Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по математике (9 класс)

Данная программа ориентирована на ученика.желающего пройти итоговую аттестацию в форме огэ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_obrazovatelnyy_marshrut.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Инжавинская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ математика

Ученика 9 класса Сипачева Александра

Учитель математики: Кривенцова Л.Н.

2016 – 2017 уч.год

Пояснительная записка

Данная образовательная программа ориентирована на поддержку ученика 9 класса Сипачева Александра, желающей пройти итоговую аттестацию по математике за курс основной  школы в формате ОГЭ. Программа составлена исходя из индивидуальных особенностей обучающихся. Она не только расширяет знания и умения обучающихся в области решения текстовых задач, но и способствует формированию таких компетенций как коммуникативная, информационная, исследовательская. Данная программа успешно развивает логическое мышление, умение применять полученные знания на практике, даёт значительное число эвристических приёмов общего характера, ценных для математического развития личности, применяемых в исследованиях и на любом другом математическом материале.

Цель индивидуального изучения предмета:

Подготовка учащегося к успешной сдачи  ОГЭ по математике.

Задачи индивидуального изучения предмета:

  • актуализировать знания по темам и разделам школьного курса математики;
  • систематизировать их в форме, удобной для решения задач;
  • научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса математики для выполнения заданий.

Ожидаемые результаты

  • повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;
  • освоить основные приемы решения задач;
  • повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
  • познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Сроки реализации индивидуального образовательного маршрута:

 сентябрь 2016 – май 2017.

Основное содержание учебного материала:

Алгебра. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Системы неравенств.

Функции. Определение и графики функций.

Геометрия. Четырехугольники и их свойства. Площади фигур. Теорема Пифагора .Признаки  подобия.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Элементы комбинаторики. Элементы статистики. Элементы теории вероятностей.

Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ математика

Ученицы 9 класса Сипачева Александра

сроки

Тема

Форма занятий

Форма

контроля

1

Входной контроль

инд

тест

2

5.09 – 10.09

Линейные уравнения.

3

12.09 – 17.09

 Системы линейных уравнений.

4

19.09 – 24.09

Графики линейных функций.

с/р

5

26.09 – 30.09

Преобразования выражений. Действия с формулами.

6

3.10 – 8.10

 Квадратные уравнения

7

10.10 – 15.10

Квадратный трехчлен и его корни

с/р

8

17.10 – 22.10

Разложение квадратного трехчлена на множители,

9

24.10 – 29.10

Построение графика квадратичной функции

10

1.11- 4.11

Контрольная работа № 1

Диагност работа

11

14.11 – 19.11

Решение задач с помощью уравнений

12

21.11 – 26.11

 Движение по течению и против течения

13

28.11 – 3.12

Формула зависимости объема выполненной работы

с\р

14

5.12 – 10.12

Решение задач на совместную работу

15

12.12 – 17.12

Основные задачи на проценты

16

19.12 – 24.12

Разные задачи

практикум

17

26.12 – 31.12

Контрольная работа № 2

Диагност работа

18

9.01 – 14.01

Равнобедренный треугольник и его свойства

19

16.01 – 21.01

Четырехугольники и их свойства

зачет

20

23.01 – 28.01

Площади

21

30.01 – 4.02

 Теорема Пифагора

22

6.02 – 11.02

Теорема синусов. Теорема косинусов.

с\р

23

13.02 – 18. 02

Анализ утверждений

24

27.02- 4.03

Окружность. Углы.

25

6.02 – 11.03

 Признаки подобия

26

13.02 – 18.03

Решение задач

практикум

27

27.03. – 1.04

Контрольная работа №3

Диагност работа

28

3.04. – 8.04

Арифметическая прогрессия

29

10.04 – 15.04

Геометрическая прогрессия

с\р

30

17.04 – 22.04

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

31

24.04 – 29.04

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

32

1.05 – 6.05

Повторение

практикум

33

8.05 – 13.05

Повторение

34

15.05 – 20.05

Итоговая контрольная работа

Литература

  1. ОГЭ. Математика:типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под ред.И В Ященко. – М: Издательство «национальное образование», 2016

  1. http://решу огэ.рф/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...