Урок математики по теме "Линии. Виды линий" (5 класс)
презентация к уроку по математике (5 класс)

Савенко Юлия Сергеевна

Понятие "линия" на данном уроке вводится как межпредметное. Также с помощью размещенного материала ученики узнают: какова особенность данного понятия в математике, изучат виды линий и применят полученные знания посредством практических заданий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_liniy._5_klass.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание № 1 Придумайте и запишите на листах слово, которым можно назвать объекты данных групп: след от карандаша на листе бумаги; расположение предметов в один ряд; последовательный ряд предков/потомков; черта , определяющая направление или уровень чего-либо; старая русская мера длины, равная 1/10 дюйма.

Слайд 2

Задание № 2 Запишите на листах название элемента, который присутствует на всех изображениях, представленных ниже

Слайд 3

Тема урока «Линии. Виды линий»

Слайд 4

Задачи урока Узнать, что такое «линия» с математической точки зрения. Понять, какие существуют виды линий.

Слайд 5

Задание №3 Запишите в тетради словосочетания со словом «линия»

Слайд 6

Линии, которые были сейчас перечислены, являются лишь моделями линий в математике Линия в математике: имеет только длину, является непрерывной.

Слайд 7

Задание № 4 Расставьте соответствие между названием вида линий и номером ячейки таблицы, в которой расположены представители этого вида А. Самопересекающиеся. В. Замкнутые. Б. Незамкнутые. Г. Линии без самопересечений. 1. 2. 3. 4. Ответ: 1 – В, 2 – Б, 3 – А, 4, - Г ??? ???

Слайд 8

Задание №5 Напротив каждого утверждения поставьте знак «+», если оно верное, или «-», если оно неверное Все линии на картинках снизу замкнутые. Линия на картинке снизу не имеет самопересечений. Линия может быть одновременно замкнутой и иметь самопересечение. Линия может иметь несколько самопересечений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон.

Урок математики по теме "Масштаб",  6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г.  Петерсон....

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Конспект интегрированного урока математики и швейного дела 7 класс. Тема урока: Геометрический материал. Построение ромба. Изготовление выкройки выреза пододеяльника в виде ромба.

   На уроках в коррекционных школах при реализации общеобразовательной, коррекционно - воспитательной и практических задач осуществляется тесная связь с преподаванием других  уче...

Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "

Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией,  представленной в формализованном и формальном виде,  не восп...

Интегрированный урок математики и ПТО для 9 класса коррекционной школы VIII вида

Преимущества интегрированных уроков заключаются в том, что они;-способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостности научной картины мира и рассмотрению...

Выступление на ШМО учителей математики по теме ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 ых КЛАССАХ

quot;Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости...