Модель функциональной грамотности
статья по математике
Определение, компоненты функциональной грамотности. Единицы содержания понятия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1
выполнена слушателем Ф.И.О. Бердинских Ирина Александровна_________
Место работы, должность п. Власиха МОУ СОШ Перспектива учитель математики__
Задание:
создайте иерархическую модель содержания понятия «Функциональная грамотность». Задание 1:
создайте иерархическую модель содержания понятия «Функциональная грамотность».
Задание 2: заполните таблицу:
Понятие | Определение | Единицы содержания понятия |
функциональная грамотность | Способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений | УУД; Метапредметные и личные результаты |
Математическая грамотность | Способность учащегося формулировать, применять и интерпретировать математику в различных контекстах. | Математическое мышление, аргументация и моделирование, использование матем языков, воспроизведение- установление связей - рассуждение |
Читательская грамотность | Способность человека понимать и использовать письменные тексты | Понимание прочитанного, рефлексия (раздумья о содержании или структуре текста, перенос их на себя, в сферу личного сознания) и использование информации прочитанного |
Естественнонаучная грамотность | Способностьчеловека занимать активную гражданскую позицию повопросам, связанным с естественными науками | Описание, объяснение и прогнозирование естественнонаучных явлений, понимание научных исследований, интерпретация научной аргументации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель урока по формированию функциональной грамотности
Формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядре, мантии, земной коре, литосфере, о способе изучения земных недр....
модель работы по функциональной грамотности обучающихся
для использования методическими службами...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...

Доклад «Модель образовательных отношений «ученик – ученик» – платформа для формирования функциональной грамотности у учащихся»
В докладе представлен педагогический опыт по внедрению формы "Наставничество" в работу танцевального коллектива....

Модель формирования функциональной грамотности при реализации ФГОС
Когнитивная составляющая функциональной грамотности...

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. «Выполнение эскиза трёхмерной модели интерьера помещения в графическом редакторе»
Предметная область «Труд.Технология»«Модели и моделирование. Инженерные профессии»Аннотация к методической разработке. Пояснительная запискаРоль и место информационных систем в...


