Общая характеристика ЭОР и ЦОР (Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике)
статья по математике на тему

Пешкова Татьяна Владимировна

Общая характеристика ЭОР и ЦОР (Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пешкова Т. В. МБОУ СОШ с. Большая Поляна

Задания практической части.

1. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов)  http://www.fcior.edu.ru )

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

«Первый признак равенства треугольников» в 7 классе.

Название ресурса

Тип модуля

(информационный, практический, контрольный)

Форма предъявления информации

(см. ниже)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Например: http://www.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroenie-i-funkcii-zritelnyy-analizator.html

Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы)

1

Первый признак равенства треугольников

Информационный модуль

 Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности исследовательского типа и состоит из 3 шагов. 

http://fcior.edu.ru/card/289/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov-k3.html

Изучение нового материала

 2

Первый признак равенства треугольников

Практический модуль

Состоит из двух уровней. Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов

http://fcior.edu.ru/card/2662/primenenie-pervogo-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p3.html

Отработка навыков

3

Признаки равенства треугольников

Практический модуль

Данный модуль состоит из 5 заданий. Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов

http://fcior.edu.ru/card/13185/priznaki-ravenstva-treugolnikov-k1.html

Закрепление умения учащихся применять признаки равенства треугольников.

Форма предъявления информации:

Информационный модуль

Интерактивная лекция с гиперссылками

Интерактивная лекция с анимационными вставками

Интерактивная лекция без дикторского текста

Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений

Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами; иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.

Практический модуль:

Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов

Конструкторы

Лабораторные работы

Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией

Контрольный:

Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией.

Сканворды, филворды, и др.

2.  СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

ЕК ЦОР  (едина коллекция цифровых образовательных ресурсов) http://school-collection.edu.ru

Название ресурса

Тип ресурса

(см. на сайте раздел «учебные материалы» Например: Наборы цифровых ресурсов к учебникам

Форма предъявления информации

(см. таблицу и карточку ресурса)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Например: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1f3e4676-34d3-45db-9370-4643f772fb64/method.pdf 

Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы)

Первый признак равенства треугольников

Наборы цифровых ресурсов к учебникам

Лекция (N 185671)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/70da6388-da75-4ba7-9be6-20b942428b30/?from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&

  Изучение нового материала

Первый признак равенства треугольников

Наборы цифровых ресурсов к учебникам

Задача 90 (N 185845)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7744dec8-4cea-42df-8c2a-c852cb4507f0/%5BG79_7-02-01-0090%5D_%5BQS_VK%5D.html

Отработка навыков

Первый признак равенства треугольников

Наборы цифровых ресурсов к учебникам

Задача 92 (N 184908)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3eb7282d-e960-4817-ae7c-af9a1170f5c9/?from=7ae22b15-0a01-01b2-01b4-43d515241aec&

Актуализация знаний

Первый признак равенства треугольников

Наборы цифровых ресурсов к учебникам

Задача 93 (N 185752)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/389e9586-6a8d-4b36-96ee-cfb112efffdf/?from=7ae22b15-0a01-01b2-01b4-43d515241aec&

Отработка навыков

3. Выберите ЭОР в зависимости от характера взаимодействия учителя и учащегося, а также метода обучения. Результаты занесите в таблицу

Таблица

Характер взаимодействия учителя и учащегося (1)

Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности) (2)

ЭОР  (гиперссылки)

Использование ЭОР на уроке учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ЭОР различных типов

объяснительно-иллюстративные

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/70da6388-da75-4ba7-9be6-20b942428b30/?from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&

Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя.

исследовательские

http://fcior.edu.ru/card/289/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov-k3.html

Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя.

объяснительно-иллюстративные

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3eb7282d-e960-4817-ae7c-af9a1170f5c9/?from=7ae22b15-0a01-01b2-01b4-43d515241aec&

Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя.

репродуктивные

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61694502-0875-47bc-b68f-e76b62df9420/?from=7ae22b15-0a01-01b2-01b4-43d515241aec&

1. Характер взаимодействия учителя и учащегося.

  • Использование ЭОР на уроке учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ЭОР различных типов
  • Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя.
  • Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя.
  • Использование ЭОР учащимся на уроке и во внеурочной деятельности в соответствии с его индивидуальным выбором и рекомендациями учителя.
  • Использование ЭОР во внеурочной деятельности при ведущей роли учащегося

2. Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности).

  • объяснительно-иллюстративные
  • репродуктивные
  • проблемное изложение изучаемого материала
  • частично-поисковые
  • исследовательские


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад:Общая характеристика содержания и методики изучения элементарного курса грамматики в школе глухих.

Доклад на ШМО учителей русского языка и литературы в коррекционной школе - интернате I,II вида....

"Поле чудес" "И вот нашли большое поле..."

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Отечественной войне 1812года. Шестой день литератуной недели "Чудо- богатыри 1812года"....

БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКИХ ЖИВОТНЫХ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТЕЙШИХ)

Урок-художественная мастерская дляусвоения и закрепления новых знаний...

Готовимся к проф стандарту. Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике.docx

Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике....