Методическая разработка по математике
презентация к уроку по математике (6 класс) по теме

Кудрявцева Галина Константиновна

Первые уроки математики в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pervye_uroki_matematiki_6_klass.ppt964 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первые уроки математики в 6 классе.

Слайд 2

Х + 1,2 = 4,1 Х - 2,2 = 1,7 12,4 – Х = 6,5 Х · 2,2 = 17,6 Х : 4 = 9,2 15,3 : Х = 3 Х = 2,9 Х = 3,9 Х = 5,9 Х = 8 Х = 36,8 Х = 5,1

Слайд 3

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ГЕРОИ НАШЕГО УРОКА: Чарли Гена Пес Мотя Узнайте массу Моти (в килограммах), если:

Слайд 4

17,28 : 1,2 = : 0,6 = · 0,1 = · 10 = Гена Чарли Барбос Гена Чарли Барбос Мотя 14,4 14,4 1,44 1,44 2,4 2,4 24(кг)

Слайд 5

ПРИ РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ , КАКИЕ ПРАВИЛА ВАМ ВСТРЕТИЛИСЬ, КОТОРЫЕ МЫ ЕЩЕ НЕ ПОВТОРЯЛИ? Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы. 2,4 · 10 = 24

Слайд 6

ПРИ РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ КАКИЕ ПРАВИЛА ВАМ ВСТРЕТИЛИСЬ, КОТОРЫЕ МЫ ЕЩЕ НЕ ПОВТОРЯЛИ? Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе. 14,4 · 0,1 = 1,44

Слайд 7

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА 10; 100; 1000 И Т.Д. : 10 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. 24 : 10 = 2,4

Слайд 8

ВЫЧИСЛИТЕ: 4,38 : 10 = 12,6 : 10 = 304,6 : 100 = 618 : 100 = 324,6 : 1000 = 6,8 : 1000= 0,438 1,26 3,046 6,18 0,3246 0,0068

Слайд 9

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА 0,1; 0,01; 0,001 И Т.Д. : 0,1 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе стоит нулей перед единицей. 1,44 : 0,1 = 14,4

Слайд 10

ВЫЧИСЛИТЕ: 4,38 : 0,1 = 12,6 : 0,1 = 3,046 : 0,01 = 0, 618 : 0,01 = 3,246 : 0,001 = 0, 0068 : 0,001= 43,8 126 304,6 61,8 3246 6,8

Слайд 11

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 2,8 – х = 0,13 3,2х = 12,8 х = 2,67 5,9х + 2,3х = 27,88 х = 4 х = 3,4 13 + 3,2х + 0,4х = 40 х = 7,5

Слайд 12

ЗАДАЧА . Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли Гена и Чарли. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Чарли, если скорость Гены 4 км/ч. 4 км/ч ? км/ч 21км 3 ч

Слайд 13

РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ: I вариант: № 34 (1) II вариант: № 34 (2) Проверка Х = 0,21 Х = 0,24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по математике "КВН по математике"

Пробудить математическую любознательность и инициативу;·        Развить устойчивый интерес к математике;·       Способствовать развитию...

Методическая разработка по математике "Решение тестовых задач Единого Государственного Экзамена по математике: задачи на движение"

Решения тестовых задач ЕГЭ по математике по теме "Задачи на движение" всегда вызывают сложности у учащихся. Методическая разработка сделана для того ,чтоб было более ясно и проще выполнять данные зада...

Методическая разработка урока математики 6 кл, Т.А. Казанцева, учитель математики МАОУ гимназия №13 г. Томска. «СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».

Цели деятельности педагога: используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, подвести к выводу правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с раз...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по математике, 8 класс «Урок Победы» «Математика и оборона нашей страны»

Материал подобран к 65 годовщине Дня Победы. Рассматривается практическое применение математики в военном деле....

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...