Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика» комбинированного занятия по теме :"Аксиомы стереометрии. Их следствия."
учебно-методическое пособие по математике (10 класс) по теме

Лукашевич Татьяна Ивановна

.Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся , освоивших программу учебной дисциплины «Математика» среднего (полного) общего образования в

пределах ОПОП СПО. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Комплект контрольно-оценочных средств   по дисциплине

«Математика»

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

060501 Сестринское дело (базовая подготовка)

 

очная форма обучения

                                                                                       Рассмотрено и одобрено на заседании

                                                                                       ЦМК №

                                                                                       Протокол № ____ от _________ 20 ___

                                                                                       Председатель ЦМК

                                                                                _________________

2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе ФГОС СПО по специальности  Сестринское дело (базовая подготовка)  и рабочей программы учебной дисциплины «Математика».

             Является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело (базовая подготовка), составленной в ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Составитель

Т. И. Лукашевич – преподаватель высшей квалификационной категории

Содержание текущего контроля

Комбинированное занятие № 32. Аксиомы стереометрии. Их следствия.

1. Вопросы для проведения фронтального опроса

(первый уровень освоения учебного материала)

1.Что означает слово геометрия?

2. Что такое планиметрия?

3. Что такое аксиома?

4.Назовите основные фигуры планиметрии и их обозначение?

5.Какие аксиомы планиметрии вы знаете?

6.Приведите примеры плоских фигур, которые изучали.

Критерии оценки

«5» – без ошибок.

«4» – 1 – 2  ошибки.

«3» – 3 – 4  ошибки.

«2» – 5 и более ошибок.

2. Решение задач о положении геометрических объектов (точек,  прямых, плоскостей) (второй  уровень освоения учебного материала)

Решение задач по вариантам.

1 . По рисунку ответьте на вопросы:

                                        а) Каким плоскостям принадлежит точка

                                            К ?  --------------------------------------     

          б) Вне каких плоскостей лежит

                               точка В ?         ---------------------------------------

в) Каким плоскостям принадлежит прямая АД?

г) В какой плоскости лежит прямая ВК?

2.По рисунку ответьте на вопросы:

                                               а)  По какой прямой пересекаются плоскости

                                       АВD и ВСD?  -------------------------------------

                                       АВС и АDК?-------------------------------------------

б)  Каким плоскостям принадлежит точка К?

 в) Верно ли, что плоскости ВDС и АВС имеют  одну общую точку?

 Выбери ответ из числа предложенных:  а) да; б) нет. Ответ обоснуйте.

г) Какие прямые лежат на плоскостях (ВСD) и (АDC)?

   3.         По рисунку ответьте на вопросы:

                                      а)   Какие прямые лежат на плоскостях?

                                                  АВС?-------------------------------------     

                                                  ВDА?------------------------------------    

                                         б) Каким плоскостям принадлежит точка А?

                                             с) По какой прямой пересекаются плоскости (ВDC) и              

                                                  (АDК)?

                            г)Ответить на вопрос

                 Можно ли через точку пересечения двух прямых провести          

                 третью прямую, не лежащую с ними в одной плоскости?

                 Ответ:  а) да; б) нет. Ответ обоснуйте. Сделайте рисунок.

            Критерии оценки

«5» –без ошибок,

«4» – 1 ошибка,

«3» – 2 – 3 ошибки,

«2» – 4 и более ошибок.

Задание выполняется в течение 10 минут.

ЭТАЛОНЫ  ОТВЕТОВ

1. Вопросы для проведения фронтального опроса

(первый уровень освоения учебного материала)

1.    «землемерие»   Геометрия — это раздел математики, изучающий геометрические фигуры и их свойства.

2. Планиметрия - раздел геометрия, изучающий геометрические фигуры на плоскости  и их свойства.

3. Аксио́ма утверждение, без доказательства.  

4.Точка и прямая.

5.Какова бы ни была прямая, существуют точки, принадлежащие этой прямой и не лежащие на ней.

6.Отрезок, луч, треугольник, четырехугольник, многоугольник.

2. Решение задач о положении геометрических объектов (точек,  прямых, плоскостей) (второй  уровень освоения учебного материала)

1. а) Пл.(АDС), (DВС);  б) Пл.(АDС), в) Пл.(АDС) и (АDВ),г) Пл.(ВDС)

2.а)ВD; АК; б) Пл.(АВС), (DВС) ; в)Нет; г)DВ,ВС,DC,ВК .

3.а) АВ,АС,ВC и АD, АВ, ВD; б)(АDВ),( АDС),( АВС); с) да;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по теме "Аксиомы стереометрии и следствия из аксиом"

В рабочей тетради представлены вопросы и задания для изучения и закрепления аксиом стереометрии и следствий из аксиом. Рабочая тетрадь может быть использована как на первом уроке изучения стереометрии...

Тема «Аксиомы стереометрии и их следствия».

Тема «Аксиомы стереометрии и их следствия». Урок - игра....

Аксиомы стереометрии и следствия из них

Краткие сведения обаксиомах стереометрии...

Презентация по теме "Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом"

Презентация по теме "Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом"...

ЗАЧЕТ ПО ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАСС ПО ТЕМЕ «АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И СЛЕДСТВИЯ ИЗ НИХ»

Зачет по теме "Аксиомы стереометрии" проверяет теоретическую базу учащихся по данной теме и навыки применения данных знаний для решения практических задач....

18. Интерактивный тест по теме:"Аксиомы стереометрии и следствия из них".

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях  промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста необходимо ус...

Методическая разработка урока геометрии в 10-м классе по теме «Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом»

Методическая разработка урока геометрии в 10-м классе по теме «Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом» План урока....