Рабочая программа 10 класс математика
рабочая программа по математике (10 класс)

Рабочая программа предмета "математика" для основного общего образования разработана на основе нормативных документов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_10_klss.docx98.05 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЖЕНИЕ

«КРАСНОЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА  30 ИМНИ ГЕРОЯ РОССИИ АЛЕКСАНДРА ГАЛЛЕ»

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                           Согласовано:                                                                                                                                                          зам. директора по УВР

Новопольцевой О.Н.

_________________

Принято:

Решением МО                                                                                                                                                                            

учителей естественно-математических наук

Протокол №1                                                                                                                                                                          

«30» августа 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТА математика

для СОО (10 класс ФГОС)

                                                                                                   

Составитель:

учитель

Брацило Л. Д.

Срок реализации программы: 2019- 2020 учебный год

ФГОС СОО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «математика» обязательной предметной области "математика" для среднего общего образования разработана на основе

- нормативных документов:

  • Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.  273-ФЗ.
  • Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.  189, г. Москва; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011г.
  • Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/19 учебный год: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.  253 (с изменениями на 22.07.2018  1284-99), г. Москва.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 17.12.2012г.  413 (с изменениями, внесёнными приказами Минобрнауки РФ от 29.12.2014  1645, от 31.12.2015  1578).
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ «Краснояровская школа  30 им. Героя России А. Галле»

  -    Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Алгебра: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Сост. Т. А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2016.

         

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Стандарта среднего(полного) общего образования по математике.
  2. Авторской  программы «Программы для общеобразовательных школ «Алгебра 10-11 классы» / сост. Т.А.Бурмистрова – М. : Просвещение, 2009
  3. Авторской  программы «Программы для общеобразовательных школ «Геометрия 10-11 классы» / сост. Т.А.Бурмистрова – М. : Просвещение,  2010
  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных)  к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2019-2020 уч.год.
  5. Школьного учебного плана на 2019-2020  учебный год.

Общая характеристика программы.

Реализация программы осуществляется по следующим учебникам:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни / С. М. Никольский [и др.]. - М. : Просвещение, 2010.

2 Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни «Геометрия, 10-11»,  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -  М.: Просвещение, 2010. 

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Настоящая программа рассчитана на изучение курса математики  учащимися  10 класса в течение 175 часов (5 часов в неделю), согласно федеральному компоненту БУП .

Данная рабочая программа призвана обеспечить знания учащихся средней (полной) школы на базовом уровне.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, диагностических, тренировочных, самостоятельных работ. 

Контрольных тематических работ:-12, Диагностических  работ- 3. Диагностические  работы взяты с сайта МИОО. Тексты контрольных и самостоятельных работ взяты из литературы [     ]. Тесты взяты из литературы [    ]

Структура изучения математики выстраивается по тематическим блокам с чередованием учебного материала по алгебре, началам анализа, дискретной математике и геометрии (Письмо МОиН РТ «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный гос. стандарт основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования»от 02.03.2009).

В классных журналах для фиксации прохождения программы  используется одна страница (наименование предмета «Математика»). Разбивка часов курса по блокам и темам уроков по алгебре и геометрии осуществляется на основе авторской программы.

Элементы теории вероятностей - это новое содержание в курсе математики средней школы. Для контроля усвоения материала этого параграфа используются задачи из учебника.

При организации повторения курса алгебры за 10 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи из раздела «Задачи для повторения». Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала. отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Общая характеристика учебного предмета

Математика состоит из 4 содержательных разделов: АРИФМЕТИКА, АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ.

В ходе изучения математики в старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Структура документа

Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план с примерным распределением учебных часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование, литература.

                                                                  Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты: 

  • сформированность  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
  • отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  • владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 Предметные результаты: 

  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • владение  стандартными  приёмами  решения  рациональных  и  иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
  • владение  основными понятиями  о  плоских  и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
  • сформированность  представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Числа и выражения

1.Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел.

2.Сравнивать действительные числа разными способами;

упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2.

3.Выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней.

4.Выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.

1.Свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений.

Уравнения и неравенства

1.Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений.

2.Решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные.

3.Овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач.

4.Понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать.

5.Владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор.

6.Использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения.

7.Владеть разными методами доказательства неравенств;

8.Свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений.

1.Свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем.

2.Свободно решать системы линейных уравнений.

Функции

1.Владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач.

2.Владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач.

3.Владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач.

4.Владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

5.Владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач.

Владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач.

Элементы математического анализа

1.Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

1.Решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения и т.п.

 2.Интерпретировать полученные результаты.

Геометрия

1.Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений.

2.Самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям.

3.Исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах.

4.Решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач.

5.Уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения.

6.Владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр.

7.Иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач.

8.Уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов.

9.Иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними.

10.Применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач.

11.Уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур.

12.Уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач.

13.Владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

14.Владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач.

15.Владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач.

16.Владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач.

17.Владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач.

18.Владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач.

19.Владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач.

20.Иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках.

21.Уметь применять для решения задач свойства плоских и двугранных углов трехгранного угла, теоремы косинусов и синусов трехгранного угла.

1.Иметь представление об аксиоматическом методе.

2.Владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач.

3.Уметь применять для решения задач свойства плоских и двугранных углов, трехгранного угла, теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла.

4.Владеть понятием перпендикулярное сечение призмы и уметь применять его при решении задач.

5.Иметь представление о двойственности правильных многогранников. 

6.Владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций.

История математики

1.Иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки.

2.Понимать роль математики в развитии России.

Представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

1.Использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение.

2.Применять основные методы решения математических задач.

3.На основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства.

4.Применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

5.Пользоваться прикладными программами и программами символьных вычислений для исследования математических объектов.

Применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики).

                                                                     

                                                                         Содержание учебного предмета, курса

Алгебра и начала математического анализа.

Арифметический корень натуральной степени. Степень с действительным показателем, свойства степени. Степенная функция и ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Показательная функция и ее свойства и график. Простейшие показательные уравнения и неравенства.

Логарифмическая функция и ее свойства и график. Логарифм, свойства логарифма. Десятичный и натуральный логарифм. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства. Число e и функция y= e. Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений. Системы показательных, логарифмических и иррациональных неравенств.

Радианная мера угла, тригонометрическая окружность. Тригонометрические функции чисел и углов. Формулы приведения, сложения тригонометрических функций, формулы двойного и половинного аргумента. Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот.

Тригонометрические уравнения cosx=а, sinx=а, tgx=а, Однородные тригонометрические уравнения. Решение простейших тригонометрических неравенств. Простейшие системы тригонометрических уравнений.

Геометрия.

Основные понятия геометрии в пространстве. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Понятие об аксиоматическом методе.

Теорема Менелая для тетраэдра. Построение сечений многогранников методом следов. Центральное проектирование. Построение сечений многогранников методом проекций.  

Скрещивающиеся прямые в пространстве. Угол между ними. Методы нахождения расстояний между скрещивающимися прямыми.

Теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Параллельное проектирование и изображение фигур. Геометрические места точек в пространстве.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Наклонные и проекции. Теорема о трех перпендикулярах.

Расстояния между фигурами в пространстве. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых. Методы нахождения расстояний между скрещивающимися прямыми.

Углы в пространстве. Перпендикулярные плоскости. Трехгранный и многогранный угол. Свойства плоских углов многогранного угла. Свойства плоских и двугранных углов трехгранного угла. Теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла.

Виды многогранников. Правильные многогранники.  Развертки многогранника. Кратчайшие пути на поверхности многогранника.

Теорема Эйлера. Двойственность правильных многогранников.

Призма. Параллелепипед. Свойства параллелепипеда. Прямоугольный параллелепипед. Наклонные призмы. Площадь ортогональной проекции. Перпендикулярное сечение призмы.

Пирамида. Виды пирамид. Элементы правильной пирамиды. Пирамиды с равнонаклоненными ребрами и гранями, их основные свойства.  

Виды тетраэдров. Ортоцентрический тетраэдр, каркасный тетраэдр, равногранный тетраэдр. Прямоугольный тетраэдр. Медианы и бимедианы тетраэдра. Достраивание тетраэдра до параллелепипеда.

 Такие разделы как:  Цели и задачи обучения математике. Содержание программы. Требования к математической подготовке учащихся подробно изложены в документе[ 2; 3]

Учебно-тематический план.

№ п/п

Содержание

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение

4

1

2

Действительные числа. Элементы комбинаторики.

7

-

3

Рациональные уравнения и неравенства

14

1

4

Введение. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей

24

2

5

Корень степени  n

9

1

6

Степень положительного числа

10

1

7

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

1

8

Логарифмы

6

-

9

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

7

1

10

Многогранники

12

1

11

Синус и косинус угла

7

-

12

Тангенс и котангенс угла

4

1

13

Формулы сложения

8

-

14

Векторы

6

1

15

Тригонометрические функции числового аргумента

8

1

16

Тригонометрические уравнения и неравенства

8

1

17

Элементы теории вероятности.

4

-

18

Повторение курса математики за 10 класс

17

2

итого

175

15

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной  деят-ти

Виды контроля измерит.

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

Повторение

3

КУ

Повторить курс алгебры 9 класса

Установочный тест

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках математики в 9 классе.

Диагностическая работа №1(Стартовый контроль)

1

КЗУ

Тест

Уметь применять теоретический материал при выполнении письменной работы

§1. Действительные числа (7 часов)

Понятие действительного числа

1

УОНМ

Фронтальная работа

Самоконтроль

Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Могут решать задачи с целочисленными неизвестными. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Понятие действительного числа

1

УЗИМ

Фронтальная работа

Самоконтроль

Множества чисел. Свойства действительных чисел

1

УОНМ

Индивидуальная работа у доски

математический диктант

Множества чисел. Свойства действительных чисел

1

УЗИМ

Работа по карточкам

фронтальный опрос, самостоятельная работа

Перестановки

1

УОНМ

Индивидуальная работа у доски, фронтальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Знать понятия перестановки, размещения, сочетания.

Размещения

1

УОНМ

Тестовая работа

тестовая работа

Сочетания

1

УЗИМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа по карточкам

фронтальный опрос

§2. Рациональные уравнения  и неравенства (14 часов)

Рациональные выражения

1

УОНМ

Фронтальная работа

Тематический контроль

Знают, как: решать рациональные уравнения и неравенства; составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений  графический метод.

Знают методы решения систем рац. ур-ий, умеют решать неравенства методом интервалов; различают строгие и нестрогие неравенства.

Формула бинома Ньютона. Суммы и разности степеней

1

УОНМ

Индивидуальная работа у доски

Групповой контроль

 Рациональные  уравнения

1

УОНМ

Фронтальная работа

сам. работа обучающего характера

 Рациональные  уравнения

1

УЗИМ

Тестовая работа

Взаимоконтроль

Системы рациональных уравнений

1

УОНМ

Фронтальная работа

Тематический контроль

Системы рациональных уравнений

1

УОСЗ

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная тестовая работа

Метод интервалов решения неравенств

1

УОНМ

Фронтальная работа

Взаимоконтроль

Метод интервалов решения неравенств

1

УОСЗ

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная тестовая работа

Рациональные неравенства

1

УОНМ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Рациональные неравенства

1

УОСЗ

Тестовая работа

Индивидуальный контроль

Нестрогие неравенства

1

УОНМ

Фронтальная работа

проверочная работа

Нестрогие неравенства

1

УЗИМ

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная работа

Системы рациональных неравенств

1

КУ

Фронтальная работа

тестовая работа

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнений и неравенства»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Глава 1.  Параллельность прямых и плоскостей(24 часа)

Введение. Аксиомы стереометрии  и их следствия  (5 часов)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Установочный тест

Знать: Что изучает стереометрия и аксиомы стереометрии. Два следствия из аксиом и их доказательства.

Уметь: Применять аксиомы при решении задач. Доказывать следствия, применять их при решении задач

Некоторые следствия из аксиом.

1

УОНМ

Фронтальная работа

Самоконтроль

Решение задач на применение аксиом и их следствий  С.Р.

3

УЗИМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Тематический контроль

Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости(5 часов)

Параллельные прямые в пространстве.

Теорема. Лемма. Теорема

1

КУ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Знать: Определение парал.прямых в пространстве, теорему о парал.прямых, лемму о пересечении плоскости парал.прямыми и их док-ва. Три случая взаимного расположения прямой и плоскости, определение парал.плоскостей, признак парал. прямой и плоскости.

Уметь: Применять их при решении задач. Доказывать признак параллельности прямой и плоскости, применять при решении задач

Параллельность прямой и плоскости. Признак.

1

УОНМ

Работа  в группе и парах

Индивидуальный контроль

Решение задач на применение признака параллельности. С.Р.(обучающая)

1

УЗИМ

индивидуальная работа, работа в группах

фронтальный опрос Индивидуальный контроль

Решение задач «Параллельность прямой и плоскости. С.Р.(проверочная)

2

УКЗ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Взаимоконтроль, сам. работа обучающего характера

Взаимное расположение прямых в пространстве (5 часов)

Скрещивающиеся прямые. Признак

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

Самоконтроль

Знать:Опр-ие скрещ-ихся прямых, признак, три случая взаимного расположения прямых в пространстве. Понятие углов с сонапр.сторонами и теорему об углах с сонопр.сторонами, понятие об угле между перес.прямыми и между скрещ.прямыми.

Уметь: Доказывать признак скр.прямых, применять при решении задач. Применять изученные теоремы при решении задач.

Углы с сонаправл. сторонами. Теорема.

Угол между прямыми.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

фронтальный опрос

Обобщение материала, подготовка к контрольной работе

2

УОСЗ

Фронтальная работа

фронтальный опрос

Контрольная работа  №2 по теме                    « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед (9часов)

Параллельные плоскости.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

сам. работа

Знать:

Определение параллельных плоскостей, признак и доказательство; 2 свойства парал.плоскостей и доказательства. Понятие тетраэдра и параллелдепипеда, их элементы, 2 свойства парал-да и их доказательства. Понятие секущей плоскости, сечения тетраэдра и параллелепипеда, 3 случая построения сечений.

Уметь: Применять знания при доказательстве утверждений; доказывать эти свойства и применять их при решении задач; выполнять различные построения сечений; применять изученные теоремы при решении задач

Признак.

Свойства параллельных плоскостей.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Решение задач. С.Р.

1

УЗИМ

Работа  в группе и парах

Индивидуальная работа по карточкам

Тетраэдр. Определение. Свойства.

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Параллелепипед. Определение. Свойства.

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальный контроль

Задачи на построение сечений тетраэдра

Задачи на построение сечений параллелепипеда

1

УЗИМ

Работа  в группе и парах

тестовая работа

Обобщение материала, подготовка к контрольной работе

2

УЗИМ

самостоятельная работа

Индивидуальный контроль

Контрольная работа  №3  по теме                    «Параллельность плоскостей. Свойства тетраэдра и параллелепипеда»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

§3Корень степени n ( 9 часов)

Понятие функции и ее графика

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Практическая работа

Знать: свойства функции y = x n  сначала для неотрицательных, затем для любых значений аргумента;  определение корня степени n; корня четной и нечетной степени; определение арифметического корня степени n из неотрицательного числа; его свойства.

Уметь преобразовывать выражения, содержащие корни степени n; приводить примеры применения арифметических корней.

Функция  у = хn

1

УОНМ

Фронтальная работа

сам. работа обучающего характера

Понятие корня степени n

1

КУ

самостоятельная работа

Групповой контроль

Корни четной и нечетной степени

1

УОНМ

индивидуальная работа

Тематический контроль

Арифметический корень

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Установочный тест

Арифметический корень

1

УКЗ

Самостоятельная работа

Свойства корня степени n

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Свойства корня степени n

1

УОСЗ

Взаимоконтроль

Контрольная работа № 4 по теме «Корень степени n»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

§4. Степень положительного числа (10 часов)

Понятие степени с рациональным показателем

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Групповой контроль

Знать: определение степени с рациональным показателем, ее свойства; понятие бесконечно малой, определение предела последовательности; формулы геометрической прогрессии; определение степени с иррациональным показателем, ее свойства.

Уметь: применять теоретические знания при решении задач.

Свойства степени с рациональным показателем

1

КУ

Взаимоконтроль

Свойства степени с рациональным показателем

1

УЗИМ

Тематический контроль

Понятие предела последовательности

1

УОНМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Практическая работа

Понятие предела последовательности

1

УЗИМ

Самоконтроль

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Число е

1

УОНМ

самостоятельная работа

Взаимоконтроль

Степень с иррациональным показателем

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальный контроль

Показательная  функция

1

УОНМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Самоконтроль

Контрольная работа № 5по теме «Степень положительного числа»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Глава 2.  Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Лемма.

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Самоконтроль

Знать: Определение перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности, определение перпендикулярной прямой к плоскости, теорему о двух парал. прямых перпенд. к плоскости, их док-ваУметь: Использовать эти свойства при решении задач и док-ве утверждений; доказывать и использовать этот признак при док-ве утверждений, решении задач.

Признак перпендикулярности прямой к плоскости.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

тестовая работа

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

КУ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Решение задач на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости. С.Р.

1

УЗИМ

индивидуальная работа

Самоконтроль, самостоятельная работа

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

2

УПЗУ

индивидуальная работа, работа в группах

Самоконтроль

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (6 часов)

Расстояние от точки до плоскости

1

УОНМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Групповой контроль

Знать: Понятие перпендикуляра, наклонной, расстояния от точки до плоскости и 3 замечания; теорему о трех перпендикулярах,

Уметь: Использовать теорему при решении задач; находить угол между прямой и плоскостью; применять изученные теоремы при решении задач.

Теорема о трех перпендикулярах

1

КУ

Работа  в группе и парах

Взаимоконтроль

Угол между прямой и плоскостью. Теорема

1

УПЗУ

самостоятельная работа

фронтальный опрос

Диагностическая работа №2 (за Iполугодие) 

1

Нахождение углов между прямой и плоскостью

1

УОНМ

Фронтальная работа

Практическая работа

Решение задач на применение  ТПП.   С.Р

2

УПЗУ

Фронтальная работа, самостоятельная работа

сам. работа обучающего характера

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8 часов)

Двугранный угол. Градусная мера двугранного угла.

1

КУ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

математический диктант

Знать: Понятие двугранного угла, его элементы, понятие линейного угла двугранного угла, градусные меры двугранного угла, понятие двух перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей и его следствие;

Уметь: Определять двугранный угол, вычислять линейный угол двугранного угла, доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей, использовать его при решении задач; решать различные задачи на применение свойств параллелепипеда

Признак перпендикулярности двух плоскостей. Следствие

1

УЗИМ

Фронтальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Прямоугольный параллелепипед. Свойства.

2

УОНМ

Фронтальная работа

Индивидуальный контроль

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда.   С.Р.

2

УЗИМ

Работа  в группе и парах

Групповой контроль

Обобщение материала, подготовка к контрольной работе

1

УЗИМ

индивидуальная работа

фронтальный опрос

Контрольная работа  №6 по теме  «Перпендикулярность прямых и плоскостей »

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

§ 5 Логарифмы (6 часов)

Понятие логарифма

1

УОНМ

самостоятельная работа

Индивидуальный контроль

Уметь решать задачи, используя свойства логарифмической функции, определять значение логарифмической функции по значению аргумента, -строить график функции, описывать по графику свойства и поведение функции

Понятие логарифма

1

УЗИМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Взаимоконтроль

Свойства логарифмов

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Фронтальная работа

тестовая работа

Логарифмическая функция

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Самоконтроль Групповой контроль

§6 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов)

Простейшие показательные уравнения

1

УОНМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Индивидуальный контроль

Уметь решать задачи, используя свойства показательной и логарифмической функций; строить графики функций; определять значение показательной и логарифмической функций по значению аргумента; решать  показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и их системы.

Простейшие логарифмические уравнения

1

КУ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

фронтальный опрос

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменного

1

УОНМ

Работа  в группе и парах

Установочный тест

Простейшие показательные неравенства

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Взаимоконтроль

Простейшие логарифмические неравенства

1

УЗИМ

Фронтальная работа

фронтальный опрос

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

математический диктант

Контрольная работа № 7 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Проконтролировать знания уч-ся по теме.

Фронтальный письменный контроль

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Глава 3.  Многогранники(12 часов)

Понятие многогранника. Призма (4 часов)

Понятие многогранника.  

1

КУ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Знать: Понятие многогранника, его элементы;  определение призмы, ее элементы, понятие прямой и наклонной призмы, теорему о площади прямой призмы.

Уметь: Различать тетраэдр, октаэдр, показать их грани, ребра, вершины; решать различные задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности

Призма. Виды призм

1

УОНМ

самостоятельная работа

Самоконтроль

Площадь боковой и полной поверхности призмы.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

тестовая работа

Решение задач на нахождение боковой и полной поверхности призм. Проверочная СР

1

УЗИМ

Фронтальная работа

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

Пирамида. Правильные многогранники (8 часов)

Пирамида. Определение. Виды пирамид.

1

УОНМ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

Групповой контроль

Знать: Определение пирамиды, ее элементы, теорему о площади поверхности пирамиды, понятие правильной пирамиды, ее апофемы, теорему о площади поверхности; понятие усеченной пирамиды, ее элементы

Уметь: Решать различные задачи на вычисление элементов пирамиды и площади поверхности;

Знать: понятие правильного многогранника, его элементы, название различных правильных многогранников.

Уметь: Называть центральную симметрию, осевую симметрию, площадь симметрии в правильных многогранниках; Выполнять практическое задание: склеить прав.многогранники;

Площади боковой и полной поверхности пирамиды

1

УОНМ

Фронтальная работа

Математи-ческий диктант

Нахождение полной поверхности  пирамиды.

СР

1

УОНМ

индивидуальная работа

Тематический контроль

Усеченная пирамида. Площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды.

1

УЗИМ

самостоятельная работа

Самокон-троль

Решение задач на нахождение поверхностей пирамид

1

УЗИМ

индивидуальная работа, работа в группах

тестовая работа

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многогранников.

1

УЗИМ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Обобщение материала, подготовка к контрольной работе

1

УЗИМ

индивидуальная работа, работа в группах

Взаимо-контроль

Контрольная работа  № 8 по теме                    «Многогранники»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный письменный контроль

§7. Синус и косинус угла(7 часов)

Понятие угла

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Установочный тест

Знать основные определения, свойства и формулы, связанные с тригонометрическими функциями, уметь по значению одной из функций находить значения остальных, преобразовывать несложные выражения, содержащие тригонометрические функции, применяя изученные формулы, знать свойства и уметь  строить графики функций  y=sin x,  y=cos x.

Радианная мера угла

1

УОНМ

математический диктант

Определение синуса и косинуса угла

1

УОНМ

фронтальный опрос

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1

УОНМ

самостоятельная работа

Взаимоконтроль

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1

УЗИМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

тестовая работа

Арксинус и арккосинус

1

УОНМ

индивидуальная работа

Групповой контроль

Арксинус и арккосинус

1

УЗИМ

Фронтальная работа

Тематический контроль

§ 8. Тангенс и котангенс угла (4 часов)

Определение тангенса и котангенса угла

1

КУ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Установочный тест

Знать основные определения, свойства и формулы, связанные с триг. функциями, уметь по значению одной из функций находить значения остальных, преобразовывать несложные выражения, содержащие триг. функции, применяя изученные формулы, знать свойства и уметь  строить графики функций  y=tg x,  y=ctg x.

Основные формулы для tg a и ctg a

1

УОНМ

Фронтальная работа

математический диктант

Арктангенс

1

УОНМ

индивидуальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Контрольная работа № 9 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

1

КЗУ

Проконтролировать знания уч-ся по теме.

Фронтальный письменный контроль

§9Формулы сложения (8 часов)

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

УОНМ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Уметь  использовать формулы при преобразовании.

Знать формулы и использовать при вычислениях и преобразованиях.

Знать формулы и уметь применять.

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

УЗИМ

самостоятельная работа

Индивидуальный контроль

Формулы для дополнительных углов

1

УОНМ

Работа  в группе и парах

Индивидуальный контроль

Синус суммы и синус разности двух углов

1

УОНМ

Фронтальная работа

фронтальный опрос

Синус суммы и синус разности двух углов

1

УЗИМ

самостоятельная работа

математический диктант

Сумма и разность синусов косинусов

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Индивидуальная работа по карточкам

Сумма и разность синусов косинусов

1

УЗИМ

индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Формулы двойных и половинных углов

1

УОНМ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Глава 4.   Векторы в пространстве (6 часов)

Понятие вектора.

1

УОНМ

Фронтальная работа

Индивидуальный контроль

Знать: Определение вектора в пространстве, понятие длины вектора, противоположных и соноправленных векторов, определение равных векторов;  правило сложения векторов, свойства умножения вектора на число; определение компланарных векторов,

Уметь: Решать различные задачи на нахождение длин векторов в параллелепипеде; применять изученные теоремы при решении задач

Сложение и вычитание векторов.

1

УОНМ

самостоятельная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Умножение вектора на число.

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Самоконтроль

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

УОНМ

Фронтальная работа

тестовая работа

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

КУ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

фронтальный опрос

Контрольная работа  № 10 по теме  «Векторы»

1

КЗУ

Фронтальная работа

Фронтальный тематический письменный контроль

§10 Тригонометрические  функции числового аргумента(8 часов)

Функция синус

1

УОНМ

Фронтальная работа, работа  в группе и парах

Групповой контроль

Знать определение функции, уметь строить графики функций, заданных в учебнике.

Уметь строить графики тригонометрических функций с учётом их свойств.

Знать основные виды преобразований графиков.

Уметь использовать свойства функций при вычислении значений функций и построении графиков.

Функция синус

1

УЗИМ

индивидуальная работа, самостоятельная работа

Функция косинус

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа,

Индивидуальный контроль

Функция косинус

1

УЗИМ

индивидуальная работа, самостоятельная работа

Функция    тангенс

1

УОНМ

Фронтальная работа

фронтальный опрос

Функция тангенс

1

УЗИМ

тестовая работа

Функция котангенс

1

УОНМ

Фронтальная работа

Самоконтроль

Контрольная работа № 11  по теме «Тригоном-кие функции числового аргумента»

1

КЗУ

Фронтальная самостоятельная работа

Фронтальный письменный контроль

§11 Тригонометрические уравнения и неравенства(8 часов)

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

фронтальный опрос

Знать: Опред. арксинуса, арккосинуса, арктангенса, определения простейших триг.уравнений, формулы корней, алгоритм решения простейших триг. неравенств; основные триг. формулы, различные способы решения триг. уравнений и систем уравнений.

Уметь: решать ур-ия вида cos x=a, sin x=a, tg x=a и уравнения, кот. приводятся к таким видам; использ. этот алг. для реш.неравенств; реш. различные триг. уравнения.

Простейшие триг. уравнения.

1

УЗИМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

математический диктант, проверочная работа

Ур-ия, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

УОНМ

Фронтальная работа,

фронтальный опрос

Ур-ия, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

УЗИМ

индивидуальная работа,

проверочная работа

Применение основных триг. формул для решения уравнений

1

УОНМ

Фронтальная работа

Индивидуальная работа по карточкам

Применение основных триг. формул для решения уравнений

1

КУ

Фронтальная работа

Взаимоконтроль

Однородные уравнения

1

УОНМ

индивидуальная работа, работа в группах

Самоконтроль

Контрольная работа № 12 по теме «Тригон-ческие уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Проконтролировать знания уч-ся по теме.

Фронтальный письменный контроль

§12 Элементы теории вероятностей (4 часов)

Понятие вероятности события

1

УОНМ

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Установочный тест

Знать: Понятие комбинаторики, размещений, сочетаний, перестановок и их формулы; понятие вероятности события, случая; понятия суммы, произведения событий; понятие относительной частоты события,

Уметь: Использовать формулы при решении задач

Понятие вероятности события

1

УЗИМ

математический диктант

Свойства вероятностей

1

УОНМ

индивидуальная работа

Самоконтроль

Свойства вероятностей

1

УЗИМ

Взаимоконтроль

Повторение (12 часов)

Решение задач на применение  ТПП. Решение задач на угол между прямой и плоскостью

1

УПЗУ

Фронтальная работа

фронтальный опрос

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

1

УПЗУ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Уметь решать задачи по теме «векторы в пространстве"

Рациональные уравнения и  неравенства

1

УПЗУ

Фронтальная работа

Групповой контроль

Уметь решать рац. ур-ия и неравенства

Корень степени n

1

УПЗУ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

Индив. контроль

Уметь находить корень степени n

Логарифмы

1

УПЗУ

самостоятельная работа

Взаимоконтроль

Формулы тригонометрии

2

УПЗУ

Фронтальная работа , индивидуальная работа

тестовая работа

Знать формулы триг.; уметь применять при упрощении выражений

Решение уравнений

1

УПЗУ

индивидуальная работа

Взаимоконтроль

Уметь решать уравнения

Диагностическая  работа №3 (Итоговый контроль)

1

КЗУ

Проконтролировать знания уч-ся по теме.

Фронтальный письменный контроль

Уметь применять изученный теорет. материал при выполн.письм.работы

Итоговое занятие

1

Резерв

2

Литературы для ученика

Литературы для учителя

Интернет – ресурсы

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / С. М. Никольский [и др.]. - М. : Просвещение, 2010. -(МГУ - школе). .
  2. Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни «Геометрия, 10-11»,  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -  М.: Просвещение, 2010
  3. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В1( В2- В12) .Рабочая тетрадь. под редакцией А.Л. Семенова и          Ященко.-М.: Национальное образование.  
  4. ЕГЭ Математика. Типовые экзаменационные варианты. . под редакцией А.Л. Семенова и Ященко. -М.: Национальное образование. 20013г
  5. ЕГЭ 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В»Закрытый сегмент» . под редакцией А.Л. Семенова и Ященко. -М.Экзамен 2012г

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / С. М. Никольский [и др.]. - М. : Просвещение, 2010. -(МГУ - школе).
  2. Учебник для 10 класса для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни «Геометрия, 10-11»,  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -  М.: Просвещение, 2010
  3. Потапов  М. К. Алгебра и начала анализа : дидактические материалы для 10 кл. базовый и профильный уровни / М. К. Потапов. - М. : Просвещение, 2011.
  4. Б.Г. Зив. Геометрия: : дидактические материалы для 10 кл. базовый и профильный уровни / Б.Г. Зив - М. : Просвещение, 2011
  5. А.П. Ершова, В.В.Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. –М.:Илекса, 2011г
  6. Математика : учеб.-метод, газ. - М. : Издательский дом «Первое сентября», 2004-2010.
  7. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В1( В2- В12) .Рабочая тетрадь. под редакцией А.Л. Семенова и          Ященко.-М.: Национальное образование.  
  8. ЕГЭ Математика. Типовые экзаменационные варианты. . под редакцией А.Л. Семенова и Ященко. -М.: Национальное образование. 20013г
  9. ЕГЭ 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В»Закрытый сегмент» . под редакцией А.Л. Семенова и Ященко. -М.Экзамен 2012г

  1. http://www.gcro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=208:matrp&catid=91:mathmat&Itemid=6922
  2. http://www.zavuch.info/
  3. http://www.pedsovet.su/
  4. http://shashaev.ucoz.ru/index/0-9
  5. http://76206s020.edusite.ru/p31aa1.html
  6. http://elena-zelenskaj.ucoz.ru/load/7-1-0-13
  7. http://yhmathematik.ucoz.ru/load


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....