КТП по математике в 5 классе.УМК А.Г.Мерзляк.
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
КТП по математике в 5 классе УМК А.Г.Мерзляк содержит УУД на каждый урок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 143.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Шараповская средняя школа»
«Согласовано»: Заместитель директора по УВР _____________А.И. Каравашкина « 30 »августа 2018 г. | «Утверждаю»: Директор школы: ________ В.Н. Вшивкин Приказ от « 30 » августа 2018 г №121 |
Календарно- тематическое планирование
по математике
для 5 класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Жаркова Татьяна Геннадьевна
с. Шарапово, 2018 год
№ | № | Дата запл. | Дата фактич | Тема урока | Основные понятия | Универсальные учебные действия | ||||||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||||||||||
ГЛАВА 1.НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.20Ч | ||||||||||||||||
1 | 1 | §1 Ряд натуральных чисел | Понятия натурального число, цифры, десятичной записи числа, классов, разрядов. Таблицу классов и разрядов Обозначение разрядов. Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка длины отрезка, обозначение отрезков. Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Понятия плоскости, прямой, луча. Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки. Понятия большего и меньшего натурального числа. | Выводят определения делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток деления | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. | Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | |||||||||
2 | 2 | §1 Закрепление темы «Ряд натуральных чисел» | Передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. | Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
3 | 3 | §2 Цифры. Чтение чисел. | Анализируют и сравнивают факты и явления | Определяют цель и проблему учебной деятельности | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать эффективной работе в группе | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||
4 | 4 | §2Десятичная запись натуральных чисел | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||
5 | 5 | §2 Разложение чисел на разрядные слагаемые | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
6 | 6 | §3 Определение отрезка | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
7 | 7 | §3 Длина отрезка | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
8 | 8 | §3 Решение задач по теме «Отрезок» | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта | ||||||||||
9 | 9 | §3 Проверочная работа по теме «Отрезок» | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Учатся давать адекватную оценку своему мнению | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||
10 | 10 | § 4 Понятие плоскости | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
11 | 11 | § 4 Понятие прямой и луча. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | ||||||||||
12 | 12 | §4 Практическая работа по теме «Плоскость, прямая, луч» | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||
13 | 13 | § 5 Понятие шкалы | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||
14 | 14 | § 5 Координатный луч | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | ||||||||||
15 | 15 | § 5 Координаты точки | Владеют смысловым чтением | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
16 | 16 | § 6 Правило сравнения натуральных чисел | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
17 | 17 | § 6 Решение задач на сравнение натуральных чисел | Анализируют и сравнивают факты и явления | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | ||||||||||
18 | 18 | § 6 Закрепление темы «Сравнение натуральных чисел» | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность. | ||||||||||
19 | 19 | Обобщение темы «Натуральные числа» | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
20 | 20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
ГЛАВА 2.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.33ч | ||||||||||||||||
21 | 1 | § 7 Сложение натуральных чисел | Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | |||||||||
22 | 2 | § 7 Решение задач на сложение натуральных чисел | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
23 | 3 | § 7 Свойства сложения | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
24 | 4 | § 7 Применение свойств сложения при решении примеров и задач | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | ||||||||||
25 | 5 | § 8 Определение вычитания | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | ||||||||||
26 | 6 | § 8 Вычитание натуральных чисел | Владеют смысловым чтением | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
27 | 7 | § 8 Решение задач на вычитание натуральных чисел | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | ||||||||||
28 | 8 | § 8 Свойства вычитания | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
29 | 9 | § 8 Применение свойств вычитания при решении задач | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Дают адекватную оценку своему мнению | Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности | ||||||||||
30 | 10 | § 9 Числовые выражение | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
31 | 11 | § 9 Буквенные выражения | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
32 | 12 | § 9 Формулы. Применение формул к решению задач. | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | ||||||||||
33 | 13 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Анализируют и сравнивают факты и явления Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
34 | 14 | § 10 Понятие уравнений | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
35 | 15 | § 10 Решение задач с помощью уравнений | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | ||||||||||
36 | 16 | § 10 Решение уравнений с помощью правил сложения и вычитания | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
37 | 17 | § 11 Понятие геометрической фигуры «угол» | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
38 | 18 | § 11 Обозначение углов | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
39 | 19 | § 12 Виды углов | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
40 | 20 | § 12 Градусная мера угла | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
41 | 21 | § 12 Измерение углов | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
42 | 22 | § 12 Практическая работа по теме «Измерение углов» | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
43 | 23 | §12 Обобщающий урок по теме «Измерение углов» | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Дают адекватную оценку своему мнению | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | ||||||||||
44 | 24 | § 13 Понятие многоугольника | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
45 | 25 | § 13 Равные фигуры | Анализируют и сравнивают факты и явления | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | ||||||||||
46 | 26 | § 14 Понятие треугольника | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
47 | 27 | § 14 Виды треугольника | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
48 | 28 | § 14 Решение задач по теме «Треугольник» | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||
49 | 29 | § 15 Понятие прямоугольника | Владеют смысловым чтением | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Дают адекватную оценку своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
50 | 30 | § 15 Свойства прямоугольника | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | ||||||||||
51 | 31 | § 15 Ось симметрии фигуры | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
52 | 32 | Обобщающий урок по теме «Угол. Треугольник» | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | ||||||||||
53 | 33 | Контрольная работа №3 по теме «Угол.Треугольник» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
ГЛАВА №3.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 37 Ч | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | |||||||||||||||
54 | 1 | § 16 Определение умножения | Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами. Представление данных в виде таблиц, графиков. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Решение комбинаторных задач. | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | |||||||||
55 | 2 | § 16 Умножение натуральных чисел | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | ||||||||||
56 | 3 | § 16 Переместительное свойство умножения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Дают адекватную оценку своему мнению | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | ||||||||||
57 | 4 | § 16 Решение задач на умножение | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | ||||||||||
58 | 5 | § 17 Сочетательное свойство умножения | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач | ||||||||||
59 | 6 | § 17 Распределительное свойство умножения | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
60 | 7 | § 17 Применение свойств умножения при решении примеров | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | ||||||||||
61 | 8 | § 18 Определение деления | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | ||||||||||
62 | 9 | § 18 Свойства деления | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | ||||||||||
63 | 10 | § 18 Деление столбиком | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
64 | 11 | § 18 Решение уравнений с помощью деления | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | ||||||||||
65 | 12 | § 18 Решение задач на деление | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
66 | 13 | § 18 Решение примеров на деление | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач | ||||||||||
67 | 14 | § 18 Обобщающий урок по теме «Деление» | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | ||||||||||
68 | 15 | §19 Деление с остатком | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
69 | 16 | §19 Решение задач на деление с остатком | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
70 | 17 | §19 Закрепление темы «Деление | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности | ||||||||||
71 | 18 | §20 Определение степени числа | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Дают адекватную оценку своему мнению | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | ||||||||||
72 | 19 | §20 Решение примеров на степень числа | Анализируют и сравнивают факты и явления | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
73 | 20 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
74 | 21 | §21 Понятие площади | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | ||||||||||
75 | 22 | §21 Свойства площадей | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | ||||||||||
76 | 23 | §21 Единицы измерения площадей | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности | ||||||||||
77 | 24 | §21 Площадь прямоугольника | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | ||||||||||
78 | 25 | §22 Прямоугольный параллелепипед | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
79 | 26 | §22 Свойства прямоугольного параллелепипеда | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
80 | 27 | §22 Понятие пирамиды | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | ||||||||||
81 | 28 | §23 Понятие объема | Владеют смысловым чтением | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||||||||||
82 | 29 | §23 Единицы объема | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||||||||||
83 | 30 | §23 Объем прямоугольного параллелепипеда | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | ||||||||||
84 | 31 | §23 Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||||||||||
85 | 32 | §24 Понятие комбинаторных задач | Владеют смысловым чтением | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||||||||||
86 | 33 | §24 Дерево возможных вариантов | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | ||||||||||
87 | 34 | §24 Решение комбинаторных задач | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | ||||||||||
88 | 35 | Решение задач по пройденному материалу | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей | ||||||||||
89 | 36 | Обобщение пройденного материала | Владеют смысловым чтением | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | ||||||||||
90 | 37 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Объем» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Дают адекватную оценку своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
ГЛАВА 4.ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.18 Ч | Анализируют и сравнивают факты и явления | |||||||||||||||
91 | 1 | §25 Понятие обыкновенной дроби | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | |||||||||
92 | 2 | §25 Решение задач на нахождение части от числа | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | ||||||||||
93 | 3 | §25 Решение задач на нахождение числа по его части | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности - | ||||||||||
94 | 4 | §25 Решение задач на определение обыкновенной дроби | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | ||||||||||
95 | 5 | §25 Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
96 | 6 | §26 Правильные дроби | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи | ||||||||||
97 | 7 | §26 Неправильные дроби | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
98 | 8 | §26 Сравнение дробей | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
99 | 9 | §27 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Дают адекватную оценку своему мнению | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета | ||||||||||
100 | 10 | §27 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
101 | 11 | §28 Дроби и деление натуральных чисел | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
102 | 12 | §29 Смешанные числа | Владеют смысловым чтением | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
103 | 13 | §29 Приведение дробей к неправильному виду | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
104 | 14 | §29 Выделение целой части из неправильной дроби | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности | ||||||||||
105 | 15 | §29 Сложение смешанных чисел | Анализируют и сравнивают факты и явления | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
106 | 16 | §29 Вычитание смешанных чисел | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
107 | 17 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | ||||||||||
108 | 18 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Устанавливают рабочие отношения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | ||||||||||
ГЛАВА 5.ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ.48 Ч | Владеют смысловым чтением | |||||||||||||||
109 | 1 | §30 Понятие десятичных дробей | Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач | |||||||||
110 | 2 | §30 Запись десятичных дробей | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | ||||||||||
111 | 3 | §30 Перевод обыкновенных дробей в десятичные | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
112 | 4 | §30 Запись десятичных дробей с помощью координатного луча | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
113 | 5 | §31 Сравнение десятичных дробей | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Применяет установленные правила в планировании способа решения | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
114 | 6 | §31 Решение задач на сравнение десятичных дробей | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности | ||||||||||
115 | 7 | §31 Обобщение темы «Сравнение десятичных дробей» | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать эффективной работе в группе | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
116 | 8 | §32 Округление чисел | Владеют смысловым чтением | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
117 | 9 | §32 Правило округление чисел | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к урокам математики | ||||||||||
118 | 10 | §32 Понятие прикидки | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
119 | 11 | §33 Сложение десятичных дробей | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
120 | 12 | §33 Вычитание десятичных дробей | Владеют смысловым чтением | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
121 | 13 | §33 Решение уравнений на сложение десятичных дробей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Дают адекватную оценку своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности | ||||||||||
122 | 14 | §33 Решение уравнений на вычитание десятичных дробей | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
123 | 15 | §33 Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
124 | 16 | §33 Решение примеров на сложение и вычитание десятичных дробей | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
125 | 17 | Контрольная работа №7по «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Дают адекватную оценку своему мнению | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
126 | 18 | §34 Умножение десятичных дробей на разрядные единицы 10,100 итд | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
127 | 19 | §34 Правило умножения десятичных дробей | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
128 | 20 | §34 Умножение десятичных дробей на разрядные единицы 0,1;0,01 итд | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
129 | 21 | §34 Применение правил умножения при умножении десятичных дробей | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
130 | 22 | §34 Решение задач на умножение десятичных дробей | Владеют смысловым чтением | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ||||||||||
131 | 23 | §34 Решение примеров на умножение десятичных дробей | Анализируют и сравнивают факты и явления | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики | ||||||||||
132 | 24 | §34 Обобщающий урок по теме «Умножение десятичных дробей» | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Применяет установленные правила в планировании способа решения | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
133 | 25 | §35 Понятие деления | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ||||||||||
134 | 26 | §35 Правило деления десятичных дробей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | ||||||||||
135 | 27 | §35 Деление десятичных дробей на разрядные единицы 10,100 итд | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Дают адекватную оценку своему мнению | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
136 | 28 | §35 Деление десятичных дробей на разрядные единицы 0,1;0,01 итд | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
137 | 29 | §35 Решение уравнений на деление десятичных дробей | Владеют смысловым чтением | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
138 | 30 | §35 Решение примеров на деление десятичных дробей | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать эффективной работе в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
139 | 31 | §35 Решение задач на деление десятичных дробей | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ||||||||||
140 | 32 | §35 Закрепление темы «Деление» | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
141 | 33 | §35 Обобщающий урок по теме «Деление» | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ||||||||||
142 | 34 | Контрольная работа №8 по теме « Деление десятичных дробей» | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | |||||||||||
143 | 35 | §36 Среднее арифметическое | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
144 | 36 | §36 Среднее значение величины | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
145 | 37 | §36 Решение задач на нахождение среднего арифметического | Владеют смысловым чтением | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ||||||||||
146 | 38 | §37 Понятие процентов | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
147 | 39 | §37 Нахождение процентов от числа | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | ||||||||||
148 | 40 | §37 Решение задач на нахождение процентов от числа | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | ||||||||||
149 | 41 | §37 Обобщающий урок по теме «Проценты» | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Осознают роль ученика, формируют ответственное отношение к учению | ||||||||||
150 | 42 | §38 Нахождение числа по его процентам | Анализируют и сравнивают факты и явления | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей | ||||||||||
151 | 43 | §38 Решение задач на нахождение числа по его процентам | Составляют план решения текстовых задач алгебраическим способом (с помощью составления уравнений) Составляют алгоритм решения уравнений | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | ||||||||||
152 | 44 | §38 Решение примеров на нахождение числа по его процентам | Владеют смысловым чтением | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества | ||||||||||
153 | 45 | §38 Обобщающий урок по теме «Проценты» | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Дают адекватную оценку своему мнению | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | ||||||||||
154 | 46 | Закрепление пройденного материала | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | ||||||||||
155 | 47 | Повторение пройденного материала | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма | ||||||||||
156 | 48 | Контрольная работа №9 по теме «Проценты» | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | ||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ.14Ч | ||||||||||||||||
157 | 1 | Натуральные числа | Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класс Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | |||||||||
158 | 2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Осознают роль ученика, формируют ответственное отношение к учению | ||||||||||
159 | 3 | Умножение и деление натуральных чисел | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | ||||||||||
160 | 4 | Площади и объемы | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | ||||||||||
161 | 5 | Обыкновенные дроби | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению других людей | ||||||||||
162 | 6 | Сложение десятичных дробей | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | ||||||||||
163 | 7 | Вычитание десятичных дробей | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | ||||||||||
164 | 8 | Умножение десятичных дробей | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества | ||||||||||
165 | 9 | Деление десятичных дробей | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке творческих отчетов (выступление с докладом, графические организаторы и др.) | ||||||||||
166 | 10 | Итоговая контрольная работа | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | ||||||||||
167 | 11 | Площадь прямоугольника | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Усваивают нормы и правила делового общения в группе | ||||||||||
168 | 12 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | ||||||||||
169 | 13 | Решение задач на нахождение процентов | Анализируют и сравнивают факты и явления | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | ||||||||||
170 | 14 | Итоговый урок по курсу 5 класса | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | Используют ИКТ для получения информации и знаний | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. 5 класс. Учебник А.Г. Мерзляк и др.ФГОС ООО
Рабочая программа по математике.ФГОС ООО. 5 класс. Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. (+ календарно-тематическое планирование)Опробирована в МБОУ "Началовская СОШ" лично мною....

Рабочая программа по математике 6 класс (УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) на 204 часа
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего обр...

Рабочая программа по математике 6 класс УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Математика 6 класс УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.6 часов в неделю.2017-2018 гг....

Рабочая программа по математике. 5 класс. УМК - А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря...

Рабочая программа по математике 5 класс автор А.Г.Мерзляк ФГОС.docx
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание и результаты освоения учебного курса, развёрнутое календарно-тематическое планирование....


