Входная диагностика. 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Курбатова Нина Сергеевна

Контрольно измерительные материалы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika._5_klass.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока «Повторение курса ».

Контрольно измерительные материалы по математике

(Входная диагностика) 5 класс

Цель проведения:

определение прочности усвоения основных тем программы 4-го года обучения и проверки уровня сформированности вычислительных навыков при решении различного рода математических упражнений.

Цели:

  1. Записывать числа в пределах миллиона:
  2. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
  3. Вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
  4. Вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
  5. Решать задачи в три-четыре действия различных видов;
  6. Сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вариант 1

Вариант 2

  1. От колхоза до города 170 км. Из колхоза в город выехал мотоциклист со скоростью 42 км/ час. Спустя 1 час навстречу ему из города выехал велосипедист со скоростью 22 км/час. Через сколько часов они встретились?
  2. Выполните действия:
  1. 600: (216-176)+1807
  2. 564х400
  3. 12072+3928
  4. 27702:9
  5. 160014-70926
  6. 306х207
  7. 16170:35
  1. Решите уравнения:
  1. 34*х-12=260
  2. 48+х*36=156
  1. Сравните:
  1. 2 т 6 ц и 2060 кг
  2. 4 ц 50 кг и 4050 кг
  3. 200 мин и 2 ч 20 мин
  4. 3 км 285 м и 3852 м
  5. 6 кв. дм и 6000 кв.см
  6. ¾ часа и 35 мин
  1. Площадь прямоугольника 35 кв. см. Длина его 7 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
  2. Задуманное число умножили на 12, прибавили 456, результат разделили на 25 и получили 24. Какое число задумали?
  1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если скорость автомобиля в одном направлении 54 км/час, а в другом на 6 км/час меньше?
  2. Выполните действия:
  1. (9216: 96+996):3
  2. 5348+6109
  3. 700х468
  4. 235480: 58
  5. 2251-978
  6. 405х309
  7. 36016:8
  1. Решите уравнения:
  1. 786- (х-273)=129
  2. 15*х+80=125
  1. Сравните:
  1. 7 км 080 м и 7800 м
  2. 7 кв. дм и 70 кв. см
  3. 6 т 8 ц и 680 кг
  4. ¾ км и 600 м
  5. 300 мин и 3 часа 30 мин
  6. 3 ц 5 кг и 3005 кг
  1. Площадь прямоугольника 48 кв. см. Длина его 6 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
  2. Задуманное число умножили на 12, прибавили 278, результат разделили на 25 и получили 38. Какое число задумали?

Задания с решением

Вариант 1

  1.        1)170-42=128 (км)

2)42+22=64 (км/час)

3)128:64=2 (часа)

  1. 600: (216-176)+1807=600:40+1807=15+1807=1822

564х400=225600                12072+3928=16000                27702:9=3078

160014-70926=89088        306х207=63342                    16170:35=462

  1. 34*х-12=260                        48+х*36=156

34*х= 260+12                        х*36=156-48                

34*х=272                                х*36=108

Х=272:34                                х=108:36

Х=8                                        х=3

  1. 2 т 6 ц  > 2060 кг                        4 ц 50 кг  < 4050 кг        

200 мин  > 2 ч 20 мин                3 км 285 м <  3852 м

6 кв. дм  < 6000 кв.см                ¾ часа  > 35 мин

  1. 1)35:7=5 (см)

2) (7+5)х2=24 (см)

6. (24х25- 456): 12=12

Вариант 2

  1. 1)54-6=48 (км/час)

2)432:48=9 (ч)

3)432:54=8(ч)

4)8+9=17 (ч)

  1. (9216: 96+996):3= (96+996): 3=1092: 3=364

5348+6109=11457                700х468=327600                235480: 58=4060

2251-978=1273                405х309=125145                36016:8=4502

  1.     786- (х-273)=129                15*х+80=125

    Х-273=786-129                15*х=125-80

    Х-273=657                        15*х=45

    Х=657+273                        х=45:15

    Х=930                        х=3

  1. 7 км 080 м <  7800 м                7 кв. дм  >  70 кв. см

6 т 8 ц > 680 кг                        ¾ км  > 600 м

300 мин >  3 часа 30 мин        3 ц 5 кг  <  3005 кг

  1. 1) 48:6=8 (см)

2) (6+8)х2=28 (см)

  1.  (25х38- 278): 12=56

Вариант 1

Вариант 2

  1. От колхоза до города 170 км. Из колхоза в город выехал мотоциклист со скоростью 42 км/ час. Спустя 1 час навстречу ему из города выехал велосипедист со скоростью 22 км/час. Через сколько часов они встретились?
  2. Выполните действия:
  1. 600: (216-176)+1807
  2. 564х400
  3. 12072+3928
  4. 27702:9
  5. 160014-70926
  6. 306х207
  7. 16170:35
  1. Решите уравнения:
  1. 34*х-12=260
  2. 48+х*36=156
  1. Сравните:
  1. 2 т 6 ц и 2060 кг
  2. 4 ц 50 кг и 4050 кг
  3. 200 мин и 2 ч 20 мин
  4. 3 км 285 м и 3852 м
  5. 6 кв. дм и 6000 кв.см
  6. ¾ часа и 35 мин
  1. Площадь прямоугольника 35 кв. см. Длина его 7 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
  2. Задуманное число умножили на 12, прибавили 456, результат разделили на 25 и получили 24. Какое число задумали?
  1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если скорость автомобиля в одном направлении 54 км/час, а в другом на 6 км/час меньше?
  2. Выполните действия:
  1. (9216: 96+996):3
  2. 5348+6109
  3. 700х468
  4. 235480: 58
  5. 2251-978
  6. 405х309
  7. 36016:8
  1. Решите уравнения:
  1. 786- (х-273)=129
  2. 15*х+80=125
  1. Сравните:
  1. 7 км 080 м и 7800 м
  2. 7 кв. дм и 70 кв. см
  3. 6 т 8 ц и 680 кг
  4. ¾ км и 600 м
  5. 300 мин и 3 часа 30 мин
  6. 3 ц 5 кг и 3005 кг
  1. Площадь прямоугольника 48 кв. см. Длина его 6 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
  2. Задуманное число умножили на 12, прибавили 278, результат разделили на 25 и получили 38. Какое число задумали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Входная диагностика 7 класс

Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...