Методическая разработка по теме: "Повторение. Сложение. Вычитание. Выражения."
методическая разработка по математике (5 класс)

Глебова Александра Андреевна

Задания из данного рабочего листа способствуют повторению и систематизации знаний по темам: сложение, вычитание, выражения. Рабочий лист содержит как работу с теоретическим, так и спрактическим материалом. Задания расчитаны на 2 академических часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie_temy_slozhenie_vychitanie_i_vyrazheniya.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ, класс_________________________________

Повторение. Сложение. Правила Сложения. Вычитание. Правила вычитания. Выражения.

Сложение

_____________ + _____________ = _____________

Буквенная запись: __________________________

Чтобы найти неизвестное _____________ надо из _____________ _____________ известное _____________

Буквенная запись: __________________________

Законы сложения

  1. От перестановки _____________ _____________ не меняется.

Буквенная запись:  __________________________

  1. Чтобы к _____________ двух натуральных чисел _____________ третье натуральное число, можно к первому числу _____________ _____________ второго и третьего.

Буквенная запись:   __________________________

Задания

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
  1. (228 + 453) + 772 = __________________________
  2. 382 + 618 + 5439 = __________________________
  3. 164 + 237 + 363 + 236 = __________________________
  4. (12078 + 1485) + (6922 + 3515) = __________________________
  1. Найдите сумму
  1. 9 м 3 см + 2 м 74 см = __________________________
  2. 10 км 974 м + 8 км 368 м= __________________________
  3. 1т 5 ц 76 кг + 3 т 6 ц 59 кг = __________________________
  4. 2 ч 35 мин + 6 ч 42 мин = __________________________

Вычитание

_____________ - _____________ = _____________

Буквенная запись: __________________________

Чтобы найти _____________ надо из _____________ _____________  _____________

Буквенная запись: __________________________

Чтобы найти _____________ надо к _____________ _____________  _____________

Буквенная запись: __________________________

Правила вычитания

Чтобы вычесть сумму двух чисел из числа, можно из __________________________ вычесть _________________________ , а из полученного результата (_____________) вычесть _______________________.

Буквенная запись: __________________________

Чтобы вычесть число из суммы двух чисел, можно вычесть _______________ из _____________ _____________  и к результату прибавить __________________________.

Буквенная запись: __________________________

Задания

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений
  1. (237 + 118) - 37 = __________________________
  2. (429 + 356) - 226 = __________________________
  3. 729 - (513 + 129) = __________________________
  4. 637 - (337 + 256) = __________________________
  1. Найдите разность
  1. 54 м 24 см – 18 м 19 см = __________________________
  2. 4 дм 5 см – 1 дм 7 см = __________________________
  3. 14 мин 56 с – 9 мин 38 с = __________________________
  4. 6 ч 18 мин – 4 ч 42 мин = __________________________

Выражения

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение
  1. Произведение суммы чисел 8 и 17 и числа 12

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Частное разности чисел 10 и 45 и числа 15

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Частное числа 160 и произведения чисел 8 и 5

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Произведение суммы и разности чисел 12 и 8

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сумма произведения чисел 11 и 12 и частного чисел 78 и 6

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разность произведения чисел 3 и 5 и частного чисел 77 и 11

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вычислите значение выражений
  1. 823 + b, если b=749, b=3477

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. 714:x , если x=7, x=14

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 12*(a-27), если a=39

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. (x+7298):y, если x=37306, y=63

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вычислите значение y по формуле  y=3x-5, если x= 23, x= 14

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Упросите выражение
  1. a – 92 – 22 – 10 = _________________________________________ ________________________________________________________
  2. (549 – b) – (c + 451) = ______________________________________ ________________________________________________________
  3. 1607 – (406 + (d + 38) = _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Пятно как средство выражения"

Методическая разработка по теме " Пятно как средство выражения"...

Методическая разработка урока по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

Предлагается сценарий урока, технологическая карта, план- конспект урока, презентация, приложение....

Авторская методическая разработка урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием краеведческого материала. (5 класс)

С понятием десятичной дроби в школе мы знакомимся в 5 классе. Однако, материал данной темы изложен очень сухо и многим учащимся кажется «нудным» и «скучноватым».  Проблема повышения и сохранения ...

Методическая разработка урока по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Цели урока:образовательная (создать условия для применения алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей); развивающая  (создать условия для развития мыслительных операций: наблюдения, ср...

Методическая разработка урока. 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока в 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей", с целью отработки вычислительных навыков. Данный урок составлен ...

Методическая разработка по теме "Повторение курса алгебры 7 класса"

Класс: 8УМК: Алгебра 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций /[ Ю.М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]. – М. : Просвещение, 2013.Тип урока: повторение....