Курсы 2016
материал по математике на тему

Трубачева Марина Владимировна

Тема курсов "Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход"

Томский государственный педагогический университет

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выберите, пожалуйста, любую авторскую разработку, и проведите экспертизу по следующим критериям:

  1.        Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.). 10 баллов получает разработка, в которой педагог преимущественно работает в проблемно-эвристическом, проектно-исследовательском режиме. Если педагог работает в основном в режиме объяснительно- иллюстративного метода или алгоритмического метода, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
  2. Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.). 10 баллов получает разработка, в рамках которой рефлексия проводится на всех его этапах. Если рефлексия используется только на отдельных этапах (например, на этапе начала проектной деятельности с целью определения проблемы или только при завершении проектной деятельности с целью осмысления полученных результатов), то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
  3. Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности. 10 баллов получает разработка, в которой используются приемы групповой работы на всех этапах деятельности. Если групповая работа используется редко, или не используется вовсе, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
  4. Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.   10 баллов получает разработка, в которой представлен медиапродукт, построенный на гипертекстовой основе и содержащий  в своей структуре разные модули: теоретический информационный блок, электронный словарь, электронный практикум, электронную модель для контроля деятельности преподавателем или самоконтроля и пр. Если медиапродукт ориентирован только на наглядную презентацию учебного материала и имеет последовательную (послайдовую, поэкранную) структуру, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.

Если Вы ставите 10 баллов, то это необходимо также обосновать!

В ТАБЛИЦЕ должны быть заполнены обе колонки: «Баллы» и «Обоснование баллов»

Ответ необходимо оформить в текстовом редакторе WORD в виде таблицы:

Экспертная карта №1

Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

Экспертная карта №2

Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

Экспертная карта №3

Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

Файл с ответом необходимо сохранить под именем, записанным латинскими буквами и прикрепить его в личном кабинете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу профессионально-трудовому обучению в 5, 7,8, 9 классах на 2016-2017 учебный год

Программа направлена на формирование правильных эмоционально-социальных навыков в процессе творческой деятельности. Включение детей в художественную деятельность снимает присущие умственно отсталым уч...

Преподаватель -организатор по курсу ОБЖ 2016 г. - 2016

В разделе размещены материалы, разработанные для участия в конкурсе Учитель года-2015....

Рабочая программа по преддипломной практике СПС 4 курс 2016-2020

Рабочая программа по преддипломной практике 4 курс специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство 2016-2020 годов обучения...

Задания к олимпиаде по информатике и ИКТ (1 курсы) 2016/2017 учебный год

Выбери правильный ответ:1 У Буратино были друзья: папа Карло, Пьеро, Артемон, Мальвина, и враги: Карабас Барабас, Дуремар, лиса Алиса и кот Базилио. Выбери соотношение множеств, которое верно описывае...

ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА 1 курс 2016

Программа по дисциплине Математика 1 курс  2016 год...

ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА 1 курс 2016

Рабочая  программа  по Математике 1 курс 2016-2017...