Тексты и анализ результатов полугодовых контрольных работ по математике 5- 8-е и 10 классы за 2020-2021 учебный год
методическая разработка по математике (8 класс)

Зарыпова Малика Шакибаевна

Эта справка описывает кратко результативность написание полугодовых контрольных работ по математике 5-8 и 10 классах.также к этой справке прилагаются тексты контрольных работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы за 1 полугодие

по  математике в 5 –х классах

2020- 2021-учебный год.

Школа:   МОБУ «СОШ № 3»                                                       Классы:      5-е                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Дата проведения:   21.12.20-24.12.2020гг.

Диагностика учебных результатов:

Выполняли работу  

105

Верно,  выполнили работу «5»

         29

28%

Выполнили на оптимальном уровне «4»

38

36%

Выполнили на допустимом уровне «3»  

33

31%

Выполнили на критическом уровне «2»

5

5%

Успеваемость

95%

Качество знаний

64%

Средний балл  

3,8

Предметные умения:

  1. Умение находить значение  числового выражения, выполняя порядок действия
  2. Умение использовать формулу объема прямоугольного параллелепипеда
  3. Устанавливать  верную запись  числового выражения.
  4.  Умение решать уравнения
  5.  Умение обозначать числа на координатном луче

Метапредметные УУД:

  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Оценивать правильность выполнения действия.
  4.    Осуществлять пошаговый контроль.

Анализ выполнения учащимися контрольной работы в разрезе заданий

№ заданий

% справившихся

Не

справились

Не приступали

1

Умение находить значение  числового выражения, выполняя порядок действия

49 (47%)

56 (53%)

0

2

Умение использовать формулу объема прямоугольного параллелепипеда

94 (90%)

11(10%)

0

3

Устанавливать  верную запись  числового выражения.

75(71%)

30  (29%)

0

4

Умение решать уравнения

94 (90%)

11(10%)

0

5

Умение обозначать числа на координатном луче

91 (87%)

24 (13%)

0

Анализ  контрольной работы за 1 полугодие

 по  математике в 6 -х классах

2020- 2021-учебный год.

Школа:   МОБУ «СОШ № 3»                                       Классы:      6-е                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Дата проведения:   21.12.20- 25.12.20гг

Рук. ШМО:   Зарыпова  Малика  Шакибаевна

Диагностика учебных результатов:

Выполняли работу  

117

Верно,  выполнили работу «5»

17

15%

Выполнили на оптимальном уровне «4»

29

25%

Выполнили на допустимом уровне «3»  

62

53%

Выполнили на критическом уровне «2»

8

7%

Успеваемость

93%

Качество знаний

39%

Средний балл  

3,4

Предметные умения:

     1. Умение складывать, вычитать и умножать обыкновенные дроби

2. Умение находить дробь от числа

      3. Умение решать уравнение

      4. Умение решать задачи на %

5.  умение сокращать дроби

Метапредметные УУД:

  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Оценивать правильность выполнения действия.
  4. Осуществлять пошаговый контроль.

Анализ выполнения учащимися контрольной работы в разрезе заданий

№ заданий

% справившихся

Не

справились

Не приступали

1

Умение складывать, вычитать и умножать обыкновенные дроби

67 (57 %)

46 (39%)

4 (4%)

2

Умение находить дробь от числа

20 (17%)

1 (1%)

        96         (82 %)

3

Умение решать уравнение

 83(71%)

31 (26%)

3 (3%)

4

Умение решать задачи на %

 51(44 %)

45 (39%)

21 (17%)

5

Умение сокращать дроби

 92 (79%)

19 (16%)

6 (5%)

Анализ  контрольной работы за 1 полугодие

 по  математике в 7-х классах

2020- 2021-учебный год.

 Школа:   МОБУ «СОШ № 3»                       Классы:      7-х кл.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Дата проведения:   21.12.20- 25.12.2020гг.

Рук. ШМО:   Зарыпова  Малика  Шакибаевна

Диагностика учебных результатов:

Выполняли работу  

117

Верно,  выполнили работу «5»

15

13%

Выполнили на оптимальном уровне «4»

32

27%

Выполнили на допустимом уровне «3»  

64

55%

Выполнили на критическом уровне «2»

6

5        %

Успеваемость

95%

Качество знаний

40%

Средний балл  

3,5

Предметные умения:

 1. Умение находить значение выражения (свойство степеней)

2. Умение решать уравнение

   3. Умение строить графики функции и определять принадлежность точек графику функции

      4. Умение упрощать и находить значение выражения

      5. Умение находить значение функции при заданном аргументе

6.Умение решать планиметрическую задачу на свойство равнобедренного треугольника

7. Умение решать планиметрическую задачу на нахождение периметра треугольника

Метапредметные УУД:

  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Оценивать правильность выполнения действия.
  4.    Осуществлять пошаговый контроль.

Анализ выполнения учащимися контрольной работы в разрезе заданий

№ заданий

% справившихся

Не

справились

Не приступали

1

Умение складывать , вычитать и умножать обыкновенные дроби Умение находить значение выражения (свойство степеней)

76 (65%)

34 (29%)

7 (6%)

2

Умение решать уравнение

86 (74%)

28 (23%)

3 (3%)

3

Умение строить графики функции и определять принадлежность точек графику функции

70 (60%)

35 (30%)

12 (10%)

4

Умение упрощать и находить значение выражения

65 (56%)

42 (36%)

10 (8%)

5

Умение находить значение функции при заданном аргументе

45 (38%)

39 (33%)

33 (29%)

6

Умение решать планиметрическую задачу на свойство равнобедренного треугольника

73 (62%)

25 (21%)

19 (17%)

7

Умение решать планиметрическую задачу на нахождение периметра треугольника

84 (72%)

19 (16%)

14 (12%)

Анализ  контрольной работы за 1 полугодие

по  математике в 8 –х  классах

2020- 2021 учебный год.

Школа:   МОБУ «СОШ № 3»                                      Классы:     8-е

Дата проведения:   21.12.2020-24.12.2020гг

Учитель:   Зарыпова Малика Шакибаевна

Выполняли работу  

87

Верно,  выполнили работу «5»

14

16%

Выполнили на оптимальном уровне «4»

21

24%

Выполнили на допустимом уровне «3»  

45

52%

Выполнили на критическом уровне «2»

7

8%

Успеваемость

92%

Качество знаний

40%

Средний балл  

3,4

Предметные умения:

     1.Умение вычислять арифметический квадратный корень

2.Умение выполнять преобразование рациональных выражений

      3. Умение поставить соответствие каждому выражению

4. Умение решать неполные квадратные уравнения

5. Умение выбирать точки принадлежащие графику функции

6. Решение геометрической задачи

7. Умение решать задачи на  нахождение площади  параллелограмма

Метапредметные УУД:

  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Оценивать правильность выполнения действия.
  4.    Осуществлять пошаговый контроль.

Анализ выполнения учащимися контрольной работы в разрезе заданий

№ заданий

% справившихся

Не

справились

Не приступали

1

Умение вычислять арифметический квадратный корень

74 (85%)

12 (14%)

1 (1%)

2

Умение выполнять преобразование рациональных выражений

47 (54%)

29 (33%)

11(13%)

3

Умение поставить соответствие каждому выражению

59 (68%)

21 (24%)

7 (8%)

4

Умение решать неполные квадратные уравнения

69 (79%)

13 (15%)

5 (6%)

5

Умение выбирать точки принадлежащие графику функции

39 (45%)

34 (39%)

14 (16%)

6

Решение геометрической задачи

56 (64%)

21 (24%)

10 (12%)

7

Умение решать задачи на  нахождение площади  параллелограмма

47(54%)

23 (26%)

17 (20%)

Анализ  контрольной работы за 1 полугодие

 по  математике в10 «А» классе

2020- 2021-учебный год.

Школа:   МОБУ «СОШ № 3»

Класс:      10 «А»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Дата проведения:   21.12.20

Учитель:   Зарыпова  Малика  Шакибаевна

Диагностика учебных результатов:

Всего

21

Выполняли работу  

        20 (95%)

Верно,  выполнили работу «5»

4

20%

Выполнили на оптимальном уровне «4»

10

50%

Выполнили на допустимом уровне «3»  

4

20%

Выполнили на критическом уровне «2»

2

10%

Успеваемость

90%

Качество знаний

70%

Средний балл  

3,8

Предметные умения:

     1. Умение применять основное тригонометрическое тождество.

2. Умение решать тригонометрические уравнения и производить отбор корней.

      3. Умение решать планиметрические задачи с применением теоремы Пифагора.

      4. Умение решать планиметрические задачи на применение признаков подобия треугольников

      5.  Умение решать тригонометрические уравнения повышенной сложности.

Метапредметные УУД:

  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Оценивать правильность выполнения действия.
  4. Осуществлять пошаговый контроль.

Анализ выполнения учащимися контрольной работы в разрезе заданий

№ заданий

% справившихся

1

Умение применять основное тригонометрическое тождество.

19 (95%)

2

Умение решать тригонометрические уравнения и производить отбор корней.

 15 (75%)

3

Умение решать планиметрические задачи с применением теоремы Пифагора.

15 (75 %)

4

Умение решать планиметрические задачи на применение признаков подобия треугольников

11 (55%)

5

Умение решать тригонометрические уравнения повышенной сложности.

16 (80 %)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          7 класс                   Вариант 1  

1. Найдите значение выражения:    

2. Решите уравнение 3×(5х – 4 ) + 5х = 18            

3.Постройте график функции  у = 2х - 1   и определите, принадлежит ли графику

точка М(-1;-3).

4. Для функции у =  0,8х + 6 найдите значение у, при х = - 2.  

5. Упростите  выражение  6,3 х – 4 – 3 (7,2 х + 0,3 ) и найдите его значение

при  х = .

6. В равнобедренном треугольнике основание равно 12 см, а периметр равен 28 см. Чему равна боковая сторона треугольника.

7.Сторона АВ треугольника АВС равна 17 см, сторона АС вдвое больше стороны АВ, а сторона ВС на 10 см меньше стороны АС.

Найдите периметр треугольника АВС.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие                  7 класс                   Вариант 1  

1.Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение  4 - 5(3х + 2 ) = 3х+12            

3.Постройте график функции  у = 3х - 1   и определите, принадлежит ли графику

точка А (-1;-4).

4. Для функции у  = - 0,8х+6 найдите значение у, при х=3      

6. Упростите  выражение  3,2 а -  7 - 7( 2,1 а - 0,3 ) и найдите его значение

 при  а =

7. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 7 см, а периметр равен 17 см. Вычислите основание треугольника.  

8. Сторона АВ треугольника АВС равна 12 см, сторона АС вдвое больше стороны АВ, а сторона ВС на 7 см меньше стороны АС. Найдите периметр треугольника АВС.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие               8 класс                  Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) http://gigabaza.ru/images/19/36311/1151d1cc.gif         б) http://gigabaza.ru/images/19/36311/335a21f0.gif       в) http://gigabaza.ru/images/19/36311/2a7a72c8.gif

2. Упростите выражение: × ( )

3. Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствии его значение из правого столбца:

А) ( – 3)(3+)                                1) 4                                       2) 1

Б)                                    3)0,36                                   4)-2

А

Б

В

В)                                                                                   

4. Найдите  корни  уравнения: 16х2 – 9 = 0

5.  Запишите точки, которые принадлежат графику функции у =   .  

А (0;- 7),   Б(14;-2),     В(-14;0,5),     Г(49;)

6. Сторона ромба равна 32, а острый угол равен 60º. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

7. . Найдите площадь параллелограмма со сторонами 10 и 12 см, если его острый угол равен 30http://festival.1september.ru/articles/650165/Image7467.gif.

 

  Контрольная работа по математике за 1 полугодие курса              8 класс            Вариант 2

 1.Найдите значение выражения:    в) http://gigabaza.ru/images/19/36311/m6c076c47.gif

2. Упростите выражение: ( ) :

3.  Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствии его значение из правого столбца:

А) ( – 8)(8+)                                1) 4                                       2) 1

Б)                                    3)0,54                                   4)-59

А

Б

В

В)             

4. Найдите  корни  уравнения: 25х2 – 9 = 0

5. Запишите точки, которые принадлежат графику функции у =   .  

А (0;-5),   Б(10;-2),     В(-10;0,5),     Г(25; - 0,2)

6. Сторона ромба равна 20, а острый угол равен 60º. Найдите длину меньшей диагонали ромба.           

7. Найдите площадь параллелограмма со сторонами 14 и 6 см, если его острый угол равен 30http://festival.1september.ru/articles/650165/Image7467.gif.

Критерии оценивания:  7 – 8 классы.

 («3» - 2 задания по алгебре + 1 задание по геометрии;

   «4» - 3  задания по алгебре +2 задания по геометрии

               или  4 задания по алгебре+1 задание по геометрии

  «5» - 4 задания по алгебре + 2 задания по геометрии

               или 5 заданий по алгебре +1 задание по геометрии

               или 5 заданий по алгебре + 2 задания по геометрии)

5-6 классы.            «3» - задания.                      «4» - 4 задания.                    «5» - 5 заданий.

10 класс.                «3» - задания.                      «4» - 4 задания.                    «5» - 5 заданий.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          5 класс            Вариант 1

1. Вычислите      160  76 - 56 650 : 55 + 957

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:

4 м, 5 м, 7 м.

3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4. Решите уравнения:   а) х + 75 = 89;                   б) х – 43 = 81;               в) 80 – х = 30.

5. Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

http://doc4web.ru/uploads/files/1/645/hello_html_m29320c84.gif

Контрольная работа по математике за 1 полугодие                 5 класс         Вариант 2

1. Вычислите    69  190 - 6843 + 68 250 : 65

 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м.

3.  Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4.  Решите уравнения. а) 35 + у = 40;          б) у – 60 = 100;            в) 80 – m = 43.

5. Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

http://doc4web.ru/uploads/files/1/645/hello_html_16b82289.gif

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          6 класс            Вариант 1

1. Выполнить действие:   а)12    б)   в)     2

2. Найдите     от числа   63.

3.Решите уравнение.    

4. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а  остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

5. Сократите:

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          6 класс            Вариант 1

1. Выполнить действие: а)    б)     в)

2.Найдите      от числа   27.

3.Решите уравнение.    

4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы  остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

5. Сократите:

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          10  класс            Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: , если
  2. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. В треугольнике  угол АВС  угол  С  равен 90°, угол А равен 30°, АС=. Найдите ВС.
  2. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MN , если АВ=15,АМ : AC=2 : 3
  3. Решите уравнения:  А) ;

   Б) ;               В) .

Контрольная работа по математике за 1 полугодие          10  класс            Вариант 2 

  1. Найдите значение выражения: , если
  2. а) Решите уравнение  

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1.  В треугольнике  угол АВС  угол  С  равен 90°, угол А равен 30°, ВС=. Найдите АС.
  2.  Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MN , если NC=10, АB : BC = 4 : 5
  3. Решите тригонометрические уравнения:

А) ;        Б) ;    

 В).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ в 5 классе

Полугодовая контрольная работа для 5 класса  составлена в ходе апробации УМК нового поколения по математике (5-11 класс) авторов Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Дидакти...

Полугодовая контрольная работа по математике для 6 классов

Предлагаемая контрольная работа составлена в виде теста, который включает в себя три группы заданий:Группа А - 8 заданий, оцениваемых  в 1 балл;Группа В - 3 задания, оцениваемых в 2 балла;Группа ...

Полугодовая контрольная работа по математике в 6 классе

РАБОТА СОСТАВЛЕНА В ДВУХ ВАРИАНТАХ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 24 ЗАДАНИЙ.эТА РАБОТА СОСТАВЛЕНА ПО АНАЛОГИИ ЕГЭ 11 КЛАССА....

полугодовая контрольная работа по математике 8 класс

полугодовая контрольная работа по математике 8 класс с элементами огэ...

полугодовая контрольная работа по математике 6 класс

трёхуровневая контрольная работа...

Полугодовая контрольная работа по математике 2014-15 уч.год.

Полугодовая контрольная работа в 5 классе 2014-15 уч.год выполнена в двух вариантах. выполняется в 2 этапа...