Игровые методы обучения на уроках математики.
презентация к уроку по математике (5 класс)

Егшатян
Игровые методы обучения на уроках математики.
Игра на уроке математики – современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Игра это один из методов, или, технологий, позволяющих повысить активность, самостоятельность и заинтересованность студента в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний и умений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovye_metody_obucheniya_na_urokah_matematiki.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Егшатян Л.А. МКОУ Латненская поселковая СОШ 2021-2022 год Игровые методы обучения на уроках математики

Слайд 2

в устный счёт входят упражнения, обеспечивающие: 1) формирование вычислительных навыков и усвоение определённых вычислительных приёмов; 2) развитие математической речи (умения читать выражения, объяснять и аргументировать ход решения и др.); 3) формирование умения решать задачи; 4) расширение представления о геометрических фигурах; 5) знакомство с логическими задачами.

Слайд 3

Игра на уроке математики – современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Игра это один из методов , или, технологий, позволяющих повысить активность, самостоятельность и заинтересованность студента в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний и умений .

Слайд 5

Создание игровой атмосферы на уроке: • активизирует мыслительную деятельность учащихся • развивает наблюдательность, смекалку • позволяет удерживать внимание на уроке • развивает познавательный интерес • обеспечивает доступность изучения программного материала создает возможности для проявления творческой активности дает ощущение комфорта Выделяют Деловые игры игра – обучение игра – тренинг игра – исследование 2. Дидактические игры математический диктант карточки устного счета работа в парах и т.д. 3. Игры и тестирование

Слайд 6

Деловые игры . Деловая игра как метод нашла свое применение в многочисленных стратегиях обучения, включающих себя игровые элементы. Сюда входят ролевые, конфликтные, игры для принятия решений, компьютерные имитации на базе деловой игры и т. д. Деловые игры сочетают такие элементы, как соревнование, кооперация, правила, отражающие характерные черты действительности . Типы дидактических игр Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся: 1. Игры-путешествия 2. Игры-поручения 3. Игры-предположения 4. Игры-загадки 5. Игры-беселы

Слайд 11

«Зашифрованные» понятия — рыбный суп (уха) — отвечает на вопрос «что делать?»(глагол) — плывет по небу (облако) — царь зверей (лев) Л У О Г

Слайд 12

Вычислите и установите соответствие между названием и изображением редких цветковых растений, внесенных в Красную книгу НАО. + Фиалка наскальная + Стерис альпийский - Родиола розовая - Купальница открытая + Мак полярный

Слайд 13

Когда мы видим этот предмет, то глядя на два говорим десять.

Слайд 15

Результат игровых технологий. Игровые технологии – эффективное средство воспитания познавательных процессов и активизации деятельности учащихся. Это тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Игры стимулируют умственную деятельность детей, а так же развивают внимание и познавательный интерес к предмету. уроках и усилению работоспособности учащихся. В основе любой игровой методики лежат следующие принципы: Актуальность дидактического материала; Коллективность; Соревновательность

Слайд 16

не забывайте, что игровой замысел состоит не в том, чтобы развлечь учащихся, а в том, чтобы превратить урок в процесс активной деятельности ребят по теме не стоит сильно увлекаться играми не применяйте одну и ту же игру на подряд идущих уроках . Интерес пропадает . Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Слайд 17

Литература: Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Игровой метод обучения на уроках технологии в 5 - 7 классах"

В данной методической разработке показан опыт работы по применению на уроках технологии (технический труд) игровой педтехнологии (организационно-деятельные игры). Учитель технологии работает в общеобр...

Игровой метод обучения на уроках английского языка

Игровые технологии используются в обучении с незапамятных времен. В настоящее время они широко используются в сфере начального образования, а также в средней школе. Обучающая игра - есть од...

Методическая разработка на тему: «Игровые методы обучения на уроках иностранного языка»

В наше время современное обучение направлено на поиск различной методики, новых форм и приемов обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личнос...

Применение игрового метода обучения на уроках английского языка

В данной статье дано обоснование необходимости примениение игр, игровых методик на уроках английского языка на всех этапах обучения....

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе....

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого- педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка....