Программа по математике для учащихся ОВЗ 8 класс
рабочая программа по математике (8 класс)

Табакова  Ольга Николаевна

программа по математике для учащихся с ОВЗ 8 типа 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematike_ovz_8_klass.docx52.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Нижнекарачанская средняя общеобразовательная школа
Грибановского муниципального района воронежской области

Принята решением педагогического совета

28 августа 2020 года ( протокол №1)

«Утверждаю» ____________

Директор школы В.И. Быханова

Приказ № 36  от 31. 08.2020года.

               

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре 8 класс

базовый уровень

УМК: Математика 8 класс –В.В.Эк.

Составила:  Табакова О.Н.

учитель математики

первой квалификационной категории

с. Нижний Карачан

2020-2021 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании нормативных документов:

  • ФЗ-273 от 29.12.2012 г.   «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России  от 17.12. 2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа №1644 от 29.12.2014 г.; от 31.12.2015 г. № 1577);
  • Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Нижнекарачанской СОШ  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденная  приказом №84     от   31. 08.2015г.;
  • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Математика 5-9 классы»). - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016г.;
  • Федеральный  перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденным Приказом Минобрнауки России  от 31.03.2014г. №253;
  • Учебный план МКОУ Нижнекарачанской СОШ на 2020 -2021 учебный год

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:  Математика.8 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций, реализирующих адаптированные  основные образовательные программы В. В. Эк.-13-е изд.-М.:Просвещение,2017.  утвержденным приказом по школе от 29.08.2020 г №  62 в списке учебников, используемых  в 2020-2021 учебном году:

Общая характеристика учебного предмета

Отличительные особенности рабочей программы: Данная программа предназначена для обучения учащихся, которым рекомендовано обучение по программе VIII вида. В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения, а так же повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения. Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

• формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

• максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;

• воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

в метапредметном направлении

  •  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  •   развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  •  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
  •  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  •  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Задачи предмета:

  1.  изучение округления чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число;
  2.  изучение действий с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями.
  3. решение задач на нахождение скорости и времени при встречном движении, простых и составных задач, требующих вычисления периметра многоугольника или площади прямоугольника (квадрата);
  4. изучение площади геометрической фигуры. Обозначение: S. Палетка. Вычисление площади прямоугольника, квадрата.

Наряду с этими задачами на уроках решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  •  развитие зрительного восприятия и узнавания;
  •  развитие пространственных представлений и ориентации;
  •  развитие основных мыслительных операций;
  •  развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  •  коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
  •  обогащение словаря;
  •  коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с Образовательной программой школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  предусматривется обязательное изучение математики в 8 классе на этапе основного общего образования в объеме 175 ч. В учебном  плане  МКОУ Нижнекарачанской СОШ  отводится 5 часа в  неделю (175 часов в год). В соответствии с учебным   календарным графиком период обучения 35 недель.  

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов: в случае выпадения даты урока на праздничные дни, переноса Правительством РФ дней отдыха, введение карантина (приказ на основании распорядительного акта учредителя).  Прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения программного материала, увеличения доли  самостоятельного изучения, дистанционного обучения через сайты, электронную почту учителя и обучающихся (dnevnik.ru), (Я-класс), либо на дополнительных занятиях и индивидуальных консультациях.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

 освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

личностные:

  • положительно относиться к урокам математики
  •  понимать необходимость уроков математики.
  • стать более успешным в учебной деятельности.
  • принятие образца «Хорошего ученика».
  • с заинтересованностью воспринимать материал.
  • мотивировать свои действия.
  • самостоятельно оценивать собственную деятельность.
  • знание и ориентация на выполнение основных моральных и этических норм.
  • осознавать смысл, оценивать и анализировать свои поступки с точки зрения усвоенных моральных и этических норм.
  • анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
  • выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
  • установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках.
  • придерживаться основных правил и норм здоровье сберегающего поведения.

метапредметные:

  • формирование у учащихся общих учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности.
  • формирование способности выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;
  • определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки.
  • использование простейших  предметных, знаковых, преобразование их в соответствии с содержанием задания (задачи).
  • Формирование  речевых  умений и навыков владения математическим языком: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения.

предметные:

  • уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;
  • знать наиболее употребительные единицы площади;
  • знать размеры прямого, острого, тупого угла в градусах;
  • находить число по его половине, десятой доле;
  • вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;
  • вычислять площадь прямоугольника

Содержание тем учебного предмета

Повторение курса алгебры 7 класса.

     Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики  7 класса

Нумерация

Числа целые и дробные. Сравнение чисел. Чтение и запись чисел в пределах 1000000. Нумерация чисел в пределах 1000000. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении. Разностное и кратное сравнение чисел. Округление чисел в пределах 1 000000. 

 

Обыкновенные дроби

Сложение    и вычитание обыкновенных дробей. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Умножение и деление десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа. Простые задачи нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух или более чисел. Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.  Площадь. Единицы измерения площади, их соотношение.

 

Обыкновенные и десятичные дроби

Преобразование десятичных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями. . Целые числа, полученные при измерении величин. Целые числа, полученные при измерении площади.

Геометрический материал

Градус. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2); их соотношения: 1 см2 =100 мм2, 1 дм2 =100 см2, 1 м2 = 100 дм2,1 м2 = 10 000 см2 Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения: 1 а = 100 м2, 1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м2. Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Учебник Математика.8 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций, реализирующих адаптированные  основные образовательные программы В. В. Эк.-13-е изд.-М.:Просвещение,2017

2.Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Математика 5-9 классы»). - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016г.

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • мультимедиапроектор;
  • экран;
  • Электронные приложения к учебникам.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

  • доска магнитная;
  • комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30о, 60о), угольник (45о, 45о), циркуль;
  • комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационный и раздаточный);

Планируемые результаты обучения

Учитывая сложный состав учеников специальной (коррекционной) школы предъявляются разноуровневые требования к овладению знаниями: 1-й — базовый уровень, 2-й — минимально необходимый. Это дает возможность учителю практически осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом.

1 уровень.

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000;
  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
  • строить и измерять углы с помощью транспортира;
  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
  • строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
  1. уровень.
  •  складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число (с  помощью учителя) (можно до 10 000);
  •  выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора;
  •  выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя);
  •  складывать и вычитать десятичные дроби;
  •  умножать и делить десятичную дробь на однозначное число;
  •  решать задачи на нахождение скорости при встречном движении с помощью учителя;
  •   решать текстовые арифметические задачи на пропорциональное деление (с помощью учителя);
  •   измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в единицах измерения площади (кв. см, кв.м);
  •  чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда (с  помощью учителя);
  • -вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

Примечание

по плану

фактически

Повторение

5

Повторение .Сложение натуральных чисел

1

Повторение. Вычитание натуральных чисел

1

Повторение. Умножение  натуральных чисел

1

Повторение. Деление натуральных чисел

1

Повторение. Геометрический материал

1

Нумерация

37

Числа целые и дробные.

1

Числа целые и дробные.

1

Числа целые и дробные.

1

Числа целые и дробные.

1

Нумерация чисел в пределах 1000000

1

Нумерация чисел в пределах 1000000

1

Нумерация чисел в пределах 1000000

1

Нумерация чисел в пределах 1000000

1

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.

1

Контрольная работа № 1 «Нумерация»

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Градус. Градусное измерение углов.

1

Градус. Градусное измерение углов.

1

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии

1

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии

1

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии

1

Практическая работа

1

Обыкновенные дроби

32

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Контрольная работа № 2 «Обыкновенные дроби»

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание дробей»

1

Нахождение числа по одной его доле.

1

Нахождение числа по одной его доле.

1

Нахождение числа по одной его доле.

1

Площадь, единицы площади

1

Площадь, единицы площади

1

Площадь, единицы площади

1

Площадь, единицы площади

1

Площадь, единицы площади

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание целых и дробный чисел»

1

Обыкновенные и десятичные дроби

62

Преобразования обыкновенных дробей.

1

Преобразования обыкновенных дробей.

1

Преобразования обыкновенных дробей.

1

Преобразования обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

Контрольная работа №5 «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

1

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание величин, полученных при измерении»

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей

1

Контрольная работа № 7. «Умножение и деление чисел, полученных при измерении»

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Меры земельных площадей

1

Меры земельных площадей

1

Меры земельных площадей

1

Меры земельных площадей

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.

1

Длина окружности. Площадь круга.

1

Длина окружности. Площадь круга.

1

Длина окружности. Площадь круга.

1

Контрольная работа № 8. «Измерение площадей»

1

Повторение. Решение задач

39

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Арифметические действия с целыми числами

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Арифметические действия с дробными числами.

1

Геометрический материал

1

Геометрический материал

1

Итоговая контрольная работа

1

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач

1

175

Решение текстовых задач

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на  изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...

Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной) школы- интерната VIII вида

Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной)  школы- интерната  составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных  у...

Авторская рабочая программа по математике для учащихся 10 классов с умеренной умственной отсталостью

Рабочая программа по курсу "Математика" ( 10 класс, для учащихся с умеренной умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы VIII вида) разработана учителем ГБОУ СКОШИ VIII вида №7 г. М...

Рабочая программа по математике для учащихся 6 класса .

 Рабочая программа по математике для учащихся 6 класса Программа составлена в соответствии с требованиями  ФГОС к учебнику  Виленкина Н. Я.  6 класс....

рабочая программа по математике для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основные темы для изучения, требования к знаниям и умениям учащихся по группам, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике для учащихся 11 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 11 класса...

Рабочая программа по математике для учащихся 11 класса (надомная форма обучения)

Рабочая программа по математике для учащихся 11 класса (надомная форма обучения)...