Рабочая программа по геометрии, 9класс, Погорелов
рабочая программа по математике (9 класс)

Антипова Зоя Викторовна

программа составлена учитывая все требования ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r._pr.geom_9kl.docx52.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                        «Чистиковская школа»

Рассмотрена                                                                 Утверждаю __________

на заседании педагогического                   директор МБОУ «Чистиковская

совета школы протокол №____                 школа» В.В.Гнатенко

от _________20____г.                                 приказ № ___от______20___г.

                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                        дополнительного образования (кружок по математике)

                                    ,,Решение задач по алгебре и геометрии''

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :

      В ГОД  (33ч.);      

      В НЕДЕЛЮ  (1ч.).

Учитель: Антипова Зоя Викторовна

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:

       1 ФГОС ООО

2Программы по предмету алгебра для 7-9 кл.

3.Авторской программы:,,Алгебра7-9 кл,’’,Л .С. Макарычев ,2016г.

4Программы по предмету геометрия для 7-9 кл.

5.Авторской программы,,:Геометрия-9 кл,’’,А.В.Погорелов2016г

ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ:  А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы :  учебн. для общеобразовательных  организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)

Л.С.Макарычев.Алгебра.7,8,9 кл (М.Просвещение,2015г.

ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: / И.В Ященко, -М. ,,Национальное образование’’,2020.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                        «Чистиковская школа»

Рассмотрена                                                                 Утверждаю __________

на заседании педагогического                   директор МБОУ «Чистиковская

совета школы протокол №____                 школа» В.В.Гнатенко

от _________20____г.                                 приказ № ___от______20___г.

                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  геометрии 9класса

основного общего образования

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :

      В ГОД  (68ч.);      

      В НЕДЕЛЮ  (2ч.).

Учитель: Антипова Зоя Викторовна

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:

  1. ФГОС ООО
  2. Авторской программы: ,,Просвещение''. 2016г. Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова.

ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ:  А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы :  учебн. для общеобразовательных  организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в основной школе даст возможность обучающимся достичь следующих результатов:

1. В направлении личностного развития:

•   умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

•   критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

•   представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

•   креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

•   умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

•   способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2.  В метапредметном направлении:

•   умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

•   умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

•   умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

•   умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

•   умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

•   понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

•   умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

•   умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

•   первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

•  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

•  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

•  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

•  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

•  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

•  проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

•   вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов: находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

•  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

•  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

•  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•  описания реальных ситуаций на языке геометрии;

•  расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

•  решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

•  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

•  построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Результаты изучения предмета влияют на итоговые результаты обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, что является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Содержание программы.

Геометрия 9 класс.

  1. Подобие фигур (14 ч).

Понятие о гомотетии и подобие фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.

Основная цель⎼ усвоить признаки подобия треугольников и отработать  навыки их применения.

  1. Решение треугольников (9 ч).

Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.

Основная цель ⎼ познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

  1. Многоугольники (15 ч).

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.

Основная цель ⎼ расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.

  1. Площади фигур (17 ч).

Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.

Основная цель⎼ сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.

  5.  Элементы   стереометрии  (7 ч ).

Аксиомы  стереометрии.  Параллельность  и  перпендикулярность  прямых  и  плоскостей  в  пространстве.  Многогранники.  Тела  вращения.

Основная цель⎼ Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве , о расположении прямых и плоскостей в пространстве.

6Повторение курса планиметрии (6 ч).

Тематическое планирование учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1.

Подобие фигур.

14

2

2.

Решение треугольников.

9

1

3.

Многоугольники.

15

1

4.

Площади фигур.

17

2

5.

Элементы стереометрии

7

6.

Повторение курса планиметрии.

6

1(итоговая)


Тематическое планирование учебного предмета( Геометрия 9 кл)

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

Факт.

  1. Подобие фигур

14 ч

1

Преобразование подобия.

1

2

Свойства преобразования подобия.

1

3

Подобие фигур.

1

4

Признак подобия треугольников по двум углам.

1

5

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними.

1

6

Признак подобия треугольников по трем сторонам.

1

7

Подобие прямоугольных треугольников.

1

8

Решение задач по теме «Подобие треугольников».

1

9

Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников».

1

10

Углы, вписанные в окружность.

1

11

Решение задач по теме «Вписанный угол».

1

12

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

1

13

Измерение углов, связанных с окружностью.

1

14

Контрольная работа №2  по теме «Подобие фигур».

1

2. Решение треугольников

9 ч

15

Теорема косинусов.

1

16

Решение задач по теме «Теорема косинусов».

1

17

Теорема синусов.

1

18

Решение задач на применение теоремы синусов.

1

19

Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

1

20

Решение треугольников.

1

21

Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника.

1

22

Решение задач на применение теорем синусов и косинусов.

1

23

Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников».

1

  1. Многоугольники

15 ч

24

Ломаная. Выпуклые многоугольники.

1

25

Правильные многоугольники.

1

26

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

1

27

Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники».

1

28

Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников.

1

29

Построение некоторых правильных многоугольников.

1

30

Подобие правильных выпуклых многоугольников.

1

31

Решение задач на подобие правильных многоугольников.

1

32

Решение задач по теме «Многоугольники».

1

33

Длина окружности.

1

34

Решение задач по теме «Длина окружности».

1

35

Радианная мера угла.

1

36

Решение задач по теме «Радианная мера угла».

1

37

Решение задач по теме «Многоугольники».

1

38

Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники».

1

  1. Площади фигур

17 ч

39

Понятие площади. Площадь прямоугольника.

1

40

Решение задач на вычисление площадей прямоугольников.

1

41

Площадь параллелограмма.

1

42

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма».

1

43

Площадь треугольника.

1

44

Формула Герона для площади треугольника.

1

45

Решение задач по теме «Площадь треугольника».

1

46

Площадь трапеции.

1

47

Решение задач по теме «Площадь трапеции»

1

48

Контрольная работа №5  по теме «Площади простых фигур».

1

49

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

1

50

Решение задач на вычисление радиусов окружностей.

1

51

Площади подобных фигур.

1

52

Решение задач по теме «Площади подобных фигур».

1

53

Площадь круга.

1

54

Решение задач по теме «Площадь круга».

1

55

Контрольная работа №6  по теме «Площади фигур».

1

  1. Элементы стереометрии (7 ч)

56

Аксиомы стереометрии.

1

57

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

1

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

1

59

Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве».

1

60

Многогранники .

1

61

Тела вращения .

1

62

Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения».

1

Обобщающее повторение курса планиметрии

6 ч

63

Повторение. Треугольники.

1

64

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники.

1

65

Повторение. Площади фигур.

1

66

Повторение Векторы

1

67

Итоговая тестовая работа

1

68

Повторение. Движение фигур.

1

                                                                  Геометрия 9

                                      Календарно- тематическое планирование( 68ч)

Дата

п/ф

  №

Уро

ка

   

               Тема урока

       Виды деятельности

                                   1.Подобие  фигур  (14 ч.)

1

Преобразование подобия.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий

2

Свойства преобразования подобия.

Выполнение практических заданий , проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

3

Подобие фигур.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

4

Признак подобия треугольников по двум углам.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям

5

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу                                                                                                                                                                                                                  

6

Признак подобия треугольников по трем сторонам.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий

7

Подобие прямоугольных треугольников.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): фронтальный опрос, выполнение практических заданий

8

Решение задач по теме «Подобие треугольников».

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических

заданий

9

Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников».

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

10

Углы, вписанные в окружность.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

11

Решение задач по теме «Вписанный угол».

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

12

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

13

Измерение углов, связанных с окружностью.

Выполнение практических заданий

14

Контрольная работа №2  по теме «Подобие фигур».

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                   2.Решение треугольников (9 ч.)

15

Теорема косинусов.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям

16

Решение задач по теме «Теорема косинусов».

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий

17

Теорема синусов.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос

18

Решение задач на применение теоремы синусов.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

19

Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий

20

Решение треугольников.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруд-

нений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом по заданиям

21

Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом

22

Решение задач на применение теорем синусов и косинусов.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

23

Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников».

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-14), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                     3.Многоугольники (15 ч.)

24

Ломаная. Выпуклые многоугольники.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к  структурированию и систематизации изучаемого предметного

содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям

25

Правильные многоугольники.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям

26

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям

27

Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники».

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

28

Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

29

Построение некоторых правильных многоугольников.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронталь-

ный опрос по заданиям

30

Подобие правильных выпуклых многоугольников.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям

31

Решение задач на подобие правильных многоугольников.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий

32

Решение задач по теме «Многоугольники».

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий

33

Длина окружности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

34

Решение задач по теме «Длина окружности».

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

35

Радианная мера угла.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос

36

Решение задач по теме «Радианная мера угла».

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий

37

Решение задач по теме «Многоугольники».

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:

построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям

38

Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники».

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                         4.Площади фигур (17 ч. )

39

Понятие площади. Площадь прямоугольника.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе-

матизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий

40

Решение задач на вычисление площадей прямоугольников.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий

41

Площадь параллелограмма.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: вы-

полнение практических заданий

42

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма».

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий

43

Площадь треугольника.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом

44

Формула Герона для площади треугольника.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом

45

Решение задач по теме «Площадь треугольника».

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

46

Площадь трапеции.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос по заданиям

47

Решение задач по теме «Площадь трапеции»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

48

Контрольная работа №5  по теме «Площади простых фигур».

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.):

49

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям

50

Решение задач на вычисление радиусов окружностей.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе-

матизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям

51

Площади подобных фигур.

Формирование у учашихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

52

Решение задач по теме «Площади подобных фигур».

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

53

Площадь круга.

Фоормирование у учашихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, про-

ектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

54

Решение задач по теме «Площадь круга».

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

55

Контрольная работа №6  по теме «Площади фигур».

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий

                                    5.Элементы стереометрии  (7 ч.)

56

Аксиомы стереометрии.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

57

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действия, решение упражнений

59

Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве».

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

60

Многогранники .

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий,

61

Тела вращения .

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями

62

Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения».

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом

                                     Обобщающее повторение курса планиметрии ( 6 ч.)

63

Повторение. Треугольники.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий

64

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля:

фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями

65

Повторение. Площади фигур.

Формирование у учащихся умений к осушествлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

66

Повторение. Векторы

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

67

Итоговая тестовая работа

Выполнение заданий

68

Повторение. Движение фигур.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий

                                        Итого   (68 ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по геометрии 9класс

Рабочая программа по геометрии разработана по учебнику Геометрия 9класс автора Атанасяна...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...

рабочая программа по геометрии 9класс

рабочая программма по геометриии 9 класс...

Рабочая программа по геометрии 9класс

Геометрия 9 кл, Л.А.Атанасян...