Рабочая программа по геометрии, 9класс, Погорелов
рабочая программа по математике (9 класс)
программа составлена учитывая все требования ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Рассмотрена Утверждаю __________
на заседании педагогического директор МБОУ «Чистиковская
совета школы протокол №____ школа» В.В.Гнатенко
от _________20____г. приказ № ___от______20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дополнительного образования (кружок по математике)
,,Решение задач по алгебре и геометрии''
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :
В ГОД (33ч.);
В НЕДЕЛЮ (1ч.).
Учитель: Антипова Зоя Викторовна
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:
1 ФГОС ООО
2Программы по предмету алгебра для 7-9 кл.
3.Авторской программы:,,Алгебра7-9 кл,’’,Л .С. Макарычев ,2016г.
4Программы по предмету геометрия для 7-9 кл.
5.Авторской программы,,:Геометрия-9 кл,’’,А.В.Погорелов2016г
ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ: А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы : учебн. для общеобразовательных организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)
Л.С.Макарычев.Алгебра.7,8,9 кл (М.Просвещение,2015г.
ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: / И.В Ященко, -М. ,,Национальное образование’’,2020.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Рассмотрена Утверждаю __________
на заседании педагогического директор МБОУ «Чистиковская
совета школы протокол №____ школа» В.В.Гнатенко
от _________20____г. приказ № ___от______20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии 9класса
основного общего образования
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :
В ГОД (68ч.);
В НЕДЕЛЮ (2ч.).
Учитель: Антипова Зоя Викторовна
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:
- ФГОС ООО
- Авторской программы: ,,Просвещение''. 2016г. Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова.
ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ: А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы : учебн. для общеобразовательных организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе даст возможность обучающимся достичь следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов: находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Результаты изучения предмета влияют на итоговые результаты обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, что является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса.
Содержание программы.
Геометрия 9 класс.
- Подобие фигур (14 ч).
Понятие о гомотетии и подобие фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
Основная цель⎼ усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
- Решение треугольников (9 ч).
Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.
Основная цель ⎼ познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
- Многоугольники (15 ч).
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель ⎼ расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
- Площади фигур (17 ч).
Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.
Основная цель⎼ сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
5. Элементы стереометрии (7 ч ).
Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Основная цель⎼ Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве , о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
6Повторение курса планиметрии (6 ч).
Тематическое планирование учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. | Подобие фигур. | 14 | 2 |
2. | Решение треугольников. | 9 | 1 |
3. | Многоугольники. | 15 | 1 |
4. | Площади фигур. | 17 | 2 |
5. | Элементы стереометрии | 7 | |
6. | Повторение курса планиметрии. | 6 | 1(итоговая) |
Тематическое планирование учебного предмета( Геометрия 9 кл)
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Факт. | |||
| 14 ч | |||
1 | Преобразование подобия. | 1 | ||
2 | Свойства преобразования подобия. | 1 | ||
3 | Подобие фигур. | 1 | ||
4 | Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | ||
5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | 1 | ||
6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | ||
7 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | ||
8 | Решение задач по теме «Подобие треугольников». | 1 | ||
9 | Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников». | 1 | ||
10 | Углы, вписанные в окружность. | 1 | ||
11 | Решение задач по теме «Вписанный угол». | 1 | ||
12 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | ||
13 | Измерение углов, связанных с окружностью. | 1 | ||
14 | Контрольная работа №2 по теме «Подобие фигур». | 1 | ||
2. Решение треугольников | 9 ч | |||
15 | Теорема косинусов. | 1 | ||
16 | Решение задач по теме «Теорема косинусов». | 1 | ||
17 | Теорема синусов. | 1 | ||
18 | Решение задач на применение теоремы синусов. | 1 | ||
19 | Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | ||
20 | Решение треугольников. | 1 | ||
21 | Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника. | 1 | ||
22 | Решение задач на применение теорем синусов и косинусов. | 1 | ||
23 | Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников». | 1 | ||
| 15 ч | |||
24 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. | 1 | ||
25 | Правильные многоугольники. | 1 | ||
26 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | ||
27 | Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники». | 1 | ||
28 | Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников. | 1 | ||
29 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | ||
30 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | ||
31 | Решение задач на подобие правильных многоугольников. | 1 | ||
32 | Решение задач по теме «Многоугольники». | 1 | ||
33 | Длина окружности. | 1 | ||
34 | Решение задач по теме «Длина окружности». | 1 | ||
35 | Радианная мера угла. | 1 | ||
36 | Решение задач по теме «Радианная мера угла». | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Многоугольники». | 1 | ||
38 | Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники». | 1 | ||
| 17 ч | |||
39 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
40 | Решение задач на вычисление площадей прямоугольников. | 1 | ||
41 | Площадь параллелограмма. | 1 | ||
42 | Решение задач по теме «Площадь параллелограмма». | 1 | ||
43 | Площадь треугольника. | 1 | ||
44 | Формула Герона для площади треугольника. | 1 | ||
45 | Решение задач по теме «Площадь треугольника». | 1 | ||
46 | Площадь трапеции. | 1 | ||
47 | Решение задач по теме «Площадь трапеции» | 1 | ||
48 | Контрольная работа №5 по теме «Площади простых фигур». | 1 | ||
49 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | ||
50 | Решение задач на вычисление радиусов окружностей. | 1 | ||
51 | Площади подобных фигур. | 1 | ||
52 | Решение задач по теме «Площади подобных фигур». | 1 | ||
53 | Площадь круга. | 1 | ||
54 | Решение задач по теме «Площадь круга». | 1 | ||
55 | Контрольная работа №6 по теме «Площади фигур». | 1 | ||
| ||||
56 | Аксиомы стереометрии. | 1 | ||
57 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | ||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | ||
59 | Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | 1 | ||
60 | Многогранники . | 1 | ||
61 | Тела вращения . | 1 | ||
62 | Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения». | 1 | ||
Обобщающее повторение курса планиметрии | 6 ч | |||
63 | Повторение. Треугольники. | 1 | ||
64 | Повторение. Четырехугольники. Многоугольники. | 1 | ||
65 | Повторение. Площади фигур. | 1 | ||
66 | Повторение Векторы | 1 | ||
67 | Итоговая тестовая работа | 1 | ||
68 | Повторение. Движение фигур. | 1 | ||
Геометрия 9
Календарно- тематическое планирование( 68ч)
Дата п/ф | № Уро ка |
Тема урока | Виды деятельности |
1.Подобие фигур (14 ч.) | |||
1 | Преобразование подобия. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
2 | Свойства преобразования подобия. | Выполнение практических заданий , проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
3 | Подобие фигур. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
4 | Признак подобия треугольников по двум углам. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу | |
6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий | |
7 | Подобие прямоугольных треугольников. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
8 | Решение задач по теме «Подобие треугольников». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий | |
9 | Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
10 | Углы, вписанные в окружность. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | |
11 | Решение задач по теме «Вписанный угол». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
12 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
13 | Измерение углов, связанных с окружностью. | Выполнение практических заданий | |
14 | Контрольная работа №2 по теме «Подобие фигур». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
2.Решение треугольников (9 ч.) | |||
15 | Теорема косинусов. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям | |
16 | Решение задач по теме «Теорема косинусов». | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий | |
17 | Теорема синусов. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос | |
18 | Решение задач на применение теоремы синусов. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
19 | Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
20 | Решение треугольников. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруд- нений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом по заданиям | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом | |
22 | Решение задач на применение теорем синусов и косинусов. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
23 | Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-14), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
3.Многоугольники (15 ч.) | |||
24 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям | |
25 | Правильные многоугольники. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
26 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
27 | Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
28 | Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
29 | Построение некоторых правильных многоугольников. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронталь- ный опрос по заданиям | |
30 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
31 | Решение задач на подобие правильных многоугольников. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
32 | Решение задач по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
33 | Длина окружности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
34 | Решение задач по теме «Длина окружности». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
35 | Радианная мера угла. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос | |
36 | Решение задач по теме «Радианная мера угла». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
37 | Решение задач по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
38 | Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
4.Площади фигур (17 ч. ) | |||
39 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе- матизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий | |
40 | Решение задач на вычисление площадей прямоугольников. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
41 | Площадь параллелограмма. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: вы- полнение практических заданий | |
42 | Решение задач по теме «Площадь параллелограмма». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
43 | Площадь треугольника. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом | |
44 | Формула Герона для площади треугольника. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом | |
45 | Решение задач по теме «Площадь треугольника». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
46 | Площадь трапеции. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос по заданиям | |
47 | Решение задач по теме «Площадь трапеции» | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
48 | Контрольная работа №5 по теме «Площади простых фигур». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | |
49 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
50 | Решение задач на вычисление радиусов окружностей. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе- матизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям | |
51 | Площади подобных фигур. | Формирование у учашихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
52 | Решение задач по теме «Площади подобных фигур». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
53 | Площадь круга. | Фоормирование у учашихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, про- ектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
54 | Решение задач по теме «Площадь круга». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
55 | Контрольная работа №6 по теме «Площади фигур». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
5.Элементы стереометрии (7 ч.) | |||
56 | Аксиомы стереометрии. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
57 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действия, решение упражнений | |
59 | Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта | |
60 | Многогранники . | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий, | |
61 | Тела вращения . | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями | |
62 | Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения». | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом | |
Обобщающее повторение курса планиметрии ( 6 ч.) | |||
63 | Повторение. Треугольники. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
64 | Повторение. Четырехугольники. Многоугольники. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями | |
65 | Повторение. Площади фигур. | Формирование у учащихся умений к осушествлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
66 | Повторение. Векторы | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | |
67 | Итоговая тестовая работа | Выполнение заданий | |
68 | Повторение. Движение фигур. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
Итого (68 ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по геометрии 9класс
Рабочая программа по геометрии разработана по учебнику Геометрия 9класс автора Атанасяна...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...