Самоанализ урока математики
учебно-методический материал по математике на тему

Самоанализ урока математики 2 коасс УМК "Школа России" по теме "Умножение числа 2 и на 2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_matematiki.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Ф.И.О педагога -  Глухова Елена Алексеевна

Должность – учитель начальных классов

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) – МБОУ «Лицей №1 им.Н.К. Крупской» г.Камбарка

Предмет  - математика

Класс: 2 «В»

Учебник (УМК, программа):  «Школа России»

Тема урока: «Умножение числа 2 и на 2»

Тип урока - Открытие новых знаний

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

1.Мотивация учебной деятель-ности

3 мин.

Регулятивные действия

Эмоциональная, мотивационная настроенность учащихся к усвоению изучаемого материала.

Регулятивные УУД:
-формирование волевой саморегуляции

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию урока.

- воспринимать на слух речь педагога.

Познавательные УУД:

- используют имеющиеся знания в новой ситуации.

Коммуникативные УУД:

- организуют учебное сотрудничество с учителем, одноклассникам.

1.Ученики могут испытывать дискомфорт от присутствия гостей.

2.Ученики не могут записать двузначные числа.

3. Записанное число не соответствует требованиям.

1.Создать комфортную обстановку в классе. Перевести внимание детей на себя.

2. Задать наводящий вопрос.

3.Вспомнить разряды чисел.

2.Актуализация знаний.

5 мин.

Регулятивные УУД:

-планируют действия в соответствии с поставленной задачей

- оценивают правильность выполнения, вносят коррективы, исправляют сделанные ошибки

Познавательные УУД: умение определять взаимодействие между действием сложения и действием умножения и обосновывать своё суждение, умение сравнивать:

- постановка проблемы

Личностные УУД: формирование положительного отношения и интереса к изучению умножения;

-определение личностного смысла изучения темы.

  1. Ученики могут возбуждённо отреагировать на работу по «Учи.ру» на экране
  2. Ученики не могут ответить на вопрос.
  3. Ученики не могут сделать вывод.

1.Настроить детей на выполнение задания. Сфокусировать их внимание на задание.

2.Сформулировать ответ самой.

3.Задать наводящий вопрос. Сделать вывод самой.

3.Постановка учебной задачи. 1 мин.

Регулятивные УУД:

совершенствование целеполагания.

  1. Дети не смогут сформулировать цель урока.

1.Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов.

4.Открытие нового знания.

10 мин.

Познавательные УУД: умение анализировать, извлекать информацию из иллюстраций, обобщать.

Регулятивные УУД: планирование деятельности, умение осуществлять контроль.

Коммуникативные УУД:

умение строить простые рассуждения, работать в сотрудничестве.

1.Самостоятельное заполнение таблицы может затянуться.

1.Индивидуальная помощь.

2.Фронтальная проверка.

3.Анализ допущенных ошибок.

5.Усвоение нового способа действий.

        5 мин.

Предметные УУД:знание табличных случаев умножения числа 2 и на 2

Регулятивные УУД:

осуществлять контроль

Коммуникативные УУД:

умение слушать собеседника.

Познавательные УУД:

сравнение, анализ и обобщение

Регулятивные УУД:

умение осуществлять взаимный контроль

1.Чтение таблицы может затянуться.

2.Работа в паре может затянуться.

3.При работе с выражениями по карточкам не смогут дать правильный ответ.

4. Медленный темп выполнения работы.

1.Ограничить время работы.

2. Ограничить время работы.

3.Попросить другого ученика сказать правильный ответ. Попросить найти в таблице.

4.Организация дефференцированной работы.

5. Проконтролировать проверку.

 

6.Закрепление нового способа действий.

5 мин.

Познавательные УУД:

-умение анализировать условие задачи, видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений.

Коммуникативные УУД:

Умение строить простые рассуждения.

1.Ученики не смогут ответить на вопросы.

2.Ученики не увидят аналогию в решении задачи.

3. Медленный темп работы.

1.Помочь в формулировке наводящими вопросами.

2.Задать наводящие вопросы.

3. Организация дефференцированной работы.

Рефлексия учебной деятельности.

5 мин.

Личностные УУД:

формирование математической компетентности, определение личностного смысла изучения темы

Регулятивные УУД: умение оценивать собственные успехи.

1.Детям трудно сформулировать вывод, ответ на вопрос.

3.Ученики затрудняются в оценке своей работы на уроке.

1. Помочь в формулировке наводящими вопросами.

2.Создать ситуацию успеха.

Итог урока

3 мин.

Регулятивные УУД

Обобщение полученных на уроке сведений и знаний

  1. Ученикам трудно обобщить полученные знания на уроке.
  1. Продумать систему наводящих вопросов.

12.04.2017г.                                                                                                                        Глухова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Формула площади прямоугольника"

Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения...

Самоанализ урока математики в 5 классе

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме "Проценты". 5 урок в теме- урок обобщения и систематизации знаний...

Самоанализ урока математики в 5 классе на тему «Развертка».

Самоанализ проведенного урока. Разбор этапов урока и его структуры....

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». на основе УУД

Тип урокаЦель урокаЗадачи урока через планируемые результаты...

самоанализ урока математики

данная работа представляет самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме : "возведение в квадрат суммы и разности двух выражений".  Анализ для урока проведенного в рамках ФГОС...

самоанализ урока математики

данная работа представляет самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме : "возведение в квадрат суммы и разности двух выражений".  Анализ для урока проведенного в рамках ФГОС...