Решение олимпиадных задач
презентация к уроку (5 класс)

Анисимова Светлана Вениаминовна

Презентация к занятию по разбору задач из домашней олимпиады для учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_po_domashney_olimpiade.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя олимпиада

Слайд 2

2. Разделите головку сыра тремя разрезами на 8 равных частей. 1. Во сколько раз увеличится двузначное число, если его записать два раза подряд? 2424

Слайд 3

6.3 4 карандаша и 3 тетради стоят 96 руб., а 2 карандаша и 2 тетради – 54 руб. Сколько стоят 8 карандашей и 7 тетрадей?

Слайд 4

6.4 Три сосуда вместимостью 20 л наполнены водой, причем в первом – 11 л , во втором – 7 л , а в третьем – 6 л . Как разлить воду поровну по трем сосудам, если разрешается переливать в сосуд только такое количество воды, сколько в нем уже имеется? В каждом 20 л . 11 л 7 л 6 л

Слайд 5

7.3 Есть 9 кг крупы и чашечные весы с гирями 50 и 200 г. Как в три приема взвесить 2 кг крупы?

Слайд 6

7.4 В озере растет волшебная лилия. Её размеры увеличиваются каждый день ровно в 2 раза. Если посадить одну такую лилию в пруд, то через 20 дней она заполнит его полностью. За сколько дней весь пруд закроется, если сразу посадить четыре такие же лилии?

Слайд 7

7.5 На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Петя сосчитал количество голов, их оказалось 30. Потом он сосчитал, сколько всего ног, их оказалось 84. Можете ли вы узнать, сколько гусей и сколько поросят было на скотном дворе?

Слайд 8

8.1 Миша говорит: « Позавчера мне было 10 лет, а в следующем году мне исполнится 13 лет» . Может ли такое быть ?

Слайд 9

8.4 Найдите сумму: 1 + 2 + 3 + … + 111.

Слайд 10

9.3 Найдите сумму : 1 + 2 + 3 + … + 181 – 96 – 95 - … - 1

Слайд 11

10.2 На поляне паслись ослы. К ним подошли несколько ребят. «Сядем по одному на осла», - предложил старший. Двум мальчикам ослов не хватило. «Слезайте, сядем по двое на осла», - снова предложил старший. Один осел остался без седока. Сколько ослов и сколько мальчиков было на поляне?

Слайд 12

10.4 Как, имея пятилитровую банку и девятилитровое ведро, набрать из реки ровно 3 л воды? 5 л 9 л

Слайд 13

9.4 Крестьянин купил корову, козу и свинью, заплатив 1325 руб . Коза , свинья и овца вместе стоят 425 руб .; корова, свинья и овца - 1225 руб. а коза и свинья – 275 руб . Вычислите цену каждого животного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика решения олимпиадных задач

Методика решения олимпиадных задач (презентация)...

Общие приемы решения олимпиадных задач

Олимпиадные задачи под частую ставят в тупик не только школьников, но и учителей. Трудно подобрать какой-либо способ их решения. Поэтому я постаралась выделить основные способы решеия олимпиадных зада...

Решение олимпиадных задач. Четность

Презентация:Решение олимпиадных задач....

Решение олимпиадных задач по математике.

Рассмотрен метод раскраски и инвариант. Указанные методы оформлены в виде трёх презентаций, которые можно сразу использовать непосредственно при работе с учащимися, испытывающими интерес к математике ...

Авторская программа элективного курса по истории "Решение олимпиадных задач".

Олимпиады по истории позволяют активизировать творческие и познавательные способности учащихся, выявить талантливых, ориентированных на изучение истории детей, служат популяризации историческиз знаний...

Приемы решения олимпиадных задач

Разнообразие приемов олимпиадных задач....