Промежуточная аттестация по математике
методическая разработка по математике
мною разаработаны материалы для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс, алгебре 7-9 класс, геометрии 7-9 класс по полугодиям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата _______________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
учени(цы)ка 5 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Найдите значение выражения: 48·135:40 – 62.
1) 162 2) 48 3) 100 4) 102
А2. В примере 48 – 16 =32 число 16 является…
1) вычитаемым 2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа
A3. Решите уравнение x:34 = 12
1) 66 2) 408 3) 22 4) 125
А4. Найдите остаток от деления 2176 на 47
1) 14 2)23 3) 51 4)12
А5. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
1) 24 см 2) 24 см 2 3) 20 см 2 4) 20 см
А6. Найдите по формуле пути значение s, если v = 12 км/ч, t= 3 ч.
1) 36 км 2) 4 км 3) 15 км 4) 9 км.
А7. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 1.
1) 7y + 122 = 122 2) 14y – 20 =22 3) 7y – 38 = 25 4) 7y - y = 6
А8. В одном мешке было x кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?
1) x 2) 2x 3) 3x 4) 4x
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Составьте буквенное выражение: сумма произведения чисел a и 12 и частного чисел n и 21
Ответ:________________________________
В2. Что больше и во сколько раз: 6 см или 20 мм?
Ответ:________________________________
Часть 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. От деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?
Максимальное количество баллов 15___
Набрано баллов ___________
Оценка ______________
Дата _________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
учени(цы)ка 5 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант II
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Найдите значение выражения: 5110:146+3·408.
1) 179 2) 1224 3) 1259 4) 1260
А2. В примере 39 : 13 =3 число 39 является…
1) делителем 2) частным 3) делимым 4) нет ответа
A3. Решите уравнение x:12 = 54
1) 648 2) 66 3) 22 4) 125
А4. Найдите остаток от деления 2123 на 57
1) 14 2)17 3) 59 4)1
А5. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.
1) 26 см 2) 30 см 2 3) 26 см 2 4) 13 см
А6. Найдите по формуле пути значение t, если v = 15 м/с, s= 180 м.
1) 12 с 2) 15 с 3) 15 ч 4) 1 ч.
А7. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 0.
1) 5y-67 = 67 2) 67y+ 2 =0 3) 5y+67 = 67 4) 104 -52y = 0
А8. Вася решил х задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?
1) 4х 2) 6х 3) 2х + 4 4) х + 4
Часть2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Составьте буквенное выражение: сумма разности чисел b и 9 и произведения чисел с и 21
Ответ:________________________________
В2. Что больше и во сколько раз: два часа или двадцать минут?
Ответ:________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 ч со скоростью 7 км/ч, затем по шоссе со скоростью 10 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч. Какое расстояние он проехал?
Максимальное количество баллов 15___
Набрано баллов ___________
Оценка ______________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 3 | 12a+n:21 | 6 см в 3 раза | 3 часа |
Вариант 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | (b-9)+21c | 2 часа в 6 раз | 41 км |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
14б-15б оценка «5»
9б-13б оценка «4»
5б-8б оценка «3»
0б-4 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ____________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
учении(цы)ка 6 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
Вариант 1
А1. Какое из чисел делится на 2?
- 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
А2. В упаковке по 6 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковку?
- 40 2) 36 3) 21 4) 52
А3. Выполните сложение дробей и
- 2) 3) 4)
А4. Вычислите разность дробей и
- 1 2) 1 3) 4)
А5. Выполните действие 1 +
- 2) 5 3) 4) 15
А6. Вычислите ·
- 2) 3) 4) 1
А7. Вычислите :
- 2) 3) 4) 2
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. На день рождение Карлсон купилкг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?
Ответ: _______________________________
В2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами и .
Ответ: _____________________
В3. Найдите значение дробного выражения:
Ответ: ____________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Длина комнаты 5м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Найдите объем комнаты.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ______________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
учении(цы)ка 6 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_________________________________________________
Вариант II.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Какое из чисел делится на 5 ?
- 121333 2) 133050 2) 411148 4) 555554
А2. В упаковке по 9 тарелок. Сколько тарелок можно взять , не вскрывая упаковки?
- 18 2) 31 3) 57 4) 85
А3. Выполните сложение дробей и
- 2) 3) 4)
А4. Вычислите разность дробей и
- 2) 3) 5 4)
А5. Выполните действие +
- 2) 4 3) 4)
А6. Вычислите *
- 2) 3) 4)
А7. Вычислите :
- 2) 2 3) 4)
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте
В1. На день рождение Вини-Пух купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?
Ответ: _______________________
В2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами м и м.
Ответ: _______________
В3. Найдите значение дробного выражения:
Ответ: _______________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Длина комнаты 9 м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Найдите объем комнаты
Максимальное количество баллов 16__
Набрано баллов ___________
Оценка ______________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | С1 | |
Вариант 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | мармелада | 60м3 | ||
Вариант 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 | конфет | 135м3 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
15б-16б оценка «5»
10б-14б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата _____________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
Учени (цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
___________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Вычислите .
1) 0; 2) 1,8; 3) 2,2; 4) 3,8; 5) 2.
А2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 15 – 22x ).
1) 0; 2) нет корней; 3) - ; 4) 4 44; 5) другой ответ.
А3. Представьте в виде степени с основанием 5 число 1254
1) 54 2) 57 3) 56 4) 512
А 4. Выберите функцию, которая является линейной.
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
А5. Выполните действия: с4· с11; b12 : b3; ( n7)4. Выберите правильный ответ
1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c15; b4; n28 4) c44; b9; n11
А6. Какое из выражений не имеет смысла при у=5?
1) ; 2) ; 3) ; 4) 4(у -5).
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Вычислите .
Ответ: _________________
В2. Найдите степень многочлена 5 - 2b - 8a3c2 - 9a3b6.
Ответ: _______________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Теплоход проходит за 6 часов по течению реки такое же расстояние, какое за 9 часов против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода равна 15 км/ч.
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата _____________
Промежуточное тестирование по математике за 1 полугодие
учении(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_________________________________________________
Вариант II.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Вычислите .
1) 0; 2) 3,6; 3) 4,4; 4) 1,6; 5) 4.
А2. Решите уравнение ( 5x – 3 ) + ( 7x – 4 ) = 8 – ( 15 – 11x );
1) корней нет; 2) 1; 3) – 1; 4) 0; 5) – 23.
А3. Представьте в виде степени с основанием 3 число 813
1) 312 2) 37 3) 38 4) 34
А4. Выберите функцию, которая является линейной.
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
А5. Выполните действия: с5 · с12; b13 : b3; ( n6)5. Выберите правильный ответ
1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c17; b10; n30 4) c60; b9; n11
А6. Какое из выражений не имеет смысла при у=3?
1) ; 2) ; 3) ; 4) 4(у -5).
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Вычислите
Ответ: ____________
В2. Определите степень многочлена 3 – 4a + 6b2c4 – 8b3c4.
Ответ: _______________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Теплоход проходит за 6 часов по течению реки такое же расстояние, какое за 8 часов против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода равна 14 км/ч.
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 729 | 9 | 3 км/ч |
Вариант 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 7 | 2 км/ч |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
12б-13б оценка «5»
9б-11б оценка «4»
6б-8б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата _______________
Промежуточное тестирование по алгебре за 1 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1.
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3. Функция задана формулой у = . Определите, принадлежит ли графику этой функции точка М ( -2; 4).
1) да; 2) нет;
А4. Выберите неверное равенство:
А5. Выберите выражение, которое не имеет смысла приа = 0
1) , 2) , 3) , 4) .
А6. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.
А) ; Б) ; В)
1) нет действительных корней; 2) один корень; 3) два корня
А | Б | В |
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Вычислите ( 2 - )2 + 4 .
Ответ: ____________________________
В2. Расположите в порядке возрастания числа 3, 2, 2 .
Ответ: ______________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Лодка прошла 10 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 часа. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2км/ч.
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ______________
Промежуточное тестирование по алгебре за 1 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант II.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1.
А2. Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3. Функция задана формулой у = . Определите, принадлежит ли графику этой функции точка
А ( -2; 6).
1) да; 2) нет.
А4. Выберите неверное равенство:
1)
А5. Выберите выражение, которое не имеет смысла приа = 0
1) , 2) , 3) , 4) .
А6. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.
А) ; Б) ; В)
1) нет действительных корней; 2) два корня; 3) один корень
А | Б | В |
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Вычислите ( 3 - )2 + 6 .
Ответ: _________________
В2. Расположите в порядке возрастания числа 6, 3, 2 .
Ответ: __________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Катер прошел 20 км по течению реки и 12 км против течения, затратив на весь путь 4 часа. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения равна 2 км/ч
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1,3,2 | 9 | 2, 3, 2 | 8 км/ч |
Вариант 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 2,1,3 | 11 | 2 3, 6 | 8 км/ч |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
12б-13б оценка «5»
9б-11б оценка «4»
6б-8б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ___________
Промежуточное тестирование по алгебре за 1 полугодие
учении(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?
- х ≥ -11; 2) х > -11; 3) х ≤ -11; 4) при любых х.
А2. В область определения какой функции не входит число 0?
- y=4x2-3x-1; 2) y= 3) y= ; 4) y=2x-5.
А3. Найдите все решения неравенства (х – 3)(х + 2) 0.
- (--2; 2) (-2;3); 3) (-;-2)(3;) ; 4) [-2;3].
А4.Решите уравнение 2 - 3 – 5 = 0, используя введение новой переменной.
1) ; ; 2) 1; -1; 3) ; -1; 4) - ; .
А5. Решите уравнение (5х + 2) = (х – 6).
1)- 22; 2) 22; 3) 20; 4) – 20.
А6. Найдите множество решений системы уравнений .
1) (-1;4); (1;-4); 2) (1;-4); (-1;-4); 3) (1;-4); (1;4); 4) (1;4); (-4;-1).
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Найдите сумму корней уравнения - 7 + 12у = 0.
Ответ: _________________________________________________________
В2. Найдите координаты точек пересечения парабол у = х2 - 15х + 9 и у = х2 + 3х.
Ответ: _________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Сократите дробь .
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ______________
Промежуточное тестирование по алгебре за 1 полугодие
учении(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант II.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?
- х ≥ 0; 2) при любых х; 3) х ≤ 0; 4) ни при каких х.
А2. В область определения какой функции не входит число 0?
- y=3x2-2x-10; 2) y= 3)y= ; 4) y=3x-7.
А3. Найдите все решения неравенства (х – 5)(х - 4) ≤ 0.
- (--; 2) (-2;3); 3) (-;4)(5;) ; 4) [4;5].
А4.Решите уравнение 6 - 5 – 1 = 0, используя введение новой переменной.
1); 2) 1; -1; 3)- ; -1;1; 4) - ; 1;
А5. Решите уравнение (3х -8) = (6х +4).
- 6; 2) 12; 3) -12; 4) – 6.
А6. Найдите множество решений системы уравнений .
1) (3;2); (2;3); 2) (3;2); (2;-3); 3) (3;-2); (2;3); 4) (-3;-2); (-2;-3).
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Найдите сумму корней уравнения - 7 + 12у = 0.
Ответ: _________________________________________________________
В2. Найдите координаты точек пересечения парабол у = х2 - 16х + 6 и у = х2 -10.
Ответ: _________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение
С1. Сократите дробь
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
Часть А – 1 балл; часть В-2 балла; часть С -3 балла.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 0 | (,5;0,75) | |
Вариант 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 2,1,3 | 0 | (1;-9) |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
0-5 баллов | «2» |
6-8 баллов | «3» |
9-11 баллов | «4» |
12-13 баллов | «5» |
Предварительный просмотр:
Дата _______________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Сколько отрезков изображено на рисунке?
А) 3
Б) 4
В) 5
Г) 6
Д) нет верного ответа
А2. Сумма градусных мер двух вертикальных углов равна 154°. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
А)132° и 48° Г) 81° и 81°
Б) 77° и 77° Д) такая ситуация невозможна
В) 19° и 141°
А3. Сумма градусных мер двух смежных углов равна 172°. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
А) 172° и 8° Г) 100° и 72°
Б) 110° и 42° Д) такая ситуация невозможна
В) 86° и 86°
А4. Градусная мера одного из смежных углов в три раза больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.
А) 122° Г) 144°
Б) 135° Д) нет верного ответа
В) 98°
А5. Прямые АС и ВД пересекаются в точке О. Сумма градусных мер углов АОВ, ВОС и СОД равна 234°. Найдите градусную меру угла АОД.
А) 126° Г) 166°
Б) 64° Д) определить невозможно
В) 54°
А6. Сколько острых углов изображено на рисунке
А) 3
Б) 4
В) 5
Г) 6
Д) 7
А7. На рисунке в треугольнике АВС отрезки АА1, ВВ1, СС1 являются соответственно
А) Высотой, медианой, биссектрисой Б) Медианой, высотой, биссектрисой
В) Биссектрисой, высотой, медианой Г) Биссектрисой, медианой, высотой
Д) Медианой, биссектрисой, высотой
А8. Медианы АМ и СК равнобедренного треугольника АВС (АВ=ВС) пересекаются в точке Н. Сколько образовалось пар равных друг другу треугольников?
А) одна пара
Б) пять пар
В) две пары
Г) четыре пары
Д) три пары
ЧАСТЬ 2
Для задания В1 необходимо записать полное решение.
В1. Дано: АД=ВС, АВ=СД.
Доказать:
Максимальное количество баллов 10___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата _______________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Сколько отрезков изображено на рисунке?
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
5) нет верного ответа
А2. Сумма градусных мер двух вертикальных углов равна 164°. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
1)132° и 48° 4) 82° и 82°
2) 77° и 77° 5) такая ситуация невозможна
3) 19° и 141°
А3. Сумма градусных мер двух смежных углов равна 162°. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
1) 172° и 8° 4) 100° и 72°
2) 110° и 42° 5) такая ситуация невозможна
3) 81° и 81°
А4. Градусная мера одного из смежных углов в четыре раза больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.
1) 122° 4) 144°
2) 135° 5) нет верного ответа
3) 98°
А5. Прямые АС и ВД пересекаются в точке О. Сумма градусных мер углов АОВ, ВОС и СОД равна 194°. Найдите градусную меру угла АОД.
1) 126° 4) 166°
2) 64° 5) определить невозможно
3) 54°
А6. Сколько острых углов изображено на рисунке
1) 3
2) 4
3) 6
4) 5
5) 7
А7. На рисунке в треугольнике АВС отрезки АА1, ВВ1, СС1 являются соответственно
1) Высотой, медианой, биссектрисой 4) Медианой, высотой, биссектрисой
2) Биссектрисой, высотой, медианой 5) Биссектрисой, медианой, высотой
3) Медианой, биссектрисой, высотой
А8. Медианы АМ и СК равнобедренного треугольника АВС (АВ=ВС) пересекаются в точке Н. Сколько образовалось пар равных друг другу треугольников?
1) одна пара
2) две пары
3) пять пар
4) четыре пары
5) три пары
ЧАСТЬ 2
Для задания В1 необходимо записать полное решение.
В1. Дано: АД=ВС, АВ=СД.
Доказать:
Максимальное количество баллов 10___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ответы на тест
1 часть – 1 балл; 2 часть - 2 балла
Часть 1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
4 | 2 | 5 | 2 | 1 | 4 | 1 | 3 |
4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 |
Часть 2
В1 |
доказательство |
доказательство |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСЕГО – 9 заданий. Наивысшее количество баллов - 10
0-4 баллов | «2» |
5-6 баллов | «3» |
7-8 баллов | «4» |
9-10 баллов | «5» |
Предварительный просмотр:
Дата __________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А4) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 100. Три оставшихся угла равны:
- 80, 80,100; 2) 75,75,110; 3) 70,70,120; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Диагонали его равны:
- и см; 2) 10 и 10 см; 3) 14 и 14 см; 4) другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 5 см, а одна из его диагоналей 6 см. Площадь ромба равна:
- 30 ; 2) 24 ; 3) 15 ; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 54. Найдите величину угла, который эта диагональ образует с противоположной стороной параллелограмма.
- 126; 2) 27; 3) 54; 4) другой ответ.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1- В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Стороны параллелограмма 4см и 6см. Меньшая его высота равна 3см. Вычислите вторую высоту параллелограмма.
Ответ:_________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС=21 см, АD=27 см, СD=10 см, D=30.
Ответ: __________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. (3 балла) Решите задачу.
Трапеция ABCD – прямоугольная (. Ее боковые стороны равны 12 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Максимальное количество баллов 11___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата __________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А4) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 110. Три оставшихся угла равны:
- 80, 80, 120; 2) 75,75,110; 3) 70,70,110; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 3 и 4 см. Диагонали его равны:
- и см; 2) 5 и 5 см; 3) 7 и 7 см; 4)другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей 12 см. Площадь ромба равна:
- 120 ; 2) 96 ; 3) 48 ; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 62. Найдите величину угла, который эта диагональ образует с противоположной стороной параллелограмма.
- 31; 2) 118; 3) 62; 4) другой ответ.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1- В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Стороны параллелограмма 6 см и 10 см, а высота, проведенная к меньшей из них, равна 8 см. Найдите высоту, проведенную к другой стороне.
Ответ: ___________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 16 см, АD = 24 см, D = 90,А = 45.
Ответ:____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. (3 балла) Решите задачу.
С1. Трапеция ABCD – прямоугольная (. Её боковые стороны равны 9 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Максимальное количество баллов 11___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ответы на тест
1 часть – 1 балл; 2 часть - 2 балла; 3 часть – 3 балла
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | С3 | |
Вариант 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4,5 см | 120 см2 | 9 см и 9-6 5 см |
Вариант 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4,8 см | 160 см2 | 12 см и 12+9 см |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСЕГО – 9 заданий. Наивысшее количество баллов - 11
0-4 баллов | «2» |
5-7 баллов | «3» |
8-9 баллов | «4» |
10-11 баллов | «5» |
Предварительный просмотр:
Дата __________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А4) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Если , , =- + , то:
- ; 2) ; 3) ; 4) .
А2. Окружность задана уравнением х 2 + (у – 2)2 = 7. Какие координаты центра?
1). (0; -2); 2) (1;2); 3) (0; 2); 4) (-1; 2).
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
- = + - 2ВСАСВСА;
- = + – 2АВАСАВС;
- = + - 2АВВСАСВ;
- = + – 2АВАСВСА;
А4. В треугольнике СДЕ:
- СД = ДЕ ; 3) СД = ДЕ ;
- СД = ДЕ ; 4) ДЕ = СЕ ; 5)другой ответ.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1- В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Сторона ромба MNPK равна 3 см, Р = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .
Ответ:_____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, = 75, = 45, NK = 4 см. Найдите MN.
Ответ:____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. В треугольнике АВС АВ = 6 см, АС = 8 см, а его площадь равна 12 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол А – тупой.
Максимальное количество баллов 11___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата __________
Промежуточное тестирование по геометрии за 1 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А4) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Если , , =- - , то:
; 2) ; 3) ; 4) .
А2. Окружность задана уравнением + =5. Какие координаты центра?
1). (-6;1); 2) (-6;0); 3) (6;0); 4) (-6;-1).
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
- = = ; 3) = = ;
- = = ; 4) = = .
А4. В треугольнике АВС:
- АВ = АС ; 3) АВ = АС ;
- АВ = АС ; 4) ВС = СА ; 5)другой ответ.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1- В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Сторона ромба KLMP равна 5 см, М = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .
Ответ: ____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, MNK = 15, MКN = 120 , NK= см. Найдите MN.
Ответ:_____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. В треугольнике АВС АВ = 5 см, ВС = 4 см, а его площадь равна 5 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол В – острый.
Максимальное количество баллов 11___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ответы на тест
1 часть – 1 балл; 2 часть - 2 балла; 3 часть – 3 балла
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | С3 | |
Вариант 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 4,5 | см | |
Вариант 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | -12,5 | см |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСЕГО – 9 заданий. Наивысшее количество баллов - 11
0-4 баллов | «2» |
5-7 баллов | «3» |
8-9 баллов | «4» |
10-11 баллов | «5» |
Предварительный просмотр:
Дата _________________
Промежуточное тестирование по математике за 2 полугодие
учени(цы)ка 5 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Как записывается число девятьсот целых девять сотых?
А) 90009 | Б) 900,90 | В) 900,009 | Г) 900,09 |
А2. Округлите десятичную дробь 254,87 до десятых
А) 250 | Б) 250,8 | В) 254,8 | Г) 254,9 |
А3.Расположите в порядке убывания числа:
1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
А) 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Б) 1,683; 1,623; 1,451; 1,045; 0,47.
В) 1,623; 1,683; 1,451; 0,47; 1,045.
Г) 0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683.
А 4. Выполните деление 34,56 : 3.
А) 1152 Б) 11,52 В) 115200 Г) 0,01152.
А 5. Выполните умножение 125,37 ∙ 2,1.
А) 2632,77 Б) 26327,7 В) 263,277 Г) 2,63277.
А6. Выполните деление 87,54 : 0,2.
А) 437,7 Б) 43,77 В) 4,377 Г) 0,4377.
А 7. Чему равна длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равных 1,3м, 45 см и 85 см.
А) 2,5м Б) 2,6м В) 2,75 м Г) 14,5м
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
1. Длина куска провода 12 метров. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось? Ответ: __________ _м
2. В классе 30 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
Ответ: ____ учеников.
3. Выразите 4,06 т в килограммах.
Ответ: _______ кг
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Выполните действия:
6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата _________________
Промежуточное тестирование по математике за 2 полугодие
учени(цы)ка 5 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Как записывается число девятьсот целых девять тысячных?
А) 90009 | Б) 900,90 | В) 900,009 | Г) 900,09 |
А2, Округлите десятичную дробь 254,87 до единиц
А) 250 | Б) 255 | В) 254,8 | Г) 254,9 |
А3, Расположите в порядке возрастания числа:
1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
А) 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Б) 1,683; 1,623; 1,451; 1,045; 0,47.
В) 1,623; 1,683; 1,451; 0,47; 1,045.
Г) 0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683.
А4. Выполните деление 34,56 : 4.
А) 864 Б) 86,4 В) 8,64 Г) 0,864.
А5. Выполните умножение 125,37 ∙ 3,1.
А) 3886,47 Б) 38,8647 В) 388,647 Г)3,88647.
А6. Выполните деление 87,54 : 0,3.
А) 291,8 Б) 29,18 В) 2,918 Г) 0,2918
А7. Чему равна длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равных 1,3м, 35 см и 95 см.
А) 2,5м Б) 2,6м В) 2,75 м Г) 14,5м
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В 1. Длина куска провода 16 метров. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось? Ответ: __________ _м
В2.В классе 25 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
Ответ: ____ учеников.
В3. Выразите 4,08 т в килограммах.
Ответ: _______ кг
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Выполните действия:
7,5 ∙ 0,14 – 1,28 : 1,6 + 1,4.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
г | г | б | б | в | а | б | 9 | 12 | 4060 | 1,54 |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | С1 | |
Вариант 1 | Г | Г | Б | Б | В | А | Б | 9 | 12 | 4060 | 1,54 |
Вариант 2 | В | Б | Г | В | В | А | Б | 12 | 10 | 4080 | 1,65 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
15б-16б оценка «5»
10б-14б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ___________________
Промежуточное тестирование по математике за 2 полугодие
учени(цы)ка 6 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
А2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами
-4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
А3. Вычислите 4−
1) 2) 3) 4)
А4. Выполните деление :
1) 2) 3 3) 4) 1,5
А5. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?
1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
А6. Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
А7. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Найдите неизвестный член пропорции
6:х=3,6:0,12
Ответ________________________
В2. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
Ответ________________________
В3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
Ответ________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов яблок. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
Максимальное количество баллов 16__
Набрано баллов ___________
Оценка ______________
Дата ___________________
Промежуточное тестирование по математике за 2 полугодие
учени(цы)ка 6 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
А2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами
-5 и 4?
1) 3 2) 8 3) 6 4) 9
А3. Вычислите 6−
- 5 2) 4 3) 4 4) 5
А4. Выполните деление 3 : 11
1) 2) 3 3) 4) 1,5
А5. В классе 28 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?
1) 21 2) 75 3) 25 4) 7
А6. Вычислите −13−17
1) −4 2) 30 3) −30 4) 4
А7. Вычислите 0,98 : (−0,7)
1) 1,4 2) −1,4 3) −14 4) 14
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Найдите неизвестный член пропорции
7:х=3,5:0,14
Ответ________________________
В2. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(4−2х)
Ответ________________________
В3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 6 бульдозеров расчищают за 5,4 ч?
Ответ________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Садоводы собрали 96 тонн трёх сортов яблок. Масса яблок первого сорта составляет 35% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
Максимальное количество баллов 16__
Набрано баллов ___________
Оценка ______________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0,2 | 14х-7 | 4,9 | 22,5 50 12,5 |
Вариант 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0,28 | 14х-18 | 3,6 | 21 60 15 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
15б-16б оценка «5»
10б-14б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата _________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
______________________________________________
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Найдите значение функции у = 3х -5, соответствующее значению аргумента 1,5.
1) 0,5 2) -0,5 3) 1,5 4) -5
А2. Найдите значение аргумента, при котором значение функции у = 3х-5 равно 7.
1) 2) - 3) 4 4) -4
А3. Упростите выражение: -4 х5у2 · 3ху4
1) 12 2) 3) 4)
А4. Упростите выражение: ( 3х2у3 )2
1) 2) 3) 4)
А5. Преобразуйте в многочлен: (2 + 3х )2
1) 2) 3) 4)
А6. Преобразуйте в многочлен: (а – 5в )2
1) ; 2) 3) 4)
А7. Преобразуйте в многочлен: (у + 10 )(у – 10 ).
1) 2) 3) 4)
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1.Упростите выражение: ( х – 4 )2 – ( х + 1)( х+2)
Ответ: __________________
В2. Решите систему уравнений:
Ответ: ________________________
В3. Решите уравнение: х³ + 4х² + 4х + 16 = 0.
Ответ: _______________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист в каждый день?
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата _________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
______________________________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А7) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Найдите значение функции у = 4х -1, соответствующее значению аргумента -1,5.
1) 7 2) -7 3) 4 4) -4
А2. Найдите значение аргумента, при котором значение функции у = 4х -1 равно 7.
- 1,5 2) – 1,5 3) 2 4) -2
А3. Упростите выражение: -2ав3·3а2в4
1)6 2) 3) 4)
А4. Упростите выражение: ( -2х2у3 )2
1) 4х4у6; 2) -4х4у6; 3) 4х4у5; 4) -4х4у5.
А5. Преобразуйте в многочлен: ( 2а -1 )2
1) 2) 3) 4)
А6. Преобразуйте в многочлен: ( х +3у )2
1) 2) 3) 4)
А7. Преобразуйте в многочлен: ( 7 - х )( 7 + х ).
1) 2) -49+ 3) 4)
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1.Упростите выражение: ( х+5 )2 – 5х ( 2 – х )
Ответ: __________________
В2. Решите систему уравнений:
Ответ: ________________________
В3. Решите уравнение: х³ + 3х² + 5х + 15 = 0.
Ответ: ______________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | -11х+14 | (4;1) | -4 | 25 15 10 |
Вариант 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 6х2+25 | (0,2;4,8) | -3 | 35 40 25 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
15б-16б оценка «5»
10б-14б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата __________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных
+ при с = 0,36 и d=0,16.
|
|
|
|
А2. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
- -2 2) 2 3) 1 4) -1
А3.По формуле V= S•H найдите V,если S= 5000 см2 и H= 200 см, где S-площадь основания, H-высота.
1) 106 | 2) 105 | 3) 104 | 4)107 |
А4.Упростите выражение: .
1) | 2) 13 | 3) 5 | 4) 4 |
А5.Выполните сложение дробей + , если в≠ 4.
1)5 | 2) - 5 | 3) | 4) |
А6.Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.
Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
|
|
|
|
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.
Ответ:________________________________
В2. Соотнесите квадратные уравнения и их корни
1) х2= 4 | 2) х2-7х+6 = 0 | 3) 2х2+3х -14 = 0 |
А) х1= 1, х2= 6 | Б) х1= - 2, х2= 2 | В) х1= - 3,5 , х2= 2 |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата __________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант II.
А1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
- при а=0,04 и с=0,64.
|
|
| 49,2 |
А2. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
1)-3 2) -4 3) 3 4) 4
А3. По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.
1) 105 | 2) 106 | 3) 108 | 4) 107 |
А4. Упростите выражение: .
1) | 2) 10 | 3) | 4)7,5 |
А5. Выполните сложение дробей + , если у≠ 7.
1) | 2) | 3) -1 | 4) 1 |
А6. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
|
|
| 4) + = 8 |
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.
Ответ:____________________________
В2. Соотнесите квадратные уравнения и их корни.
1) х2+5х-6=0. | 2) х2-6х+9=0 | 3) х(х-2)=0 |
А) х1=1, х2= - 6 | Б)х1= 0, х2= 2 | В) х= 3 |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тесту
Часть А – 1 балл; часть В-2 балла; часть С -3 балла.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | х≥-1,5 | 1Б 2А 3В | 22 детали |
Вариант 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 1 | х<-2,5 | 1А 2В 3Б | 16 деталей |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
12б-13б оценка «5»
9б-11б оценка «4»
6б-8б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата __________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Какое из чисел является членом арифметической прогрессии 8;11;14…?
- 58; 2) 67; 3) 68; 4) 24.
А2. Из арифметических прогрессий выберите ту, среди членов которой есть число - 12.
- =12n – 1; 2)=12n; 3)=- 12n + 1; 4)= - 12n.
А3. Найдите сумму тридцати шести первых членов арифметической прогрессии (), если = 15, d= - 2.
- – 720; 2) 720; 3) 360; 4) - 360.
А4. Найдите шестой член геометрической прогрессии - 8; - 4; - 2; ….
- - ; 2) ; 3) ; 4) - .
А5. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии (), если = 12, q = 3.
- – 156; 2) 156; 3) 312; 4) – 312.
А6. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 64;16;4;…
- ; 2) ; 3) 256; 4) .
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Сократите дробь .
Ответ: ____________________________________________________________
В2.Решите систему уравнений
Ответ: ___________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его площадь равна 60 . Найдите периметр прямоугольника.
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата __________________
Промежуточное тестирование по алгебре за 2 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2.
Часть1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А6) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Какое из чисел является членом арифметической прогрессии 3;8;13…?
1)19; 2) 25; 3) 151; 4) 153.
А2. Из арифметических прогрессий выберите ту, среди членов которой есть число 16.
=16n + 1; 2)=16n; 3)= 16n - 1; 4)= - 16n.
А3. Найдите сумму сорока шести первых членов арифметической прогрессии (), если = 8, d= - 4.
- – 162; 2) - 3772; 3) 3726; 4) 162.
А4. Найдите четвертый член геометрической прогрессии - 5; - 10; - 20; ….
- - 40 ; 2) 40; 3) 20; 4) – 20.
А5. Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (), если = 6, q = - 2.
- – 774; 2) - 258; 3) 258; 4) 774.
А6. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 32;8;2;…
; 2) 128; 3) ; 4) .
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В2) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1.Сократите дробь .
Ответ: ____________________________________________________________
В2. Решите систему уравнений
Ответ: ____________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу.
Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см. Найдите площадь прямоугольника.
Максимальное количество баллов 13___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тесту
Часть А – 1 балл; часть В-2 балла; часть С -3 балла.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант 1 | 3 | 4 | 1 | 4 | 2 | 4 | (3;-2) | 34см | |
Вариант 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | (1;-3) | 48см2 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
12б-13б оценка «5»
9б-11б оценка «4»
6б-8б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А3) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Отрезки АВ и СМ пересекаются в точке О, и точкой пересечения делятся пополам. Известно, что АВ=10, СМ=8, ВС=3. Найдите АМ.
1) 4 2) 5 3) 3 4) 6
А2. Дано: a || b, с – секущая,1=105(см рисунок). Найдите 2.
1) 105° 2) 75 3) 100° 4) 150°
А3. В треугольнике АВС проведена высота ВD. Известно, АВD= 40 º . Найдите величину ВАD.
1) 40 º 2) 50 º 3) 90 º 4) 140 º
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В5) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. В детском лагере ставят одинаковые декоративные стенды в форме
равнобедренных треугольников, длина боковой стороны которых равна 1,5 м, а основание равно 2,5 м. Сколько метров веревки необходимо приобрести для окантовки 6 таких стендов?
Ответ: _______________________________
В2. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ:___________________________
В3. Сумма вертикальных углов равна 100˚ . Найдите величину каждого угла.
Ответ:___________________________
В4. Найдите величину угла ВАС
Ответ: ____________________
В5. Луч АD и ВС пересекаются в точке О, 1=2, ОС=ОD, А=40˚. НайдитеВ.
Ответ:___________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
В АВС АВ=ВС, В=80. Биссектрисы углов А и С пересекаются в точке М. Найдите АМС.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 7 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А3) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Через середину отрезка АВ проведена прямая СМ, пересекающая его
в точке О под углом 90 º. Известно, что АС=10, АО=3. Найдите ВС.
1) 6 2) 5 3) 10 4) 3
А2. Дано: KP || NM, NKP =120˚(см рисунок).
Найдите KMN .
1) 30º 2) 60º 3) 90º 4) 120º
3. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС известно,
что ВАС = 80 º . Найдите величину АВС.
- 30 º 2) 50 º 3) 40 º 4) 100 º
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В5) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Директору магазина необходимо установить рекламный штендер перед витриной. Две ножки штендера вместе с перекладиной образуют равнобедренный треугольник. Какой угол получится при вершине этого треугольника, если угол при основании равен 45º ?
Ответ: _______________________________
В2. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 2:7. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ:___________________________
В3. Сумма вертикальных углов равна 120˚ . Найдите величину каждого угла
Ответ:___________________________
В4. В АВС 1=45, 3=35. Найдите величину 2.
Ответ:___________________________
В5. На стороне угла В отложены равные отрезки ВА и ВС, отмечены точки Е И D так, что ВЕС=АDВ. Найдите длину ЕС, если АD=4 см.
Ответ:___________________________
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
В АВС АВ=ВС, биссектрисы углов А и С пересекаются в точке М,
- АМС=140. Найдите В.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | |
Вариант 1 | 3 | 2 | 2 | 33 | 50 | 50 | 53 | 40 | 130 |
Вариант 2 | 3 | 1 | 2 | 90 | 70 | 60 | 80 | 4см | 100 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
14б-16б оценка «5»
10б-13б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А3) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Выберите верное утверждение:
1) диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника;
2) если диагонали параллелограмма равны, то он ромб;
3) в выпуклом четырехугольнике не может быть более двух тупых углов.
А2. Биссектриса АК угла ВАD параллелограмма АВСD делит сторону ВС на отрезки ВК = 7 и КС = 5. Найдите периметр этого параллелограмма.
1) 40; 2) 24; 3) 34; 4) 38
А3. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О. Сумма площадей треугольников АОВ и COD равна 5. Найдите площадь параллелограмма.
1) 7,5; 2) 12,5; 3) 10; 4) 20; 5) 15.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В5) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Ответ: ______________.
В2. Найдите вписанный угол АВС, если дуга АС, на которую он опирается, равна 148°.
Ответ: ______________.
В3. В окружности с центром О угол между диаметром MN и хордой NK равен 67°. Найдите углы KMN и MOK.
Ответ: ______________.
В4. Девочка прошла от дома по направлению на запад 880 м. Затем повернула на север и прошла 900 м. После этого она повернула на восток и прошла ещё 400 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказалась девочка?
Ответ:______________ .
В5. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 16 см. Найдите периметр треугольника, подобного данному, если его площадь равна 24 см2.
Ответ: _______________.
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
Точки А и В делят окружность с центром О на дуги АМВ и АСВ так, что дуга АСВ на 60 меньше дуги АМВ. АМ – диаметр окружности. Найдите углы АМВ, АВМ, АСВ.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 8 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А3) обведите кружком номер правильного ответа.
Часть 1
А1. Выберите верное утверждение:
1) если диагонали параллелограмма равны, то он ромб;
2) среди четырех треугольников, на которые диагонали делят трапецию, обязательно есть два равных треугольника;
3) середины сторон квадрата являются вершинами параллелограмма.
А2. Биссектриса АК угла ВАD параллелограмма АВСD делит сторону ВС на отрезки ВК = 8 и КС = 5. Найдите периметр этого параллелограмма.
- 42; 2) 24; 3) 34; 4) 38.
А3. Диагонали параллелограмма МРКТ пересекаются в точке О. Сумма площадей треугольников РОМ и КOТ равна 8. Найдите площадь параллелограмма.
1) 20; 2) 12,5; 3) 15,5; 4) 16; 5) 18.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В5) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 16 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 9 м. Определите высоту фонаря (в метрах).
Ответ:____________ .
В2. Найдите дугу АВ, на которую опирается вписанный угол АСВ, равный 92°.
Ответ:____________ .
В3. В окружности с центром О угол между радиусом ОС и хордой СВ в двое больше, чем угол между диаметром АВ и хордой АС. Найдите эти углы.
В4. Девочка прошла от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и прошла 300 м. После этого она повернула на восток и прошла еще 100 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказалась девочка?
Ответ: ____________ .
В5. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите периметр треугольника, подобного данному, если его площадь равна 6 см2.
Ответ: ____________ .
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
Точки М и Н делят окружность с центром О на дуги МАН и МКН так, что дуга МКН на 100 меньше дуги МАН. МА – диаметр окружности. Найдите углы МКА, МАН, МКН.
Максимальное количество баллов 16___
Набрано баллов ___________
Оценка ____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | |
Вариант 1 | 1 | 4 | 4 | 5,1м | 74 | 23 134 | 1020м | 24см | 75 90 105 |
Вариант 2 | 3 | 1 | 4 | 5м | 184 | 60 120 | 500м | 12см | 90 65 115 |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
14б-16б оценка «5»
10б-13б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
Предварительный просмотр:
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант I.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Даны векторы . Найдите координаты вектора .
А. Б. В. Г.
А2. Скалярное произведение векторов меньше нуля. Определите вид угла между векторами.
А. прямой Б. тупой В. острый Г. Развернутый
А3. Найдите скалярное произведение векторов и ,
если ,
А. 10 Б. 2 В. -2 Г. 6
А4. Вычислите длину окружности, если радиус равен 6.
А. 12 Б. 4 В. 6 Г. 3
А5. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его площадь равна 36 см2.
А. см Б. см В.см Г. см
А6. Найдите косинус тупого угла , если его синус равен
А. Б. В. Г. 0,5
А7. В треугольнике АВС угол А = 600, угол С = 450, АВ = .
Найдите ВС.
А. Б. В. 2 Г. 1,5
А8. Стороны треугольника равны 3 см и 5 см, а косинус угла между ними равен 0,3. Найдите третью сторону ( в см.)
А. 2 Б. 3 В. 5 Г. 4
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Напишите уравнение окружности, если ее центр – точка (4; 5), а радиус равен 3.
Ответ: _________________ .
В2. Обхват ствола секвойи равен 6,3 м. Чему равен его диаметр (в
метрах)? Ответ округлите до целого.
Ответ: ________________ .
В3. Из круга, радиус которого равен 20 см, вырезан сектор. Дуга сектора равна 90º. Найти площадь оставшейся части круга.
Ответ: __________________ .
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
В окружность вписан квадрат и правильный треугольник. Периметр треугольника равен 30 см. Найти периметр квадрата.
Максимальное количество баллов 17___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Дата ____________
Промежуточное тестирование по геометрии за 2 полугодие
учени(цы)ка 9 класса
МБОУ «Косиновская ООШ»
_______________________________________
Вариант 2.
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А8) обведите кружком номер правильного ответа.
А1. Даны векторы . Найдите координаты вектора .
А. Б. В. Г.
А2. Скалярное произведение векторов больше нуля. Определите вид угла между векторами.
А. прямой Б. тупой В. острый Г. Развернутый
А3. Найдите скалярное произведение векторов и ,
если ,
А. Б. В. 26 Г. 71
А4. Вычислите длину окружности, если радиус равен 8.
А. 16 Б. 6 В. 8 Г. 4
А5. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его периметр равен 32 см.
А. 16 см Б. см В. см Г. 4 см
А6. Найдите косинус тупого угла , если его синус равен
А. Б. В. Г. 0,5
А7. В треугольнике АВС угол А = 300, угол С = 450, АВ = .
Найдите ВС.
А. Б. В. 2 Г. 1
А8. Стороны треугольника равны 4 см и 5 см, а косинус угла между ними равен 0,4. Найдите третью сторону ( в см.)
А. 2 Б. 3 В. 5 Г. 4
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания В1-В3) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте.
В1. Напишите уравнение окружности, если ее центр – точка (4; -5), а радиус равен 2.
Ответ: ______________ .
В2. Обхват ствола секвойи равен 4,8 м. Чему равен его диаметр (в метрах)? Ответ округлите до десятых.
Ответ: ___________________ .
В3. Из круга, радиус которого равен 30 см, вырезан сектор. Дуга сектора равна 120º. Найти площадь оставшейся части круга
Ответ: _____________ .
ЧАСТЬ 3
Для задания С1 необходимо записать полное решение.
С1. Решите задачу:
В окружность вписан квадрат и правильный треугольник. Периметр квадрата равен 40 см. Найти периметр треугольника.
Максимальное количество баллов 17___
Набрано баллов ___________
Оценка _____________
Ключи к тестам
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | С1 | |
Вариант 1 | Б | Б | В | А | Б | А | Б | В | (х-4)2+(у-5)2=9 | 2м | 300 см2 | см |
Вариант 2 | А | В | А | А | В | Б | Г | В | (х-4)2+(у+5)2=4 | 1,5м | 600 см2 | 15см |
Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
15б-17б оценка «5»
10б-14б оценка «4»
6б-9б оценка «3»
0б-5 б оценка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....
материалы промежуточной аттестации по математики в 6 классе в форме устного экзамена "Вертушка"
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе проводится в форме устного экзамена. Экзаменационные билеты составлены с учетом стандартов основного общего и среднего образования.Экзаменационные воп...
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике 5 класс
Обязательный минимум контрольных и проверочных работ...
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...
экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...
Материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку тренировочных заданий для подготовки к ней....
промежуточная аттестация по математике в 7 и 8 классах.
тест по математике 7 и 8 классы....