Рабочая программа по математике 6 класс автор А.Г.Мерзляк ФГОС.docx
рабочая программа по математике (6 класс)

Коробейникова Марфа Сафроновна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание и результаты освоения учебного курса, развёрнутое календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ёМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Таятская основная общеобразовательная школа им. Героя России И.Кропочева»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОУ Таятской ООШ

__________В.А.Ткачёв

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

МБОУ Таятской ООШ

______ Н.В.Охохонина

Рабочая программа основного общего образования

предмета «Математика» для 6 класса

на 2019– 2020 учебный год

Учитель математики: М.С.Коробейникова

с. Таяты Каратузского района Красноярского края

2019г.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в РФ»
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования.
  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 г №1089.
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования,- Приказ М О и Н РФ № 373 от 06 октября 2009 года
  • Примерной программы  основного общего образования по  математике стандарта второго поколения Москва «Просвещение» 2012 год для образовательных учреждений; авторской программы:  Мерзляк, А.Г.Математика: программы: 5-11клссы [Текст] / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. :Вентана-Граф, 2016. – 152 с.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования
  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта ФГОС ООО.
  • Программа разработана с учётом целей и задач образовательной программы МБОУ Таятской ООШ и особенностей детей данного класса.

Цель  изучения курса:

  • систематическое развитие понятий числа;
  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;
  • переводить практические задачи на язык математики;
  • подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи курса:

  • развивать представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • научить владеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • развивать пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • дать представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развивать логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • формировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Место учебного предмета

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и УП МБОУ Таятской ООШ на изучение предмета отводится 170 часов в год из расчета 5 часов в неделю, 34 учебных недели.В рабочую программу внесены изменения, в связи с сокращением на 5 часов, за счёт часов, отведённых на повторение.  

Результаты освоения учебного курса

В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
  • округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
  • решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и уменияв практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
  • в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Метапредметнымрезультатомизучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Личностным результатомизучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраиватьаргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • воля и настойчивость в достижении цели;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Содержание учебного курса

Делимость натуральных чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.  Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.

Рациональные числа и действия над ними

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Контрольно-измерительные материалы

№ п/п

Тема (раздел)

Кол-во часов

Кол-во к/р

1.

Глава 1. Делимость натуральных чисел

16

1

2.

Глава 2. Обыкновенные дроби

39

3

3.

Глава 3. Отношения и пропорции

28

2

4.

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

72

5

5

Повторение и систематизация учебного материала

 15

1

Всего

170

12

Учебно-методический комплекс

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  2. Мерзляк, А.Г.Математика: программы: 5-11клссы [Текст] / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. :Вентана-Граф, 2016. – 152 с.
  3. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. —

М.: Вентана-Граф, 2017.

  1. Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2016.
  2. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2017.
  3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. :Вентана-Граф, 2017.
  4. Тесты по математике к учебнику А.Г. Мерзляк и др. «Математика. 5 класс»ФГОС /Т.М.Ерина. – М. : Издательство «Экзамен», 2017. – 96 с.

Календарно-тематический план

№ ур.

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Примечание

Дата проведения

предметные

личностные

план

факт

Делимость натуральных чисел (17 ч)

1

1. Делители и кратные

Научатся находить  делители и кратные чисел, остаток деления

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Групповая – обсуждение и выведение определений делителя и кратного натурального числа.

Фронтальная – устные вычисления выбор чисел, которые являются делителями (кратными) данных чисел

Индивидуальная – запись делителей данных чисел

нахождение остатка деления

2.09

2

2. Делители и кратные. Решение задач

Фронтальная – выполнение действий; запись чисел, кратных данному числу

Индивидуальная – решение задач на нахождение делителя и кратного

3.09

3

1.Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Научатся находить  делители и кратные чисел, выполнять действия        

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 10, на 5 и на 2.

Фронтальная – ответы на вопросы нахождение чисел, которые делятся на 10, на 5 и на 2

Индивидуальная – запись трехзначных чисел, в запись которых входят данные цифры и те, которые делятся на 2, на 5, 10

4.09

4

2.Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Решение уравнений

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2, решать уравнения        

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Фронтальная – устные решение задач с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2

Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнений нахождение числа, удовлетворяющего неравенству

5.09

5

3.Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 100 и 1000.

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2, решать задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков делимости на 10, на 5, на 2

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Фронтальная – выбор из данных чисел числа, которые делятся на 100, на 1000; формулировка признаков делимости на 100, на 1000

Индивидуальная – нахождение среди чисел числа, которое кратно 2, кратно 5, кратно 10, нечетных,запись четырехзначных чисел, кратных 5

6.09

6

1.Признаки делимости на 9,

на 3

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения         

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 9, на 3.

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, которые делятся на 3, на 9.

Индивидуальная – запись четырехзначных чисел, которые делятся на 9

9.09

7

2.Признаки делимости на 9,

на 3. Решение уравнений

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения        

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Фронтальная – устные вычисления (№ 69, с. 15); подбор цифр, которые можно поставить вместо звездочек, чтобы получившиеся числа делились на 3

Индивидуальная – нахождение пропущенного числа решение задач с использованием признаков делимости на 9, на 3

10.09

8

3.Признаки делимости на 9,

на 3. Решение задач

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

11.09

9

1.Простые и составные числа

Научатся определять простые и составные числа        

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Групповая – обсуждение и выведение определений простого и составного числа.

Фронтальная – ответы на вопросы определение простых и составных чисел

Индивидуальная – построение доказательства о данных числах, которые являются составными

12.09

10

2.Разложение чисел на простые множители

Научатся определять простые и составные числа, раскладывать натуральные числа на множители.        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Фронтальная – ответы на вопросы определение простых и составных чисел

Индивидуальная – построение доказательства о данных числах, которые являются составными

13.09

11

1.Наибольший общий делитель.

Научатся находить наибольший общий делитель среди данных чисел.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения.

Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют наибольшим общим делителем для двух натуральных чисел; какие числа называют взаимно простыми; как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы нахождение всех делителей данных чисел

Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя чисел сравнение чисел

16.09

12

2.Взаимно простые  числа.

Научатся находить  взаимно простые числа.        

Оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Фронтальная – устные вычисления нахождение взаимно простых чисел

Индивидуальная – запись правильных дробей с данным знаменателем, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа определение с помощью рисунка, являются ли числа простыми

17.09

13

3.Наибольший общий делитель.

Взаимно простые  числа.

Научатся решать задачи с использованием понятий наибольший общий делитель, взаимно простые числа.        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

18.09

14

1.Наименьшее общее кратное

Научатся находить наименьшее общее кратное        

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения.

Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называется наименьшим общим кратным,

как найти наименьшее общее кратное.

Фронтальная – ответы на вопросы разложение на простые множители наименьшего общего кратного чисел a и b Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись в виде дроби частного

19.09

15

2.Наименьшее общее кратное. Решение задач

Научатся находить наименьшее общее кратное, решать задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно

простые числа        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Фронтальная – устные вычисления решение задач с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа

Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись дроби в виде частного

20.09

16

Контрольная работа №1

по теме «Делимость чисел»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Индивидуальная – решение контрольной работы 2

Дидактический материал по математике для 6 класса

23.09

Обыкновенные дроби (39 ч)

17

1.Анализ к/р. Основное свойство дроби

Научатся записывать дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполнять устные вычисления; изображать координатный луч и точки с заданными координатами        

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют сокращением дроби и какую дробь называют несократимой.

Фронтальная – ответы на вопросы , сокращение дробей , запись десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби

Индивидуальная – нахождение равных среди чисел, выполнение действий

24.09

18

2.Основное свойство дроби

Научатся записывать дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполнять устные вычисления; изображать координатный луч и точки с заданными координатами        

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества

Фронтальная – устные вычисления выполнение действий с использованием распределительного закона умножения

Индивидуальная – нахождение натуральных значений букв, при которых равны дроби нахождение части килограмма, которую составляют граммы

25.09

19

1.Правило сокращения дробей

Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений;

выводят понятия сокращение дроби, несократимая дробь; выполняют действия        

Научатся сокращать дроби, выполнять действия и сокращать результат вычислений.

Групповая – обсуждение и выведение основного свойства дроби.

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления построение объяснения, почему равны дроби

Индивидуальная – изображение координатного луча и точек с заданными координатами

26.09

20

2.Сокращение дробей

Научатся сокращать дроби, применять распределительный закон умножения при нахождении значения выражения        

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Фронтальная – устные вычисления выполнение действий с использованием распределительного закона умножения

Индивидуальная – нахождение натуральных значений букв, при которых равны дроби нахождение части килограмма, которую составляют граммы

27.09

21

3.Сокращение дробей

Научатся сокращать дроби, применять распределительный закон умножения при нахождении значения выражения        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Фронтальная – выполнение действий и сокращение результата

Индивидуальная – сокращение дробей

30.09

22

1.Приведение дробей к новому  знаменателю, дополнительный множитель

Приводят дроби

к новому знаменателю; выводят понятие дополнительный множитель, правило: как привести дробь к наименьшему общему знаменателю        

Научатся приводить дроби

к общему знаменателю

Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют дополнительным множителем, как привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Фронтальная – ответы на вопросы , приведение дроби к новому знаменателю сокращение дробей

Индивидуальная – сокращение дробей и приведение их к новому знаменателю

1.10

23

2.Приведение дробей к общему знаменателю

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий        

Научатся приводить дроби

к общему знаменателю

Фронтальная – устные вычисления нахождение пропущенного числа приведение дроби к данному знаменателю, если возможно

Индивидуальная – запись обыкновенной дроби в виде десятичной, если это возможно

2.10

24

3.Правило сравнения дробей с разными знаменателями

Выводят правило: как сравнить две дроби с разными знаменателями; сравнивают дроби с разными знаменателями; исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения        

Научатся сравнивать  дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Групповая – обсуждение и выведение правила: как сравнить две дроби с разными знаменателями.

Фронтальная – ответы на вопросы  сравнение дробей

Индивидуальная – ответы на вопрос: что больше, что меньше

3.10

25

4.Сравнение дробей

Сравнивают дроби с разными знаменателями; исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения        

Научатся сравнивать  дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Фронтальная – устные вычисления запись чисел так, чтобы их дробная часть была правильной дробью расположение в порядке возрастания (убывания) дроби

Индивидуальная – сравнение промежутков времени двумя способами: при помощи выражения их в минутах и приведения дроби к наименьшему общему знаменателю

4.10

26

1.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Складывают

и вычитают дроби с разными знаменателями; выполняют действия; изображают точку на координатном луче        

Научатся складывать

и вычитать дроби с разными знаменателями;

Групповая – обсуждение и выведение правила: как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями.

Фронтальная –выполнение действий; изображение точки на координатном луче

Индивидуальная – действия с помощью замены десятичной дроби на обыкновенною

7.10

27

2.Изображение точек на координатном луче

Складывают

и вычитают дроби с разными знаменателями; выполняют действия; изображают точку на координатном луче        

Научатся складывать

и вычитать дроби с разными знаменателями;

Фронтальная – решение уравнений); нахождение значения выражения с использованием свойства вычитания числа из суммы

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

8.10

28

3.Нахождение значений буквенных выражений

Складывают

и вычитают дроби с разными знаменателями; решают уравнения; находят значения

выражений, используя свойствовычитания числа из суммы

Научатся складывать

и вычитать дроби с разными знаменателями; решать уравнения; находить значения

выражений, используя свойствовычитания числа из суммы

9.10

29

4.Решение уравнений

Сравнивают, складывают и вычитают дроби

с разными знаменателями; решают уравнения и  задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; находят значения выражения, используя свойство вычитания суммы из числа

Научатся складывать

и вычитать дроби с разными знаменателями; решать уравнения; находить значения

выражений, используя свойство

вычитания суммы из числа

Фронтальная – нахождение пропущенного числа решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальная – нахождение значения выражения с использованием свойства вычитания суммы из числа

10.10

30

5.Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Решают  задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

находят значения выражения с использованием свойства вычитания суммы из числа.        

Научатся решать  задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, находить значения выражения с использованием свойства вычитания суммы из числа.

11.10

31

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Решают контрольную работу

        

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Индивидуальная – решение контрольной работы 3

Дидактический материал по математике для 6 класса

14.10

32

Анализ к/р.

1.Умножение дробей

Научатся умножать дробь на натуральное число

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: как умножить дробь на натуральное число.

Фронтальная – ответы на вопросы, умножение дроби на натуральное число; решение задачи на нахождение периметра квадрата

Индивидуальная – решение задачи на работу; выполнение умножения величины, выраженной дробным числом, на натуральное число

15.10

33

2.Умножение дробей. Решение задач

        

Умножают обыкновенные дроби, решают задачи, в условие которых введены обыкновенные дроби        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: как выполнить умножение дробей.

Фронтальная – умножение дробей; решение задачи на нахождение площади квадрата; решение задачи на нахождение объема куба

Индивидуальная – умножение десятичной дроби на обыкновенную дробь  

16.10

34

3.Умножение смешанных чисел

Выводят правило умножения смешанных чисел; умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей; решают задачи, находят значение выражения        

Научатся умножать дроби, смешанные числа, использовать переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей;

Групповая – обсуждение и выведение правила: как выполнить умножение смешанных чисел.

Фронтальная – умножение смешанных чисел; нахождение по формуле пути расстояния; решение задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуальная – нахождение значения выражения.

17.10

35

4.Умножение дробей

Научатся умножать дроби, смешанные числа, использовать переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – выполнение умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

18.10

36

5.Нахождение значений выражений

Научатся умножать обыкновенные дроби и смешанные числа.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

21.10

37

1.Нахождение дроби от числа

Научатся находить дробь от числа.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила: как найти проценты от числа.

Фронтальная – устные вычисления ; решение задач на нахождение процентов от числа.

Индивидуальная – решение задач на нахождение процентов от числа

22.10

38

2.Решение задач на нахождение дроби от числа

Научатся находить дробь от числа.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – нахождение значения выражения; решение задач на нахождение дроби от числа

Индивидуальная – решение уравнений; решение задачи на движение

23.10

39

3.Решение задач на нахождение процентов от числа

Научатся находить дробь от числа.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – нахождение пропущенного числа; нахождение последовательных натуральных чисел, между которыми расположена данная дробь.

Индивидуальная – решение задачи на нахождение дроби от числа; решение задачи на нахождение процентов от числа

24.10

40

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 4.

Дидактический материал по математике для 6 класса.

25.10

41

Анализ к/р.

1.Взаимно обратные числа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Научатся находить число, обратное дроби, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний, проектирование выполнения домашнего задания.

Индивидуальная – выполнение работы над ошибками

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются взаимно обратными; как записать число, обратное дроби а/b, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу.

Фронтальная – ответы на вопросы , определение, будут ли взаимно обратными числа

Индивидуальная – нахождение числа, обратного данному

28.10

42

1.Деление дробей

        

.

29.10

43

2.Деление смешанных чисел

Научатся делить обыкновенные дроби        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила деления дроби на дробь.

Фронтальная – ответы на вопросы , нахождение частного от деления; запись в виде дроби частного

 30.10

44

3.Деление дробей. Решение задач

Научатся делить обыкновенные дроби и смешанные числа        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Индивидуальная – нахождение по формуле площади прямоугольника, значение S и a ; решение задачи на нахождение объема

Групповая – обсуждение и выведение правила деления смешанных чисел.

Фронтальная – устные вычисления ; сравнение без выполнения умножения .

Индивидуальная – решение задач при помощи уравнений

 31.10

45

4.Деление дробей. Решение уравнений

Научатся решать задачи с помощью уравнения,

находить значение выражения        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника

Индивидуальная – запись делимого в виде обыкновенной дроби и выполнение деления; выполнение действий

1.11

46

5.Деление дробей. Решение задач с помощью уравнения

Научатся делить обыкновенные дроби и смешанные числа

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.        

Фронтальная – нахождение числа, обратного данному, и сравнение этих чисел; решение задачи при помощи уравнения

Индивидуальная – решение уравнений

11.11

47

6.Нахождение значений выражений

Научатся делить обыкновенные дроби и смешанные числа

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – выполнение деления

Индивидуальная – нахождение значения выражения

12.11

48

1.Нахождение числа по заданному значению его дроби

Научатся находить число по его дроби        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения числа по заданному значению его дроби, по данному значению его процентов.

Фронтальная – решение задачи на нахождение числа по заданному значению его дроби

Индивидуальная – сокращение дробей; решение задачи на движение

13.11

49

2.Решение задач на нахождение числа по данному значению его процентов

Научатся находить число по данному значению его процентов

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – решение задач на нахождение числа по данному значению его процентов

Индивидуальная – нахождение значения выражения

14.11

50

3.Решение задач на нахождение числа по значению его дроби

Научатся находить число по его дроби, решать текстовые задачи        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – нахождение числа, которое меньше своего обратного в 4 раза ; решение задачи практической направленности .

Индивидуальная – решение задачи на нахождение числа по заданному значению его дроби  решение задачи на нахождение числа по данному значению его процентов

15.11

51

1.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

Научатся преобразовывать  обыкновенные дроби в десятичные.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правил: Какое выражение называют дробным? Как называют выражение, находящееся над чертой? Под чертой?.

Фронтальная – ответы на вопросы называние числителя и знаменателя дроби, запись дробного выражения с данными числителем и знаменателем

18.11

52

1.Бесконечные периодические десятичные дроби

Научатся преобразовывать  обыкновенные дроби в десятичные        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Фронтальная – устные вычисления; составление задачи по  уравнению.

Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения

19.11

53

1.Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Научатся находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – нахождение значения буквенного выражения

Индивидуальная – построение программы нахождения значения выражения и выполнение по ней вычисления

20.11

54

2.Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

Научатся решать задачи и уравнения по данной теме.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

21.11

55

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»                

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 5.

Дидактический материал по математике для 6 класса.

22.11

Отношения и пропорции (28 ч)

56

Анализ к/р.

1.Отношения и пропорции

Научатся определять, что показывает отношение двух чисел;

решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел, как узнать, какую часть число а составляет от числа b.

Фронтальная – ответы на вопросы; решение задач на нахождение отношения одной величины к другой

Индивидуальная – запись числа в процентах

25.11

57

2.Решение задач на нахождение отношения одной величины к другой

Научатся определять, что показывает отношение двух чисел;

решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – устные вычисления нахождение значения дробного выражения

Индивидуальная – решение задач на нахождение количества процентов, которое одно число составляет от другого

26. 11

58

1.Пропорция. Основное свойство пропорции

Научатся записывать и проверять полученные пропорции        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что такое пропорция, как называются числа х и у, m и n в пропорции х : m = n : у; основное свойство пропорции.

Фронтальная – ответы на вопросы; запись пропорции; чтение пропорции, выделение крайних и средних членов пропорции, проверка верности пропорции

Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции

27.11

59

2.Верная и неверная пропорция

Научатся записывать и проверять полученные пропорции        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: останется ли пропорция верной, если поменять местами какой-нибудь средний ее член с одним из крайних.

Фронтальная – устные вычисления; нахождение отношения величин

Индивидуальная – составление новой пропорции путем перестановки средних или крайних членов пропорции

28.11

60

3.Пропорция. Решение уравнений

Научатся записывать и проверять полученные пропорции        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

29.11

61

4.Пропорция

Научатся записывать и проверять полученные пропорции        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Фронтальная – решение уравнений

Индивидуальная – выяснение, верна ли пропорция

2.12

62

5.Пропорция. Решение задач

Научатся записывать и проверять полученные пропорции, находить неизвестный член пропорции        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

3.12

63

1.Процентное отношение двух чисел

Научатся находить процентное отношение чисел        

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Фронтальная – решение задачи на процентное содержание одной величины в другой.

Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнения

4.12

64

2.Решение задачи на процентное содержание одной величины в другой.

Научатся находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

 Фронтальная – решение задачи на процентное содержание одной величины в другой.

Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнения

5.12

65

3.Решение задач при помощи уравнения

Научатся находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – решение задачи на процентное содержание одной величины в другой.

Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнения

6.12

66

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 6  

Дидактический материал по математике для 6 класса

9.12

67

Анализ к/р.

1.Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие величины называются прямо пропорциональными и обратно пропорциональными.

Фронтальная – ответы на вопросы; определение, является ли прямо пропорциональной или обратно пропорциональной зависимость между величинами

Индивидуальная – нахождение отношения величин

10.12

68

1.Решение задач на прямую и обратную зависимости

Фронтальная – устные вычисления; нахождение значения х, при котором верна пропорция

Индивидуальная – решение задач с прямо пропорциональной зависимостью

11.12

69

1.Деление числа в данном

отношении

Научатся делить число в данном отношении        

Оценивают важность образования и познания нового.

Фронтальная – составление пропорции из данных чисел; нахождение значения дробного выражения

Индивидуальная – решение задач с обратно пропорциональной зависимостью

12.12

70

2.Решение задач на деление числа в данном отношении

Научатся делить число в данном отношении решать  задачи при помощи уравнения на деление числа в данном отношении        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

13.12

71

1.Окружность и круг

Научатся строить окружность, круг с помощью циркуля         

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение понятий окружности и круга, радиуса, диаметра

Фронтальная – ответы на вопросы

16.12

72

2.Нахождение радиуса и диаметра

Научатся строить окружность, круг с помощью циркуля        

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

Индивидуальная – решение задач при помощи составления пропорции

Фронтальная – устные вычисления; нахождение радиуса и диаметра

Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции

17.12

73

1.Длина окружности.

Научатся находить длину окружности и площадь круга.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила нахождения длины окружности и площади круга.

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение длины окружности, если известен ее радиус

Индивидуальная – решение задач при помощи составления пропорции

Фронтальная – устные вычисления; нахождение площади круга

Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции

18.12

74

2.Площадь круга

Научатся решать задачи на  нахождение длины окружности и площади  круга        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

19.12

75

3.Длина окружности и площадь круга

Научатся решать задачи на  нахождение длины окружности и площади  круга        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

20.12

76

1.Цилиндр, конус, шар

Научатся находить длину радиуса, диаметра, экватора шара, площадь боковой поверхности цилиндра        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что называется радиусом шара, диаметром шара, сферой.

Фронтальная – ответы на вопросы; вычисление радиуса Земли и длины экватора по данному диаметру

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

23.12

77

1.Диаграммы

Научатся строить столбчатые диаграммы        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение понятия диаграммы

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – построение диаграмм

24.12

78

2.Построение диаграмм

Научатся строить столбчатые диаграммы        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

25.12

79

3.Диаграммы

Научатся строить столбчатые диаграммы        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

26.12

80

1.Случайные события

Научатся вычислять вероятность случайного события.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение понятия события, вероятности случайного события

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – вычисление вероятности случайного события

27.12

81

2.Вероятность случайного

события

Научатся вычислять вероятность случайного события        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

9.01

82

3.Случайные события.

Вероятность случайного

события.

Научатся вычислять вероятность случайного события        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

10.01

83

Контрольная работа №6

по теме «Длина окружности и площадь круга»                

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 7

Дидактический материал по математике для 6 класса.

13.01

Рациональные числа и действия над ними (72 ч)

84

1.Положительные и отрицательные числа

Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию, положительные и отрицательные числа.

        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что такое координатная прямая, что называют координатой точки на прямой, какую координату имеет начало координат.

Фронтальная – ответы на вопросы; определение по рисунку нахождения точки на прямой

Индивидуальная – запись координат точек по рисунку

14.01

85

2.Противоположные числа

Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию, положительные и отрицательные числа.

        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления определение количества натуральных чисел, расположенных на координатном луче между данными дробями

Индивидуальная – изображение точек на координатном луче

15.01

86

1.Координатная прямая

Научатся определять координаты точки на координатной прямой.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – выписывание отрицательных (положительных) чисел из данных; запись чисел, которые расположены левее (правее) данного числа

Индивидуальная – изображение точек на координатной прямой

16.01

87

2.Изображение точек на координатной прямой

Научатся определять координаты точки на координатной прямой, отмечать точки

с заданными координатами        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются противоположными; какие числа называются целыми.

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, противоположных данным; запись вместо знака «снежинка» (*) такого числа, чтобы равенство было верным

.Индивидуальная – нахождение значения выражения

17.01

88

3.Определение координат точек

Научатся определять координаты точки на координатной прямой, отмечать точки

с заданными координатами        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – устные вычисления; заполнение пустых мест

в таблице и изображение

на координатной прямой точек, имеющих своими координатами числа полученной таблицы

Индивидуальная – решение уравнений  нахождение целых чисел, расположенных на координатной прямой между данными числами

20.01

89

1.Целые числа.

Рациональные числа

Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются целыми, рациональными

Фронтальная – ответы на вопросы;

.Индивидуальная – нахождение значения выражения

21.01

90

2.Целые и рациональные числа

Научатся решать уравнения, находить целые числа, расположенные на координатной прямой между данными числами.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

22.01

91

1.Модуль числа

Научатся находить модуль числа; значение выражения, содержащего модуль        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют модулем числа, как найти модуль числа.

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение модуля каждого из чисел и запись соответствующих равенств Индивидуальная – нахождение расстояния от начала отсчета до данной точки

23.01

92

2.Нахождение значения выражения с модулем

Научатся находить модуль числа; значение выражения, содержащего модуль        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – нахождение значения выражения с модулем

Индивидуальная – нахождение числа, модуль которого больше

24.01

93

3.Модуль. Решение уравнений

Научатся находить все числа, имеющие заданный модуль; на координатной прямой отмечать числа, модули которых равны данным числам        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

27.01

94

1.Правила сравнения чисел

Научатся сравнивать числа        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правил сравнения чисел

Фронтальная – нахождение соседних целых чисел, между которыми заключено данное число

Индивидуальная – запись вместо знака «снежинка» (*) такой цифры, чтобы получилось верное неравенство

28.01

95

2.Перемещение точки по координатной прямой.

Научатся сравнивать числа и перемещать их по координатной прямой        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: что означает положительное (отрицательное) перемещение точки по координатной прямой.

Фронтальная – запись чисел в порядке возрастания (убывания)

Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения

29.01

96

3.Сравнение чисел

Научатся сравнивать числа        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – ответы на вопросы объяснение смысла предложения

Индивидуальная – сравнение чисел

30.01

97

4.Понятие неположительных и неотрицательных чисел

Научатся сравнивать числа        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – выписывание из данных чисел положительных, отрицательных, неположительных, неотрицательных

Индивидуальная – определение координаты точки после ее перемещения по координатной прямой

 31.01

98

Контрольная работа №7  по теме «Противоположные числа и модуль»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 7

Дидактический материал по математике для 6 класса

3.02

99

Анализ к/р.

1.Сложение чисел

с помощью координатной прямой

Научатся складывать числа

с помощью координатной прямой

        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что значит прибавить к числу а число b; чему равна сумма противоположных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение с помощью координатной прямой суммы чисел.

Индивидуальная – нахождение значения выражения

4.02

100

2.Сложение чисел

с разными

знаками

Научатся складывать числа с помощью координатной прямой

        

Оценивают важность образования и познания нового.

Фронтальная – устные вычисления; сравнение чисел

Индивидуальная – нахождение с помощью координатной прямой суммы чисел

5.02

101

3.Сложение отрицательных чисел

Научатся складывать  отрицательные числа.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: как сложить два отрицательных числа.

Фронтальная – ответы на вопросы; сложение отрицательных чисел Индивидуальная – нахождение значения выражения

6.02

102

4.Сложение рациональных чисел

Научатся складывать рациональные числа.        

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

Фронтальная – устные вычисления постановка вместо знака «снежинка» (*) знаков «больше» (>) или «меньше» (<) так, чтобы получилось верное неравенство

Индивидуальная – сложение отрицательных чисел

7.02

103

1.Свойства сложения рациональных чисел.

Научатся складывать рациональные числа, используя свойства сложения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила сложения чисел с разными знаками.

Фронтальная – ответы на вопросы; сложение чисел с разными знаками; нахождение количества целых чисел, расположенных между данными числами .

Индивидуальная – запись числового выражения и нахождение его значения

10.02

104

2.Свойства сложения рациональных чисел.

Научатся складывать рациональные числа, используя свойства сложения.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – сложение чисел с разными знаками

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

11.01

105

1.Вычитание рациональных чисел.

Научатся вычитать рациональные числа        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: что означает вычитание отрицательных чисел; как найти длину отрезка на координатной прямой.

Фронтальная – ответы на вопросы; проверка равенства а – (– b) =а + b при заданных значениях а и b

Индивидуальная – выполнение вычитания

12.02

106

2.Решение уравнений

Научатся вычитать рациональные числа, решать простейшие уравнения.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – решение уравнения и выполнение проверки; запись разности в виде суммы

Индивидуальная – составление суммы из данных слагаемых (нахождение значения выражения)

13.02

107

3.Нахождение значения выражений

Научатся вычитать рациональные числа, решать уравнения и выполнять проверку.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – нахождение расстояния между точками А(а) и В(b)

Индивидуальная – нахождение суммы двух чисел, решение уравнений

14.02

108

4.Расстояние между двумя точками

Научатся находить расстояние между точками

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

17.02

109

5.Вычитание рациональных чисел

Научатся вычитать рациональные числа, решать простейшие уравнения.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

18.02

110

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 8

Дидактический материал по математике для 5 класса.

19.02

111

Анализ к/р.

1.Правило умножения отрицательных чисел

Научатся умножать отрицательные числа

и числа с разными знаками.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила умножения двух чисел с разными знаками, правила умножения двух отрицательных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение умножения

Индивидуальная – нахождение значения произведения

20.02

112

2.Умножение чисел с разными знаками

Научатся умножать отрицательные числа

и числа с разными знаками        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления, постановка вместо знака «снежинка» (*) знаков «больше» (>) или «меньше» (<) так, чтобы получилось верное равенство

Индивидуальная – запись в виде произведения суммы

21.02

113

3.Умножение рациональных чисел

Научатся умножать отрицательные числа

и числа с разными знаками        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – нахождение значения буквенного

выражения

Индивидуальная – нахождение значения выражения

25.02

114

4.Нахождение значения выражений

Научатся умножать отрицательные числа

и числа с разными знаками        

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

26.03

115

1.Свойства умножения рациональных чисел

Научатся умножать рациональные числа,  используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие числа называются рациональными, какая запись числа называется периодической дробью.

Фронтальная – ответы на вопросы; запись чисел в виде а/n (где а – целое число, а n натуральное число)

Индивидуальная – запись в виде десятичной или периодической дроби данных чисел

27.02

116

2.Свойства умножения рациональных чисел

Научатся умножать рациональные числа,  используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления, запись обыкновенных дробей в виде десятичных, если это возможно

Индивидуальная – построение доказательства о том, что данные равенства верны

28.02

117

3.Свойства умножения рациональных чисел

Научатся умножать рациональные числа,  используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел        

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

2.03

118

1.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение свойств сложения и умножения рациональных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы; запись свойств сложения рациональных чисел в виде буквенного выражения и его проверка

Индивидуальная – нахождение значения выражения с выбором удобного порядка действий

3.03

119

2.Распределительное свойство умножения

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

4.03

120

3.Нахождение значения выражения удобным способом

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – запись свойств умножения рациональных чисел в виде буквенного выражения и его проверка

Индивидуальная – нахождение значения выражения с выбором удобного порядка действий

5.03

121

4.Распределительное свойство умножения

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

6.03

122

5.Распределительное свойство умножения. Самостоятельная работа

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

10.03

123

1.Правило деления отрицательных чисел

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила деления отрицательного числа на отрицательное число, правила деления чисел, имеющих разные знаки.

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение частного

Индивидуальная – выполнение деления

11.03

124

2.Правило деления чисел с разными знаками

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

12.03

125

3.Деление рациональных чисел. Решение уравнений

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками, решать простейшие уравнения.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления, выполнение действий

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

13.03

126

4.Деление рациональных чисел

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками, решать простейшие уравнения        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – решение уравнения и выполнение проверки

Индивидуальная – нахождение неизвестного члена пропорции

16.03

127

Контрольная работа №  9 по теме «Рациональные числа и действия над ними»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 9 Дидактический материал по математике для 6 класса

17.03

128

Анализ к/р.

1.Решение уравнений. Раскрытие скобок

Научатся решать уравнения.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правил, как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «плюс» или знак «минус».

Фронтальная – ответы на вопросы; упрощение выражений

Индивидуальная – упрощение выражения и нахождение его значения

18.03

129

2.Решение уравнений

Научатся решать уравнения        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления; нахождение наибольшего значения буквенного выражения при заданных значениях переменной

Индивидуальная – запись суммы и разности двух выражений и упрощение ее

30.03

130

3.Решение уравнений с предварительным упрощением

Научатся решать уравнения        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – решение уравнений с предварительным упрощением левой части уравнения нахождение координат середины отрезка, если известны координаты его концов

Индивидуальная – упрощение выражений

31.03

131

4.Решение уравнений. Коэффициент выражения

Научатся решать уравнения        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют числовым коэффициентом выражения.

Фронтальная – ответы на вопросы; упрощение выражения; запись суммы и разности двух выражений и упрощение ее

Индивидуальная – нахождение коэффициента произведения

1.04

132

5.Решение уравнений

Научатся решать уравнения        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

2.04

133

1.Метод решения задач с помощью уравнения

Научатся решать задачи при помощи уравнений.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Фронтальная – определение знака коэффициента; упрощение буквенного выражения и нахождение его значения

Индивидуальная – упрощение выражения и выделение его коэффициента

3.04

134

2.Решение задач с помощью уравнений. Подобные слагаемые  

Научатся решать задачи при помощи уравнений.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие слагаемые называются подобными, на основании какого свойства умножения выполняют приведение подобных слагаемых.

Фронтальная – ответы на вопросы; выполнение действия с применением распределительного закона умножения; сложение подобных слагаемых Индивидуальная – выполнение приведения подобных слагаемых

6.04

135

3.Решение задач с помощью уравнений

Научатся решать задачи при помощи уравнений.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

7.04

136

4.Решение задач с помощью уравнений

Научатся решать уравнения и задачи при помощи уравнений.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления; запись коэффициента в каждом из выражений

Индивидуальная – раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

8.04

137

5.Решение задач с помощью уравнений

Научатся решать уравнения и задачи при помощи уравнений.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых; решение уравнений

Индивидуальная – приведение подобных слагаемых

9.04

138

6. Решение задач с помощью уравнений.  Самостоятельная работа

Научатся решать уравнения и задачи при помощи уравнений.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

10.04

139

Контрольная работа №  10 по теме«Решение уравнений»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 10

Дидактический материал по математике для 6класса.

13.04

140

1.Построение перпендикулярных прямых

Научатся распознавать и строить перпендикулярные прямые.

        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правила: какие прямые называют перпендикулярными, с помощью каких чертежных инструментов строят перпендикулярные прямые.

Фронтальная – ответы на вопросы; построение с помощью транспортира двух перпендикулярных прямых

Индивидуальная – построение перпендикулярных прямых с помощью чертежного треугольника

14.04

141

2.Построение перпендикуляра к данной прямой

Научатся распознавать и строить перпендикулярные прямые.

        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – построение перпендикуляра к данной прямой; нахождение корня уравнения.

Индивидуальная – нахождение значения дробного выражения

15.04

142

3.Перпендикулярные прямые

Научатся распознавать и строить перпендикулярные прямые.

        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – ответы на вопросы; построение перпендикулярных друг другу прямых.

Индивидуальная – построение прямых, перпендикулярных данной, через точки, не лежащие на данной прямой

16.04

143

1.Осевая симметрия

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – устные вычисления; ответы на вопросы; нахождение  симметричных фигур, изображенных на рисунке;

Индивидуальная – построение симметричных фигур, выполнение арифметических действий

17.04

144

2.Центральная симметрия

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

20.04

145

3.Осевая и центральная симметрия

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

21.04

146

1.Параллельные прямые

Научатся распознавать на чертеже и строить параллельные прямые.         .

Оценивают важность образования и познания нового

Фронтальная – нахождение с помощью линейки и треугольника всех пар параллельных прямых, изображенных на рисунке; решение уравнений

Индивидуальная – построение параллельных и перпендикулярных прямых выполнение арифметических действий

22.04

147

2.Построение параллельных прямых

Научатся распознавать на чертеже и строить параллельные прямые.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

23.04

148

1.Координатная плоскость

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Групповая – обсуждение и выведение правил: под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости; как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости.

Фронтальная – ответы на вопросы; построение координатной плоскости и изображение точек с заданными координатами

24.04

149

2. Изображение точек с заданными координатами

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

27.04

150

3.Координатная плоскость. Построение фигур

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки        способа оценки знаний

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального

Фронтальная – устные вычисления; изображение точек на координатной плоскости

Индивидуальная – построение на координатной плоскости четырехугольника с заданными координатами его вершин; решение уравнений

28.04

151

4.Построение фигур, нахождение координат точек

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Фронтальная – построение ломаных линий по координатам точек и нахождение координат точек пересечения; нахождение значения выражения

Индивидуальная – построение треугольника по координатам его вершин и нахождение координат точек пересечения сторон треугольника с осями координат

29.04

152

1.Графики

Научатся читать графики.        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Групповая – обсуждение и выведение правила: какую линию называют графиком.

Фронтальная – ответы на вопросы по графику, изображенному на рисунке; решение уравнений с модулем

Индивидуальная – построение графика зависимости высоты сосны от ее возраста и ответы на вопросы с опорой на график

30.04

153

2. Построение графиков

Научатся читать графики        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

4.05

154

3. Чтение графиков

Научатся читать графики        

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

6. 05

155

Контрольная работа №  11 по теме «перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение контрольной работы 11

Дидактический материал по математике для 5 класса

7.05

Повторение и систематизация учебного материала (15 ч)

156

Анализ к/р.

Сложение и вычитание рациональных чисел

Научатся складывать и вычитать рациональные числа; вычислять

числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – сложение чисел с разными и одинаковыми знаками

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

8.05

157

Умножение и деление рациональных чисел

Научатся умножать рациональные числа, используя распределительное свойство умножения рациональных чисел        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – умножение и деление чисел с разными и одинаковыми знаками

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

11.05

158

Действия с рациональными числами

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками; решать простейшие уравнения        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – все действия с обыкновенными дробями

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

12.05

159

Отношения. Пропорции

Научатся решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой, записывать число в процентах,читать пропорции и проверять, верны ли они.        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – ответы на вопросы; решение задач на нахождение отношения одной величины к другой

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения

13.05

160

Решение задач на прямую зависимость

Научатся составлять пропорции из данных

чисел; находить значения дробного выражения,

решать задачи  с прямой пропорциональностью.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – ответы на вопросы; решение задач прямую зависимость

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения

14.05

161

Решение задач на обратную зависимость

Научатся составлять пропорции из данных

чисел; находить значения дробного выражения,

решать задачи  с обратно пропорциональной зависимостью.         

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – ответы на вопросы; решение задач на  обратную зависимость

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения

15.05

162

Решение уравнений

Научатся решать уравнения                        

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – устные вычисления; нахождение наибольшего значения буквенного выражения при заданных значениях переменной

Индивидуальная – решение уравнений

18.05

163

Решение задач с помощью уравнения

Научатся решать задачи при помощи уравнений.        

                

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – определение знака коэффициента; упрощение буквенного выражения и нахождение его значения

Индивидуальная – решение задач с помощью уравнения

19.05

164

Решение текстовых задач

Научатся решать задачи

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Фронтальная – сокращение дробей; нахождение значений числовых выражений

Индивидуальная – решение задач

20.05

165

Осевая и центральная

симметрия

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.        

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Фронтальная – устные вычисления; ответы на вопросы;   нахождение  симметричных фигур, изображенных на рисунке;

Индивидуальная – построение симметричных фигур, выполнение арифметических действий

21.05

166

Промежуточная аттестация

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности выполненных заданий        

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение  контрольной работы для итоговой аттестации

22.05

167

Координаты на прямой и координаты на плоскости

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки        

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Фронтальная – ответы на вопросы;

Индивидуальная – построение координатной плоскости и изображение точек с заданными координатами

25.05

168

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности выполненных заданий

Оценивают важность образования и познания нового.

Индивидуальная – решение итоговой контрольной работы

26.05

169

Анализ контрольной работы.

Научатся анализировать выполнение заданий.        

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Индивидуальная – выполнение работы над ошибками

27.05

170

Обобщающий урок

Научатся использовать различные приемы проверки правильности выполняемых заданий        

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...

Рабочая программа для 6 класса. автор Гельфман Э.Г.

Рабочая программа для 6 класса. Разработана с требованием ФГОС ООО. Содержит пояснительную записку, тематическую программу....

Рабочая программа для 5 класса. автор Гельфман Э.Г.

Рабочая программа для 5 класса. расчитана на 6 часов в неделю. разработана с требованием ФГОС ООО....

Рабочая программа по математике 5 класс автор А.Г.Мерзляк ФГОС.docx

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание и результаты освоения учебного курса, развёрнутое календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа "Музыка" 8 класс(авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева)

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, перечень музыкальных произведений, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 6 кл ,А.Г. Мерзляк

Целью изучения курса математики в 6 классе является:Обеспечивать активную познавательную деятельность учащихся, используя различные формы ее организации: фронтальную, коллективную и индивидуальн...