Модель функциональной грамотности
статья по математике

Определение, компоненты функциональной грамотности. Единицы содержания понятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_funktsionalnoy_gramotnosti.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  1

выполнена слушателем Ф.И.О. Бердинских Ирина Александровна_________

Место работы, должность п. Власиха МОУ СОШ Перспектива учитель математики__

Задание:

создайте иерархическую модель содержания понятия «Функциональная грамотность». Задание 1:

создайте иерархическую модель содержания понятия «Функциональная грамотность».

Задание 2: заполните таблицу:

        

        

Понятие

Определение

Единицы содержания понятия

функциональная грамотность

Способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений

УУД; Метапредметные и личные результаты

Математическая грамотность

Способность учащегося формулировать,

применять и интерпретировать математику в различных контекстах.

Математическое мышление, аргументация и моделирование, использование матем языков, воспроизведение- установление связей - рассуждение

Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменные тексты

Понимание прочитанного, рефлексия (раздумья о содержании или структуре текста, перенос их на себя, в сферу личного сознания) и использование информации прочитанного

Естественнонаучная грамотность

Способностьчеловека занимать активную гражданскую позицию повопросам, связанным с естественными науками

Описание, объяснение и прогнозирование естественнонаучных явлений, понимание научных исследований, интерпретация научной аргументации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель урока по формированию функциональной грамотности

Формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядре, мантии, земной коре, литосфере, о способе изучения земных недр....

модель работы по функциональной грамотности обучающихся

для использования методическими службами...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб

Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...

Доклад «Модель образовательных отношений «ученик – ученик» – платформа для формирования функциональной грамотности у учащихся»

В докладе представлен педагогический опыт по внедрению формы "Наставничество" в работу танцевального коллектива....

Модель формирования функциональной грамотности при реализации ФГОС

Когнитивная составляющая функциональной грамотности...

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. «Выполнение эскиза трёхмерной модели интерьера помещения в графическом редакторе»

Предметная область «Труд.Технология»«Модели и моделирование. Инженерные профессии»Аннотация к методической разработке. Пояснительная запискаРоль и место информационных систем в...