Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 5 класс.(Г.В. Дорофееф 5 часов в неделю)
    рабочая программа по математике (5 класс) на тему

    Мусина Найля Наилевна

      Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_klass_dorofeev.docx56.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

               Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

            Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

    1. «Математика 5 » Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

    2. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2015г.

    3. Математика. Дидактические материалы для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.

    4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2013г.

          Основная цель курса:

            - систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

            - подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

            - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

            - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

            - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

            - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном  развитии;

            - формирование прочной базы для дальнейшего изучения математики;

    - формирование логического мышления;

            - формирование умения пользоваться алгоритмами;

           Задачи курса:

            - сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;

            - познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом  «процент»;

            - сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;

            - сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;

            - познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем  мире, развить пространственное и конструктивное  мышление;

            - создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;

            - мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;

            - выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;

            - сформировать первоначальные навыки использования букв  для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;

            - научить оценивать вероятность  случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

            Новизна учебной программы заключается в следующих особенностях выбранного УМК:

    o        целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование      универсальных учебных действий

    o        создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса

    o        эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям

    o        использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива

                   Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса.     Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.

              Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 5 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Его цель - создание материальной основы при введении нового знания, для формирования первичных навыков. Задания, направленные на организацию разнообразной практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Пособие выходит в двух частях.  

    Общая характеристика учебного предмета (курса) 

               В 5 классе изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

         Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

         В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.  Формируют язык описания объектов окружающего мира,  развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.

             Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.  

    Место учебного предмета (курса) в учебном плане

           В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 5 классе отводится 175 часов (из них 175 часов  за счет части, формируемой участниками образовательного процесса).

            Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

              Программой предусмотрено проведение  9  контрольных работ.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

                    Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

            Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 

    - формирование ответственного  отношения к учению,  готовности  и способности к  саморазвитию;

    -  формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

    - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

    - формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

    - воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

    - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

    - развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

                    Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

    Регулятивные УУД:

     - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

    Познавательные УУД: 

    - умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

    - умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

    - умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

    - умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

    Коммуникативные УУД: 

    - развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

             Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

    - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

    - умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно  и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

    - владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

    - умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

    Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

           В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:

                       Арифметика

    •        выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями;

    •        выполнять арифметические действия с натуральными  числами, сравнивать натуральные  числа; находить значения числовых выражений;

    •        округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

    •        пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

    •        решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;

    •        устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

                        Элементы алгебры

    •        составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

    •        изображать числа точками на координатной прямой;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

                        Геометрия

    •        распознавать изученные геометрические фигуры;

    •        изображать изученные геометрические фигуры;

    •        распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;

                      Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

    •        извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы;

    •        решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;

    •        решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

    •        решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

    Содержание учебного предмета, курса

    1. Повторение 4ч

    2.        Линии 7ч

    Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.

    Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.

    3.        Натуральные числа 11ч

    Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.

    Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

    4.  Действия с натуральными числами 25ч

    Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.

    Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

    5.  Использование свойств действий при вычислениях 12ч

    Свойства арифметических действий.

    Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.

    6.        Многоугольники 7ч

    Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.

    Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

    7.         Делимость чисел 14ч

    Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.

    Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).

    8.        Треугольники и четырехугольники 8ч

    Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.

    Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.

    9.        Дроби 20ч

    Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

    Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.

    10..        Действия с дробями 34ч

    Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.

    Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

    11. Многогранники 9ч

    Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.

    Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

    12.. Таблицы и диаграммы 8ч

    Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.

    Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

    13.  Повторение 11ч

    14  Резерв 5

    Распределение учебных часов по разделам программы

    Наименование раздела, темы

    Количество часов ( всего)

    Из них контрольные работы

    Повторение

    4

    1 (вводная)

    Линии

    7

    Натуральные числа

    11

    Действия с натуральными числами

    25

    2

    Использование свойств действий при вычислениях

    12

    1

    Многоугольники

    7

    Делимость чисел

    14

    1

    Треугольники и четырехугольники

    8

    Обыкновенные дроби

    20

    1

    Действия с дробями

    34

    2

    Многогранники

    9

    Таблицы и диаграммы

    8

    Повторение

    11

    1

    Резерв

    5

    Итого  

    175

    9

                                                                                               


    Календарно-тематическое планирование.

    5 класс  (Г. В. Дорофеев и др.)

    № п/п

    Раздел и основное содержание темы

    коли-

    чество

    часов

    Дата

    план

    факт

    1

    Повторение

    4

    1.1

    Сложение и вычитание  натуральных чисел

    1

    01.09

    1.2

    Умножение и деление натуральных чисел

    1

    03.09

    1.3

    Решение простых уравнений, задач

    1

    04.09

    1.4

    Контрольная работа № 1

    ( входная)

    1

    05.09

    2

    Линии

    7

    .

    2.1

     Разнообразный мир линий

    1

    07.09

    2.2

    Прямая. Части прямой

    1

    08.09

    2.3

    Ломаная

    1

    10.09

    2.4

     Длина линии

    1

    11.09

    2.5

    Измерение длины линии. Построения

    1

    12.09

    2.6

    Окружность

    1

    14.09

    2.7

    Построение окружности

    1

    15.09

    3

    Натуральные числа

    11

    3.1

    Натуральные числа.  Десятичная система счисления

    1

    17.09

    3.2

    Сравнение   чисел. Четные и нечетные натуральные числа

    1

    18.09

    3.3

    Двойные неравенства

    1

    19.09

    3.4

    Координатная прямая

    1

    21.09

    3.5

    Построение координатной прямой

    1

    22.09

    3.6

    Округление натуральных чисел. Правило округления

    1

    24.09

    3.7

    Применение правила округления в решении примеров и задач

    1

    25.09

    3.8

    Перебор возможных вариантов

    1

    26.09

    3.9

     Перебор возможных вариантов.  Построение дерева возможных вариантов

    1

    28.09

    3.10

    Перебор возможных вариантов с помощью таблицы

    1

    29.09

    3.11

    Перебор возможных вариантов в решении текстовых задач

    1

    01.10

    4

    Действия с натуральными числами

    25

    4.1

    Сложение натуральных чисел

    1

    02.10

    4.2

    Вычитание натуральных чисел

    1

    03.10

    4.3

     Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения

    1

    05.10

    4.4

    Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания

    1

    06.10

    4.5

    Сложение и вычитание натуральных чисел в решении текстовых задач

    1

    08.10

    4.6

    Умножение натуральных чисел

    1

    09.10

    4.7

    Деление натуральных чисел

    1

    10.10

    4.8

    Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления.

    1

    12.10

    4.9

    Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов

    1

    13.10

    4.10

    Умножение и деление натуральных чисел. Отработка вычислительных навыков.

    1

    15.10

    4.11

    Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение значений числовых выражений.

    1

    16.10

    4.12

    Умножение и деление натуральных чисел в решении текстовых задач

    1

    17.10

    4.13

    Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

    1

    19.10

    4.14

    Работа над ошибками в к.р.№2.  Порядок действий в вычислениях. Значение числового выражения.

    1

    20.10

    4.15

    Порядок действий в вычислениях без скобок. Арифметические действия над натуральными числами.

    1

    22.10

    4.16

    Порядок действий в вычислениях со скобками.

    1

    23.10

    4.17

    Порядок действий в вычислениях. Нахождение значений числового выражения.

    1

    24.10

    4.18

    Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем.

    1

    26.10

    4.19

    Степень числа. Квадрат и куб числа.

    1

    27.10

    4.20

    Степень числа в числовых выражениях

    1

    05.11

    4. 21

    Задачи на движение. Скорость сближения. Скорость удаления.

    1

    06.11

    4.22

    Задачи на движение. Движение по реке. (на воде)

    1

    07.11

    4.23

    Задачи на движение. Движение навстречу друг другу. Движение в одну сторону.

    1

    09.11

    4.24

    Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях.

    1

    10.11

    4.25

    Контрольная работа №3. по теме «Действия с натуральными числами».

    1

    12.11

    5

    Использование свойств действий при вычислениях

    12

    5.1

    Работа над ошибками в контрольной работе №3. Решение задач на движение.

    1

    13.11

    5.2

    Свойства сложения и умножения. Буквенная запись законов.

    1

    14.11

    5.3

    Свойства сложения и умножения. Переместительное свойство.

    1

    16.11

    5.4

    Свойства сложения и умножения. Сочетательное свойство.

    1

    17.11

    5.5

    Распределительное свойство. Буквенная запись законов.

    1

    19.11

    5.6

     Распределительное свойство. Применение в решении задач.

    1

    20.11

    5.7

    Распределительное свойство. Задачи на части.

    1

    21.11

    5.8

    Задачи на части. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    23.11

    5.9

    Задачи на части. Расчет смесей, сплавов.

    1

    24.11

    5.10

    Задачи на уравнивание. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    26.11

    5.11

    Задачи на уравнивание. Различные способы решения.

    1

    27.11

    5.12

    Контрольная работа  №4 по теме  «Использование свойств действий при вычислениях».

    1

    28.11

    6

    Многоугольники

    7

    6.1

    Работа над ошибками в к.р. №4.

    Виды углов. Их построение и обозначение.

    1

    30.11

    6.2

    Обозначение и сравнение углов.

    1

    01.12

    6.3

    Измерение углов. Транспортир.

    1

    03.12

    6.4

    Измерение углов. Работа с транспортиром.

    1

    04.12

    6.5

    Измерение углов и построение углов.

    1

    05.12

    6. 6

    Ломаные и многоугольники.

    1

    07.12

    6.7

    Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

    1

    08.12

    7

    Делимость чисел

    14

    7.1

    Делители и кратные. Делимость натуральных чисел.

    1

    10.12

    7.2

    Делители и кратные. Метод перебора.

    1

    11.12

    7.3

    Делители и кратные. Наибольший общий делитель.

    1

    12.12

    7.4

    Простые и составные числа. Наименьшее общее кратное.

    1

    14.12

    7.5

    Простые и составные числа. Решето Эратосфена.

    1

    15.12

    7.6

    Делимость суммы и произведения.

    1

    17.12

    7.7

    Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2. Четные и нечетные числа.

    1

    18.12

    7.8

    Признаки делимости на 5 и 10.

    1

    19.12

    7.9

    Признаки делимости на 3 и 9. Разложение натурального числа на простые множители.

    1

    21.12

    7.10

    Контрольная работа  №4 за первое полугодие.

    1

    22.12

    7.11

    Деление с остатком. Неполное частное.

    1

    24.12

    7.12

    Деление с остатком. Запись в виде суммы.

    1

    25.12

    7.13

    Деление с остатком в решении задач.

    1

    26.12

    7.14

    Разные арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    28.12

    8

    Треугольники и четырех-

    угольники. 

    8

    8.1

    Треугольники и их виды.

    1

    29.12

    8.2

    Треугольники и их виды. Построение и обозначение треугольников.

    1

    14.01

    8.3

    Прямоугольники. Построение и обозначение четырехугольников.

    1

    15.01

    8.4

    Прямоугольники. Периметр прямоугольника.

    1

    16.01

    8.5

    Равенство фигур.

    1

    18.01

    8.6

    Площадь прямоугольника.

    1

    19.01

    8.7

    Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника.

    1

    21.01

    8.8

    Единицы измерения площади.

    1

    22.01

    9

    Обыкновенные дроби 

    20

    9.1

    Доли.

    1

    23.01

    9.2

    Доли. Изображение долей.

    1

    25.01

    9.3

    Обыкновенная дробь.

    1

    26.01

    9.4

    Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби.

    1

    28.01

    9.5

    Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби

    1

    29.01

    9.6

    Обыкновенная дробь. Изображение дробей на координатной прямой.

    1

    30.01

    9.7

    Основное свойство обыкновенной дроби.

    1

    01.02

    9.8

    Основное свойство обыкновенной дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.

    1

    02.02

    9.9

    Основное свойство обыкновенной дроби. Сокращение дробей.

    1

    04.02

    9.10

    Основное свойство обыкновенной дроби в решении задач.

    1

    05.02

    9.11

    Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Приемы определения общего знаменателя двух дробей.

    1

    06.02

    9.12

    Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

    1

    08.02

    9.13

    Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    09.02

    9.14

    Сравнение обыкновенных  дробей с разными знаменателями.

    1

    11.02

    9.15

    Сравнение обыкновенных дробей.

    1

    12.02

    9.16

    Натуральные числа и дроби.

    1

    13.02

    9.17

    Натуральные числа и дроби. Представление в виде дроби любого натурального числа.

    1

    15.02

    9.18

    Случайные события.

    1

    16.02

    9.19

    Случайные события. Оценивание возможности наступления случайного события.

    1

    18.02

    9.20

    Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби».

    1

    19.02

    10

    Действия с дробями

    34

    10.1

    Работа над ошибками в контрольной работе №5. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    20.02

    10.2

    Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями.

    1

    22.02

    10.3

    Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Отработка навыков.

    1

    23.02

    10.4

    Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями в решении текстовых задач.

    1

    25.02

    10.5

    Сложение смешанных дробей. Целая и дробные части.

    1

    26.02

    10.6

    Сложение смешанных дробей. Выделение целой части из неправильной дроби.

    1

    27.02

    10.7

    Сложение смешанных дробей в решении текстовых задач.

    1

    01.03

    10.8

    Вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    02.03

    10.9

    Вычитание обыкновенных  дробей с разными  знаменателями.

    1

    04.03

    10.10

    Вычитание дробных чисел.

    1

    05.03

    10.11

    Вычитание дробных чисел. Отработка навыков.

    1

    06.03

    10.12

    Вычитание дробных чисел. Рационализация вычислений.

    1

    08.03

    10.13

    Вычитание дробных чисел в решении текстовых задач.

    1

    09.03

    10.14

    Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробных чисел»

    1

    11.03

    10.15

    Работа над ошибками в к. р. №6. Умножение дробей.

    1

    12.03

    10.16

    Умножение дроби на натуральное число.

    1

    13.03

    10.17

    Умножение дроби на смешанную дробь.

    1

    15.03

    10.18

    Умножение  смешанных  дробей.

    1

    16.03

    10.19

    Умножение дробей в решении текстовых задач.

    1

    18.03

    10.20

    Обратные и взаимно обратные дроби. Деление дробей.

    1

    19.03

    10.21

    Деление дроби на натуральное число.

    1

    20.03

    10.22

    Деление дроби на смешанную дробь.

    1

    22.03

    10.23

    Деление дробных чисел.

    1

    23.03

    10. 24

    Нахождение значений выражений содержащих дроби.

    1

    01.04

    10. 25

    Деление дробей в решении текстовых задач.

    1

    02.04

    10. 26

    Нахождение части целого.

    1

    03.04

    10.27

    Решение текстовых задач на нахождение части целого.

    1

    05.04

    10.28

    Нахождение целого по его части.

    1

    06.04

    10.29

    Решение текстовых задач на нахождение целого по его части.

    1

    08.04

    10.30

    Нахождение части целого и целого по его части в решении текстовых задач.

    1

    09.04

    10.31

    Задачи на совместную работу.

    1

    10.04

    10.32

    Решение задач на совместную работу.

    Задачи на движение.

    1

    12.04

    10. 33

    Решение задач на совместную работу и на движение

    1

    13.04

    10.34

    Контрольная работа №7 по теме «Действия с дробями».

    1

    15.04

    11

    Многогранники

    11.1

    Работа над ошибками в к. р. №7. Геометрические тела и их изображение.

    1

    16.04

    11.2

    Поверхность геометрического тела. Многогранники.

    1

    17.04

    11.3

    Прямоугольный параллелепипед.

    1

    19.04

    11.4

    Куб.

    1

    20.04

    11.5

    Единицы объема.

    1

    22.04

    11.6

    Объем параллелепипеда.

    1

    23.04

    11.7

    Вычисление объема параллелепипеда.

    1

    24.04

    11.8

    Пирамида.

    1

    26.04

    11.9

    Развертки. Развертка куба и параллелепипеда. Развертка пирамиды.

    1

    27.04

    12

    Таблицы и диаграммы

    12.1

    Чтение таблиц.

    1

    29.04

    12.2

    Составление таблиц.

    1

    30.04

    12.3

    Диаграммы и  таблицы.

    1

    01.05

    12.4

    Чтение диаграмм.

    1

    03.05

    12.5

    Построение диаграмм.

    1

    04.05

    12.6

    Опрос общественного мнения. Виды опроса.

    1

    06.05

    12.7

    Опрос общественного мнения. Обработка  и оформление результатов опроса.

    1

    07.05

    12.8

    Опрос общественного мнения. Практикум.

    1

    08.05

    13

    Повторение

    11ч

    13.1

    Действия с натуральными числами.

    1

    10.05

    13.2

    Порядок действий в вычислениях.

    1

    11.05

    13.3

    Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание.

    1

    13.05

    13.4

    Действия с обыкновенными дробями. Умножение и деление.

    1

    14.05

    13.5

    Решение задач на части.

    1

    15.05

    13.6

    Решение задач на движение.

    1

    17.05

    13.7

    Решение задач на уравнивание.

    1

    18.05

    13.8

    Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.

    1

    20.05

    13.9

    Итоговая контрольная работа №8

    1

    21.05

    13.10

     Работа над ошибками

    1

    22.05

    13.11

    Решение задач  перебором возможных вариантов

    1

    24.05

    14

    Резерв

    25.05

    27.05

    28.05

    29.05

    31.05

    Лист  корректировки  календарно-тематического планирования

    Предмет: математика

    Класс:  5

    Учитель: Мусина Н.Н.

    2018-2019 учебный год

    № урока

    Тема

    Количество часов

    Причина корректировки

    Способ корректировки

    по плану

    дано

                                               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по информатике 5 класс Макарова Н.В. (1 час в неделю)

    Рабочая программа по информатике и ИКТ  для 5 класса разработана на основе авторской программы Н.В. Макаровой «Программа по информатике и ИКТ» (системно-информационная  концепция).  – С...

    Рабочая программа по математике 10 класс .С.М..Никольский .7 часов в неделю.

    Рабочая программа по математике для 10 классо Автор  С.М Никольский и  Л.С.Атанасян...

    Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)

    Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего об...

    Рабочая программа по математике 5 класс Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгина

    Содержание обучения. Планируемые результаты освоения курса, учебного предмета.Учебно- тематический план.Календарно- тематическое планирование.Учебно-методическое обеспечение....

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....

    Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5 ( 5 часов в неделю)

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на общеобразовательный класс....

    Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 6 ( 5 часов в неделю)

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ...