Практико-ориентированные задачи по математике как средство повышения учебной мотивации в условиях реализации ФГОС ООО.
опыты и эксперименты по математике

Никитина Ирина Владимировна

 Данный материал представляет  обобщение актуального педагогического опыта работы  учителя математики в уловиях реализации ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nikitina_i.v.docx1.93 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированный подход как важнейший фактор повышения эффективности и качества обучения, а также формирования общих компетенций в условиях реализации ФГОС .

В данной статье обоснована актуальность практико-ориентированного обучения и намечены цели и задачи педагога по раализации данного подхода в образовательном процессе....

Опыт использования современных технических средств обучения в условиях реализации ФГОС ООО

Обобщение опыта работы педагога с техническими средствами обучения, обеспечивающими интерактивность урока. Среди них: интерактивная доска, планшеты, пульты экспресс тестирования, документ - камера....

Мастер-класс "Развитие образно-монтажного мышления учащихся 8 класса средствами ИКТ в условиях реализации ФГОС."

Мастер-класс для учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования.Согласно требованиям ФГОС программа по изобразительному искусству в 8 классах приобрела новое содержан...

Областной практико-ориентированный семинар «Профилактика девиантного поведения школьников: построение модели работы с подростками в условиях реализации ФГОС ООО»

21.02.19 социальный педагог МБОУ СОШ № 2 п.Добринка Григорова Е.В. приняла участие в областном практико-ориентированном семинаре «Профилактика девиантного поведения школьников: постр...

Мотивация как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС

Актуальность данной работы диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в условиях изменяющейся...

«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»

Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором со­временных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применят...