Функции методов научного познания в контексте реализации компетентностного подхода в образовании
статья по математике (11 класс)
В соответствие с поставленной в настоящее время задачей образования роль практических знаний должна увеличиваться,так как компетентностный подход является практико-ориентированным.В качестве дидактического инструментария в методике и технологии обучения,в основе которого лежит компетентностный подход,должны выступать методы познавательной деятельности.Для реализации поставленной задачи необходима дидактизация последних,что находит свое отражение в разработке сущностных,нормативных и процессуальлных функций методов познавательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
В соответствие с поставленной в настоящее время задачей образования роль практических знаний должна увеличиваться ,так как компетентностный подход является практико-ориентированным.В качестве дидактического инструментария в методике и технологии обучения, в основе которого лежит компетентностный подход, должны выступать методы познавательной деятельности. Для реализации поставленной задачи необходима дидактизация последних, что находит свое отражение в разработке сущностных, нормативных и процессуальных функций методов познавательной деятельности. В соответствие с поставленной в настоящее время задачей образования роль практических знаний должна увеличиваться, так как компетентностный подход является практико-ориентированным.В качестве дидактического инструментария в методике и технологии обучения, в основе которого лежит компетентностный подход, должны выступать методы познавательной деятельности. Для реализации поставленной задачи необходима дидактизация последних, что находит свое отражение в разработке сущностных, нормативных и процессуальлных функций методов познавательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206507-1361187307.jpg)
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании
В статье освещаются пути формирования и развития информационной, коммуникативной, проблемной и кооперативной компетенций у учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-304389-1384408397.jpg)
статья "Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации компетентностного подхода в образовании"
В статье рассмотрено несколько определений компетенции, ключевые компетенции, рассмотрены важные моменты для формирования ключевых компетенций в процессе обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339466-1384086920.jpg)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ вечерних школ в условиях реализации компетентностного подхода в образовании
Статья расскажет о роли самостоятельной работы в вечерних школах в условиях реализации компетентностного подхода в образовании...
1«Цифровые технологии как фактор успешной реализации компетентностного подхода в образовании».
Гипотеза: Влияние КИОС на процесс преподавания технологии и черчения значительно повысит эффективность процесса обучения и формирования компетенций школьников, обеспечит подготовку ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-701514-1446555404.jpg)
Рекомендации учителю при построении образовательного процесса при реализации компетентностного подхода в образовании
Идея компетентностного подхода – один из ответов на вопрос, какой результат образования необходим личности и востребован современным обществом. Формирование компетентности учащихся является на с...
Исследовательская деятельность учащихся, как реализация компетентностного подхода в образовании
В статье рассматриваются этапы проведения исследовательской работы с целью осветить проблему организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649366-1437043643.jpg)
Публикация в сборнике "Реализация компетентностного подхода в образовании обучающихся", 2016 год
Компетентностно-ориентированное задание по теме «Holidays»...