Математика 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)

Монгуш Марта Донгаковна

Материалы по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самостоятельная работа №1 .Отрезок78.67 КБ
Файл Самостоятельная работа №2. Ломаная17.23 КБ
Файл Самостоятельная работа №3. Координатная луч24.84 КБ
Файл Самостоятельная работа №4. Вычитание14.38 КБ
Файл Самостоятельная работа №5. Уравнение14.36 КБ
Файл Самостоятельная работа №6. Углы44.91 КБ
Файл Самостоятельная работа №7. Треугольники31.16 КБ
Файл Самостоятельная работа №8.Умножение20.6 КБ
Файл Самостоятельная работа №9. Деление97.05 КБ
Файл Самостоятельная работа №10. Деление с остатком19.19 КБ
Файл Самостоятельная работа №11.Прямоугольники995.65 КБ
Файл Самостоятельная работа №12. Параллелепипед407.59 КБ
Файл Самостоятельная работа №13.Дроби466.89 КБ
Файл Самостоятельная работа №14. Смешанные числа388.43 КБ
Файл Самостоятельная работа №15. Десятичные дроби352.42 КБ
Файл Самостоятельная работа №16.Сравнение и округление десятичных чисел397.76 КБ
Файл Самостоятельная работа №17. Среднее арифметическое279.55 КБ

Предварительный просмотр:

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм;  б)1 м 4 см

3 Вычислите: 117-81:9+251∙3

ВАРИАНТ 2.

1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.
  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

2. Выразите в метрах: а) 4км 211м;   б)13 км 4 м

3 Вычислите: 144-64:8+151∙3



Предварительный просмотр:

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах:   5 кг 750 г; 2 кг 60 г

    Выразите в килограммах:   3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

    Выразите в килограммах и граммах:  4370 г; 1030 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

    Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

    Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах:   5 кг 750 г; 2 кг 60 г

    Выразите в килограммах:   3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

    Выразите в килограммах и граммах:  4370 г; 1030 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

    Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

    Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах:   5 кг 750 г; 2 кг 60 г

    Выразите в килограммах:   3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

    Выразите в килограммах и граммах:  4370 г; 1030 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

    Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

    Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах:   5 кг 750 г; 2 кг 60 г

    Выразите в килограммах:   3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

    Выразите в килограммах и граммах:  4370 г; 1030 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

    Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

    Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  556 кг; 4350 кг.



Предварительный просмотр:

Вариант I

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;

б) 9000551000 – 8667395.

Вариант II

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.

Вариант I

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;

б) 9000551000 – 8667395.

Вариант II

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.

Вариант I

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;

б) 9000551000 – 8667395.

Вариант II

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.

Вариант I

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;

б) 9000551000 – 8667395.

Вариант II

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Вариант 2.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

2.Решите уравнения:

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Вариант 1.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.



Предварительный просмотр:

I вариант

                                           А

  1.                                    M                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                             рисунке.

                                                         Р

              X                                                      O

  1. Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
  2. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
  3. Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.

II вариант

                                        А

  1.                             C                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                     рисунке.

                                                         Р

                                                                   

              B                                                     T

2. Из вершины развернутого  угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.

               3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь

               угол.

               4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.

I вариант

                                           А

  1.                                    M                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                             рисунке.

                                                         Р

              X                                                      O

  1. Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
  2. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
  3. Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.

II вариант

                                        А

  1.                             C                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                     рисунке.

                                                         Р

                                                                   

              B                                                     T

2. Из вершины развернутого  угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.

               3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь

               угол.

               4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.

I вариант

                                           А

  1.                                    M                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                             рисунке.

                                                         Р

              X                                                      O

  1. Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
  2. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
  3. Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.

II вариант

                                        А

  1.                             C                      Запишите все углы, которые вы видите на

                                                     рисунке.

                                                         Р

                                                                   

              B                                                     T

2. Из вершины развернутого  угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.

               3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь

               угол.

               4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.

               5.  Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.



Предварительный просмотр:

I вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-1

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.

II вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-2

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.

I вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-1

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.

II вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-2

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.

I вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-1

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.

II вариант

1Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ. ris k SR tema6-2

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.

3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Найдите произведение:

        356 ∙ 68

        504 ∙ 329

        1503 ∙ 608

2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?

Вариант 2

1. Найдите произведение:

        465 ∙ 86

        405 ∙ 923

        1403 ∙ 207

2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

Вариант 1

1. Найдите произведение:

        356 ∙ 68

        504 ∙ 329

        1503 ∙ 608

2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?

Вариант 2

1. Найдите произведение:

        465 ∙ 86

        405 ∙ 923

        1403 ∙ 207

2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

Вариант 1

1. Найдите произведение:

        356 ∙ 68

        504 ∙ 329

        1503 ∙ 608

2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?

Вариант 2

1. Найдите произведение:

        465 ∙ 86

        405 ∙ 923

        1403 ∙ 207

2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

Вариант 1

1. Найдите произведение:

        356 ∙ 68

        504 ∙ 329

        1503 ∙ 608

2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?

Вариант 2

1. Найдите произведение:

        465 ∙ 86

        405 ∙ 923

        1403 ∙ 207

2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?



Предварительный просмотр:

http://img.otbet.ru/app/attachments/book_pdfs_images/000/004/176/4176-019.pnghttp://img.otbet.ru/app/attachments/book_pdfs_images/000/004/176/4176-019.png



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Выполните деление с остатком:

39909 ÷ 76

33333 ÷ 343

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
  1. Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
  2. Решите уравнение: х*6+36=78

Вариант 2

  1. Выполните деление с остатком:

15740 ÷ 37

27579 ÷ 287

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
  1. Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
  2. Решите уравнение: х*8-42=78

Вариант 1

  1. Выполните деление с остатком:

39909 ÷ 76

33333 ÷ 343

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
  1. Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
  2. Решите уравнение: х*6+36=78

Вариант 2

  1. Выполните деление с остатком:

15740 ÷ 37

27579 ÷ 287

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
  1. Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
  2. Решите уравнение: х*8-42=78

Вариант 1

  1. Выполните деление с остатком:

39909 ÷ 76

33333 ÷ 343

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
  1. Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
  2. Решите уравнение: х*6+36=78

Вариант 2

  1. Выполните деление с остатком:

15740 ÷ 37

27579 ÷ 287

  1. Найдите делимое, если:
  • делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
  1. Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
  2. Решите уравнение: х*8-42=78


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

м

        



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...