Рабочая программа МАТЕМ 5 класс ФГОС
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Семенова Светлана Александровна
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне. • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, принадлежность; • задавать множества перечислением их элементов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • распознавать логически некорректные высказывания. Числа • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; • сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • оценивать результаты вычислений при решении практических задач; • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Статистика и теория вероятностей • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Текстовые задачи • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; • составлять план решения задачи; • выделять этапы решения задачи; • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины; • решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку) Наглядная геометрия Геометрические фигуры • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур. Измерения и вычисления • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; • вычислять площади прямоугольников. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. История математики • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) Элементы теории множеств и математической логики • Оперировать понятиями: множество, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, принадлежность; • определять принадлежность элемента множеству, словесного описания. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • распознавать логически некорректные высказывания; • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. Числа • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;. • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Уравнения и неравенства • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. Статистика и теория вероятностей • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. Текстовые задачи • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта; • решать разнообразные задачи «на части», • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. Наглядная геометрия Геометрические фигуры • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов. Измерения и вычисления • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат; • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. История математики • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matem_5_klass_fgos.docx48.46 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые предметные результаты освоения математики 5 класс

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Планируемые предметные результаты

1

 Повторение

5

2

Натуральные числа

42

Научатся: понимать особенности десятичной системы счисления; сравнивать и упорядочивать натуральные числа; выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений; выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; выполнять арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел; оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

Получат возможность научиться: познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов; составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, практики.

3

Обыкновенные дроби

32

Научатся: Владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность); ) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач.

Получат возможность научиться: выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов; самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

4

Геометрические фигуры

23

Научатся: решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки; использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла; вычислять площади треугольников, прямоугольников, вычислять длину окружности, длину дуги окружности; вычислять длины линейных элементов фигур и их углы.

Получат возможность научиться: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские геометрические фигуры; приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле»; вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников.

5

Десятичные дроби

41

Научатся: использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач; выполнять несложные практические расчёты; выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий; решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; решать текстовые задачи алгебраическим методом; применять графические представления для исследования уравнений; понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства; решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Получат возможность научиться: применять графические представления для исследования неравенств, содержащих буквенные коэффициенты; научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

6

Геометрические тела

14

Научатся: вычислять объем прямоугольного параллелепипеда; применять изученные формулы при решении задач; строить развёртки прямоугольного параллелепипеда.

Получат возможность научиться: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда; определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

7

Введение в вероятность

7

Научатся: знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.

Получат возможность научиться: овладеть основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях.

8

Итоговое повторение

11

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне.

•        Оперировать на базовом уровне  понятиями: множество, элемент множества, принадлежность;

•        задавать множества перечислением их элементов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

•        Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

•        использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

•        использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

•        выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

•        сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

•        выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

•        составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

•        Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

•        читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

•        Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

•        строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

•        осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

•        составлять план решения задачи;

•        выделять этапы решения задачи;

•        интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

•        знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

•        решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

•        решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

•        находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

•        решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

•        Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

•        выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

•        вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

•        выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

•        описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

•        знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

•        Оперировать  понятиями: множество, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, принадлежность;

•        определять принадлежность элемента множеству, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        распознавать логически некорректные высказывания;

•        строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Числа

•        Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

•        понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

•        выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

•        использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

•        выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

•        упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

•        находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.

•        оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

•        выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

•        составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

•        Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

•        Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

•        извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

•        составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

•        Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

•        использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

•        знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

•        моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

•        выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

•        интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

•        анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

•        исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

•        решать разнообразные задачи «на части»,

•        решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

•        осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

•        решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

•        решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

•        Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

•        изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

•        выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

•        вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•        вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

•        выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

•        оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

•        Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

  1. Содержание учебного предмета математика 5 класс
  1. Повторение (5ч.)
  1. действия с натуральными числами,
  2. решение уравнений,
  3. перевод единиц измерения длины, массы, времени и площади.
  1. Натуральные числа (42ч.)
  1. десятичная система исчисления,
  2. округление натурального числа,
  3. координатный луч,
  4. уравнения,
  5. числовое выражение,
  6.  буквенное выражение и его числовое значение,
  7. сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел,
  8. прямая, отрезок, ломаная, луч, прямоугольник,
  9. сравнение отрезки, длина отрезка, составление формулы по условию задачи.
  1. Обыкновенные дроби (32ч.)
  1.  обыкновенные дроби,
  2. правильные дроби,
  3. неправильные дроби,
  4. смешанные числа,
  5. круг и окружность, радиус и диаметр,
  6. часть от целого и целое по его части,
  7. сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел,
  8. умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число,
  9. применение основного свойства дроби для сокращения дробей и приведения к новому знаменателю.
  1. Геометрические фигуры (23ч.)
  1. развернутый угол,
  2. биссектриса угла,
  3. треугольник,
  4. расстояние между двумя точками,
  5. расстояние от точки до прямой,
  6. расстояние между двумя точками, применяя масштаб,
  7. построение серединного перпендикуляра к отрезку,
  8. решения геометрических задач на свойство биссектрисы угла,
  9. сравнение и измерение углов,
  10. построение биссектрисы угла и построение различных видов треугольников,
  11. площадь треугольника по формуле,
  12. применение свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника.
  1. Десятичные дроби (41ч.)
  1. десятичная дробь,
  2. степень числа,
  3. процент,
  4. перевод величин в другие единицы измерения,
  5. микрокалькулятор,
  6. умножение, деление, сложение и вычитание десятичных дробей,
  7. решение примеров на все арифметические действия,
  8. решение задач на проценты.
  1. Геометрические тела (14ч.)
  1. прямоугольный параллелепипед,
  2. площадь поверхности,
  3. объем,
  4. построение развертки прямоугольного параллелепипеда,
  5. нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.
  1. Введение в вероятность (7ч.)
  1. представление о достоверных, невозможных, случайных событиях,
  2. дерево возможных вариантов,
  3. решение простейших комбинаторных задач.

  1. Календарно-тематическое планирование курса математики 5 класса (5часов в неделю, 175часов)

Тема

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

1

Повторение

5

1.1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

01.09

1.2

Умножение и деление натуральных чисел.

1

04.09

1.3

Единицы измерения длины, массы, времени, площади.

1

05.09

1.4

Решение уравнений.

1

06.09

1.5

Входной контроль.

1

07.09

2

Натуральные числа

42

2.1

Десятичная система счисления.

3

09,11,12.09

2.2

Числовые и буквенные выражения.

2

13,14.09

2.3

Язык геометрических рисунков

2

16,18.09

2.4

Прямая. Отрезок. Луч.

2

19,20.09

2.5

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

21.09

2.6

Ломаная

1

23.09

2.7

Координатный луч.

3

25-27.09

2.8

Контрольная работа №1

1

28.09

2.9

Округление натуральных чисел

2

30.09,02.10

2.10

Прикидка результата действия

2

03,04.10

2.11

Вычисления с многозначными числами.

4

05,07,09-11.10

2.12

Контрольная работа №2

1

12.10

2.13

Прямоугольник

2

14,16.10

2.14

Формулы.

3

17-19.10

2.15

Законы арифметических действий

1

21.10

2.16

Уравнения.

3

23-25.10

2.17

Упрощение выражений

3

26,28.10,06.11

2.18

Математический язык

1

07.11

2.19

Математическая модель.

2

08,09.11

2.20

Контрольная работа №3

1

11.11

2.21

Обобщающий урок по теме: "Натуральные числа"

1

13.11

3

Обыкновенные дроби

32

3.1

Деление с остатком.

3

14-16.11

3.2

Обыкновенные дроби.

3

18,20,21.11

3.3

Отыскание части от целого и целого по его части.

3

22,23,25.11

3.4

Основное свойство дроби.

4

27-30.11

3.5

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

3

02,04,05.12

3.6

Окружность и круг.

2

06,07.12

3.7

Контрольная работа №4

1

09.12

3.8

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

5

11-14,16.12

3.9

Административная контрольная работа за 1 полугодие

1

18.12

3.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

19.12

3.11

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

2

20,21.12

3.12

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

23.12

3.13

Все действия с обыкновенными дробями.

1

25.12

3.14

Контрольная работа №5

1

26.12

3.15

Обобщающий урок по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

1

27.12

4

Геометрические фигуры

23

4.1

Определение угла. Развёрнутый угол.

2

28.12

4.2

Сравнение углов наложением

1

30.12

4.3

Измерение углов

2

10,11.12

4.4

Биссектриса угла.

2

13,15.12

4.5

Треугольник

2

16,17.12

4.6

Площадь треугольника.

2

18,20.12

4.7

Свойства углов треугольника

2

22,23.12

4.8

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

2

24,25.12

4.9

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

2

27,29.12

4.10

Серединный перпендикуляр.

2

30,31.12

4.11

Свойства биссектрис угла.

2

01,03.02

4.12

Контрольная работа №6

1

05.02

4.13

Обобщающий урок по теме: "Геометрические фигуры."

1

06.02

5

Десятичные дроби

41

5.1

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

2

07,08.02

5.2

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,1000 и тд.

2

10,12.02

5.3

Перевод величин из одних единиц измерения в другие.

4

13-15,17.02

5.4

Сравнение десятичных дробей.

3

19-21.02

5.5

Сложение и вычитание десятичных дробей.

5

26-28.02,01,03.03

5.6

Контрольная работа №7

1

05.03

5.7

Умножение десятичных дробей.

5

06,07,10,12,13.03

5.8

Степень числа.

2

14,15.03

5.9

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

3

17,19,20.03

5.10

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

4

21,22,24.03,02.04

5.11

Контрольная работа №8

1

03.04

5.12

Обобщающий урок по теме: "Действия над десятичными дробями."

1

04.04

5.13

Понятие процента.

2

05,07.04

5.14

Задачи на проценты.

5

09-12,14.04

5.15

Микрокалькулятор.

1

16.04

6

Геометрические тела

14

6.1

Прямоугольный параллелепипед.

1

17.04

6.2

Контрольная работа №9

1

18.04

6.3

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

4

19,21,23,24.04

6.4

Практическая работа №2:"Прямоугольный параллелепипед".

1

25.04

6.5

Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

26,28,30.04

6.6

Практическая работа №3:"Объём прямоугольного параллелепипед".

1

02.05

6.7

Обобщающий урок по теме:"Прямоугольный параллелепипед".

1

03.05

6.8

Контрольная работа №9 а.

1

05.05

6.9

Обобщающий урок по теме: "Геометрические тела."

1

07.05

7

Введение в вероятность

7

7.1

Достоверные, невозможные и случайные события.

3

08,10,12.05

7.2

Комбинаторные задачи.

4

14-17.05

8

Итоговое повторение

11

8.1

Натуральные числа. Все действия с натуральные числа.

2

19,21.05

8.2

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.

1

22.05

8.3

Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел.

1

23.05

8.4

Действия с десятичными дробями.

2

24,26.05

8.5

Задачи на проценты.

2

28,29.05

8.6

Контрольная работа №10.

1

30.05

8.7

Резерв

2

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5 класс(ФГОС 140 часов)

программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования  (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.:...

Рабочая программа 5 класс ФГОС 2013

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС 2013....

рабочая программа 5 класс ФГОС

рабочая программа 5 класс ФГОС...

Рабочая программа 1 класс фгос.

Пояснительная записка. Тематическое планирование....

Рабочая программа 5 класс ФГОС

Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе  авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников  5-9 классы» и предназ...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

рабочая программа 6 класс ФГОС по программе В.В.Пасечника

разработка, рабочая программа 6 класс ФГОС по программе В.В.Пасечника...