Урок математики 5 класс. Уравнения
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Цель:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знаний, ввести понятие уравнения, корня уравнения, решения уравнения.
создание алгоритма, работа с учебником ; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий.
Тип урока: урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Тема: Уравнения
Класс: 5м
Учитель: Пирогова Л. А.
Тема урока: « Уравнение».
Тип урока: урок открытия новых знаний
Класс: 5
Автор УМК: Математика 5 класс: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд..
Издательство Мнемозина, Москва 2015.
Цели урока:
Цель:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знаний, ввести понятие уравнения, корня уравнения, решения уравнения.
создание алгоритма, работа с учебником ; научить детей новым способам нахождения знания, ввести
новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет
включения новых определений, терминов, описаний
Задачи:
Формирование регулятивных УУД:
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
Формирование познавательных УУД:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
Формирование коммуникативных УУД: определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности
Тип урока: урок открытия нового знания
- Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Уравнения. Решение задач на составление уравнений"
презентация урока...

Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...

Открытый урок по математике "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" 5 класс (ФГОС)
Данный урок третий по счету в изучении данной темы. Содержит презентацию, раздаточный материал....

план-конспект урока по математике в 6 классе "Уравнения. Свойтва уравнений"
План-конспект первого в теме урока изучения уравнений с одной переменной и свойств уравнеий. Вместо основных двух свойств рассматриваются ещё два: одно - для лучшего понимания свойства о переносе слаг...

Конспект урока по теме "Уравнение.Решение уравнений" 5 класс
Конспект содержит в себе тест и задачи на составление уравнений...
Урок АЛГЕБРЫ в 9 классе «УРАВНЕНИЯ, ПРИВОДИМЫЕ К КВАДРАТНЫМ. БИКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». (2 часа)
Урок-путешествие по стране "Математика". Этапы урока совпадают со станциями маршрутного листа. Маршрутный лист.I. Станция отправления.II. С...
Презентация к уроку математики5 класс, учебник Виленкин Н. Я.
Презентация к уроку математики по теме "Смешанные числа", 5 класс...
