Обобщающий урок по математике в 5 классе
презентация к уроку по математике (5 класс)

Корнеева Ольга Владимировна

Урок с презентацией в 5 классе по теме: "Умножение и деление натуральных чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_5_kl.odp16.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 1.Выполните 11 заданий. 2.Числа, получившиеся в ответах, замените буквами алфавита русского языка. 3.Составьте ключевое слово.

Слайд 2

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1.Решите уравнение: 48 * х = 192

Слайд 3

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 Г

Слайд 4

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 2.Упростите выражение: 8 * у * 3 — 119 Найдите его значение при у=5.

Слайд 5

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 Г А

Слайд 6

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 3. Вычислите: 2001:69-3355:305

Слайд 7

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 Г А Р

Слайд 8

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4. Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 193. Какое число он задумал?

Слайд 9

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 Г А Р П

Слайд 10

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5. Решите уравнение: 18 m+54=162

Слайд 11

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 Г А Р П Е

Слайд 12

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 6. Найдите значение выражения: (420:12 -5):6

Слайд 13

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 Г А Р П Е Д

Слайд 14

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 7.Найдите делимое, если Делитель 5, Неполное частное 3, Остаток 1.

Слайд 15

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 16 Г А Р П Е Д О

Слайд 16

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 8. Решите уравнение: (х — 8) * 12 = 84

Слайд 17

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 16 15 Г А Р П Е Д О Н

Слайд 18

МАРЩРУТНЫЙ ЛИСТ 9. Угадайте корень уравнения: Х * Х — 1 = 0.

Слайд 19

МАРЩРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 16 15 1 Г А Р П Е Д О Н А

Слайд 20

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 10.Решите с помощью уравнения задачу: Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то осталось ещё 16 кг. Сколько было ящиков, если всего было 220 кг слив?

Слайд 21

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 16 15 1 17 Г А Р П Е Д О Н А П

Слайд 22

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 11. Решите уравнение: 5 z -62 = 38

Слайд 23

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 4 1 18 17 6 5 16 15 1 17 20 Г А Р П Е Д О Н А П Т

Слайд 24

ГАРПЕДОНАПТ В жарком Египте успешно вести земледелие можно было только на землях, расположенных вблизи Нила. Весной, во время паводка, Нил широко разливался и покрывал поля своим плодородным илом. И лишь на удобрённых этим илом полях могли получать египтяне урожаи ячменя, полбы (вид пшеницы) и других возделываемых ими культур. Поэтому расположенные вблизи Нила земли очень высоко ценились и тщательно делились между крестьянами. Но вот в чём была незадача: поля отделялись друг от друга межами, а разлив Нила смывал каждую весну эти межи, и приходилось проводить их снова. Поэтому были особые чиновники, которые занимались межеванием земель.

Слайд 25

ГАРПЕДОНАПТ Посещавшие Египет греки называли их гарпедонаптами , то есть натягивателями верёвок: понятно, что для проведения прямой межи надо было туго натянуть верёвку. Но надо было ещё знать, в каком направлении и между какими точками следовало натягивать верёвки. А для этого был нужен план полей. Так возникла наука о землемерии — геометрия ( по-гречески земля называлась «геос», измеряю - «мерио»).

Слайд 27

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Слайд 28

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ