Рабочая программа по математике 6 класс, ФГОС
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Алехина Ирина Владимировна

Рабочая программа составлена к учебнику Виленкина Н.Я., 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx62.52 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике создана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования 
  • Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
  • Программы развития и формирования универсальных учебных действий
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

УМК

  • 1.Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И.   Жохов, А.С.Чесноков,   С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2013;
  • 2.Дидактические материалы по математике для 6 класса. А.С. Чесноков,  К.И. Нешков, издательство «Классик Стиль», г.Москва-2008г.
  • 3.Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершов, В.В. Головобордько издательство «Илекса», Москва.2010г
  • 4.Контрольно-измерительные материалы математика 6 класс, Л.П. Попова,   издательство «ВАКО» г. Чехов-2010г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  1. первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  1. первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;

  1. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  1. креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

  1. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  1. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

  1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  1.  умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  1. способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  1. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  1. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  1. развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  1. формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  1. первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  1. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  1. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  1. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  1. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  1. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  1. способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

  1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования

представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  1. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  2. умения пользоваться изученными математическими формулами;

  1. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  1. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. 

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей:

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи:

  • решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики:

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики:

  • оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;
  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Числа:

  • оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства:

  • оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей:

  • оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи:

  • решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления:

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики:

  • характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 КЛАСС (170 часов)

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.

Тематическое планирование.

6 класс

№п/п

Изучаемый  материал

Количество  часов

Контрольные  работы

1

Делимость чисел

20

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

3

Умножение и деление  обыкновенных  дробей

32

3

4

Отношения и пропорции

19

2

5

Положительные и отрицательные числа

12

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

8

Решение уравнений

14

2

9

Координаты на плоскости

12

1

10

Итоговое повторение курса

16

1

Итого

170

15

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

Министерство образования РФ: http://www.informika.ru

      http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

     Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Яндекс учеба

      Решу ЕГЭ

      www.kgu.ru

     www. fipi.ru

     http://geometry2006.narod.ru 

     Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

     Путеводитель «В мире науки» для школьников:

     http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

     Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.

     Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/;

     http://www.encyclopedia.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Нормы оценки знаний и умений по математике

Оценка устных ответов учащихся

«5»

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

«4»

если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ

«5»

работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

«4»

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

«3»

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Критерии ошибок

Грубые ошибки

ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,

а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

Негрубые ошибки

потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

Недочеты

нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

Примечание:

  1. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа, тест и устный опрос.
  2. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
  4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

Вводное повторение.

5

Повторение. Действия с натуральными числами

1

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1

Повторение. Действия с десятичными дробями

1

Повторение. Решение задач.

1

Входная контрольная работа

1

§ 1. Делимость чисел

20

Делители и кратные

1

Делители и кратные

1

Делители и кратные

1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

Признаки делимости на 9 и на 3

1

Признаки делимости на 9 и на 3

1

Простые и составные числа

1

Простые и составные числа

1

Разложение на простые множители

1

Разложение на простые множители

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Наименьшее общее кратное

1

Наименьшее общее кратное

1

Наименьшее общее кратное

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

Основное свойство дроби

1

Основное свойство дроби

1

Сокращение дробей

1

Сокращение дробей

1

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Умножение дробей

1

Умножение дробей

1

Умножение дробей

1

Умножение дробей

1

Нахождение дроби от числа

1

Нахождение дроби от числа

1

Нахождение дроби от числа

1

Нахождение дроби от числа

1

Применение распределительного свойства умножения

1

Применение распределительного свойства умножения

1

Применение распределительного свойства умножения

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 4 по теме  "Умножение  обыкновенных дробей"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Взаимно обратные числа

1

Взаимно обратные числа

1

Деление

1

Деление

1

Деление

1

Деление

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 5 по теме  "Деление обыкновенных дробей"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Нахождение числа по его дроби

1

Нахождение числа по его дроби

1

Нахождение числа по его дроби

1

Нахождение числа по его дроби

1

Дробные выражения

1

Дробные выражения

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 6 по теме  "Дробные выражения"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§4. Отношения и пропорции

19

Отношения

1

Отношения

1

Отношения

1

Отношения

1

Пропорции

1

Пропорции

1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 7 по теме "Отношения и пропорции"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Масштаб

1

Масштаб

1

Длина окружности и площадь круга

1

Длина окружности и площадь круга

1

Шар

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 8 по теме "Окружность и круг"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§5. Положительные и отрицательные числа

12

Координаты на прямой

1

Координаты на прямой

1

Противоположные числа

1

Противоположные числа

1

Модуль числа

1

Модуль числа

1

Сравнение чисел

1

Сравнение чисел

1

Изменение величин

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 9 по теме "Противоположные числа и модуль"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Сложение отрицательных чисел

1

Сложение отрицательных чисел

1

Сложение чисел с разными знаками

1

Сложение чисел с разными знаками

1

Вычитание

1

Вычитание

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 10 по теме "Противоположные числа и модуль"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

Умножение

1

Умножение

1

Умножение

1

Деление

1

Деление

1

Деление

1

Рациональные числа

1

Свойства действий с рациональными числами

1

Свойства действий с рациональными числами

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными числами"

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

§8. Решение уравнений

14

Раскрытие скобок

1

Раскрытие скобок

1

Раскрытие скобок

1

Коэффициент

1

Подобные слагаемые

1

Подобные слагаемые

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 12 по теме "Раскрытие скобок"

1

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"

1

§9. Координаты на плоскости

12

Перпендикулярные прямые

1

Параллельные прямые

1

Параллельные прямые

1

Координатная плоскость

1

Координатная плоскость

1

Координатная плоскость

1

Столбчатые диаграммы

1

Столбчатые диаграммы

1

Графики

1

Графики

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость"

1

Итоговое повторение.

11

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Отношения и пропорции

1

Положительные

и отрицательные числа

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Решение уравнений

1

Координаты на плоскости

1

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе  примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта.            Федеральный б...

Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1.    Примерной программы основного общего образования по математике.2.    Федерального компонен...

рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)

данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...

Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)

Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...