Презентация: Выступление на РМО Результаты, анализ и пути решения низкого качества обученности выпускников школы по математике в 2020-2021 учебном году
презентация к уроку по математике (11 класс)

Ольга Тупицына

В выступлении озвучены результаты краевой диагностической работы для учащихся выпускного класса школы. Показан процент неуспешности выполнения работы. Озвучены наиболее проблемные темы курса математики, где ученики слабо или совсем не справляются с заданиями.Предложены пути решения проблемы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_po_analizu_diagnostiki.pptx99.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Бикина Выступление на РМО Результаты, анализ и пути решения низкого качества обученности выпускников школы по математике в 2020-2021 учебном году Подготовила анализ: Тупицына О.В., учитель математики

Слайд 2

Уровень подготовки обучающихся 11 классов и степень готовности выпускников 11 классов к прохождению государственной итоговой аттестации

Слайд 3

Результаты краевой диагностической работы в декабре 2020 года использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни с помощью практико –ориентированной задачи около 86%; нахождение значения числового выражения около 82%; находить элемент стереометрической фигуры 61%; работать с математической формулой, решая линейное уравнение, используя действия со стереометрическими фигурами около 58 %; выполнять вычисления и преобразования тригонометрических выражений, используя таблицу значений около 49%; выполнять вычисления и преобразования выражений, используя свойства степени с рациональным показателем около 47%; решать текстовую задачу на составление квадратного уравнения, используя построение и исследование простейших математических моделей около 46%

Слайд 4

находить экстремумы функции с помощью производной около 44% решать логарифмическое неравенство, сводящиеся к линейному и учитывать ограничения по свойству логарифмической функции около 43%; выполнять действия с функциями, используя геометрический смысл производной знания о виде углового коэффициента касательной и понятие тангенса острого угла прямоугольного треугольника около 43%; находить элемент планиметрической фигуры 39%; находить вероятность события, используя теорему произведения вероятностей около 13 %; решать сложные тригонометрические уравнения, распадающиеся на простейшие около и делать выборку полученных корней, принадлежащих заданному отрезку7 %; выполнять действия с планиметрическими фигурами на повышенном уровне 3 %; решать сложную экономическую задачу 3 %; решать сложное показательное неравенство, сводящиеся к дробно рациональному 0 %.

Слайд 5

Не успешность выполнения работы – 50 % (край - 41,5%) низкий уровень – 25 % (край – 7,3 %), пониженный уровень – 25 % (край 21,4%), базовый уровень – 41% (край – 56,4%), повышенный уровень – 9 % (край – 12,8%), высокий уровень – 0% (край 0%)

Слайд 6

Анализ диагностической работы позволил выявить: решение планиметрических задач, решение простейших логарифмических неравенств, выполнение действия с функциями, используя геометрический смысл производной знания о виде углового коэффициента касательной и понятие тангенса острого угла прямоугольного треугольника; нахождение вероятности события, используя теорему произведения вероятностей; выполнение вычислений и преобразования выражений, используя свойства степени с рациональным показателем, выполнения заданий повышенного и высокого уровня

Слайд 7

Пути решения проблемы: о рганизовать системную работу с оценкой и оцениванием; регулярный контроль образовательных результатов со стороны педагога и администрации; использование результатов промежуточного анализа для коррекции образовательного процесса; формирование единого методологического подхода к повышению качества образования (создание банка тестовых заданий для отработки и проверки качества обученности , в том числе и оценки уровня метапредметных умений); р азвивать работу по организации преемственности на ступенях обучения; с оздать условия для ликвидации профессиональных затруднений педагогов (через систему вебинаров , курсов повышения и обмена опытом).

Слайд 8

Результаты метапредметной диагностической работы учащихся 10-х классов из 80 учеников писали 69 Низкий Пониженный Базовый Повышенный 4% 16% 66% 14

Слайд 9

Результаты диагностической работы по математике в рамках ОГЭ учащихся 10-х классов Всего 10-ов Писали ОГЭ На «5» уч. /% На «4» уч./% На «3» уч /% На «2» Уч /% 81 78 2/2,6 23/29,5 29/37,2 24/30,7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пробная экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений 2012-2013 учебного года (в новой форме) по математике.

В данном материале содержится два варианта тестов пробного экзамена по математике (в новой форме)  в 9 классах, проведенного в апреле 2013 года в городе Челябинске. Тесты составлены на основе бан...

Рабочая программа элективного курса "Подготовка к ГИА по математике в 2020 - 2021 учебном году"

Разработана прjграмма  элективного курса "Подготовка  к ГИА по математике". Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в Ф(К)ГОС, и включает:Поясните...

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Анализ работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год

Выводы, вытекающие из   анализируемой информации:- Методическая тема РМО соответствовала задачам, которые стояли перед учительством района.-  Поставленные задачи были выполнены. Признат...

Анализ предпрофильной подготовки в старшей школе МАОУ СОШ № 35 2020-2021 уч. год

Приведен анализ предпрофильной подготовки в старшей школе МАОУ СОШ № 35 за 2020-2021 уч. год. рассмотрены организационные, информационные вопросы. Сделан  анализ эффективности организац...

Анализ работы РМО учителей математики за 2020-2021 уч.год

Презентация  к выступлению на заседании РМО...

Выставка итоговых творческих проектов выпускников МБОУ ДО «ДХШ» – 2019, 2020, 2021 года по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (срок обучения - 8 лет).

Выставка итоговых творческих проектоввыпускников МБОУ ДО «ДХШ» – 2019, 2020, 2021 годапо дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Жив...