Рабочая программа по геометрии, 9класс, Погорелов
рабочая программа по математике (9 класс)
программа составлена учитывая все требования ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r._pr.geom_9kl.docx | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Рассмотрена Утверждаю __________
на заседании педагогического директор МБОУ «Чистиковская
совета школы протокол №____ школа» В.В.Гнатенко
от _________20____г. приказ № ___от______20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дополнительного образования (кружок по математике)
,,Решение задач по алгебре и геометрии''
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :
В ГОД (33ч.);
В НЕДЕЛЮ (1ч.).
Учитель: Антипова Зоя Викторовна
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:
1 ФГОС ООО
2Программы по предмету алгебра для 7-9 кл.
3.Авторской программы:,,Алгебра7-9 кл,’’,Л .С. Макарычев ,2016г.
4Программы по предмету геометрия для 7-9 кл.
5.Авторской программы,,:Геометрия-9 кл,’’,А.В.Погорелов2016г
ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ: А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы : учебн. для общеобразовательных организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)
Л.С.Макарычев.Алгебра.7,8,9 кл (М.Просвещение,2015г.
ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: / И.В Ященко, -М. ,,Национальное образование’’,2020.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистиковская школа»
Рассмотрена Утверждаю __________
на заседании педагогического директор МБОУ «Чистиковская
совета школы протокол №____ школа» В.В.Гнатенко
от _________20____г. приказ № ___от______20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии 9класса
основного общего образования
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ :
В ГОД (68ч.);
В НЕДЕЛЮ (2ч.).
Учитель: Антипова Зоя Викторовна
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:
- ФГОС ООО
- Авторской программы: ,,Просвещение''. 2016г. Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова.
ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ: А.В. Погорелов. Геометрия. 7-9 классы : учебн. для общеобразовательных организаций /А.В. Погорелов.(М: Просвещение, 2016г.)
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе даст возможность обучающимся достичь следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов: находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Результаты изучения предмета влияют на итоговые результаты обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, что является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса.
Содержание программы.
Геометрия 9 класс.
- Подобие фигур (14 ч).
Понятие о гомотетии и подобие фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
Основная цель⎼ усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
- Решение треугольников (9 ч).
Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.
Основная цель ⎼ познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
- Многоугольники (15 ч).
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель ⎼ расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
- Площади фигур (17 ч).
Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.
Основная цель⎼ сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
5. Элементы стереометрии (7 ч ).
Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Основная цель⎼ Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве , о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
6Повторение курса планиметрии (6 ч).
Тематическое планирование учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. | Подобие фигур. | 14 | 2 |
2. | Решение треугольников. | 9 | 1 |
3. | Многоугольники. | 15 | 1 |
4. | Площади фигур. | 17 | 2 |
5. | Элементы стереометрии | 7 | |
6. | Повторение курса планиметрии. | 6 | 1(итоговая) |
Тематическое планирование учебного предмета( Геометрия 9 кл)
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Факт. | |||
| 14 ч | |||
1 | Преобразование подобия. | 1 | ||
2 | Свойства преобразования подобия. | 1 | ||
3 | Подобие фигур. | 1 | ||
4 | Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | ||
5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | 1 | ||
6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | ||
7 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | ||
8 | Решение задач по теме «Подобие треугольников». | 1 | ||
9 | Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников». | 1 | ||
10 | Углы, вписанные в окружность. | 1 | ||
11 | Решение задач по теме «Вписанный угол». | 1 | ||
12 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | ||
13 | Измерение углов, связанных с окружностью. | 1 | ||
14 | Контрольная работа №2 по теме «Подобие фигур». | 1 | ||
2. Решение треугольников | 9 ч | |||
15 | Теорема косинусов. | 1 | ||
16 | Решение задач по теме «Теорема косинусов». | 1 | ||
17 | Теорема синусов. | 1 | ||
18 | Решение задач на применение теоремы синусов. | 1 | ||
19 | Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | ||
20 | Решение треугольников. | 1 | ||
21 | Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника. | 1 | ||
22 | Решение задач на применение теорем синусов и косинусов. | 1 | ||
23 | Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников». | 1 | ||
| 15 ч | |||
24 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. | 1 | ||
25 | Правильные многоугольники. | 1 | ||
26 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | ||
27 | Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники». | 1 | ||
28 | Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников. | 1 | ||
29 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | ||
30 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | ||
31 | Решение задач на подобие правильных многоугольников. | 1 | ||
32 | Решение задач по теме «Многоугольники». | 1 | ||
33 | Длина окружности. | 1 | ||
34 | Решение задач по теме «Длина окружности». | 1 | ||
35 | Радианная мера угла. | 1 | ||
36 | Решение задач по теме «Радианная мера угла». | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Многоугольники». | 1 | ||
38 | Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники». | 1 | ||
| 17 ч | |||
39 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
40 | Решение задач на вычисление площадей прямоугольников. | 1 | ||
41 | Площадь параллелограмма. | 1 | ||
42 | Решение задач по теме «Площадь параллелограмма». | 1 | ||
43 | Площадь треугольника. | 1 | ||
44 | Формула Герона для площади треугольника. | 1 | ||
45 | Решение задач по теме «Площадь треугольника». | 1 | ||
46 | Площадь трапеции. | 1 | ||
47 | Решение задач по теме «Площадь трапеции» | 1 | ||
48 | Контрольная работа №5 по теме «Площади простых фигур». | 1 | ||
49 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | ||
50 | Решение задач на вычисление радиусов окружностей. | 1 | ||
51 | Площади подобных фигур. | 1 | ||
52 | Решение задач по теме «Площади подобных фигур». | 1 | ||
53 | Площадь круга. | 1 | ||
54 | Решение задач по теме «Площадь круга». | 1 | ||
55 | Контрольная работа №6 по теме «Площади фигур». | 1 | ||
| ||||
56 | Аксиомы стереометрии. | 1 | ||
57 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | ||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | ||
59 | Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | 1 | ||
60 | Многогранники . | 1 | ||
61 | Тела вращения . | 1 | ||
62 | Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения». | 1 | ||
Обобщающее повторение курса планиметрии | 6 ч | |||
63 | Повторение. Треугольники. | 1 | ||
64 | Повторение. Четырехугольники. Многоугольники. | 1 | ||
65 | Повторение. Площади фигур. | 1 | ||
66 | Повторение Векторы | 1 | ||
67 | Итоговая тестовая работа | 1 | ||
68 | Повторение. Движение фигур. | 1 | ||
Геометрия 9
Календарно- тематическое планирование( 68ч)
Дата п/ф | № Уро ка |
Тема урока | Виды деятельности |
1.Подобие фигур (14 ч.) | |||
1 | Преобразование подобия. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
2 | Свойства преобразования подобия. | Выполнение практических заданий , проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
3 | Подобие фигур. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
4 | Признак подобия треугольников по двум углам. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу | |
6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий | |
7 | Подобие прямоугольных треугольников. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
8 | Решение задач по теме «Подобие треугольников». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий | |
9 | Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
10 | Углы, вписанные в окружность. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | |
11 | Решение задач по теме «Вписанный угол». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
12 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
13 | Измерение углов, связанных с окружностью. | Выполнение практических заданий | |
14 | Контрольная работа №2 по теме «Подобие фигур». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
2.Решение треугольников (9 ч.) | |||
15 | Теорема косинусов. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям | |
16 | Решение задач по теме «Теорема косинусов». | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий | |
17 | Теорема синусов. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос | |
18 | Решение задач на применение теоремы синусов. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
19 | Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
20 | Решение треугольников. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруд- нений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом по заданиям | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестных сторон и углов треугольника. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом | |
22 | Решение задач на применение теорем синусов и косинусов. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
23 | Контрольная работа №3 по теме «Решение треугольников». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-14), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
3.Многоугольники (15 ч.) | |||
24 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям | |
25 | Правильные многоугольники. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
26 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
27 | Решение задач по теме «Вписанные и описанные многоугольники». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
28 | Решение задач на применение формул для радиусов вписанных и описанных многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | |
29 | Построение некоторых правильных многоугольников. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронталь- ный опрос по заданиям | |
30 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
31 | Решение задач на подобие правильных многоугольников. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
32 | Решение задач по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
33 | Длина окружности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | |
34 | Решение задач по теме «Длина окружности». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
35 | Радианная мера угла. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос | |
36 | Решение задач по теме «Радианная мера угла». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
37 | Решение задач по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям | |
38 | Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
4.Площади фигур (17 ч. ) | |||
39 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе- матизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий | |
40 | Решение задач на вычисление площадей прямоугольников. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
41 | Площадь параллелограмма. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: вы- полнение практических заданий | |
42 | Решение задач по теме «Площадь параллелограмма». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий | |
43 | Площадь треугольника. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом | |
44 | Формула Герона для площади треугольника. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднении в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом | |
45 | Решение задач по теме «Площадь треугольника». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
46 | Площадь трапеции. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос по заданиям | |
47 | Решение задач по теме «Площадь трапеции» | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
48 | Контрольная работа №5 по теме «Площади простых фигур». | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | |
49 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям | |
50 | Решение задач на вычисление радиусов окружностей. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систе- матизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям | |
51 | Площади подобных фигур. | Формирование у учашихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
52 | Решение задач по теме «Площади подобных фигур». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
53 | Площадь круга. | Фоормирование у учашихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, про- ектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | |
54 | Решение задач по теме «Площадь круга». | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
55 | Контрольная работа №6 по теме «Площади фигур». | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
5.Элементы стереометрии (7 ч.) | |||
56 | Аксиомы стереометрии. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
57 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действия, решение упражнений | |
59 | Решение задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта | |
60 | Многогранники . | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий, | |
61 | Тела вращения . | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями | |
62 | Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения». | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалом | |
Обобщающее повторение курса планиметрии ( 6 ч.) | |||
63 | Повторение. Треугольники. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
64 | Повторение. Четырехугольники. Многоугольники. | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями | |
65 | Повторение. Площади фигур. | Формирование у учащихся умений к осушествлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |
66 | Повторение. Векторы | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | |
67 | Итоговая тестовая работа | Выполнение заданий | |
68 | Повторение. Движение фигур. | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
Итого (68 ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии 9класс
Рабочая программа по геометрии разработана по учебнику Геометрия 9класс автора Атанасяна...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по геометрии 9класс
Автор УМК Атанасян...
рабочая программа по геометрии 9класс
рабочая программма по геометриии 9 класс...
Рабочая программа по геометрии 9класс
Геометрия 9 кл, Л.А.Атанасян...