Индивидуальный образовательный маршрут
консультация по математике

Сысоенко Елена Викторовна

Главный смысл деятельности учителя  состоит в том, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc603.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

КЛАСС ОБУЧЕНИЯ

ПРЕДМЕТ математика

УЧИТЕЛЬ Сысоенко Елена Викторовна

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)

____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)

____________________________________________________________________(учитель ФИО)


Основные проблемы:

1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью

2. Недостаточная подготовка к учебным занятиям.

3. Не внимательность на уроках (отвлекается на телефон).


Индивидуально-образовательный маршрут

ученика                                                                                                       учитель Сысоенко Е.В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету алгебра  за 2018-2019 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Выражения. Тождества. Уравнения.

Знать все определения и формулы главы 1.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Функции.

Знать все определения и формулы главы 2.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Теорема Виета

Знать все определения и формулы главы 3.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Степень с натуральным показателем

Знать все определения и формулы главы 4.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Многочлены

Знать все определения и формулы главы 5.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Формулы сокращенного умножения

Знать все определения и формулы главы6.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Системы линейных уравнений

Знать все определения и формулы главы 7.

Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы

20.09.19

Контрольные задания

Цель: ликвидация пробелов по предмету геометрия  за 2018-2019 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Начальные геометрические сведения

Знать: ответы на вопросы стр.25-26

12.04.19

Контрольные задания

Треугольники

Знать: ответы на вопросы стр.48-49

17.04.19

Контрольные задания

Параллельные прямые

Знать: ответы на вопросы стр.66-67

19.04.19

Контрольные задания

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Знать: ответы на вопросы стр.88-89

24.04.19

Контрольные задания


Приложение 1 АЛГЕБРА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

КЛАСС ОБУЧЕНИЯ

ПРЕДМЕТ математика

УЧИТЕЛЬ Сысоенко Елена Викторовна

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)

____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)

____________________________________________________________________(учитель ФИО)


Основные проблемы:

1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью

2. Недобросовестная подготовка к учебным занятиям, низкая учебная мотивация.

3. Не внимательность на уроках (отвлекается на телефон).


Индивидуально-образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету алгебра за 1 четверть2019-2020 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Функция и ее свойства.

Знать понятие функции, понятие монотонности, знакопостоянства, нулей функции, определение области определения и области значения.

Уметь описывать свойства функции по ее графику

20.11.19

Контрольные задания

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Знать: определение квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители

Уметь находить корни трехчлена и выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

20.11.19

Контрольные задания

Квадратичная функция и ее график.

Знать определение квадратичной функции, ее свойства, алгоритм построения графика

Уметь строить график квадратичной функции, читать график функции.

20.11.19

Контрольные задания

Степенная функция и ее свойства

Знать определение степенной функции, ее свойства, алгоритм построения графика

Уметь строить график степенной функции, читать график функции.

20.11.19

Контрольные задания


Индивидуально-образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету геометрия  за 1 четверть 2019-2020 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Векторы

Знать: понятие вектора, коллинеарных векторов, равных и противоположных векторов, правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число

Уметь строить вектор суммы и разности векторов, строить вектор b такой что , применять векторы к решению задач.

20.11.19

Контрольные задания

Метод координат

Знать правила разложения вектора по двум неколлинеарным векторам,  понятие координат вектора

Уметь находить разложение вектора по двум неколлинеарным векторам,  находить координаты вектора, строить вектора по их координатам.

20.11.19

Контрольные задания


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Алгебра

     


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

          

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...