Общая характеристика ЭОР и ЦОР (Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике)
статья по математике на тему
Общая характеристика ЭОР и ЦОР (Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пешкова Т. В. МБОУ СОШ с. Большая Поляна
Задания практической части.
1. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) http://www.fcior.edu.ru )
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
«Первый признак равенства треугольников» в 7 классе.
№ | Название ресурса | Тип модуля (информационный, практический, контрольный) | Форма предъявления информации (см. ниже) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы) |
Первый признак равенства треугольников | Информационный модуль | Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности исследовательского типа и состоит из 3 шагов. | http://fcior.edu.ru/card/289/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov-k3.html | Изучение нового материала | |
Первый признак равенства треугольников | Практический модуль | Состоит из двух уровней. Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов | http://fcior.edu.ru/card/2662/primenenie-pervogo-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p3.html | Отработка навыков | |
Признаки равенства треугольников | Практический модуль | Данный модуль состоит из 5 заданий. Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов | http://fcior.edu.ru/card/13185/priznaki-ravenstva-treugolnikov-k1.html | Закрепление умения учащихся применять признаки равенства треугольников. |
Форма предъявления информации:
Информационный модуль
Интерактивная лекция с гиперссылками |
Интерактивная лекция с анимационными вставками |
Интерактивная лекция без дикторского текста |
Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений |
Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами; иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д. |
Практический модуль:
Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов |
Конструкторы |
Лабораторные работы |
Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией |
Контрольный:
Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией. |
Сканворды, филворды, и др. |
2. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
ЕК ЦОР (едина коллекция цифровых образовательных ресурсов) http://school-collection.edu.ru
Название ресурса | Тип ресурса (см. на сайте раздел «учебные материалы» Например: Наборы цифровых ресурсов к учебникам | Форма предъявления информации (см. таблицу и карточку ресурса) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Например: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1f3e4676-34d3-45db-9370-4643f772fb64/method.pdf | Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы) |
Первый признак равенства треугольников | Наборы цифровых ресурсов к учебникам | Лекция (N 185671) | ||
Первый признак равенства треугольников | Наборы цифровых ресурсов к учебникам | Задача 90 (N 185845) | Отработка навыков | |
Первый признак равенства треугольников | Наборы цифровых ресурсов к учебникам | Задача 92 (N 184908) | Актуализация знаний | |
Первый признак равенства треугольников | Наборы цифровых ресурсов к учебникам | Задача 93 (N 185752) | Отработка навыков |
3. Выберите ЭОР в зависимости от характера взаимодействия учителя и учащегося, а также метода обучения. Результаты занесите в таблицу
Таблица
Характер взаимодействия учителя и учащегося (1) | Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности) (2) | ЭОР (гиперссылки) |
Использование ЭОР на уроке учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ЭОР различных типов | объяснительно-иллюстративные | |
Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя. | исследовательские | http://fcior.edu.ru/card/289/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov-k3.html |
Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя. | объяснительно-иллюстративные | |
Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя. | репродуктивные |
1. Характер взаимодействия учителя и учащегося.
- Использование ЭОР на уроке учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ЭОР различных типов
- Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя.
- Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя.
- Использование ЭОР учащимся на уроке и во внеурочной деятельности в соответствии с его индивидуальным выбором и рекомендациями учителя.
- Использование ЭОР во внеурочной деятельности при ведущей роли учащегося
2. Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности).
- объяснительно-иллюстративные
- репродуктивные
- проблемное изложение изучаемого материала
- частично-поисковые
- исследовательские
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад:Общая характеристика содержания и методики изучения элементарного курса грамматики в школе глухих.
Доклад на ШМО учителей русского языка и литературы в коррекционной школе - интернате I,II вида....
"Поле чудес" "И вот нашли большое поле..."
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Отечественной войне 1812года. Шестой день литератуной недели "Чудо- богатыри 1812года"....
БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКИХ ЖИВОТНЫХ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТЕЙШИХ)
Урок-художественная мастерская дляусвоения и закрепления новых знаний...
Готовимся к проф стандарту. Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике.docx
Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике....
Концепция реализации математического образования ( Пешкова Т.В. МБОУСОШ с. Большая Поляна Тербуны курсы по математике).docx
Концепция реализации математического образования...