План самообразования 2018-2022 года
материал

Создание условий для самореализации ученика с учетом способностей, интересов, склонностей и возможностей для развития интеллектуального и нравственного потенциала, для развития активности и самостоятельности, способности принимать решения, мобилизации личных знаний, умений и навыков, способность взять на себя  ответственность и умения преодолевать трудности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx39.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя МКОУ Кондинская СОШ

Галины Адамовны Васечкиной

На 2018 – 2022 годы

Тема: Формирование математических компетенций у учащихся средствами ИКТ на уроках математики, для повышения качества знаний.

Цель: Создание условий для самореализации ученика с учетом способностей, интересов, склонностей и возможностей для развития интеллектуального и нравственного потенциала, для развития активности и самостоятельности, способности принимать решения, мобилизации личных знаний, умений и навыков, способность взять на себя  ответственность и умения преодолевать трудности.

Задачи:

  • Изучить современную литературу по теме самообразования;
  • Познакомиться с инновационными методами обучения математике;
  • Развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, интерес к информационным технологиям;
  • Для активизации самопроверки, самоанализа и взаимопроверки учащихся обеспечить  внедрение современных инновационных технологий;
  • Использование диагностики познавательных мотивов, интересов и склонностей обучающихся;
  • В процессе обучения создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся;
  • создавать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Форма самообразования: групповая и индивидуальная

Групповая:  через участие в жизни школы, в деятельности школьного, районного методического объединения учителей математики.

Индивидуальная: через личный план самообразования

План работы над темой

Этапы

Сроки

Действия  и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Предполагаемый результат

Форма представления результатов

Информационно-аналитический

2018-2019

Изучение литературы и передового педагогического опыта

Определение целей  и задач

Темы

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

Изучение литературы

План самообразования

Школьные и районные МО

Практический

2019-2020

Внедрение опыта работы

Прохождение курсов повышения квалификации

Формирование методического комплекса

Корректировка работы

Проведение открытых уроков на школьном и Муниципальном уровне

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

Дипломы

Грамоты

Благодарности

Методическая копилка

Внедренческий

2020-2021

Применение опыта на практике

Проведение открытых уроков на школьном и Муниципальном уровне

Школьные и районные МО Методическая копилка

Обобщающий

2021-2022

Анализ и обобщение опыта

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

Методическая копилка

Основные направления самообразования:

Основные направления

Содержание самообразования

Профессиональное

Знакомство с инновационными методами преподавания предмета «Математика»

Повышение своей квалификации на курсах для учителей

Принимать участие в конференциях, семинарах различного уровня

Посещать уроки коллег и участвовать в обменах опытом

Проводить открытые уроки для родителей и коллег

Самоанализ своей профессиональной деятельности

Организовать и проводить внеурочную и внеклассную деятельность по предмету

Психолого-педагогическое

Принимать, понимать и помогать учащимся в трудных ситуациях.

 Находить решения

Проводить консультации, индивидуальные беседы с родителями учащихся

Использовать диагностики в работе с учащимися и их родителями

Методическое

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, методами, формами и приемами обучения через интернет

Внедрять в практику новые педагогические технологии, применять активные методы обучения и воспитания.

Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий.

Формировать учебные материалы для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Находить новые формы оценки знаний учащихся на уроках.

Создание и применение дидактических материалов, интерактивных презентаций к урокам, тестов и раздаточных материалов

Организовывать работу с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

Оформлять и размещать личные материалы на учительских сайтах.

Организовывать работу факультатива по предмету математика и внеурочную деятельность.

Оформление личного портфолио

Охрана здоровья

Внедрять здоровье сберегающие технологии в учебный процесс

Осуществлять индивидуальный подход к учащимся с ОВЗ

ИКТ

Совершенствовать навыки работы на компьютере

Пройти курсы обучения по повышения квалификации по теме: «ИКТ на уроках математики»

Изучать компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс

Разработать тестовый инструментарий по предметам алгебра и геометрия.

Ожидаемый результат обучения:

Повышение качества преподавания  предмету

Разработка учебных программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ в соответствии с ФГОС

Создание электронных комплектов методических разработок

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта

Выступление на заседаниях МО школьном и районном, педсоветах, участие в различных конкурсах

Форма отчета по проделанной работе:

Обобщение опыта работы на базе школы.

Выступление на заседании МО по опыту работы.

Представление методических материалов.     Портфолио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.

Моё педагогическое кредо:"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годыучителя физической культурыМБОУ «СОШ  № 6 г. Лениногорска» ЛМРМифтахова Ильгама М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ 1 - 4 классы» Срок реализации 4 года ( 2018 – 2022 гг)

Танцы в наши дни являются одним из популярных и любимых видов деятельности многих детей.Одна из форм художественного воспитания детей – хореография занимает особое место. Через танцы происходит ...

Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы

Методическая тема, цели и задачи. План реализации....

План самообразования на 2018-2022

План работы над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы (2018-2022 гг.)...

план самообразования (2018-2022)

план самообразования...