Входная диагностика. 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Контрольно измерительные материалы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika._5_klass.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Повторение курса ».
Контрольно измерительные материалы по математике
(Входная диагностика) 5 класс
Цель проведения:
определение прочности усвоения основных тем программы 4-го года обучения и проверки уровня сформированности вычислительных навыков при решении различного рода математических упражнений.
Цели:
- Записывать числа в пределах миллиона:
- Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
- Вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
- Вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
- Решать задачи в три-четыре действия различных видов;
- Сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
Задания с решением
Вариант 1
- 1)170-42=128 (км)
2)42+22=64 (км/час)
3)128:64=2 (часа)
- 600: (216-176)+1807=600:40+1807=15+1807=1822
564х400=225600 12072+3928=16000 27702:9=3078
160014-70926=89088 306х207=63342 16170:35=462
- 34*х-12=260 48+х*36=156
34*х= 260+12 х*36=156-48
34*х=272 х*36=108
Х=272:34 х=108:36
Х=8 х=3
- 2 т 6 ц > 2060 кг 4 ц 50 кг < 4050 кг
200 мин > 2 ч 20 мин 3 км 285 м < 3852 м
6 кв. дм < 6000 кв.см ¾ часа > 35 мин
- 1)35:7=5 (см)
2) (7+5)х2=24 (см)
6. (24х25- 456): 12=12
Вариант 2
- 1)54-6=48 (км/час)
2)432:48=9 (ч)
3)432:54=8(ч)
4)8+9=17 (ч)
- (9216: 96+996):3= (96+996): 3=1092: 3=364
5348+6109=11457 700х468=327600 235480: 58=4060
2251-978=1273 405х309=125145 36016:8=4502
- 786- (х-273)=129 15*х+80=125
Х-273=786-129 15*х=125-80
Х-273=657 15*х=45
Х=657+273 х=45:15
Х=930 х=3
- 7 км 080 м < 7800 м 7 кв. дм > 70 кв. см
6 т 8 ц > 680 кг ¾ км > 600 м
300 мин > 3 часа 30 мин 3 ц 5 кг < 3005 кг
- 1) 48:6=8 (см)
2) (6+8)х2=28 (см)
- (25х38- 278): 12=56
Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса
Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить детей как одарённых, так и с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...
Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)
Контрольная работа составлена на 2 варианта...
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Входная диагностика по русскому языку в 5 классе
Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...
Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год
Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....
Входная диагностика 7 класс
Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...