Анализ ВПР по математике
учебно-методический материал по математике
Анализ ВПР по математике в 5-7 классах за 2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr-5-7-kl._somova.docx | 145.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР в 5-7 классах
МБОУ СОШ №4 2018-2019 учебном году
В целях обеспечения мониторинга качества образования в ОО, руководствуясь письмом Рособрнадзора и Минпросвещения о ВПР 2019 от 25.01.19
5 класс | |
Математика | 23 апреля |
Класс – 5а, 5б, 5в, 5г
Учитель –5а-Сомова С.Н., 5б-Алексеева Т.А.,5в-Сницаренко Г.А., 5г-Кох Н.К
Дата выполнения работы: 23.04.2018 г.
Выполняли работу: 100 учащихся. Общее время выполнения работы - 60 минут.
Максимальный балл за работу - 20
Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по математике, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителя, а также для учеников.
Максимальный набранный балл за работу - 5а-18, 5б-19, 5в-14, 5г-18.
Всего заданий – 14: из них по типу заданий: 1,2,3,4,5,6,7,9,10) -Решение заданий на работу с числами (обыкновенные дроби, десятичные дроби, задачи, кратность чисел, числовое выражение.) 8)Задача на проценты. 11 )Умение читать диаграммы. 12) длина пути, изображение маршрута. 13) объём, подсчёт кубиков. 14)-Логическая задача.
класс | Количество человек в классе | Количество участвовавших в ВПР | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Подтвердили оценку в журнале | ||||||
5а | 27 | 27 | 6 | 14 | 7 | 0 | 100% | 74% | 70% | ||||||
5б | 25 | 25 | 5 | 11 | 8 | 1 | 96% | 64% | 60% | ||||||
5в | 22 | 22 | 0 | 11 | 8 | 3 | 86% | 50% | 68% | ||||||
5г | 26 | 26 | 4 | 7 | 13 | 2 | 92% | 42% | 81% | ||||||
Итого | 100 | 100 | 15 | 43 | 36 | 6 | 94% | 58% | 70% | ||||||
Статистика по отметкам | |||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
Вся выборка | 1419498 | 11.6 | 34.2 | 33.6 | 20.6 | ||||||||||
Алтайский край | 23573 | 11.7 | 36.7 | 32.9 | 18.7 | ||||||||||
город Алейск | 317 | 11.4 | 29.7 | 38.1 | 20.8 | ||||||||||
(sch224143) МБОУ "СОШ №4" | 100 | 6 | 36 | 43 | 15 | ||||||||||
Общая гистограмма отметок | |||||||||||||||
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу |
Выполнение заданий | |||||||||||||||||||||||
(в % от числа участников) | |||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 20 | |||||||||||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | 13 | 14 | ||||||
Макс. балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
Вся выборка | 1419498 | 80 | 55 | 64 | 51 | 86 | 47 | 53 | 32 | 57 | 43 | 88 | 75 | 69 | 68 | 36 | 10 | ||||||
Алтайский край | 23573 | 78 | 55 | 67 | 47 | 85 | 42 | 50 | 31 | 53 | 41 | 89 | 75 | 70 | 71 | 34 | 8 | ||||||
город Алейск | 317 | 78 | 45 | 74 | 49 | 86 | 41 | 47 | 32 | 62 | 38 | 88 | 70 | 73 | 75 | 40 | 4 | ||||||
МБОУ "СОШ №4" | 100 | 19 | 88 | 42 | 79 | 52 | 78 | 32 | 43 | 43 | 61 | 50 | 88 | 81 | 79 | 79 | 38 | 5 |
Распределение первичных баллов
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО | |||||||
№ | Блоки ПООП ООО | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | ||
выпускник научится / | получит возможность научиться | ||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону | По России | |||||
100 уч. | 23573 уч. | 1419498 уч. | |||||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число». | 1 | 88 | 78 | 80 | ||
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь». | 1 | 42 | 55 | 55 | ||
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь». | 1 | 79 | 67 | 64 | ||
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. | 1 | 52 | 47 | 51 | ||
5 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений. | 1 | 78 | 85 | 86 | ||
6 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки. | 2 | 32 | 42 | 47 | ||
7 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия. | 1 | 43 | 50 | 53 | ||
8 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины. | 1 | 43 | 31 | 32 | ||
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий. | 2 | 61 | 53 | 57 | ||
10 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений. | 2 | 50 | 41 | 43 | ||
11(1) | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. | 1 | 88 | 89 | 88 | ||
11(2) | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. | 1 | 81 | 75 | 75 | ||
12(1) | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. | 1 | 79 | 70 | 69 | ||
12(2) | Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. | 1 | 79 | 71 | 68 | ||
13 | Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар». | 1 | 38 | 34 | 36 | ||
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности. | 2 | 5 | 8 | 10 |
Проведенный анализ предполагает следующие выводы: обучающиеся 5-х классов на низком уровне справились с 13 и 14 заданиями (посчитать кубики и логическая задача), где необходимо исследовать, распознавать геометрические фигуры, логически рассуждать, а также со 2,6,7 заданиями (сложение дробей, смешанное число, делимость чисел), с 8 заданием (задачи на проценты). Эта тема ещё не изучалась.
На высоком уровне у учащихся сформированы:
- Умение работать с диаграммами.
- Умение определять длину пути и строить маршрут
- Умение сравнивать десятичные дроби
- Умение выполнять простейшие вычислительные действия.
Пути повышения качества знаний по предмету:
- При итоговом повторении курса математики 5 класса обратить внимание на задания, где допущен большой процент ошибок.
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов
- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
- на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
- на уроках использовать задания на умение устанавливать причинно-следственные связи.
6 класс | |
математика | 25 апреля |
Класс – 6а, 6б, 6в, 6г
Учитель –6а-Кореннова О.А., 6б – АлексееваТ.А., 6в- Кох Н.К., 6г-Сницаренко Г.А.
Дата выполнения работы: 25.04.2018 г.
Выполняли работу: 95 учащихся. Общее время выполнения работы - 60 минут.
Максимальный балл за работу - 16
Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по математике, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителя, а также для учеников.
Максимальный набранный балл за работу – 6а-14 , 6б-14, 6в-12, 6г-14.
Всего заданий – 13: из них по типу заданий: 1,2,3,4,9) Решение заданий на работу с рациональными числами. 5)Вычисление высоты предмета. 6 )Умение читать диаграммы. 7)- решение уравнения. 8)- Координатная плоскость. 10)-Выбор ответов по тексту. 11)- Задача на проценты. 12)- Осевая симметрия..13)-Логическая задача.
Общие результаты выполнения:
класс | Количество человек в классе | Количество участвовавших в ВПР | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Подтвердили оценку в журнале | ||||||
6а | 27 | 27 | 3 | 15 | 9 | 0 | 100% | 67% | 56% | ||||||
6б | 26 | 26 | 1 | 6 | 16 | 3 | 88% | 27% | 58% | ||||||
6в | 18 | 18 | 0 | 8 | 10 | 0 | 100% | 44% | 61% | ||||||
6г | 24 | 24 | 4 | 13 | 7 | 0 | 100% | 71% | 54% | ||||||
Итого | 95 | 95 | 8 | 42 | 42 | 3 | 97% | 53% | 57% | ||||||
Статистика по отметкам
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Вся выборка | 1293311 | 11.4 | 40.5 | 38.8 | 9.4 | |||
Алтайский край | 20935 | 12.8 | 43.1 | 36.5 | 7.6 | |||
город Алейск | 311 | 8 | 46.6 | 38.6 | 6.8 | |||
(sch224143) МБОУ "СОШ №4" | 95 | 3.2 | 44.2 | 44.2 | 8.4 |
Общая гистограмма отметок |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу |
Выполнение заданий (в %)
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Макс. балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Вся выборка | 1293311 | 84 | 75 | 69 | 75 | 78 | 84 | 51 | 75 | 47 | 75 | 33 | 53 | 13 | |||||
Алтайский край | 20935 | 82 | 70 | 73 | 62 | 77 | 78 | 54 | 70 | 34 | 81 | 33 | 68 | 7 | |||||
город Алейск | 311 | 85 | 73 | 74 | 69 | 86 | 80 | 60 | 71 | 36 | 89 | 27 | 72 | 5 | |||||
МБОУ "СОШ №4" | 95 | 14 | 92 | 79 | 72 | 77 | 91 | 85 | 66 | 71 | 41 | 96 | 23 | 78 | 3 |
Общая гистограмма первичных баллов |
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО | ||||||||
№ | Блоки ПООП ООО | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | |||
выпускник научится / | получит возможность научиться | |||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону | По России | ||||||
95 уч. | 20935 уч. | 1293311 уч. | ||||||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 1 | 92 | 82 | 84 | |||
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 1 | 79 | 70 | 75 | |||
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 72 | 73 | 69 | |||
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 1 | 77 | 62 | 75 | |||
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | 91 | 77 | 78 | |||
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 85 | 78 | 84 | |||
7 | Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 | 66 | 54 | 51 | |||
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 1 | 71 | 70 | 75 | |||
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 2 | 41 | 34 | 47 | |||
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 96 | 81 | 75 | |||
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 2 | 23 | 33 | 33 | |||
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 1 | 78 | 68 | 53 | |||
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 2 | 3 | 7 | 13 |
Выводы:
На высоком уровне у учащихся сформированы:
- Умение работы с диаграммами.
- Умение работать на координатной прямой
- Умения выбирать ответы по данному тексту.
Допущены типичные ошибки:
- В заданиях на нахождение неизвестного числа.
- В задачах на проценты.
- Логические задачи.
- В заданиях с рациональными числами в несколько действий.
Пути повышения качества знаний по предмету:
- При итоговом повторении курса математики 6 класса обратить внимание на задания, где допущен большой процент ошибок.
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов
- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
- на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
- на уроках использовать задания на умение устанавливать причинно-следственные связи;
- системно прорабатывать все темы курса с дидактической и методической литературы на всех этапах
7 класс | |
математика | 18 апреля |
Класс – 7а, 7б, 7в
Учитель –7а, 7в - Кох Н.К., 7б – Сницаренко Г.А.
Дата выполнения работы: 18.04.2018 г.
Выполняли работу: 60 учащихся. Общее время выполнения работы - 90 минут.
Максимальный балл за работу - 19
Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по математике, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителя, а также для учеников.
Максимальный набранный балл за работу – 7а-19 , 7б-18, 7в-18.
Всего заданий – 16: из них по типу заданий: 1,2) Решение заданий на работу с рациональными числами. 3) работа по таблице.4) задача с переводом одних единиц измерения в другие. 5)задача на проценты. 6 ) выбор верного утверждения. 7)- диаграмма. 8)график функции. 9) уравнение. 10) практическая задача 11)преобразование выражения, нахождение его значения. 12)координатная прямая.13) геометрическая задача на клетчатой бумаге. 14) геометрическая задача. 15) работа с графиком. 16) задача на составление уравнения или системы уравнений.
Общие результаты выполнения:
класс | Количество человек в классе | Количество участвовавших в ВПР | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Подтвердили оценку в журнале | ||||||
7а | 21 | 21 | 8 | 5 | 8 | 0 | 100% | 62% | 71% | ||||||
7б | 21 | 21 | 3 | 16 | 2 | 0 | 100% | 90% | 67% | ||||||
7в | 18 | 18 | 4 | 6 | 8 | 0 | 100% | 56% | 83% | ||||||
Итого | 60 | 60 | 15 | 27 | 18 | 0 | 100% | 70% | 74% | ||||||
Статистика по отметкам
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Вся выборка | 839959 | 8.8 | 40.4 | 35.2 | 15.6 | ||||
Алтайский край | 17273 | 10.3 | 44.9 | 33 | 11.9 | ||||
город Алейск | 251 | 6.4 | 41.8 | 37.8 | 13.9 | ||||
(sch224143) МБОУ "СОШ №4" | 60 | 0 | 30 | 45 | 25 |
Общая гистограмма отметок |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Выполнение заданий (в %)
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||
Макс. балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||
Вся выборка | 839959 | 81 | 84 | 84 | 73 | 79 | 89 | 77 | 59 | 78 | 39 | 55 | 51 | 76 | 24 | 60 | 28 | |||||||
Алтайский край | 17273 | 76 | 79 | 97 | 69 | 76 | 89 | 82 | 52 | 65 | 31 | 52 | 56 | 72 | 19 | 45 | 22 | |||||||
город Алейск | 251 | 83 | 88 | 96 | 84 | 84 | 89 | 87 | 69 | 77 | 38 | 70 | 53 | 76 | 16 | 45 | 21 | |||||||
МБОУ "СОШ №4" | 60 | 19 | 85 | 98 | 98 | 92 | 97 | 100 | 93 | 82 | 87 | 37 | 82 | 64 | 100 | 23 | 48 | 37 |
Общая гистограмма первичных баллов
Достижение планируемых результатов | |||||||||
№ | Блоки ПООП | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 | ||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | ||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону | По России | |||||||
60 уч. | 17273 уч. | 839959 уч. | |||||||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 85 | 76 | 81 | ||||
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 98 | 79 | 84 | ||||
3 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 98 | 97 | 84 | ||||
4 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 92 | 69 | 73 | ||||
5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 97 | 76 | 79 | ||||
6 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 1 | 100 | 89 | 89 | ||||
7 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 93 | 82 | 77 | ||||
8 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | 1 | 82 | 52 | 59 | ||||
9 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | 1 | 87 | 65 | 78 | ||||
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | 1 | 37 | 31 | 39 | ||||
11 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | 82 | 52 | 55 | ||||
12 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | 64 | 56 | 51 | ||||
13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | 100 | 72 | 76 | ||||
14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 2 | 23 | 19 | 24 | ||||
15 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | 1 | 48 | 45 | 60 | ||||
16 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | 2 | 37 | 22 | 28 |
Выводы:
На высоком уровне у учащихся сформированы:
- Умение работы с диаграммами, таблицами, графиками
- Умение решать задачи на проценты
- Умение выполнять несложные преобразования выражений
- Умения решать несложные логические задачи
- Умение решать простые геометрические задачи
Допущены типичные ошибки:
- В задачах практического характера.
- В геометрических задачах
Пути повышения качества знаний по предмету:
- При итоговом повторении курса математики 7 класса обратить внимание на задания, где допущен большой процент ошибок.
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов
- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
- на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
- на уроках использовать задания на умение устанавливать причинно-следственные связи.
Анализ подготовила: учитель математики Сомова С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
В данной работе представлен аналитический отчет о результатах ГИА по математике в районе...
Анализ КДР по математике 11 класс
Спарвка по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа для учащихся 11 «А» класса (мониторинг, анализ, рекомендации) ...
Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год
В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Анализ предметной недели (математики)
Анализ содержит цели и задачи проведения предметной недели, которая проводилась совместно с семинаром МИОО....
Анализ работы учителя математики 2013-2014г
Анализ работы учителя математики 2013-2014г...
Анализ к уроку математики.
Тема: Натуральные числа и дроби....