Урок-игра «Повторение изученного в начальной школе»
методическая разработка по математике (5 класс)

Белянова Светлана Николаевна

Дорогие ребята! Вы продолжаете изучать одну из самых древних наук – математику.

Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой  в древности. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Сегодня чтобы попасть в мир математической науки нам с вами предстоит открыть  замок на дверях, получив ключи. Для этого надо выполнить четыре задания.

Итак, в путь! В пути надо быть внимательными, трудолюбивыми и дружными.   

Желаю вам удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – игра

Учитель: Белянова С.Н.

  5 класс.

Тема: «Повторение изученного в начальной школе»

Задачи:

  • Повторить математические действия, порядок действий при решении выражений,  повторить решение уравнений.
  • Развитие умения решать составные задачи.
  • Воспитание чувства коллективизма.

 

Дорогие ребята! Вы продолжаете изучать одну из самых древних наук – математику.

Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой  в древности. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Сегодня чтобы попасть в мир математической науки нам с вами предстоит открыть  замок на дверях, получив ключи. Для этого надо выполнить четыре задания.

Итак, в путь! В пути надо быть внимательными, трудолюбивыми и дружными.    

Желаю вам удачи!

1-е задание:

Как нет на свете без  рожек козлов,

Котов без усов и без панцирей раков,

так нет в математике действий без знаков.

- Какие математические действия вы знаете и какими знаками они обозначаются?

Расставьте знаки математических действий, чтобы получилось верное равенство:

300 + 50 – 20 = 330

100 + 24 : 2 = 112

(80 – 40) ∙ 2 = 80

2-е задание

- Вам я дам одно задание –

Это будет испытание.

Приготовьтесь, начинаю:

Задача очень не простая,

Найти не каждый сможет,

Чему равняется звезда, яблоко и ёжик

Х + 278 = 1000

Х · 24 = 360

(29 – Х) ·100 = 1400

3-е задание

Из разных цифр я сделала « бусы»

А в те кружки, где чисел нет,

Поставьте быстро вы ответ,

Чтоб данный нам открыть секрет

40 : 5  

4-е задание

Решите задачи:

  1. С какой скоростью летит стрекоза, если за 7 секунд она пролетает 21м ?
  2. Первый рассказ занимает 75 страниц, а второй в 5 раз меньше. Сколько страниц занимают в книге эти рассказы?
  3. Автобус проехал 3 ч со скоростью 25 км/ч и 4ч со скоростью 40 км\ч. Какое расстояние проехал за это время автобус?

Итак, все задания выполнены, вы получаете ключи от замка, который нам открывает дверь в мир математики! Желаю вам успехов в овладении тайнами увлекательной науки МАТЕМАТИКИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Морфология. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"

Урок русского языка в 5 классе. "Морфология. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"....

Повторение изученного в начальной школе по теме "Глагол". 5 класс

Урок повторение изученного в начальной школе о глаголе. урок для 5 класса. Основан на краеведческом материале СВАО (Лосиный остров)....

Имя прилагательное. Повторение изученного в начальной школе. 5 класс

Презентация к уроку   "Имя прилагательное. Повторение изученного в начальной школе".  Презентация с анимацией. Дети отправляются в путешествие по осеннему лесу, где находят волшебное де...

Повторение изученного в начальной школе

Цель: закрепить знания и умения, полученные учащимися на предыдущих уроках...

Тема: имя существительное. Повторение изученного в начальной школе (По сказке В. Берестова «Как найти дорожку») Презентация.

Тема: имя существительное. Повторение изученного в начальной школе (По сказке В. Берестова «Как найти дорожку»)...

5 класс. "Повторение изученного в начальной школе"контрольные диктанты

диктанты по теме "Повторение изученного в начальной школе"...

Урок русского языка в 6 классе: "Повторение изученного в начальной школе по теме "Простое осложнённое предложение" по учебнику С. И. Львовой

Сведения об авторе: Митина Таисия Александровна, учитель русского языка и литературыПредмет: технологическая карта к уроку русского языка в 6 классеКласс: 6Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-...