Электронное портфолио
материал

Казарова Людмила Александровна

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Электронное портфолио

№ п/п

Раздел

Индикаторы результативности профессиональной деятельности

Документальные подтверждения

1.

Профессиональный статус

1.1 .Персональные данные:

Приложение 1

Приложение 1 -А

2.

Результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики (по итогам промежуточной аттестации и итоговой аттестации)

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в межаттестационный период (в рамках промежуточной аттестации)

Приложение 2

3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (экспериментальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

Приложение 3

Приложение 4

3.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

-

3.3. Наличие проектов научной (экспериментальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством преподавателя (в межаттестационный период)

Приложение 5

3.4. Руководство обучающимися  участниками  научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности (в межаттестационный период)

Приложение 6

3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Приложение 7

3.6. Участие педагогического работника в профориентационной работе

(в межаттестационный период)

-

4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений и предметно-цикловых комиссиях образовательной организации

4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Приложение 8

4.2. Продукты интеллектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

Приложение 9

4.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

4.4.Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

-

4.5. Профессиональные достижения в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

-

4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника в межаттестационный период

Приложение 14

Приложение 14а

4.7. Независимая оценка профессиональной компетентности педагогического работника современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)*

-

5.

Участие в работе РУМО, ПЦК педагогических работников  профессиональной организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

5.2. Участие в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

-

5.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

-

5.4. Участие в деятельности  профессиональных ассоциаций, союзов и сообществ, творческих коллективов, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направлению деятельности

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...