МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

Голованова Елена Евгеньевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

06.10.18 «Умножение десятичных дробей» УРОК Математики в 5 класс

Слайд 2

1 . Выполнить умножение: СЧИТАЕМ УСТНО

Слайд 3

1 ) 38,25 · 87 + 38,25 · 13; 2) 236 · 0,87 + 764 · 0,87; 3) 15 · 11,8 – 11,8 · 5; 4) 12,4 · 115 – 115 ·2,4; 5) 36,1 · 124 + 876 · 36,1; 6) 0,6 · 67 + 33 · 0,6 Вычислить удобным способом

Слайд 4

4,8 : 4 = 8,4 : 2 = 2,4 : 2 = 5,5 : 5 = 2,4 : 8 = 1,2 1,2 4,2 1,1 0,3 Выполни деление

Слайд 5

Как перемножить две десятичные дроби?

Слайд 6

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1. Перемножить данные числа как натуральные, отбросив запятые; 2. Найти число знаков после запятой в обоих множителях вместе; 3. В произведении отсчитать справа столько же знаков и поставить запятую; 4. Если в произведении цифр окажется меньше, чем нужно отделить запятой, то недостающие цифры заменить нулями и приписать их слева в произведении.

Слайд 7

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3 1 2 1 , 4 2 , 2 1 1 9 2 , х х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 1 3 8 1 6 9 1 2 + 2 5 8 4 6 2 4 2 +

Слайд 8

Зная, что 395 · 75 = 29625 Вычислите: 395 · 7,5 = 39,5 · 7,5 = 0,395 · 75 = 0,395 · 0,75 = 395 · 0,0075 = 0,395 · 0,075= 2962,5 296,25 29,625 0,29625 2,9625 0,029625

Слайд 9

Вычислите: 3,7 · 2,8 Ответ: 10,36

Слайд 10

5,6 : 10 = 12,8 : 100 = 0,45 : 10 = 5,6 ∙ 0,1 = 12,8 ∙ 0,01= 0,45 ∙ 0,1= Вычисли: Что общего между выражениями первого столбика и второго? 0,56 0,128 0,045 0,56 0,128 0,045

Слайд 11

Умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое , что разделить его на 10, 100, 1000. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

Слайд 12

Найдите ошибку: 21, 8 · 0,1 = 218,0; 0,6 · 0,0001 = 0,006; 0,0005 · 10 = 0,5 0,5 ·0,6 = 0,03; 10,4 ·0,2 = 2,8 2,18 0,00006 0,005 0,3 2,08

Слайд 13

Домашнее задание: стр. 214, п. 36 – выучить правила № 1391 (3 столбик) № 1397 (3 столбик) № 1432 (1 столбик)

Слайд 14

Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

06.10.18

Слайд 2

Зная , что 113 ∙ 25=2825 найдите 113∙2,5= 282,5 0,2825 0,113∙2,5=

Слайд 3

Найди ошибку и объясни её. 12,47∙0,001= 12470 7,1∙0,1=0,071 0,01247 0,71 1,275∙100= 12,75 127,5

Слайд 4

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

Слайд 5

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км / ч, а другой со скоростью 1,3 км / ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

Слайд 6

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача

Слайд 7

1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй человек 3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение v=2 , 6 км / ч t=2 ,1ч V=1 ,3км / ч t=2 ,1ч

Слайд 8

? 2,6км/ч t встр =2,1ч 1,3 км/ч Задача 2 способ

Слайд 9

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км / ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение

Слайд 10

Домашнее задание: П. 36 – учить, № 1412 1431(полностью) 1432 (и,к,л,м)

Слайд 11

СПАСИБО ЗА УРОК.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умножение десятичных дробей» 06.10.18 УРОК Математики в 5 классе

Слайд 2

Вычислите устно: 0,4 ∙ 2 0,03 ∙ 4 0,7 ∙ 5 0,006 ∙ 4 8 ∙ 0,004 0,125 ∙ 8 2,7 ∙ 10 0,691 ∙ 100 0,8 0,12 3,5 0,024 0,032 1 27 69,1

Слайд 3

Разделите число 541,2 на 10 на 100 на 1000 на 10000 54,12 5,412 0,5412 0,05412

Слайд 4

Выполнить умножение: 35,42 3,7882 0,28 0,008 0,054 0,000001 354,2 ∙ 0,1 = 3788,2 ∙ 0,001= 2,8 ∙ 0,1= 0,08 ∙ 0,1 = 54 ∙ 0,001 = 0,01 ∙ 0,0001 =

Слайд 5

Домашнее задание: П. 36 – учить, № 1412 1431(полностью) 1432 (и,к,л,м)

Слайд 6

Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умножение десятичных дробей» 06.10.18 УРОК Математики в 5 классе

Слайд 2

Вычислите устно: =0,8 =4,8 =3,5 =2,1 =5,7 =0,28 =1,2 =3,6 =9 0,3+0,5 3,6+1,2 0,7+2,8 9,4-7,3 7-1,3 0,8-0,52 0,3 · 4 1,2 · 3 1,5 · 6

Слайд 3

Разделите число 4941,2 на 10 на 100 на 1000 на 10000 494,12 49,412 4,9412 0,49412

Слайд 4

Выполнить умножение: 5,42 0,7882 2,08 0,018 0,0543 0,000001 54,2 ∙ 0,1 = 788,2 ∙ 0,001= 20,8 ∙ 0,1= 0,18 ∙ 0,1 = 54,3 ∙ 0,001 = 0,001 ∙ 0,001 =

Слайд 5

Вычисли: 0,4 3 = О,5 2 = 0,01 2 = 0,3 4 = 0,15 : 3 = 2,04 : 2 = 9,027 : 9 = = 0,064 = 0,25 = 0,0001 = 0,0081 = 0,05 = 1,02 = 1,003

Слайд 6

Домашнее задание: П. 36 – учить, № 1440 1442 1437 ( в, г )

Слайд 7

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...