Решение задач ЕГЭ.
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (10, 11 класс) на тему

Самостоятельная работа составлена из заданий ЕГЭ (и базового, и профильного уровней). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach_ege.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Часть 1

Ответами к заданиям 1-11 являются или целое число, или десятичная дробь, или последовательность цифр,  которые следует записать в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

  1. Вычислите .                                                                                        

Ответ: ____________  

                                                                     

  1. Найдите значение выражения  .                                                

Ответ: ____________

  1. На клечатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена трапеция. Найдите ее площадь. Ответ дайте в см2.  

      Ответ: ___________

      В бланк запишите только число.     

http://opengia.ru/resources/FF909BEE5739BA0A4C375F63D5759DF4-FF909BEE5739BA0A4C375F63D5759DF4-FF909BEE5739BA0A4C375F63D5759DF4-1-1430306942/repr-0.png

  1. Найдите отрицательный корень уравнения .                                  

Ответ:  __________

                                                             

  1. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 3 спортсмена из Дании, 6 спортсменов из Швеции,     4 спортсмена из Норвегии и 7 из Финляндии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Норвегии.                                                                                                        

Ответ: _________

  1. Отрезки AC и BD – диаметры окружности с центром О.                     Угол АСB = 16°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.    

Ответ: ___________

В бланк запишите только число.                  

  1. Налог на доходы физических лиц в России составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Семен Семеновича равна 35 000 рублей. Сколько рублей он получит после уплаты налога?

Ответ: _________

  1. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I – сила тока                            (в амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите R (в омах), если              P = 96 Вт  и  I = 4 А.                

Ответ: __________

В бланк запишите только число.

           

  1. Найдите значение выражения  при .                                                

Ответ: _________

  1. На координатной прямой отмечены точки a, b, c, d и m.

Установите соответствие между указанными точками и выражениями из правого столбца, которые им соответствуют.

ТОЧКИ

ВЫРАЖЕНИЯ

a

b

c

d

      Запишите в ответ цифры, которыми обозначены выбранные числа.

Ответ:

a

b

c

d

В бланк запишите ТОЛЬКО ЦИФРЫ в том порядке, в котором они идут в таблице, не разделяя их запятыми.

  1. В треугольнике АВС угол АСВ равен 90°, , СВ = 10. Отрезок CH – высота треугольника АВС (см. рис.). Найдите длину отрезка BH.

Ответ: ___________

В бланк запишите только число.               

НЕ  ЗАБУДЬТЕ  ПЕРЕНЕСТИ  ВСЕ  ОТВЕТЫ  В  БЛАНК  ТЕСТИРОВАНИЯ!!!

Часть 2

Решение задания 12 записывается на лицевой стороне бланка тестирования напротив соответствующего номера задания (клеточки учитывать не нужно). Решения для задания 13 – 15 записываются на обороте бланка тестирования. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Важно! Чертежи в заданиях 13 и 14 можно сначала выполнить карандашом, но впоследствии обязательно обвести ручкой!

  1. Расстояние между пристанями А и В равно 90 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась моторная лодка, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот  прошел 52 км. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

  1. Постройте график функции и определите, при каких значениях k прямая  имеет с графиком ровно одну общую точку.

  1. Найдите четырёхзначное число, кратное 11, произведение цифр которого равно 12. В ответе укажите наименьшее такое число.

  1. Окружности радиусов 36 и 45 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки C и D – на второй. При этом AС и ВD – общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми АB и CD.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...