календарно-тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Соломатина Галина Петровна

Календарно-тематическое планирование .Математика 5 класс, учебник Н.Я Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx87.14 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Дата проведения

УУД

Деятельность учащихся

Контроль

План

По факту

Предметные

Личностные

Метапредметные

Повторение  в начале учебного года (5 часов)

Решаемы проблемы

1

Повторение. Порядок выполнения действий.

01.09

Знают  порядок выполнении

я действий, умеют применять знания при решении примеров.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют понимать точку зрения другого

2

Повторение. Решение текстовых задач)

 

04.09

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

3

Повторение. Решение текстовых задач

 

05.09

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

4

Повторение. Решение текстовых задач

 

06.09

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

5

Повторение. Решение текстовых задач.

07.09

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют критично относиться к своему мнению

Самостоятельная работа

6

Обозначение натуральных чисел.  

 

08.09

Читают и записывают многозначные числа

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану.  (П) – Передают содержание в сжатом виде.

(К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

7

Обозначение натуральных чисел.

11.09

Читают и записывают многозначные числа

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

(Р)– работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют

при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

8

Контрольная работа

12.09

Контрольная работа

9

Анализ контрольной работы.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

13.09

Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по со-ставленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

10

Плоскость. Прямая. Луч

14.09

Строят прямую, луч; называют точки, прямые, лучи, точки

Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации.

(П) – «если… то…».

(К) – умеют слушать других, договариваться

11

Плоскость. Прямая. Луч  

15.09

Строят прямую, луч;

по рисунку

называют точки, прямые, лучи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

12

Шкалы и координаты

18.09

Строят координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия  в оценках ситуации разными людьми

(Р) – составление плана и работа по плану.

(П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения

13

Шкалы и координаты

19.09

Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(П) – делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

14

Меньше или больше

20.09

Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<»

Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки.

(П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде.

(К) – оформление мысли в устной и письменной речи

15

Меньше или больше

21.09

Записывают результат сравнения

с помощью знаков «>», «<», «=»

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения

(Р)– определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

(П) –записывают выводы в виде правил «если ... то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

16

Меньше или больше

22.09

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел,

их упорядочения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной дея тельности; понимают личностный смысл учения

(Р) – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П )– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Самостоятельная работа

17

Контрольная работа  № 1: Натуральные числа и  шкалы

26.09

Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Контрольная работа

18

Анализ контрольной работы.Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют  познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде.

(К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

27.09

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учеб. деятельности; проявляют  познават. интер. к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

28.09

Складывают натуральные числа, используя свойства сложения

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

29.09

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств

её достижения.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

02.10

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств

её достижения.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Самостоятельная работа

23

Вычитание

03.10

Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок

Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

24

Вычитание)

04.10

Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств

её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

25

Вычитание

05.10

Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств

её достижения.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

26

Вычитание

06.10

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Самостоятельная работа

27

Контрольная работа №2: Сложение и вычитание натуральных чисел

10.10

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

Контрольная работа

28

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

09.10

Составляют и записывают буквенные выражения;

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем.

(П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

29

Числовые и буквенные выражения

11.10

Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Индивидуальная. Математический диктант

30

Числовые и буквенные выражения

12.10

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.)

13.10

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения

Индивидуальная. Самостоятельная работа

32

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

16.10

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Р– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Устный опрос

33

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

17.10

18.10

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооцен ку результатов учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)–записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Тестовый

контроль

34

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 

Индивидуальная. Устный опрос

35

Уравнение

)

19.10

Решают простейшие уравнения; составляют  уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют  отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

36

Уравнение

20.10

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Индивидуальная.

 Математический диктант. Опрос в парах

37

Уравнение

23.10

Составляют уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р )– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Индивидуальная.

 Тестирование

38

Уравнение

24.10

Составляют уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Индивидуальная. Самостоятельная работа

39

Контрольная работа №3: Числовые и буквенные выражения

25.10

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел  (27 часов)

40

Анализ контрольной работы .Умножение натуральных чисел и его свойства

26.10

Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Опрос по карточкам

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

27.10

Находят

и выбирают удобный способ решения задания

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами

Индивидуальная. Устный опрос. Наблюдение за работой учащихся.

42

Умножение натуральных чисел и его свойства

07.11

способами

Пошагово контролируют правильность вычислений,

выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с использованием буквенных выражений

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика

(П) – строят

предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого

Тестовый контроль

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

08.11

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

09.11

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Фронтальный

опрос

45

Умножение натуральных чисел и его свойства

10.11

Тестовый контроль

46

Деление

13.11

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

47

Деление

14.11

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят

и выбирают алгоритм решения

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П)–записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Опрос в парах

Индивидуальная. Самостоятельная работа

48

Деление

15.11

49

Деление

16.11

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Устный опрос

50

Деление

Фронтальный опрос

51

Деление

20.11

Фронтальный опрос

52

Деление с остатком

21.11

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

53

Деление с остатком

22.11

Используют

математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться

Опрос в парах

54

Деление с

остатком 

23.11

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать

Устный опрос

55

Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел

24.11

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

56

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

27.11

Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

57

Упрощение выражений

28.11

Решают простейшие уравнения на основе

Проявляют устойчивый и широкий интерес к

(Р) – составляют план выполнения задач, решения проблем

Математический

 диктант

58

Упрощение выражений

ЗУН)

зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика

творческого и поискового характера.

(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

59

Упрощение выражений

30.11

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Устный опрос

60

Упрощение выражений

01.12

Самостоятельная работа

61

Порядок выполнения действий

04.12

Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;

Наблюдение

62

Порядок выполнения действий

05.12

Обнаруживают и устраняют ошибки логического

и арифметического характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес

к предмету

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Тестовый

контроль

63

Порядок выполнения действий

06.12

Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные

правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов)

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета,

способам решения задач

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Самостоятельная работа

64

Квадрат и куб числа

07.12

Контролируют правильность выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Индивидуальная. Устный опрос

65

Квадрат и куб числа

08.12

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Тестирование

66

Контрольная работа №5: Упрощение выражений  

11.12

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

67

Анализ контрольной работы.Формулы

12.12

Составляют буквенные выражения, находят значения выражений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Устный опрос

68

Формулы

13.12

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р )– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

69

Площадь. Формула площади прямоугольника

14.12

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Устный опрос

70

Площадь. Формула площади квадрата

15.12

Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Устный опрос, наблюдение

71

Единицы измерения площадей

18.12

Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…».

(К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

72

Единицы измерения площадей

19.12

Устный опрос

73

Единицы измерения площадей

20.12

Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают и осознают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ) (П)сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная

 работа

74

Прямоугольный параллелепипед

21.12

Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Беседа

75

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

22.12

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Тестировапние

76

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

25.12

Переходят

от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Самостоятельная работа

77

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

26.12

алгоритма арифметического действия

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…».

(К) – умеют принимать

точку зрения другого

Тестирование

78

Контрольная работа №6: Площади и объёмы

10.01

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

79

Анализ контрольной работы.Окружность и круг  

09.01

Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Устный опрос

80

Окружность и круг

11.01

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться

Опрос в парах

81

Доли. Обыкновенные дроби

12.01

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку  зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Устный опрос

82

Доли. Обыкновенные дроби)

15.01

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

 (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Устный опрос

83

Доли. Обыкновенные дроби

16.01

Используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

(Р) – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Опрос в парах

84

Доли. Обыкновенные дроби  

17.01

Используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

(Р) – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Самостоятельная работа

85

Сравнение дробей  

18.01

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

Наблюдение

86

Сравнение дробей

19.01

Тестирование

87

Сравнение дробей

22.01

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Самостоятельная

 работа

88

Правильные и неправильные дроби

23.01

Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Опрос в парах

89

Правильные и неправильные дроби

24.01

Выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной

дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать

Опрос в парах

90

Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби

25.01

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

91

Анализ контрольной работы.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  

26.01

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Тестирование

92

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

29.01

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Тестирование

93

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

30.01

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Устный опрос

94

Деление и дроби

31.01

Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Беседа

95

Деление и дроби

01.02

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (спра-вочная литература, средства ИКТ).

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Самостоятельная

 работа

96

Смешанные числа

02.02

Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

97

Смешанные числа

05.02

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные средства.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

тестирование

98

Сложение и вычитание смешанных чисел

06.02

Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Тестирование

99

Сложение и вычитание смешанных чисел

07.02

Фронтальный опрос

100

Сложение и вычитание смешанных чисел

08.02

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос

101

Сложение и вычитание смешанных чисел

09.02

102

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

13.02

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

103

Анализ контрольной работы.Десятичная запись дробных чисел

12.02

Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений

дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

104

Десятичная запись дробных чисел

14.02

Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Математический диктант

105

Сравнение десятичных дробей

15.02

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

106

Сравнение десятичных дробей)

16.02

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Тестирование

107

Сравнение десятичных дробей

19.02

Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)-организовывают учебное взаимодействие в группе

Устная работа

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

20.02

Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

109

Сложение и вычитание десятичных дробей

21.02

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности

(Р )– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать

Фронтальный опрос

Устный опрос

110

Сложение и вычитание десятичных дробей)

111

Сложение и вычитание десятичных дробей  

26.02

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная работа

112

Сложение и вычитание десятичных дробей

113

Сложение и вычитание десятичных дробей  

Самостоятельная работа

114

Приближённые значения чисел. Округление чисел,

01.03

Округляют числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устная работа

 

115

Приближённые значения чисел. Округление чисел.  

02.03

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении

её условия

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальный опрос

116

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

05.03

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации, (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Фронтальный опрос

117

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»)

06.03

Фронтальный опрос

118

Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

119

Анализ контрольной работы.Умножение десятичных дробей на натуральное число

19.03

Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

120

Умножение десятичных дробей на натуральное число

20.03

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Опрос в парах

121

Умножение десятичных дробей на натуральное число

21.03

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Фронтальный опрос

122

Деление десятичной дроби на натуральное число

22.03

Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Устный опрос

123

Деление десятичной дроби на натуральное число

23.03

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р )– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Опрос в парах

124

Деление десятичной дроби на натуральное число

26.03

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Устный опрос

125

Деление десятичной дроби на натуральное число

27.03

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Тестовый

контроль

126

Деление десятичной дроби на натуральное число  

28.03

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Беседа

127

Контрольная работа №10:  Деление и умножение десятичной дроби на натуральное число  

29.03

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

128

Анализ контрольной работы.Умножение десятичных дробей

30.03

Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

129

Умножение десятичных дробей

02.04

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие

Устный опрос

130

Умножение десятичных дробей

03.04

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес

к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов  своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют слушать других, принимать другую

точку зрения, изменить свою точку зрения

Устный опрос

131

Умножение десятичных дробей

04.04

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) –  оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

Самостоятельная

 работа

132

Умножение десятичных дробей

05.04

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Тестирование

133

Деление на десятичную дробь)

06.04

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устный опрос

134

Деление на десятичную дробь

09.04

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Устный опрос

135

Деление на десятичную дробь

10.04

Прогнозируют результат вычислений

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) –  умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Устный опрос

136

Деление на десятичную дробь

11.04

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого

Самостоятельная

 работа

137

Среднее арифметическое

12.04

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устный опрос

138

Среднее арифметическое

13.04

Планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Фронтальный

опрос

139

Среднее арифметическое

16.04

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать

Опрос в парах

140

Среднее арифметическое

17.04

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельная

 работа

141

Среднее арифметическое

18.04

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельная

 работа

142

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей

19.04

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

143

Анализ контрольной работы Микрокалькулятор

20.04

Планируют решение задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Устный опрос

144

Микрокалькулятор

23.04

Планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П)– делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Опрос в парах

145

Проценты

24.04

Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Наблюдение

146

Проценты

25.04

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Опрос в парах

Устный опрос

147

Проценты

26.04

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Опрос в парах

Устный опрос

148

Проценты

27.04

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Фронтальный

опрос

149

Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений)

03.05

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

150

Анализ контрольной работы.Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

30.04

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

151

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник  

04.05

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

Устный опрос

Самостоятельная

 работа

152

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник  

07.05

153

Измерение углов. Транспортир

 

08.05

Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Устный опрос

154

Измерение углов. Транспортир

10.05

Устный опрос

155

Измерение углов. Транспортир

11.05

Определяют виды углов, действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Наблюдение

156

Измерение углов. Транспортир

14.05

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться

Наблюдение

157

Круговые диаграммы

15.05

Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия

Проявляют устойчивый  широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Устный опрос

158

Круговые диаграммы

16.05

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам
своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П)–сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Устный опрос

159

Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений  

17.05

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

Повторение и решение задач (8 часов)

160

Анализ контрольной работы.

Натуральные числа и шкалы

18.05

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

161

Сложение и вычитание натуральных чисел

21.05

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Математический диктант

162

Умножение и деление натуральных чисел

22.05

Пошагово контролируют ход выполнения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

163

Умножение и деление натуральных чисел

23.05

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная.

Математический диктант

164

Площади и объемы

24.05

Самостоятельно выбирают способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

165

Обыкновенные дроби

25.05

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

166

Сложение и вычитание десятичных дробей

28.05

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

167

Сложение и вычитание десятичных дробей)

28.05

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Индивидуальная

.

Тестирование

168

Контрольная работа

29.05

169-

Анализ контрольной работы

30.05

170

Итоговый урок

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...