КТП по математике для 6 класса Виленкин ФГОС 2018-2019
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Михно Елена Алексеевна

КТП по математике для 6 класса по учебнику Виленкина ФГОС составленл на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl._18-19._vilenkin.docx64.35 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Содержание учебного материала

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты

проведения

Характеристика основных видов

деятельности ученика

Оборудо

вание

план

факт

§ 1Делимость чисел.

20

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные   числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и. т.). Исследовать простейшие числовые закономерности проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делители, кратные, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, числа – близнецы, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. Выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные и логические понятия с помощью диаграмм Эйлера-Венна.  

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

1.1Делители и кратные

1.1

Свойство делимости суммы (разности) на число. Делители и кратные.

1

03.09

2

1.2

Нахождение   делителей   и   кратных чисел.

1

04.09

3

1.3

Решение комбинаторных задач

1

05.09

1.2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

4

1.4

Признаки делимости на 10.

1

06.09

5

1.5

Признаки делимости на 5.

1

07.09

6

1.6

Признаки делимости на 2.

1

10.09

1.3 Признаки делимости на 9 и на 3

7

1.7

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

11.09

8

1.8

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 9 и на 3»

1

12.09

1.4 Простые и составные числа.

9

1.9

Простые и составные числа.

1

13.09

10

1.10

Решение упражнений по теме «Простые и составные числа».

1

14.09

1.5 Разложение на простые множители

11

1.11

Разложение на простые множители

1

17.09

12

1.12

Решение упражнений на разложение чисел на простые множители.

1

18.09

1.6 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

13

1.13

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, нахождение наибольшего общего делителя

1

19.09

14

1.14

Взаимно простые числа.

1

20.09

15

1.15

Решение текстовых задач по теме «Наибольший делитель».

1

21.09

1.7 Наименьшее общее кратное.

16

1.16

Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного

1

24.09

17

1.17

Решение текстовых задач по теме «Наименьшее общее кратное»

1

25.09

18

1.18

Нахождение НОД и НОК двух и более чисел.

1

26.09

19

1.19

Подготовка к контрольной работе.

1

27.09

20

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».

1

28.09

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22

2.8 Основное свойство дроби.

Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториал.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

21

2.1

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

1

01.10

22

2.2

Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби».

1

02.10

2.9 Сокращение дробей.

23

2.3

 Сокращение дробей.

1

03.10

24

2.4

Решение текстовых задач на части.

1

04.10

25

2.5

Сокращение дробей с применением распределительного свойства.

1

05.10

2.10 Приведение дробей к общему знаменателю

26

2.6

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

08.10

27

2.7

Понятие о наименьшем общем знаменателе.

1

09.10

28

2.8

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

10.10

2.11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

29

2.9

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

11.10

30

2.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

12.10

31

2.11

Решение упражнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

15.10

32

2.12

Совместные действия на сложение и вычитание дробей.

1

16.10

33

2.13

Решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.10

34

2.14

Подготовка к контрольной работе

1

18.10

35

2.15

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1

19.10

2.12 Сложение и вычитание смешанных чисел

36

2.16

Анализ контрольной работы. Сложение смешанных чисел.

1

22.10

37

2.17

Вычитание смешанных чисел.

1

23.10

38

2.18

Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

1

24.10

39

2.19

Решение уравнений.

1

25.10

40

2.20

Решение текстовых задач на совместную работу, на движение.

1

26.10

41

2.21

Подготовка к контрольной работе

1

05.11

42

2.22

Контрольная работа №3 по теме «Действия со смешанными числами».

1

06.11

§ 3.Умножение и деление обыкновенных дробей.

32

Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных

чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Исследовать и описывать свойства пирамид, призм, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств этих объектов. Моделировать пирамиды, призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки пирамиды, призмы (в частности, куба, прямоугольного параллелепипеда). Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пирамиды, призмы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире.  

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

3.13 Умножение дробей.

43

3.1

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

1

07.11

44

3.2

Умножение дроби на натуральное число.

1

08.11

45

3.3

Умножение дроби на натуральное число.

1

09.11

46

3.4

Умножение смешанных чисел.

1

12.11

47

3.5

Решение упражнений по теме «Умножение дробей».

1

13.11

3.14 Нахождение дроби от числа

48

3.6

Нахождение дроби от числа.

1

14.11

49

3.7

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа».

1

15.11

50

3.8

Понятие процента. Вычисление процентов числа и числа по известному проценту. Выражение отношения в процентах

1

16.11

51

3.9

Решение текстовых задач на проценты.

1

19.11

3.15 Применение распределительного свойства умножения.

52

3.10

Применение распределительного свойства умножения

1

20.11

53

3.11

Умножение смешанного числа на натуральное число.

1

21.11

54

3.12

Вынесение общего множителя за скобки.

1

22.11

55

3.13

Упрощение выражений. Решение уравнений.

1

23.11

56

3.14

Решение текстовых задач на применение свойств действий над числами.

1

26.11

57

3.15

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей».

1

27.11

3.16 Взаимно обратные числа.

58

3.16

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

1

28.11

59

3.17

Запись числа, обратного смешанному числу.

1

29.11

3.17 Деление.

60

3.18

Деление обыкновенных дробей.

1

30.11

61

3.19

Решение упражнений на деление дробей.

1

03.12

62

3.20

Решение уравнений.

1

04.12

63

3.21

Решение текстовых задач по теме «Деление дробей».

1

05.12

64

3.22

Подготовка к контрольной работе

1

06.12

65

3.23

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».

1

07.12

3.18 Нахождение числа по его дроби

66

3.24

Нахождение числа по его дроби.

1

10.12

67

3.25

Нахождение числа по данному значению его процентов.

1

11.12

68

3.26

Решение текстовых задач на части.

1

12.12

69

3.27

Решение текстовых задач на проценты.

1

13.12

70

3.28

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

14.12

3.19 Дробные выражения.

71

3.29

Дробные выражения.

1

17.12

72

3.30

Нахождение значения дробного выражения.

1

18.12

73

3.31

Подготовка к контрольной работе.

1

19.12

74

3.32

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

1

20.12

§4. Отношения и пропорции.

19

Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус, диаметр. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Приводить примеры использования отношений в практике. Использовать понятие масштаб при решении практических задач. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел. Решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).  

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

4.20. Отношения.

75

4.1

Отношения.

1

21.12

76

4.2

Взаимно обратные отношения.

1

24.12

77

4.3

Решение задач на части.

1

25.12

78

4.4

Решение задач на проценты.

1

26.12

79

4.5

Решение упражнений по теме «Отношения»

1

27.12

80

4.6

Повторение. Решение задач.

1

28.12

4.21. Пропорции.

81

4.7

Пропорции. Основное свойство пропорции.

1

11.01

82

4.8

Решение упражнений по теме «Пропорции».

1

14.01

4.22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

83

4.9

Прямая пропорциональная зависимость.

1

15.01

84

4.10

Обратная пропорциональная зависимость.

1

16.01

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

85

4.11

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

17.01

86

4.12

Контрольная работа №7 по теме «Отношения».

1

18.01

4.23 Масштаб.

87

4.13

Анализ контрольной работы. Масштаб.

1

21.01

88

4.14

Решение упражнений по теме «Масштаб».

1

22.01

4.24 Длина окружности и площадь круга.

89

4.15

Длина окружности.

1

23.01

90

4.16

Площадь круга.

1

24.01

4.25 Шар.

91

4.17

Шар.

1

25.01

92

4.18

Подготовка к контрольной работе.

1

28.01

93

4.19

Контрольная работа №8 по теме «Пропорция».

1

29.01

§5. Положительные и отрицательные числа.

13

Верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п ). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел. Сравнивать положительные и отрицательные числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин, проволоку. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки цилиндра, конуса. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскости.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

5.26. Координаты на прямой.

94

5.1

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой.

1

30.01

95

5.2

Изображение точек на координатной прямой. Координата точки.

1

31.01

96

5.3

Решение упражнений по теме «Координаты на прямой».

1

01.02

5.27 Противоположные числа.

97

5.4

Противоположные числа.

1

04.02

98

5.5

Множество целыхчисел.

1

05.02

5.28 Модуль числа.

99

5.6

Модуль числа и его геометрический смысл.

1

06.02

100

5.7

Решение упражнений по теме «Модуль числа»

1

07.02

5.29. Сравнение чисел.

3

101

5.8

Сравнение чисел.

1

08.02

102

5.9

Сравнение отрицательных чисел.

1

11.02

103

5.10

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел».

1

12.02

5.30. Изменение величин.

104

5.11

Изменение величин.

1

13.02

105

5.12

Подготовка к контрольной работе.

1

14.02

106

5.13

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

15.02

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

6.31. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

107

6.1

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

18.02

108

6.2

Решение упражнений по теме «Сложение чисел».

1

19.02

6.32. Сложение отрицательных чисел.

109

6.3

Сложение отрицательных чисел.

1

20.02

110

6.4

Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел»

1

21.02

6.33. Сложение чисел с разными знаками.

111

6.5

Сложение чисел с разными знаками.

1

22.02

112

6.6

Вычисление числового значения буквенного выражения.

1

25.02

113

6.7

Решение упражнений на сложение отрицательных чисел.

1

26.02

6.34. Вычитание.

114

6.8

Вычитание отрицательных чисел.

1

27.02

115

6.9

Длина отрезка на координатной прямой.

1

28.02

116

6.10

Подготовка к контрольной работе.

1

01.03

117

6.11

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

04.03

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

12

Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условию задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

7.35. Умножение.

118

7.1

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел.

1

05.03

119

7.2

Умножение отрицательных чисел.

1

06.03

120

7.3

Решение упражнений по теме «Умножение чисел».

1

07.03

7.36. Деление.

121

7.4

Деление отрицательных чисел.

1

08.03

122

7.5

Деление чисел с разными знаками.

1

11.03

123

7.6

Решение задач арифметическим способом.

1

12.03

7.37. Рациональные числа.

124

7.7

Первичное представление  о множестве рациональных чисел. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

13.03

125

7.8

Подготовка к контрольной работе.

1

14.03

126

7.9

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

15.03

7.38 Свойства действий с рациональными числами.

127

7.10

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами.

1

18.03

128

7.11

Сравнение обыкновенных и десятичных дробей.

1

19.03

129

7.12

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

1

20.03

§8. Решение уравнений.

15

Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и тоже не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов. 

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

8. 39. Раскрытие скобок.

130

8.1

Раскрытие скобок.

1

21.03

131

8.2

Упрощение выражений.

1

01.04

Уроки обобщения и повторения по материалу III четверти.

132

8.3

Решение уравнений.

1

02.04

133

8.4

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок».

1

03.04

8.40. Коэффициент.

134

8.5

Коэффициент.

1

04.04

135

8.6

Упрощение выражений, нахождение значения выражения.

1

05.04

8.41. Подобные слагаемые.

136

8.7

Подобные слагаемые.

1

08.04

137

8.8

Раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки.

1

09.04

138

8.9

Подготовка к контрольной работе.

1

10.04

139

8.10

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок».

1

11.04

8. 42. Решение уравнений.

140

8.11

Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

1

12.04

141

8.12

Свойства уравнений.

1

15.03

142

8.13

Решение задач с помощью составления уравнения.

1

16.04

143

8.14

Подготовка к контрольной работе

1

17.04

144

8.15

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

1

18.04

§9. Координаты на плоскости.

13

Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять, какие прямые называют перпендикулярными и какие – параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

9.43. Перпендикулярные прямые

145

9.1

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.

1

19.04

146

9.2

Построение перпендикулярных прямых с помощью угольника и линейки.

1

22.04

9.44. Параллельные прямые.

147

9.3

Параллельные прямые.

1

23.04

148

9.4

Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки.

1

24.04

9.45. Координатная плоскость

149

9.5

Координатная плоскость.

1

25.04

150

9.6

Построение точки по ее координатам.

1

26.04

151

9.7

Построения на координатной плоскости. Центральная, осевая симметрии. Изображение симметричных фигур. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур

1

29.04

9.46. Столбчатые диаграммы

152

9.8

Столбчатые диаграммы.

1

30.04

153

9.9

Построение столбчатых диаграмм.

1

01.05

9.47. Графики.

154

9.10

Графики.

1

02.05

155

9.11

Чтение графиков простейших зависимостей.

1

03.05

156

9.12

Решение упражнений по теме «Координаты на плоскости».

1

06.05

157

9.13

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».

1

07.05

10. Повторение.

13

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация)

Опорный конспект.

10. 1. Действия с дробями.

158

10.1

Анализ контрольной работы. Признаки делимости.

1

08.05

159

10.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

09.05

160

10.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

10.05

161

10.4

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

13.05

162

10.5

Отношения и пропорции.

1

14.05

163

10.6

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц

1

15.05

10. 2. Положительные и отрицательные числа.

Информация из справочной литературы

164

10.7

Сложение отрицательных чисел.

1

16.05

165

10.8

Сложение положительных и отрицательных чисел.

1

17.05

166

10.9

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

20.05

167

10.10

Раскрытие скобок. Решение уравнений различными приемами.

1

21.05

168

10.11

Приведение подобных слагаемых.

1

22.05

169

10.12

Контрольная работа № 15 по теме «Повторение»

1

23.05

170

10.13

Анализ контрольной работы.

1

24.05

ИТОГО:

170


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ С. В.  Тимофеева

   «  27 »         августа       2018 г.

Краснодарский край Муниципальное образование Новопокровский район

станица Новоивановская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 имени Пономарчука Михаила Ивановича

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике

Класс: 6

Учитель: Михно Елена Алексеевна

Количество часов: всего 170  часов; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Нагирной Яны Леонидовны, утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от 27 августа 2018 г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. №1/15

Учебник: Математика. 6 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.:Мнемозина, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС

Пояснительная запискаДанная рабочая программа по математике разработана на основе:1.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...

6 класс Коровина ФГОС 2018-2019

6 класс Коровина ФГОС 2018-2019...

Рабочая программа по математике 7 класс Алгеба - Геометрия 2018-2019 + КТП

Авторы учебников: Макарычев Ю.Н. и Атанасян В.Ф....

Рабочая программа по математике 8 класс Алгебра - Геометрия 2018-2019 + КТП

Авторы учебников: Макарычев Ю.Н. и Атанасян В.Ф....

Рабочая программа по математике 9 класс Алгебра - Геометрия 2018-2019 + КТП

Авторы учебников: Макарычев Ю.Н. и Атанасян В.Ф....

календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса Виленкин ФГОС...