Математический диктант как средство развития внимания учащихся
статья по математике

Руднева Людмила Викторовна

В работе представлены виды математических диктантов для применения на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon matematicheskie_diktanty.pdf274.49 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы развивающего обучении на уроках географии. Кроссворды и ребусы как средство развития внимания и памяти обучающихся.

Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме, указывающее некое слово, являющееся ответом. Отве...

Обобщение опыта работы по теме «Особенности внимание учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Методы и приёмы развития внимания учащихся с нарушением интеллекта».

В данной статье рассказывается об особенностях внимания детей с нарушением интеллекта, приёмах развития произвольного внимания....

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

Все коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания учащихся среднего звена, составляют совокупную систему, охватывающую разделы языкознания: лексику, грамматику, фонетику,  словообра...

Математический диктант как средство контроля знаний

Роль математического диктанта. Виды математического диктанта....

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с ЗПР. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.

От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка.     Актуальность проблемы развития внимани...

Доклад "Дидактическая игра как средство развития внимания у детей с нарушением слуха"

Внимание — это форма организации познавательной деятельности, основное условие осуществления познавательного процесса....