Рабочая программа по математике 5 класс.(Г.В. Дорофееф 5 часов в неделю)
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Мусина Найля Наилевна

  Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_dorofeev.docx56.14 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

           Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

        Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1. «Математика 5 » Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

2. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2015г.

3. Математика. Дидактические материалы для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.

4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2013г.

      Основная цель курса:

        - систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

        - подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

        - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

        - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

        - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

        - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном  развитии;

        - формирование прочной базы для дальнейшего изучения математики;

- формирование логического мышления;

        - формирование умения пользоваться алгоритмами;

       Задачи курса:

        - сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;

        - познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом  «процент»;

        - сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;

        - сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;

        - познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем  мире, развить пространственное и конструктивное  мышление;

        - создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;

        - мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;

        - выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;

        - сформировать первоначальные навыки использования букв  для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;

        - научить оценивать вероятность  случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

        Новизна учебной программы заключается в следующих особенностях выбранного УМК:

o        целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование      универсальных учебных действий

o        создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса

o        эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям

o        использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива

               Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса.     Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.

          Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 5 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Его цель - создание материальной основы при введении нового знания, для формирования первичных навыков. Задания, направленные на организацию разнообразной практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Пособие выходит в двух частях.  

Общая характеристика учебного предмета (курса) 

           В 5 классе изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

     Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

     В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.  Формируют язык описания объектов окружающего мира,  развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.

         Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.  

Место учебного предмета (курса) в учебном плане

       В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 5 классе отводится 175 часов (из них 175 часов  за счет части, формируемой участниками образовательного процесса).

        Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

          Программой предусмотрено проведение  9  контрольных работ.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

                Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

        Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 

- формирование ответственного  отношения к учению,  готовности  и способности к  саморазвитию;

-  формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

                Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

 - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД: 

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД: 

- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

         Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно  и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

- умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

       В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:

                   Арифметика

•        выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями;

•        выполнять арифметические действия с натуральными  числами, сравнивать натуральные  числа; находить значения числовых выражений;

•        округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

•        пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

•        решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;

•        устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

                    Элементы алгебры

•        составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

•        изображать числа точками на координатной прямой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

                    Геометрия

•        распознавать изученные геометрические фигуры;

•        изображать изученные геометрические фигуры;

•        распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;

                  Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

•        извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы;

•        решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;

•        решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

•        решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Содержание учебного предмета, курса

1. Повторение 4ч

2.        Линии 7ч

Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.

Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.

3.        Натуральные числа 11ч

Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.

Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

4.  Действия с натуральными числами 25ч

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

5.  Использование свойств действий при вычислениях 12ч

Свойства арифметических действий.

Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.

6.        Многоугольники 7ч

Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.

Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

7.         Делимость чисел 14ч

Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.

Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).

8.        Треугольники и четырехугольники 8ч

Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.

Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.

9.        Дроби 20ч

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.

10..        Действия с дробями 34ч

Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.

Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

11. Многогранники 9ч

Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.

Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

12.. Таблицы и диаграммы 8ч

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.

Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

13.  Повторение 11ч

14  Резерв 5

Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Из них контрольные работы

Повторение

4

1 (вводная)

Линии

7

Натуральные числа

11

Действия с натуральными числами

25

2

Использование свойств действий при вычислениях

12

1

Многоугольники

7

Делимость чисел

14

1

Треугольники и четырехугольники

8

Обыкновенные дроби

20

1

Действия с дробями

34

2

Многогранники

9

Таблицы и диаграммы

8

Повторение

11

1

Резерв

5

Итого  

175

9

                                                                                           


Календарно-тематическое планирование.

5 класс  (Г. В. Дорофеев и др.)

№ п/п

Раздел и основное содержание темы

коли-

чество

часов

Дата

план

факт

1

Повторение

4

1.1

Сложение и вычитание  натуральных чисел

1

01.09

1.2

Умножение и деление натуральных чисел

1

03.09

1.3

Решение простых уравнений, задач

1

04.09

1.4

Контрольная работа № 1

( входная)

1

05.09

2

Линии

7

.

2.1

 Разнообразный мир линий

1

07.09

2.2

Прямая. Части прямой

1

08.09

2.3

Ломаная

1

10.09

2.4

 Длина линии

1

11.09

2.5

Измерение длины линии. Построения

1

12.09

2.6

Окружность

1

14.09

2.7

Построение окружности

1

15.09

3

Натуральные числа

11

3.1

Натуральные числа.  Десятичная система счисления

1

17.09

3.2

Сравнение   чисел. Четные и нечетные натуральные числа

1

18.09

3.3

Двойные неравенства

1

19.09

3.4

Координатная прямая

1

21.09

3.5

Построение координатной прямой

1

22.09

3.6

Округление натуральных чисел. Правило округления

1

24.09

3.7

Применение правила округления в решении примеров и задач

1

25.09

3.8

Перебор возможных вариантов

1

26.09

3.9

 Перебор возможных вариантов.  Построение дерева возможных вариантов

1

28.09

3.10

Перебор возможных вариантов с помощью таблицы

1

29.09

3.11

Перебор возможных вариантов в решении текстовых задач

1

01.10

4

Действия с натуральными числами

25

4.1

Сложение натуральных чисел

1

02.10

4.2

Вычитание натуральных чисел

1

03.10

4.3

 Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения

1

05.10

4.4

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания

1

06.10

4.5

Сложение и вычитание натуральных чисел в решении текстовых задач

1

08.10

4.6

Умножение натуральных чисел

1

09.10

4.7

Деление натуральных чисел

1

10.10

4.8

Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления.

1

12.10

4.9

Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов

1

13.10

4.10

Умножение и деление натуральных чисел. Отработка вычислительных навыков.

1

15.10

4.11

Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение значений числовых выражений.

1

16.10

4.12

Умножение и деление натуральных чисел в решении текстовых задач

1

17.10

4.13

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1

19.10

4.14

Работа над ошибками в к.р.№2.  Порядок действий в вычислениях. Значение числового выражения.

1

20.10

4.15

Порядок действий в вычислениях без скобок. Арифметические действия над натуральными числами.

1

22.10

4.16

Порядок действий в вычислениях со скобками.

1

23.10

4.17

Порядок действий в вычислениях. Нахождение значений числового выражения.

1

24.10

4.18

Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем.

1

26.10

4.19

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

27.10

4.20

Степень числа в числовых выражениях

1

05.11

4. 21

Задачи на движение. Скорость сближения. Скорость удаления.

1

06.11

4.22

Задачи на движение. Движение по реке. (на воде)

1

07.11

4.23

Задачи на движение. Движение навстречу друг другу. Движение в одну сторону.

1

09.11

4.24

Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях.

1

10.11

4.25

Контрольная работа №3. по теме «Действия с натуральными числами».

1

12.11

5

Использование свойств действий при вычислениях

12

5.1

Работа над ошибками в контрольной работе №3. Решение задач на движение.

1

13.11

5.2

Свойства сложения и умножения. Буквенная запись законов.

1

14.11

5.3

Свойства сложения и умножения. Переместительное свойство.

1

16.11

5.4

Свойства сложения и умножения. Сочетательное свойство.

1

17.11

5.5

Распределительное свойство. Буквенная запись законов.

1

19.11

5.6

 Распределительное свойство. Применение в решении задач.

1

20.11

5.7

Распределительное свойство. Задачи на части.

1

21.11

5.8

Задачи на части. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

23.11

5.9

Задачи на части. Расчет смесей, сплавов.

1

24.11

5.10

Задачи на уравнивание. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

26.11

5.11

Задачи на уравнивание. Различные способы решения.

1

27.11

5.12

Контрольная работа  №4 по теме  «Использование свойств действий при вычислениях».

1

28.11

6

Многоугольники

7

6.1

Работа над ошибками в к.р. №4.

Виды углов. Их построение и обозначение.

1

30.11

6.2

Обозначение и сравнение углов.

1

01.12

6.3

Измерение углов. Транспортир.

1

03.12

6.4

Измерение углов. Работа с транспортиром.

1

04.12

6.5

Измерение углов и построение углов.

1

05.12

6. 6

Ломаные и многоугольники.

1

07.12

6.7

Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

1

08.12

7

Делимость чисел

14

7.1

Делители и кратные. Делимость натуральных чисел.

1

10.12

7.2

Делители и кратные. Метод перебора.

1

11.12

7.3

Делители и кратные. Наибольший общий делитель.

1

12.12

7.4

Простые и составные числа. Наименьшее общее кратное.

1

14.12

7.5

Простые и составные числа. Решето Эратосфена.

1

15.12

7.6

Делимость суммы и произведения.

1

17.12

7.7

Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2. Четные и нечетные числа.

1

18.12

7.8

Признаки делимости на 5 и 10.

1

19.12

7.9

Признаки делимости на 3 и 9. Разложение натурального числа на простые множители.

1

21.12

7.10

Контрольная работа  №4 за первое полугодие.

1

22.12

7.11

Деление с остатком. Неполное частное.

1

24.12

7.12

Деление с остатком. Запись в виде суммы.

1

25.12

7.13

Деление с остатком в решении задач.

1

26.12

7.14

Разные арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

28.12

8

Треугольники и четырех-

угольники. 

8

8.1

Треугольники и их виды.

1

29.12

8.2

Треугольники и их виды. Построение и обозначение треугольников.

1

14.01

8.3

Прямоугольники. Построение и обозначение четырехугольников.

1

15.01

8.4

Прямоугольники. Периметр прямоугольника.

1

16.01

8.5

Равенство фигур.

1

18.01

8.6

Площадь прямоугольника.

1

19.01

8.7

Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника.

1

21.01

8.8

Единицы измерения площади.

1

22.01

9

Обыкновенные дроби 

20

9.1

Доли.

1

23.01

9.2

Доли. Изображение долей.

1

25.01

9.3

Обыкновенная дробь.

1

26.01

9.4

Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби.

1

28.01

9.5

Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби

1

29.01

9.6

Обыкновенная дробь. Изображение дробей на координатной прямой.

1

30.01

9.7

Основное свойство обыкновенной дроби.

1

01.02

9.8

Основное свойство обыкновенной дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.

1

02.02

9.9

Основное свойство обыкновенной дроби. Сокращение дробей.

1

04.02

9.10

Основное свойство обыкновенной дроби в решении задач.

1

05.02

9.11

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Приемы определения общего знаменателя двух дробей.

1

06.02

9.12

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1

08.02

9.13

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

09.02

9.14

Сравнение обыкновенных  дробей с разными знаменателями.

1

11.02

9.15

Сравнение обыкновенных дробей.

1

12.02

9.16

Натуральные числа и дроби.

1

13.02

9.17

Натуральные числа и дроби. Представление в виде дроби любого натурального числа.

1

15.02

9.18

Случайные события.

1

16.02

9.19

Случайные события. Оценивание возможности наступления случайного события.

1

18.02

9.20

Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби».

1

19.02

10

Действия с дробями

34

10.1

Работа над ошибками в контрольной работе №5. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

20.02

10.2

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями.

1

22.02

10.3

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Отработка навыков.

1

23.02

10.4

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями в решении текстовых задач.

1

25.02

10.5

Сложение смешанных дробей. Целая и дробные части.

1

26.02

10.6

Сложение смешанных дробей. Выделение целой части из неправильной дроби.

1

27.02

10.7

Сложение смешанных дробей в решении текстовых задач.

1

01.03

10.8

Вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми знаменателями.

1

02.03

10.9

Вычитание обыкновенных  дробей с разными  знаменателями.

1

04.03

10.10

Вычитание дробных чисел.

1

05.03

10.11

Вычитание дробных чисел. Отработка навыков.

1

06.03

10.12

Вычитание дробных чисел. Рационализация вычислений.

1

08.03

10.13

Вычитание дробных чисел в решении текстовых задач.

1

09.03

10.14

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробных чисел»

1

11.03

10.15

Работа над ошибками в к. р. №6. Умножение дробей.

1

12.03

10.16

Умножение дроби на натуральное число.

1

13.03

10.17

Умножение дроби на смешанную дробь.

1

15.03

10.18

Умножение  смешанных  дробей.

1

16.03

10.19

Умножение дробей в решении текстовых задач.

1

18.03

10.20

Обратные и взаимно обратные дроби. Деление дробей.

1

19.03

10.21

Деление дроби на натуральное число.

1

20.03

10.22

Деление дроби на смешанную дробь.

1

22.03

10.23

Деление дробных чисел.

1

23.03

10. 24

Нахождение значений выражений содержащих дроби.

1

01.04

10. 25

Деление дробей в решении текстовых задач.

1

02.04

10. 26

Нахождение части целого.

1

03.04

10.27

Решение текстовых задач на нахождение части целого.

1

05.04

10.28

Нахождение целого по его части.

1

06.04

10.29

Решение текстовых задач на нахождение целого по его части.

1

08.04

10.30

Нахождение части целого и целого по его части в решении текстовых задач.

1

09.04

10.31

Задачи на совместную работу.

1

10.04

10.32

Решение задач на совместную работу.

Задачи на движение.

1

12.04

10. 33

Решение задач на совместную работу и на движение

1

13.04

10.34

Контрольная работа №7 по теме «Действия с дробями».

1

15.04

11

Многогранники

11.1

Работа над ошибками в к. р. №7. Геометрические тела и их изображение.

1

16.04

11.2

Поверхность геометрического тела. Многогранники.

1

17.04

11.3

Прямоугольный параллелепипед.

1

19.04

11.4

Куб.

1

20.04

11.5

Единицы объема.

1

22.04

11.6

Объем параллелепипеда.

1

23.04

11.7

Вычисление объема параллелепипеда.

1

24.04

11.8

Пирамида.

1

26.04

11.9

Развертки. Развертка куба и параллелепипеда. Развертка пирамиды.

1

27.04

12

Таблицы и диаграммы

12.1

Чтение таблиц.

1

29.04

12.2

Составление таблиц.

1

30.04

12.3

Диаграммы и  таблицы.

1

01.05

12.4

Чтение диаграмм.

1

03.05

12.5

Построение диаграмм.

1

04.05

12.6

Опрос общественного мнения. Виды опроса.

1

06.05

12.7

Опрос общественного мнения. Обработка  и оформление результатов опроса.

1

07.05

12.8

Опрос общественного мнения. Практикум.

1

08.05

13

Повторение

11ч

13.1

Действия с натуральными числами.

1

10.05

13.2

Порядок действий в вычислениях.

1

11.05

13.3

Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание.

1

13.05

13.4

Действия с обыкновенными дробями. Умножение и деление.

1

14.05

13.5

Решение задач на части.

1

15.05

13.6

Решение задач на движение.

1

17.05

13.7

Решение задач на уравнивание.

1

18.05

13.8

Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.

1

20.05

13.9

Итоговая контрольная работа №8

1

21.05

13.10

 Работа над ошибками

1

22.05

13.11

Решение задач  перебором возможных вариантов

1

24.05

14

Резерв

25.05

27.05

28.05

29.05

31.05

Лист  корректировки  календарно-тематического планирования

Предмет: математика

Класс:  5

Учитель: Мусина Н.Н.

2018-2019 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11класс рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  ЛИТЕРАТУРЕ  11класс  рассчитана  на 4 часа в неделю, 136 часов в год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 8 класс

программа содержит пояснительную записку,концепцию,нормы оценок и почасовую  раскладку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ  Л.С.АТАНАСЯН  2 часа в неделю  7 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5класс, Н.Я. Виленкин , 6часов в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Математика", а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образова...

рабочая программа спортивной секции по баскетболу на 2 часа в неделю

Физическое воспитание в учреждениях общего образования (школа, гимназия, лицей) является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически разв...

Рабочая программа по физике для 10 кл (3 часа в неделю)

Планирование к учебнику Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н (3 часа в неделю)...