Рабочая программа по математике для ученицы 6 класса с ОВЗ
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике (обучение на дому) составлена для ученицы 6 «А» класса на период с 20.10. 2016 г по 28.12.2016 г в количестве 20 ч. в связи ограниченными возможностями здоровья (получена травма).
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкин «Математика 6»)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бобровская средняя общеобразовательная школа №2
«Утверждаю»
Директор школы
______Н.И. Гайворонская
Приказ № 48/1
от 20.10.2016 г.
«Согласовано»
Зам. директора по НМР
________ М.А. Корикова
Рабочая программа
по математике
для ученицы 6 класса
(обучение на дому)
учителя
Захаровой Ольги Владимировны
2016-2017 уч.г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике (обучение на дому) составлена для ученицы 6 «А» класса на период с 20.10. 2016 г по 28.12.2016 г в количестве 20 ч. в связи ограниченными возможностями здоровья (получена травма).
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкин «Математика 6»)
Перспективно – тематическое планирование материала
по математике для ученицы 6 класса (обучение на дому)
№ | Тема | Кол-во часов | Основной вид учебной деятельности | УУД | Дата проведения | |
По плану | Факт | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Работа в тетрадях | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | |||
Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Работа с текстом учебника, работа в тетрадях | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | |||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Написание контрольной работы | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |||
Сложение смешанных чисел | 1 | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь устанавливать аналогии | |||
Вычитание смешанных чисел | 1 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Написание контрольной работы | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | |||
Умножение дробей | 1 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность | |||
Умножение дробей | 1 | Фронтальная беседа с классом, работа с текстом учебника | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||
Взаимно обратные числа | 1 | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи | |||
Деление | 1 | Индивидуальная рабо' (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||
Деление | 1 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | |||
Контрольная работа №5 по теме «Деление» | 1 | Написание контрольной работы | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания) | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | |||
Дробные выражения | 1 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |||
Дробные выражения | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач | |||
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражение» | 1 | Написание контрольной работы | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)
Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Индивидуальная рабочая программа по математике для ученицы 6 класса
Направленность данной программы – адаптировать детей с ОВЗ и детей - инвалидов к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеря...
рабочая программа по математике 10-11 класс к учебникам учебнику Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. 10; 11 классы.. Базовый и углубленный уровни и Геометрия – 10-11 класс, автор Л.С
Собержит подробную характеристику курса и календарно-тематическое планирование...