Самостоятельная работа по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число" для 5-6 класса
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему

Рождественская Екатерина Альбертовна

Самостоятельная работа для 5-6 класса по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число". 4 варианта с ответами. 1 задание 5 примеров на умножение, 2 задание 3 примера на деление, 3 задание задача на составление уравнения, 4 задание задача на движение. Задание большое, оценку можно выставлять на усмотрение учителя, работу можно использовать несколько раз.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 5 класс

Самостоятельная работа по темам:

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

а) 706,16

б) 28,14

в) 0,76

г) 230

д) 12,54

а) 104,02

б) 289,28

в) 29,11

г) 2360

д)25,6

а) 108,537

б) 204

в) 131,87

г) 2340

д)45,6

а) 209,256

б) 216,3

в) 4,2

г) 2100

д) 456,3

2

а) 2,54

б) 0,575

в) 0,0024

а) 3,81

б) 0,65

в) 0,0032

а) 3,48

б) 1,075

в) 0,002

а) 5,37

б) 0,65

в) 0,0008

3

7,8 кг

8,4 кг

3,8 кг

10,5 кг

4

177,4 км

220,9 км

294,6 км

321,4 км

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

===========================================================================

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

============================================================================================

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

===========================================================================

Вариант 1.

1. Вычисли: а) 27,16∙26;  б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10

2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250

3. В  первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 2.

1. Вычисли: а) 3,715∙28;  б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100

2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250

3. В  первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором  пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

====================================================================================

Вариант 3.

1. Вычисли: а) 4,719∙23;  б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100

2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250

3. В  первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.

4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.

Вариант 4.

1. Вычисли: а) 8,719∙24;  б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100

2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250

3. В  первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.

4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.

============================================================================================


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное  число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...

Презентация к уроку по теме: "Деление десятичных дробей на натуральное число" (Математика, 5 класс)

В помощь учителю к проведению урока на тему "Деление десятичных дробей на натуральное число" (математика, 5 класс)...

Предметный кроссворд "Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное число"

Автор: Бурачкова Ирина СергеевнаОбразовательное учреждение: МБОУ «Клюквинская СОШИ» Верхнекетского районаНазвание кроссворда: Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное числ...

Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Презентация на тему Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Задания для закрепления материала (5 класс)...

Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа....

5 класс. Презентация по теме "Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление на 10, 100, 1000 и т. д."

Презентация по математике для 5 класса по теме "Деление десятичных дробей на натуральное число. Деление на 10, 100, 1000 и т. д."...

Контрольная работа "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"

Контрольная работа по математике в 5 классе по теме " Умножение и деление десятичных дробей на на натуральные числа"...