Дистанционное обучение
план-конспект занятия по математике (10 класс)

Рычагова Наталья Викторовна

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист дистанционного обучения по математике учащихся 5 класса 2019-2020 уч.г

тема

дата

Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме (Видеоуроки (на сайте РЭШ –российская электронная школа-в разделе «Основная часть»; в разделе «Тренировочные задания» можно себя проверить п усвоенному материалу).

Задания по изучению теории по учебнику. Решу ОГЭ ЕГЭ  ВПР и т.д

Форма выполнения и контроля

(Задания по учебнику и в тетради (завести новую тетрадь, записывать даты выполнения работы на полях)

Форма сдачи домашнего задания/ срок выполнения

1

Решение задач на движение по реке(по течению и против течения)ПК

20.04

1. Основная работа учебник и тетрадь

С. 181 «Задачи на движение»

Повторение

Выполнить в тетради № 666(б),667(б)

  1. Основная работа учебник и тетрадь

Д/з Подведем итоги с. 184 № 6, 7(2)

Телешкола см. Приложение 1.

Задание выполнить в тетради сдать 20.04 до 18.00

2

Обобщающий урок по теме «Нахождение части целого и целого по его части»

21.04

д/з с. 184 Подведем итоги

№ 3(3), 4,5

Задание выполнить в тетради сдать 201.04 до 18.00

3

Контрольная работа № 8по теме «Действия с дробями» 

22.04

Якласс –контрольная работа

4

Пространственные тела. Параллелепипед и пирамида.

23.04

На сайте Якласс прочитать теорию Прямоугольный параллелепипед

На сайте Якласс прочитать теорию Прямоугольный параллелепипед

Отправить на почту 23.04.20до 18.00

Учебник с. 186-187, 190-191план-конспект, 684, 685

Д./з №696, 697, 699, с.193

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/CR7ogyhRrEebeN9HSnqudQ

Выполнить на сайте 23.04.20 до 19.00

5

Объем  параллелепипеда. Развертки.

24.04

На сайте Якласс прочитать теорию Геометрические тела

На сайте Якласс прочитать теорию Геометрические тела

Прислать фото

Учебник, с. 194-195, 198-199, Вопросы и задания с.195 письменно

д/з №704,710, вопросы и задания (рис. 10.33, 10.34)

20.04-24.04

20.04.20

Телешкола Домашнее задание к уроку №1 (математика 5 класс)

Задание №1.

Вычислите, используя распределительное свойство:

  1. 276 · 21 + 224 · 21=

  1. 787 · 262 – 262 · 587=

  1. 199 · 25 – 109 · 25=

  1. 329 · 24 + 24 · 171 =

  1. 637 · 86 – 86 · 537=

Задание №2.

Вычислите, используя переместительное или сочетательное  свойство:

  1. (229+177)+231=

  1. (667+129)+663=

  1. 578+(123+122)=

  1. 978+(127+222)=

  1. 557+366+143=

Отправить на почту до 18.00 20.04.20

21.04.20

Классная работа

Учитель математики                 Н. В. Рычагова



Предварительный просмотр:

(2)Маршрутный лист дистанционного обучения по математике учащихся 10 класса 2019-2020 уч.г.

№ п/п

Тема

Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме (Видеоуроки (на сайте РЭШ –российская электронная школа-в разделе «Основная часть»; в разделе «Тренировочные задания» можно себя проверить п усвоенному материалу).

Задания по изучению теории по учебнику. Решу ОГЭ ЕГЭ  ВПР и т.д

Форма выполнения и контроля

(Задания по учебнику и в тетради (завести новую тетрадь, записывать даты выполнения работы на полях)

Форма сдачи домашнего задания/ срок выполнения

Дата

1

Логарифм.Свойства логарифма.

Ресурсы урока : Учебник п.5.1, 5.2 По желанию посмотреть информацию на сайте Российская электронная школа. Урок 24.

Реши самостоятельно:

hello_html_3ee6636b.png

Учебник: п.5.2 По желанию посмотреть информацию на сайте Российская электронная школа. Урок 24.

Выполнить задание на Якласс

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/QYUAfRZVa0aHgLeGyFUttw

Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex.ru или в группу WhatsApp «математика 10А»,

20.04

2

Логарифмические уравнения

Телешшкола «Логарифмические уравнения»

Учебник: п.6.2, 6.11-6.14(б)

 Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex  21.04 до 20.30

21.04

3ПК

Параллелепипед. Свойства параллелепипеда.

Ресурсы урока:РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/

Учебник: п.13

Учебник: п.13

Решу ЕГЭ № 29045599

22.04 ответы наРешу ЕГЭ

22.04

3

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Учебник п. 6.5пример 1,2 п.6.6 пример3,4

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Hf7tAAAUdUmt-qFfyqs1sA

На сайте 22.04 до 20.45

22.04

4

Пирамида. Элементы правильной пирамиды.

Учебник:п.32,33, № 252, 251

Учебник п.32,33  №253, Решу ЕГЭ № 9130292

Фото или скан на электронный адрес, на Решу ЕГЭ

23.04

5

Логарифмические неравенства.

Учебник п.6.5,п. 6.6    №6.39(а,г), 6.40(а,г),6.41(а,г)

Учебник: п. 6.5, п.6.6 (пример 2), № 6.51(а,в), 6.52(а,в)

Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex  24.04 до 20.30

24.04

Учитель математики     Н.В.Рычагова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...