Анализ ВПР 5 классы
материал по математике (5 класс)

Анализ ВПР 5 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_5-ye_kl._matem.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР по математике

в 5-ых классах МБОУ «Хохольский лицей».

Дата проведения: 16 сентября 2020 г.

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

В 5 классах обучаются 90 учащихся.

Работу выполняли: 84

Не справились с выполнением работы: 3

Максимальный балл, который можно получить за всю работу: 20

Максимум за работу набрали: 0

Лучший балл по параллели: 19 (Ильинов Арсений, Донских Анастасия)

Средний первичный балл: 12,4

Средний балл по пятибалльной шкале: 4,1

На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут.

Кол-во по списку

Писали работу

Получили оценки

Коэффициент выполнения

Коэффициент качества

Средний балл

2

3

4

5

90

84

3

15

38

28

96

78

4,1

Система оценивания проверочной работы

Номер задания

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

12

итого

балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

2

20

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14

15-20

Структура варианта проверочной работы. 

Работа по математике состояла из 12 заданий:

  1. Сложение в пределах 100
  2. Найти значение выражения
  3. Решение задачи по рисунку
  4. Работа с календарем
  5. Определение площади и периметра фигуры. Изображение фигуры по клеточкам
  6. Работа с таблицей
  7. Найти значение выражения (порядок действий)
  8. Решение задачи
  9. Решение задачи

10)Работа с текстом задачи

     11)Зеркальная запись слова

     12)Решение логической задачи

Распределение заданий и проверяемых умений и видов деятельности.

 

п/п

проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

 Количество обучающихся, допустивших ошибку или не справившихся с заданием

1 

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.  

2

2 

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

3

3 

Решать арифметическим способом (в 1– 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

7

4 

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины, учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

9

5(1)

 Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

13

5(2)

 Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

14

6(1)

 Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

11

6(2)

 Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.

11

7 

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.  

7

8 

Умение решать текстовые задачи. решать задачи в 3–4 действия 

10

9(1)

 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований  

23

9(2)

 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований  

30

10 

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию 

39

11 

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

52

12 

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия. 

64

 

Анализ результатов выполнения ВПР  по математике.

 

  • Результаты выполнения проверочной работы показали, что школьники умеют вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок), умеют читать несложные готовые таблицы обучающихся. Четвероклассники   умеют вычислять, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
  • Следует отметить, что обучающиеся умеют выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
  •  Учащиеся умеют решать текстовые задачи, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
  • Недостаточно развиты основы пространственного воображения 
  • Наибольшие затруднения вызвали задания повышенного уровня сложности, в которых идет проверка логического мышления, умения проводить математические рассуждения

Рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся

  • Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
  • Отрабатывать вычислительные навыки в заданиях на уроках и дома
  • Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
  • Включить в планирование урочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями.
  • для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
  • продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.

Учитель:                                     Жаглина Т.М.                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...