Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений.
тест по математике (6 класс)

Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс (к учебнику Дорофеева) с кодификатором проверяемых умений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6kl1kodifikator_proveryaemyh_umeniy_kim_matematika_6_kl.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:

КОДИФИКАТОР ПРОВЕРЯЕМЫХ УМЕНИЙ

Математика 6 класс, 1 полугодие.

Проверяемое умение

Задание

Уровень

Дроби и проценты 2.1.-2.8., 4.1. – 4.6., 4.10., 4.11., 4.12.

1. Вычислить:  ) 

Б

Пересекающиеся прямые 5.1.1., 5.1.2., 5.2.1., 5.2.4.

2. Две прямые при пересечении образуют угол 35°. Найдите остальные углы.

Б

Десятичная запись дробей и метрическая система мер. 2.1.; 2.2.; 2.4. ;2.5.; 2.7.;

3. Выразите в метрах : 3 метра 47 сантиметров.

Б

Столбчатые и круговые диаграммы 3.1., 3.2.

4. На столбчатой диаграмме показано, сколько было продано магазином спортивных костюмов за 4 месяца.

Результаты представлены на столбчатой диаграмме. Сколько костюмов было продано летом?

hello_html_2d5f0cd2.gif

Б

Перевод обыкновенной дроби в десятичную,

2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

5. Представьте дробь в виде десятичной:              

Б

Сложение и вычитание десятичных дробей

2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

6. Вычислите: 7,45 – 2, 37

Б

Умножение и деление десятичных дробей 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

7. Вычислите:  3,534 : 0,5

Б

Округление десятичных дробей  2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

8. Округлите дробь до сотых: 789,3768

Б

Окружность и прямая 4.1.-4.6.; 5.1.1.

9. К окружности, радиус которой 6 см, проведены две параллельные касательные. Чему равно расстояние между ними.

Б

Две окружности на плоскости 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4.

10. Две окружности радиусом 5 см касаются друг друга внешним образом. Чему равно расстояние между их центрами?

Б

Сравнение десятичных дробей 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

11. Сравнить:

 3,578 и 34,2

Б

Параллельные прямые 5.2.1.

Расстояние: 5.2.4.

12. Начертите две параллельные прямые на расстоянии 3 см друг от друга.

Б

Дроби и проценты 2.1.-2.8., 4.1. – 4.6., 4.10., 4.11., 4.12.

13. Сколько составит  0,3 от 2400 рублей?

Б

Деление в данном отношении. 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.;

14. Сплав состоит из меди и цинка, массы которых относятся как 9:8. Масса сплава 2 кг 550 г. Сколько в этом сплаве цинка?

Б

«Главная» задача на проценты 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.;

15. Бензобак вмещает 40 литров бензина. Сколько литров бензина в баке, если он заполнен на 55%?

Б

Перевод обыкновенной дроби в десятичную,

2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

16.Вычислить:   : 0,03)

П

Задачи на движение 4.1.- 4.7.; 4.9.; 4.11.; 4.12.

17. Из пункта А в пункт В вышел турист со скоростью 4,5 км/ч. Через 2 часа из В в направлении к А вышел почтальон с такой же скоростью, и через 0,5 ч после своего выхода он встретил туриста. Найдите расстояние от А до В.

П

«Главная» задача на проценты 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.;

18.

15 % некоторого числа равны 12. Найдите 50 % этого числа.

П

Вычитание и умножение сложение деление десятичных дробей 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.;

19. Вычислить:

П

Десятичная запись дробей и метрическая система мер. 2.1.; 2.2.; 2.4. ;2.5.; 2.7.;

20. От ленты  54 метра и 35 мм отрезали 75 см. Сколько осталось? Ответ запишите в метрах.

П

Кодификатор планируемых результатов по математике 5-6 класс

  1. ОБЩИЕ.
  1.  Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  2. задавать множества перечислением их элементов;
  3. находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
  4.  распознавать логически некорректные высказывания.
  1. Числа
  1. Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  2. использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  3. использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  4. выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  5. сравнивать рациональные числа.
  6. оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  7. выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  8. составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

3. Статистика и теория вероятностей

  1. Представлять данные в виде таблиц, диаграмм
  2. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

4. Текстовые задачи

  1. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  2. строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  3. осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  4.  составлять план решения задачи;
  5.  выделять этапы решения задачи;
  6.  интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  7.  знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  8. решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  9. решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  10. находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  11. решать несложные логические задачи методом рассуждений.
  12. выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

5. Наглядная геометрия.

5.1.Геометрические фигуры

  1. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
  2.  Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

5.2. Измерения и вычисления

  1. выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  2. вычислять площади прямоугольников.
  3. вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  4. выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

6. История математики

6.1. описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

6.2. знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.


[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....

Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)

Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, ч...

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие

итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие...

Контрольные работы по математике за первое полугодие.

Контрольные работы по математике за первое полугодие....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе

Работа на 45 минут по учебникам Атанасяна Л.С. и Макарычева Ю.Н. содержит задания по алгебре и геометрии....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе по УМК Мордкович А.Г.

Работа состоит из двух частей. Каждая часть из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия» 1часть содержит: а)  9 заданий базового уровня по алгебре, из них 5 заданий с выб...

Контрольная работа по математике за первое полугодие (уч. А.Г.Мерзляк, 6 класс)

Контрольная работа составлена в соответствие с программой по математике к учебнику Математика 6 класс. Авторы учебника А.Г.Мерзляк и другие....