Самостоятельная работа по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число" для 5-6 класса
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему
Самостоятельная работа для 5-6 класса по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число". 4 варианта с ответами. 1 задание 5 примеров на умножение, 2 задание 3 примера на деление, 3 задание задача на составление уравнения, 4 задание задача на движение. Задание большое, оценку можно выставлять на усмотрение учителя, работу можно использовать несколько раз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 5 класс
Самостоятельная работа по темам:
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | а) 706,16 б) 28,14 в) 0,76 г) 230 д) 12,54 | а) 104,02 б) 289,28 в) 29,11 г) 2360 д)25,6 | а) 108,537 б) 204 в) 131,87 г) 2340 д)45,6 | а) 209,256 б) 216,3 в) 4,2 г) 2100 д) 456,3 |
2 | а) 2,54 б) 0,575 в) 0,0024 | а) 3,81 б) 0,65 в) 0,0032 | а) 3,48 б) 1,075 в) 0,002 | а) 5,37 б) 0,65 в) 0,0008 |
3 | 7,8 кг | 8,4 кг | 3,8 кг | 10,5 кг |
4 | 177,4 км | 220,9 км | 294,6 км | 321,4 км |
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
===========================================================================
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
============================================================================================
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
===========================================================================
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
============================================================================================
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/15/picture-78176.jpg)
Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24796.jpg)
Презентация к уроку по теме: "Деление десятичных дробей на натуральное число" (Математика, 5 класс)
В помощь учителю к проведению урока на тему "Деление десятичных дробей на натуральное число" (математика, 5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/22/picture-713977-1448207635.jpg)
Предметный кроссворд "Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное число"
Автор: Бурачкова Ирина СергеевнаОбразовательное учреждение: МБОУ «Клюквинская СОШИ» Верхнекетского районаНазвание кроссворда: Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное числ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-181720-1370869404.jpg)
Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число.
Презентация на тему Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Задания для закрепления материала (5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/31/picture-759992-1590890182.jpg)
Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/25/picture-1263578-1598342400.jpg)
5 класс. Презентация по теме "Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление на 10, 100, 1000 и т. д."
Презентация по математике для 5 класса по теме "Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление на 10, 100, 1000 и т. д."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560387-1420705791.jpg)
Контрольная работа "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
Контрольная работа по математике в 5 классе по теме " Умножение и деление десятичных дробей на на натуральные числа"...