Презентация "Математика - ключ ко всем наукам"
презентация к уроку по математике на тему
Презентация представлена в рамках конкурса "Учитель года - 2015"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osyshchenko.pptx | 778.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физика Информатика Химия География Биология Русский язык Физкультура История МАТЕМАТИКА
«Р ано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле» КРЫЛОВ А.Н . Цель проекта – создание образовательной среды для формирования математической культуры личности на основе межпредметных связей. Математика - ключ ко всем наукам .
Задачи проекта: -дать обучающимся качественное образование по математике; -повышение мотивации к обучению за счет расширения пространства учебного предмета; -выявить средства развития познавательного интереса учащихся к математике в процессе реализации межпредметных связей; -раскрыть математические способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучаемого -создание банка методических материалов для реализации межпредметных связей в учебной и внеурочной деятельности; -создание Школьного математического сообщества.
Этапы реализации проекта. 1 этап . Подготовительный этап. 1п\г 2014-2015 года. 2 этап . Опытно-поисковый этап. 3 этап . Обобщающий этап. Условия реализации проекта: Медиаресурсы : Интернет – как источник необходимой информации; Microsoft Office Word и Microsoft Office Power Point - как средства структурирования, оформления и систематизации информации. Мультимедийные обучающие программы. Материально-технические: сканер, компьютер, принтер, проектор, интерактивная доска, мобильный класс. Организация Школьного математического сообщества. Банк методических материалов по теме « Межпредметные связи».
Риски проекта 1.На проведение интегрированного урока требуется времени больше, чем отводится на стандартный урок 2.Значительное возрастание нагрузки на учителя по причине недостатка в учебно-методических комплексах заданий интегрированного характера 3.Возможность не восприятия или неполного восприятия обучающимися данного подхода в случае, если только отдельные педагоги работают в ключе установления межпредметных связей.
Класс Интерес к предмету Место предмета. 5Б 43,75% 2 6А 35% 3 7А 32% 5 Проявление интереса к математике Качество знаний. 2014-2015 учебный год. Класс Оценка I четверть II четверть 5Б Отл . 6,25% 12,5% Хор. 46,875% 43,75% Удовл . 46,875% 43,75% 6А Отл . 5% 10% Хор. 45% 45% Удовл. 50% 45% 7А Отл. 4% 12% Хор. 44% 36% Удовл. 52% 52% Мониторинг результатов промежуточной аттестации
Количество опрошенных обучающихся Мотивация к учебной деятельности на уроках математики % количества опрошенных обучающихся 16 Ставят своей целью узнать новое 65% Узнать сверх программного материала, «чего не пишут в учебниках» 15% Хотят углубленно изучать предмет 10% Хотели бы поделиться своими знаниями с одноклассниками 45% Хотели бы проявить себя и проверить свои возможности 30% № Причины, определяющие положительную мотивацию Количество, опрошенных обучающихся % 1 Даёт возможность лучше понять окружающий мир 22 90% 2 Формирует интеллект, расширяет кругозор 22 50% 3 Имеет практическое значение 22 70% 4 Знания необходимы для моей будущей профессии 22 25% 5 Формирует умения, которые пригодятся в жизни 22 70% 6 Интересный и познавательный предмет 22 52% Результаты анкетирования обучающихся, воспитанников 5 класса (2014-2015 учебного года ) Значимость предмета математики для обучающихся 9 класса (2014-2015 учебного года )
Ожидаемые результаты: создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию потенциала личности, необходимого для успешной её адаптации в современном обществе; разработка индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, их реализация на основе активизации познавательной деятельности; создание образовательного пространства способствующего получению качественного математического образования; разработка гибких критериев оценивания достижений обучающихся .
Учитель бывает придирчив и строг И часто тебя "достаёт", Но каждый Учитель – немножечко Бог, Который тебя создаёт. Влад Немерцалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 7-ых классах на тему "Информатика в системе наук. Интеграция информатики в другие науки"
Как уже говорилось ранее, мы живем в информационном обществе. Все предметы, окружающие нас, несут в себе определенную информацию. Таким образом, мы можем сказать, что:Информатика - это наука, изучающа...
Творческий вечер посвященный празднованию 150-летия г. Горячий Ключ "Легенды Горячего Ключа"
В материале прослеживается вся история города, его основание, выдающиеся люди, военные годы, современное развитие города...
Урок истории в 10 классе по теме «Наука история: предмет, содержание, функции, место в системе других наук. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории»
Урок истории в 10 классе...
Проект с детьми подготовительной группы"Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно"
Проект по здоровьесбережению в детском саду...
Педагогический совет. "«Ключ ко всему - в воспитании», или самый длинный, но верный путь к успеху…"
Воспитание детей – это работа. Серьезная и ответственная.Сколько перечитано, пересмотрено, а однозначные ответы на вопросы о правильном воспитании детей так и не найдены&helli...
Читательская грамотность - ключ ко всем видам функциональной грамотности
В презентации представлен сопроводительный материал к выступлению по теме "Читательская грамотность - ключ ко всем видам функциональной грамотности"....
Читательская грамотность как ключ ко всем видам функциональной грамотности.
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Важной частью функциональной грамотности является читательская грамотность...