

7) Укажите правильное неравенство:

А) 358756 > 359756; В) 54689 > 54589;

Б) 24001 > 24011; Г) 488815 > 488825.

8) Укажите на каком из координатных лучей правильно отмечены точки:

A(0), B(4), C(5), D(8)

A) hello_html_22015eaa.png В)hello_html_3f530084.png

Б) hello_html_m55aeebae.png Г)hello_html_m76800507.png

5.1.2.Время на выполнение: 20 мин.

5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У. 1 Регулятивные:

 У1Описывать свойства натурального ряда.

 У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их.

У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Регулятивные:

У1Описание свойств натурального ряда.

У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение  

У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

8 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

5.2. Контрольная работа№1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

5.2.1 Текст задания

Часть 1.

1. Укажите число, в котором в разряде десятков тысяч стоит цифра 5.

1)375 413 2)56 613 3)779 452 4)567 123

2. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: А(4), В(11), С(0), Д(24).

1) А(4) 2) В(11) 3) С(0) 4) Д(24)

3. Какую фигуру нельзя называть многоугольником.

1)Треугольник 2)Квадрат 3)Отрезок 4)Пятиугольник

4. Заполните в таблицу координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

Название точки

А

F

K

O

Коорди-ната точки

5. 3апишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

6. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >: 3 859 407 и 3 859 601;

7. Выразите в граммах 3кг 84г.

Часть 2.

8. Стороны треугольника равны 6см, 90мм, 1дм. Чему равен периметр этого треугольника?

9. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

10. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить с помощью цифр 7 и 3.

5.2.2.​ Время на выполнение: 40 мин.

5.2.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У. 1 Регулятивные:

 У1Описывать свойства натурального ряда.

 У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их.

У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Регулятивные:

У1Описание свойств натурального ряда.

У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение  

У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

10 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

5.3. тест №2 по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

5.3.1 Текст задания

                      

Выберите правильный ответ:

 Уровень 1

1. Запишите вычитаемое: (299+17)-74:2  

а) 74:2

б) 299+17

в) 74               

2. Упростите выражение 333-а+77 

а) 256-а

б) 410-а

в) 409-а

3. Корнем, какого из следующих уравнений является число 6? 

 

а) х+6=0

б) 18х=108

в) 4*(х-3)=64

4. Разность 20-х есть натуральное число.

    Какое из предложенных значений может принимать х

 

а) 19

б) 20

в) 21

5. Выполните действия   203540+(20060 - 3600)

 

а) 227200

б) 220000

в) 187080

 

5.3.2.​ Время на выполнение: 25 мин.

5.3.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

 

У10 Знать    свойства умножения и деления натуральных чисел 

У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Преобразование

буквенных выражений

 

У10. Знание    свойства умножения и деления натуральных чисел

У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

5 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

5.4 Самостоятельная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

5.4.1 Текст задания

1.Выполни сложение

40+608+32

1)670   2) 608    3) 680    4) 687

2.Реши уравнение     (6+х)-11=89

                         

  1.    2) 94      3)72     4)49

3.Упростите выражение  (23+а) – 18

1)5-а     2) 5а     3) 5+а     4) 31+а

4. Заполни таблицу. Распредели выражения в соответствии с колонками таблицы.

Числовые выражения

Буквенные выражения

а+в; 45+16; а+34,; 16-(3+р);26*3; 10+0.

5.Найдите значение выражения:  183-( 53+25)

6. Найдите значение выражения: (115-n)+45    n=28

7. Чему равно значение суммы 3 ч 26 мин + 4 ч 38 мин

5.4.2.​ Время на выполнение: 25 мин.

5.4.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование

буквенных выражений

 

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

7 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 б  

 5.5.Тест№3

5.5.1 Текст задания

 

1. Выберите из предложенных равенств равенство, соответствующее      распределительному          свойству    умножения относительно вычитания   

 

а) 23*(m-n)=23*m-23*n

б) 24-(17-a)=7+a

в) 18*b-6*b=12*b

2. Запишите формулу, по которой можно найти цену изделия (а), если стоимость изделий обозначить буквой b, а их количество - буквой n.  

 

а) a=b:n

б) a=n:b

в) a=b*n

3. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см 5 мм   и 10 см 1 мм.

 

а) 19 мм

б) 83 мм

в) 38 мм

4. Составьте выражение для решения задачи: самолет летит со скоростью 900 км/ч. Какой путь он пролетит за t часов? 

 

а) (900:t) км

б) (900+t) км

в) (900*t) км

5. Решение с помощью уравнения задачу: Филипп задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и от полученной суммы отнять 21, то получится 202. Какое число задумал Филипп? 

 

а) 204

б) 200

в) 158

 

5.4.2.​ Время на выполнение: 25 мин.

5.4.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

У10 Знать    свойства умножения и деления натуральных чисел 

У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование

буквенных выражений

У10. Знание    свойства умножения и деления натуральных чисел

У11 Нахождение  площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

5 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

5.5.Самостоятельная работа №2

по теме «Умножение  и деление натуральных чисел»

 5.5.1 Текст задания

                                       Часть 1.

1. Как называются компоненты умножения?

1)множители 2)частные 3)разности 4)слагаемые

2. Укажите неверное равенство.

1)053=53  2) 30=0 3) 431=43  4)75+0=75

3. Какое из чисел может быть в остатке при делении на 48.

1)47   2)48   3)49   4)50

4. Для каждого уравнения укажите номер соответствующего ему корня.

а) 14 х х = 112; б) 133: у = 19; в) т : 15 = 90.

1) 7    2)8     3)135

а)

б)

в)

5.Вычислите, выбирая удобный порядок действий, запишите ответ.

  1. х 185 х4;

6.Какое число больше 26 в 2 раза, запишите ответ.

7. Вычислите 21 875:175, запишите результат.

                                       Часть 2.

  1. Найдите значение выражения: у3-5, при у=6
  2. 5.5.2.​ Время на выполнение: 25 мин.

5.5.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

 У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10 Знать    свойства умножения и деления натуральных чисел 

У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование

буквенных выражений

 У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10. Знание    свойства умножения и деления натуральных чисел

У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

8 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

5.6.Контрольная работа №3  по теме

«Действия с натуральными числами

5.6.1 Текст задания

Часть 1.

  1. Что означает цифра 8 в записи числа 1 780 025?
  1. 8 сотен тысяч
  2. 8 десятков тысяч
  3. 8 единиц тысяч
  4. 8 десятков миллионов
  1. На  каком  рисунке правильно изображены точки Р (9) и А (5)?

  1. На сколько число 4265 меньше числа 15 104?
  1. на 11 161                                      3) на 10 849
  2. на 10 839                                      4) на 10 939

  1. Выберите верное утверждение:
  1. произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей
  2. при делении числа на нуль получается нуль
  3.  чтобы найти неизвестный делитель надо делимое  разделить на частное
  4.  чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель
  1. Упростите выражение  16-( 3 + у )
  1. 19 – у                2) 13 у           3) 13 + у                4) 13 - у

  1. В ящике было у кг яблок, а в корзине – на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
  1. 2у кг           2) (2у + 2) кг            3) 4у кг                4) (у + 2) кг

  1. Выберите уравнение, корнем которого является число 8:
  1. х * 13 = 108
  2. У * 12 = 96
  3. У : 12 = 96
  4. 96 : а = 8

Часть 2.

8   За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

  1. Вычислите:
  1. * 43 – (122 : 16)2 

    10. Решите уравнение:  216: (15 – х)  = 18.

      5.6.2.​ Время на выполнение: 25 мин.

5.6.3. Перечень объектов контроля и оценки

освоенные умения, усвоенные знания

Основные показатели оценки результатов

оценка

 Регулятивные:

 У1Описывать свойства натурального ряда.

 У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их.

У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Коммуникативные:

У6Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У7Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам

Регулятивные:

У1Описание свойств натурального ряда.

У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение  

У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

Коммуникативные:

У6Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У7Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам

10 балов

 У8Регулятивные:

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения

 У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10 Знать    свойства умножения и деления натуральных чисел

У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 

Коммуникативные:

У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Уметь критично относиться к своему мнению

Регулятивные:

У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование

буквенных выражений

 У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени .

У10. Знание    свойства умножения и деления натуральных чисел

У11 Нахождение  площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Коммуникативные:

У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

У15Умение критично относиться к своему мнению

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.

6. Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

76 - 89

4

хорошо

50 - 75

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

1.УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

2.Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2014 (контрольные работы).

3.А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2012

4.Программа по  математике (5-6 кл.)    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...