Урок повторение в 5 классе
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Данная работа предназначена для проведения урока в 5 классе в начале учебного года как повторение курса начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок повторение в 5 классе

  1. Что легче и на сколько: 5 мешков муки по 45 кг в каждом или 8 коробок вафель по 35 кг в каждой?                          
  2. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.                                                                                
  3. Заполните пропуски, используя правило разложения на разрядные слагаемые:
  1. 7942= 7000 + * + 40 + 2                                                              
  2. 9 * 82= 9000 + 100 + 80 + 2          
  3. 8 * * 4 = * + 200 + 10 + *
  1. Найдите значение выражения: (1200-300) : 3 – 284=                                                  
  2. На рынке было 2 тонны арбузов.  Продали 1 тонну 140 кг арбузов.  Сколько арбузов осталось на рынке?              
  3. Мама сварила 14 л компота. 4 одинаковые банки яблочного и 3 такие же банки вишневого компота. Сколько литров яблочного компота и сколько литров вишневого компота сварила мама?
  4. Решите уравнения:

    х*9= 810:3                                                                

    х:7=350:5                                                                  

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.
  2. У брата 432 значка.  Три четвёртых всех значков металлические. А остальные   пластмассовые. Сколько значков пластмассовых?
  3. Выполните умножение:

    45*24                    18*19                                  

    108* 90                 200*100                              

  1. Выполните деление:

    2280: 20                6510:30                              

    920:230                 258000:300                        

  1. Одна веревка длиной 360 м, в 4 раза больше, чем другая. Какова длина двух веревок                          вместе?
  2. Две бригады за смену изготовили 128 деталей. Сколько деталей изготовит каждая бригада, если в одной из них было 7 человек, а в другой -9 человек?                                                    
  3. Найдите значение выражения:

   67068:324+330:30

  1. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. Три шестых участка засеяно капустой. Сколько квадратных метров  занято  капустой?                                                    
  2. От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода.                                    Скорость первого 40 км/ч, а   второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними                          через 5 часов?                                                        

     

     

                                   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»

Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...

Урок Повторение 6 класс Имя существительное

Повторение и обобщение изученного об имени существительном.                                        ...

Урок повторение 5 класс - турнир

Автор предлогает урок повторение по теме Древний Восток в форме турнира...

Урок повторения 6 класс

Урок повторения 6 класс...

"Решение уравнений. Разложение многочлена на множители". Урок - повторение. (7 класс)

Урок в презентации. Повторение пройденного мтериала за 7 класс: решение уравнений, разложение многочлена на множители....

Анализ урока "Повторение" 2 класс

Анализ открытого урока Поиграем? Споем? 2 класс...