Методическая разработка урока по математике 6 класс. Обобщающий урок по теме "Умножение и деление рациональных чисел"
методическая разработка по математике (6 класс)
В данной презентации представлен обобщающий урок по математике 6 класс по теме "Умножение и деление рациональных чисел".
При построении урока опорой был УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и другие, 2019 год.
Материал презентации позволяет обобщить и систематизировать знания по теме "Умножение и деление рациональных чисел "; закрепить умения выполнять действия умножения и деления числами одинаковых и разных знаков.
Урок содержит разнообразные формы работы обучающихся такие, как фронтальная, парная, самостоятельная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление рациональных чисел" | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С какими понятиями мы работали на предыдущих уроках? Вычислите устно:
Блиц-опрос по теории Что такое рациональное число? Приведите примеры. Как умножить два числа с разными знаками? Как умножить два отрицательных числа? Как разделить отрицательное число на положительное? Как выполнить деление двух отрицательных чисел? Каким будет знак произведения, если используется чётное/нечётное количество отрицательных слагаемых? Периодическая дробь это какая? Приведите пример. Любое ли рациональное число можно представить в виде дроби? Почему?
Найдите ошибки и исправьте их: -4 · (-5) = -20 0,5 · (-2) = 1 -7 · 2 = -9 -3 · 3 = 0 -2,5 · 4 = -100 -6 · 0,9 = 5,4 (-2) 3 = 8 (-1) 16 = -1
Решите примеры и составь слово а 1,6•( –4,5) = с (─2)•(–6)−(−8) :4= р – 1 •1 = а (–3)•8 – 6 : (─3)= х 1 : ( – 3 ) = к − 50:10 +8•(–4 +9)= Б − 433,62 : (─ 5,4) = а –8•(3 – 9) – 15: (─ 10) = Ответ: Бхаскара
Физкультминутка
1.Решите наиболее удобным способом ─2• 12 • (─50) •6 = • (─0,54) - 1,56 • = 2. Выразите числа и 2 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 3. Представьте в виде ( где х –целое число, а у – натуральное) следующие числа: 3 ; 2; 0,15; ─ 2,5; ─3 4. Решите уравнения: а) (─ 4)•( ─ 1 ) •(2х ─ 8 ) = 0 б) ( 6х -9)(4х+0,4)=0 в) (– 4х– 3)(3х+0,6)=0 5.*Вычислите:
Домашнее задание: 1. Подготовиться к контрольной работе. 2. Решить задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Я голосую за…» (Урок-форум, 8 класс)
Цель: воспитывать личность, способную мыслить, анализировать, осознавать достоинство собственного выбора.Задачи:- обучать учащихся доказывать, отстаивать собственное мнение по ...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.
Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку физики 7 класса «Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа. Тип урока: комбинированный Цель урока: организация усвоения и закрепления осно...
Конспект урока математики по теме «Решение задач по теме «Деление рациональных чисел»
Автор УМК: УМК «Математика. 6 класс», А.Г.Мерзляк и др.Тема урока: «Решение задач по теме «Деление рациональных чисел»Место урока в изучаемой теме: 3 урок по теме «...
Урок в 5 классе Обобщающий урок по теме «Синтаксис и пунктуация» (урок - игра)
Урок в 5 классе Обобщающий урок по теме «Синтаксис и пунктуация» (урок - игра)...
технологическая карта урока в 7 классе_обобщающий урок_наша внешность
обобщающий урок_наша внешность...