разработка урока по теме :"Умножение положительных десятичных дробей"6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Аннотация к уроку

Данный урок проводится в 6 классе, по учебнику «Математика, 6», автор С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин.

Тип урока: урок закрепления

Формы работы учащихся: фронтальная, в парах,  индивидуальная.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники по математике

Для результативности урока упражнения подбирались так, чтобы каждый учащийся мог найти и выполнить задания по своим силам. Для наглядности и усвоения правила сопровождается презентацией. В соответствии с ФГОС на каждом этапе урока формируются определённые УУД. В технологической карте описаны деятельность и действия учителя и учащихся на каждом этапе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_teme_umnozhenie_desyatichnyh_drobey.docx372.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : Умножение положительных десятичных дробей

  ( продолжительность урока 45 мин).

Тип урока:                 урок закрепления

Предмет:                         математика

Авторы учебника:         С.М Никольский и др.    

Класс:        6          

Учитель:                 Хасанова Хеда  Шарудиевна

Цель урока:  продолжить формирование и умение   навыка  применения умножения положительных десятичных дробей  чисел.

Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):

  • продолжить работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей;
  • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;
  • повторить и закрепить полученные знания;

Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
  • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)

  • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
  • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;

тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Ход урока

  1.Организационный момент

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден,

Никогда не давались легко

Достижения людям.

2. «Разминка» (фронтальная работа)

-Назовите только ответ

Все примеры записаны на доске:

1)21,45*0,1=

2)6,98*100=

3)5,3*5=

4)0,5*0,7=

5)1,4*0,3=

6)0,7*0,14=

7)1,56-1,5=

8)4,99+0,1=

9)4,1*0,2=

10)7,3*0,1=

3.Сообщение темы урока

На доске:

7,43          67,51       0,1      29,11

- Сколько различных примеров на умножение можно составить(множители должны быть разными)? (6 различных вариантов)

-Сформулируйте тему урока.

4.Работа по теме урока

1. № 796 (г, з, и); № 797 (ж, к, е, и), № 800(а,б).

2. Вариант I: № 798(1 столбик); Вариант II: № 798 (2 столбик).

5.Физминутка

6.Тест на закрепление пройденного  материала

7. Итог урока.

-Сформулируйте правило умножения двух десятичных дробей.

8. Домашнее задание: п. 4.5; № 798(3 столбик),№800(в,г),№799(а-г)